www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lexus IS 250
     
       Этот тот самый - стильный, оригинальный и, тем не менее узнаваемый Lexus IS 250. Согласитесь, автомобилям такого класса противопоказана банальность. Форма капота, идеальные круглые колесные арки, высокая подоконная линия и барельефная задняя оптика - все это формирует неповторимый облик нового Lexus IS 250. Многие мечтают о нем, просто потому, что это он. Президент же Toyota Motor Co. - Томоаки Ниситани сказал, что они возлагают большие надежды на успех нового Lexus IS 250 в России. Выпуском нового Lexus IS 250 компания заполнила последнюю брешь в собственной премиумной линейке. И пусть это еще далеко не залог успеха. Конкуренты японского D-класса присутствуют на российском рынке вроде как с более серьезным арсеналом. А Lexus предлагает только один тип кузова, один двигатель, одну коробку и один тип привода. Не богатый, прямо сказать, выбор по сравнению с теми же: BMW 3-series, Mercedes C-Сlass и Audi A4, у которых есть и полный привод, и кузов универсал, и двигатели на любой вкус, и даже механическая трансмиссия, от которой “заботливо” избавлен Lexus IS 250. Но списывать Lexus IS 250 со счетов - будет, по крайней мере, недальновидно. Немецкой свободе выбора японцы противопоставили уже готовое решение. Осталось лишь определиться с комплектацией.
    Продажи нового Lexus IS 250 начались в России начались в ноябре 2005 года. Дилеры уже отмечают хорошие продажи автомобилей (первая партия разошлась моментально, как говорится - “с колес”) и с большим оптимизмом смотрят на будущее этой модели. И небезосновательно: Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль с незаурядным дизайном экстерьера и более чем комфортным салоном. Достаточно лишь подойти к нему, и вы уже “кожей ощущаете” его “премиумность”. Прикосновение к ручке водительской двери - и система Smart Key автоматически распознает владельца автомобиля по лежащему в кармане брелоку. Моментально срабатывает центральный замок, и открываются все четыре (если скорректировать программу - то только водительская) двери. Салон седана Lexus IS 250 очень удобен, и к тому же приятен как на ощупь, так и визуально. Все детали интерьера буквально отшлифованы до придания им идеальной формы.
    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Это же заметит и каждый из четырех пассажиров (но пятый все же почувствует себя лишним). При нажатии на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop Engine, - идет перекличка с брелоком, который должен находиться в радиусе метра. Только теперь двигатель седана запущен.
    На тесте представлен Lexus IS250 в комплектации Sport. Разница в оснащении возможно и не такая большая, как могла бы быть, но заметна. Основные отличия от базовой комплектации - кожаный салон, 18-дюймовые колеса и ксеноновые поворачивающиеся вслед за рулем фары с омывателями. В остальном же комплектации Lexus IS250 похожи друг на друга как две капли воды: у всех 2.5-литровые двигатели мощностью 208 л.с. Моторы с непосредственным впрыском оборудуется системой Dual VVT-i - усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент 252 Нм раздается исключительно задним колесам и только через 6-ступенчатую автоматическую КПП с возможностью секвентального переключения передач. Во всех режимах работы трансмиссии достигаются 6500 оборотов. Но переключение тумблера в режим “Sport” заставляет стрелку тахометра крутиться заметно бодрее. Стоит только в режиме “Sport” вдавить педаль акселератора в пол, и двигавшийся со скоростью 60 км/ч Lexus IS250 уходит в стремительный полет.
    Старт с места впечатляет не меньше - разгон до 100 км/ч (по паспорту) занимает 8.4 секунды, но, судя по спидометру и ощущениям во время теста, - это происходит быстрее. При движении по шоссе обращаешь внимание на тишину и спокойствие в салоне. Даже при 200 км/ч - по-о-олное спокойствие. Если не замечать “размазанные картинки” за окном, можно просто забыть, что движение происходит с огромной скоростью. Торможение у Lexus IS 250 очень эффективное: в торможении водителю помогают ABS, работающая в паре с EBD, и система усиления экстренного торможения BA. Если к чему и придраться во время поездки на Lexus IS 250, то только к запаздыванию на половину секунды в реакции автомобиля на педаль акселератора. Вероятно, это “побочное действие” еще одного устройства - антипробуксовочной системы TRC. Но вовсе не факт, что без нее было бы лучше.
    Lexus IS 250
    Lexus IS 250
    Lexus IS 250
    Lexus IS 250

    Еще одно отличие модификации “Sport” - конечно же, спортивная подвеска. Она, как и положено, существенно жестче стандартной, что явный плюс на хорошей дороге, но минус - на плохой. Особенно в сочетании с низкопрофильной резиной. Ям и других дефектов дороги этот Lexus, честно сказать, - не любит. А вот гладкий асфальт - он просто обожает. Все маневры даются ему легко и непринужденно, а S-образный вираж Lexus IS 250 проходит практически без кренов. Конечно жаль, что в России, по-видимому, так и не появятся полноприводные и оснащенные механической коробкой модели Lexus IS 250, а вместе с ними и более мощный Lexus IS 350.
    Купить новый Lexus IS 250 можно за $41600. В стоимость этой базовой комплектации уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, круиз-контроль, антипробуксовочная система (TRC), кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, и с “лепестками” переключения передач, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD (система распределения тормозных усилений), BA (система усиления экстренного торможения), система курсовой устойчивости, дистанционный центральный замок “smart key” и многое другое.
    Комплектация “Sport” стоит на $6100 дороже. В нее входят спортивная подвеска, датчики парковки, би-ксеноновые фары с ближним и дальним светом и адаптивной системой освещения (I-AFS), омыватели фар и электропривод с функцией памяти: сидений, руля (по наклону и вылету) и боковых зеркал.
    Максимальная комплектация Lexus IS 250 “Luxury” продается по цене $49700. Разница с вариантом “Sport” - спортивная подвеска заменена более мягкими амортизаторами и пружинами, добавлена отделка салона деревянными вставками, кожаный салон с вентилируемыми передними сиденьями и подогревом, подсветка передних порогов и шторка с электроприводом.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Logan
       Хендай Аtos
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Huanghai Antelope 4X4
       Mazda 3 MPS
       Dodge Caliber
       Lotus Europa S
       Audi Q7
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Toyota Camry
       Acura TL
       SsangYong Actyon
       Honda CR-V
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Коды ошибок термо кинг
       Nissan Murano SE AWD
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       KIA Ceed
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Audi TT
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Hyundai Tucson
       Peugeot 206 Sedan

     

      Статьи  
     
       запорожец
       Мощность BMW X3
       Dodge Nitro
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Mitsubishi Lancer
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Audi A4
       Jaguar XF
       Cadillac CTS
       Ford GT
       Mitsubishi Pajero
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Тест-Драйв Accent
       Renault Megane-машина будущего
       KIA Magentis II
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Ford Mustang
       Opel Zafira
       Ford Expedition
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       lamborgini Estoque
       Большой объем Peugeot 307

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100