www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lexus IS 250
     
       Этот тот самый - стильный, оригинальный и, тем не менее узнаваемый Lexus IS 250. Согласитесь, автомобилям такого класса противопоказана банальность. Форма капота, идеальные круглые колесные арки, высокая подоконная линия и барельефная задняя оптика - все это формирует неповторимый облик нового Lexus IS 250. Многие мечтают о нем, просто потому, что это он. Президент же Toyota Motor Co. - Томоаки Ниситани сказал, что они возлагают большие надежды на успех нового Lexus IS 250 в России. Выпуском нового Lexus IS 250 компания заполнила последнюю брешь в собственной премиумной линейке. И пусть это еще далеко не залог успеха. Конкуренты японского D-класса присутствуют на российском рынке вроде как с более серьезным арсеналом. А Lexus предлагает только один тип кузова, один двигатель, одну коробку и один тип привода. Не богатый, прямо сказать, выбор по сравнению с теми же: BMW 3-series, Mercedes C-Сlass и Audi A4, у которых есть и полный привод, и кузов универсал, и двигатели на любой вкус, и даже механическая трансмиссия, от которой “заботливо” избавлен Lexus IS 250. Но списывать Lexus IS 250 со счетов - будет, по крайней мере, недальновидно. Немецкой свободе выбора японцы противопоставили уже готовое решение. Осталось лишь определиться с комплектацией.
    Продажи нового Lexus IS 250 начались в России начались в ноябре 2005 года. Дилеры уже отмечают хорошие продажи автомобилей (первая партия разошлась моментально, как говорится - “с колес”) и с большим оптимизмом смотрят на будущее этой модели. И небезосновательно: Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль с незаурядным дизайном экстерьера и более чем комфортным салоном. Достаточно лишь подойти к нему, и вы уже “кожей ощущаете” его “премиумность”. Прикосновение к ручке водительской двери - и система Smart Key автоматически распознает владельца автомобиля по лежащему в кармане брелоку. Моментально срабатывает центральный замок, и открываются все четыре (если скорректировать программу - то только водительская) двери. Салон седана Lexus IS 250 очень удобен, и к тому же приятен как на ощупь, так и визуально. Все детали интерьера буквально отшлифованы до придания им идеальной формы.
    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Lexus IS 250

    Это же заметит и каждый из четырех пассажиров (но пятый все же почувствует себя лишним). При нажатии на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop Engine, - идет перекличка с брелоком, который должен находиться в радиусе метра. Только теперь двигатель седана запущен.
    На тесте представлен Lexus IS250 в комплектации Sport. Разница в оснащении возможно и не такая большая, как могла бы быть, но заметна. Основные отличия от базовой комплектации - кожаный салон, 18-дюймовые колеса и ксеноновые поворачивающиеся вслед за рулем фары с омывателями. В остальном же комплектации Lexus IS250 похожи друг на друга как две капли воды: у всех 2.5-литровые двигатели мощностью 208 л.с. Моторы с непосредственным впрыском оборудуется системой Dual VVT-i - усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент 252 Нм раздается исключительно задним колесам и только через 6-ступенчатую автоматическую КПП с возможностью секвентального переключения передач. Во всех режимах работы трансмиссии достигаются 6500 оборотов. Но переключение тумблера в режим “Sport” заставляет стрелку тахометра крутиться заметно бодрее. Стоит только в режиме “Sport” вдавить педаль акселератора в пол, и двигавшийся со скоростью 60 км/ч Lexus IS250 уходит в стремительный полет.
    Старт с места впечатляет не меньше - разгон до 100 км/ч (по паспорту) занимает 8.4 секунды, но, судя по спидометру и ощущениям во время теста, - это происходит быстрее. При движении по шоссе обращаешь внимание на тишину и спокойствие в салоне. Даже при 200 км/ч - по-о-олное спокойствие. Если не замечать “размазанные картинки” за окном, можно просто забыть, что движение происходит с огромной скоростью. Торможение у Lexus IS 250 очень эффективное: в торможении водителю помогают ABS, работающая в паре с EBD, и система усиления экстренного торможения BA. Если к чему и придраться во время поездки на Lexus IS 250, то только к запаздыванию на половину секунды в реакции автомобиля на педаль акселератора. Вероятно, это “побочное действие” еще одного устройства - антипробуксовочной системы TRC. Но вовсе не факт, что без нее было бы лучше.
    Lexus IS 250
    Lexus IS 250
    Lexus IS 250
    Lexus IS 250

    Еще одно отличие модификации “Sport” - конечно же, спортивная подвеска. Она, как и положено, существенно жестче стандартной, что явный плюс на хорошей дороге, но минус - на плохой. Особенно в сочетании с низкопрофильной резиной. Ям и других дефектов дороги этот Lexus, честно сказать, - не любит. А вот гладкий асфальт - он просто обожает. Все маневры даются ему легко и непринужденно, а S-образный вираж Lexus IS 250 проходит практически без кренов. Конечно жаль, что в России, по-видимому, так и не появятся полноприводные и оснащенные механической коробкой модели Lexus IS 250, а вместе с ними и более мощный Lexus IS 350.
    Купить новый Lexus IS 250 можно за $41600. В стоимость этой базовой комплектации уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, круиз-контроль, антипробуксовочная система (TRC), кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, и с “лепестками” переключения передач, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD (система распределения тормозных усилений), BA (система усиления экстренного торможения), система курсовой устойчивости, дистанционный центральный замок “smart key” и многое другое.
    Комплектация “Sport” стоит на $6100 дороже. В нее входят спортивная подвеска, датчики парковки, би-ксеноновые фары с ближним и дальним светом и адаптивной системой освещения (I-AFS), омыватели фар и электропривод с функцией памяти: сидений, руля (по наклону и вылету) и боковых зеркал.
    Максимальная комплектация Lexus IS 250 “Luxury” продается по цене $49700. Разница с вариантом “Sport” - спортивная подвеска заменена более мягкими амортизаторами и пружинами, добавлена отделка салона деревянными вставками, кожаный салон с вентилируемыми передними сиденьями и подогревом, подсветка передних порогов и шторка с электроприводом.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XF
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Как работает ABS
       уаз patriot
       KIA Carnival
       Dodge Viper SRT-10
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       KIA Magentis II
       Skoda Fabia
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       BMW Z4
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       skoda Octavia
       Opel Astra GTC Turbo
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Ford Focus ST
       Hyundai Pony
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       SAAB Aero X
       Концепт Audi A1 Sportback
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех

     

      Статьи  
     
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Lexus LS 460
       Hyundai Sonata
       KIA Magentis II
       Сокращения
       Появились фото Toyota Prius
       VW Golf V 1.6 AT
       Lexus LF-Xh
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Dodge Avenger
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Porsche 911 GT3
       Suzuki Swift
       Toyota Corolla
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Chevrolet Epica
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Peugeot 307 CC
       Новая Mazda3!
       Land Rover Freelander 2
       Peugeot 107
       Golf GTI
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100