www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 95000
    Владивосток
    Цена: 635000 руб.
    (10410 $ / 8467 €)

    Toyota авенсис

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 123000
    Санкт-Петербург
    Цена: 380000 руб.
    (6230 $ / 5067 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 8300
    Ярославль
    Цена: 533970 руб.
    (8754 $ / 7120 €)

    Opel Astra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 232434 руб.
    (3811 $ / 3100 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (15246 $ / 12400 €)

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Москва
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)

    Ali Riza Usta

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lexus LS 600H L
     
       Идея “гибридных двигателей” заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение “гибридных технологий” и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать “гибридными” дошла и до автомобилей “класса люкс”.
    Конечно же владельцы автомобилей “класса люкс” в последнюю очередь задумываются о экономии топлива. Экономичность - это важный показатель для практичных владельцев хэтчбеков.
    И, за последние годы, инженеры ведущих авто-концернов добились значительных успехов на данном поприще - Toyota, к примеру, всерьез взялась за автомобильные “гибриды” и видит в этом большие перспективы. Японский Prius - на данный момент, вероятно, самый яркий и удачный “гибридомобиль”. Воодушевленные успехами Toyota, автомобильные компании всего мира бросились догонять упущенное время и стали заниматься созданием аналогичных двигателей “внутреннего сгорания с электромоторами”. Технология “гибридных двигателей” стала настолько популярной, что даже Международная федерация автомобильного спорта серьезно подумывает о том, чтобы обязать все команды “Formula-1″ использовать гибридные силовые установки. А Toyota, тем временем, делает следующий смелый шаг (стараясь быть, как минимум, на шаг впереди других) - выпуская на рынок версию своего флагманского седана “класса люкс” Lexus LS 600 с гибридным двигателем.
    Lexus LS 600 H L - это, конечно же, в первую очередь и по прежнему комфорт и спокойная роскошь. Все системы автомобиля запускаются без малейшего шума и LS 600 поплыл вперед, чуть позже, тихо и незаметно, в работу включается мощный бензиновый мотор, который мягко уносит автомобиль вдаль. Это новый гибридный Lexus LS 600 H L, который уже сейчас можно купить по цене ~ 4 750 тысяч рублей.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    В принципе отличий, вроде как, не много. У Lexus LS 600 H L есть обычный двигатель и (пускай слегка необычная) коробка передач - тоже есть… она двухступенчатая… и соединены они друг с другом далеко не напрямую. Между “коробкой” и “двигателем” расположен генератор и электродвигатель. С помощью планетарного редуктора между всеми элементами постоянно происходит перераспределение мощности. На дисплеи передней панели водитель может наблюдать информацию о том, как распределяется энергия в данный момент… но не надо пытаться понять алгоритм работы автомобиля во время его движения - так и в аварию угодить не долго.
    Да - заявленные производителями преимущества гибридных двигателей, на первый взгляд, несомненны. Топлива потребляется меньше и, соотвественно, выбросы в окружающую среду - меньше, а энергия торможения тратится не на пустой нагрев тормозных дисков, а на заряд батареи. Наличие только уже этих фактов должно превратить седан Lexus LS 600 H L в мечту всех сотрудников Greenpeace.
    Но представители Greenpeace почему-то не пожелали связывать свой “бренд” с Greenpeace.
    Ответ прост: достаточно лишь посмотреть технические характеристики любой малолитражки и станет понятно, что даже самые примитивные из них потребляют топлива и производят выброса в атмосферу гораздо меньше дорогого и сложного гибридного Lexus LS. Кстати на создание и дальнейшую переработку такого автомобиля, опять же, будет потрачено гораздо больше энергии. А утилизация блока батарей, кстати, - далеко не самый экологически чистый процесс.
    Что до экономии топлива - мы уже упоминали, что человек покупающий автомобиль почти за пять миллионов, вряд ли об этом беспокоится… как и не заботится о защите окружающей среды, выбирая отделку интерьера из редких сортов деревьев.
    Конечно, проезжая небольшую “пробку” перед светофором на одной лишь накопленной электротяге, с выключенным бензиновым двигателем - можно порадоваться, что помог окружающей среде… а потом сорваться со светофора и умчался не хуже спорткара - и в этот момент пятилитровый V8 легко компенсирует “не до нанесенный вред экологии” и вдоволь потратит топлива.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    И это все будет наблюдать водитель, а владельцу Lexus LS 600 H L так это вообще не важно. Владельцу Lexus LS 600 H L важно - кресло сзади, с правой стороны. Японцы нарекли это кресло “оттоман”. Это кресло - отличное место для того, чтобы вообще не думать о принципах работы этого автомобиля. Достаточно лишь превратить сидение в шезлонг, сдвинть переднее кресло вперед, включить массаж “Шаитсу” - и “растечься” по нежной коже сидения, словно кусок льда на солнце. Это кресло оборудовано электрорегулировкой любых его частей, обогревом и вентиляция. Плюс шторки на окнах, индивидуальный климат-контроль, управление музыкой и экраны DVD…
    Но это, кстати, вовсе не предел роскоши и удобства. Все знают, что есть другой 600-тый. Тот, про который знает каждый… который с момента своего появления и по сегодняшний день задает тон в “своем классе”. Там, кстати, подобных кресел (с индивидуальным массажером) не одно, а все четыре… и они не преподносятся как нечто особенное - это вполне “обычные” мультиконтурные сидения (хотя и опциональные)… и вообще таких мульти-устройств там ну очень много… вплоть до системы ночного видения.
    И в то время пока гибридный Lexus LS 600 H L старательно (как может) пытается сберечь каждый литр топлива, “шестисотый” Mercedes двумя мощнейшими турбинами загоняет его в свои двенадцать цилиндров и с аппетитом кушает.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    Как вы думаете, что предпочитают натуры склонные к комфорту и роскоши ?
    Конечно, справедливости ради, нужно отметить, что покупая LS 600h L - покупаешь сопутствующие автомобилю технические решения и, главное, соответствующий имидж. Это “шестисотый”, но не вычурный и вышколенный немецкий… зато, при случае, можно открыть капот и продемонстрировать всем эффектную табличку Lexus Hybrid Drive, которая выставлена напоказ вместо элементов двигателя. И с чувством прокомментировать: “у меня тут высокие технологии, а не какие-то раритетные турбины”.
    Конечно 600-тый Lexus впечатляет. Дорогая роскошь салона обычного длинного LS плюс оригинальная техническая начинка и уникальные (но не бросающиеся в глаза) знаки отличия. А нужны ли экономичные технологии представительскому седану - это не так важно. Седан LS 600 h L интересен, в первую очередь, тем, что он “не такой как другие” (аналогов в классе, пока, не существует) и создает своему владельцу имидж “доброго борца за экологию”…
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Wiesmann Roadster MF3
       Fiat Croma
       Mazda 5
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Toyota Camry
       Bentley Continental GTC
       Toyota Land Cruiser 200
       Porsche 911 GT3
       Chevrolet Corvette
       Hyundai Terracan
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Acura NSX
       Москвич 2141 - настоящий
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       BMW 335i
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Peugeot 407
       Toyota Etios вышла в свет
       Mercedes G-Glass
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       LEXUS LS 600h
       BMW 630i
       Renault Escape IV
       Pontiac: семейство G6
       Fiat 500 Abarth SS

     

      Статьи  
     
       Peugeot 4007
       Jaguar XJ 220
       Kia Picanto
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Ford Mustang
       Audi TT 3.2 Quattro
       Hyundai Centennial
       Ford Escape
       Mercedes-Benz E350 4matic
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       lamborgini Estoque
       Mazda RX-8
       Ford GT
       Cadillac CTS
       Subaru Forester
       Huanghai Antelope 4X4
       Audi A8
       Cadillac BLS
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       ГАЗ-3110
       Peugeot 308
       Audi TT
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Тест драйв Acura RXS S type
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)

    КамАЗ 4310

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 12000
    Новый Уренгой
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Volvo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2003
    Санкт-Петербург
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЧТЗ Трубоукладчик Т.Р.-12 УРАЛТРАК

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5730000 руб.
    (93935 $ / 76400 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    ABG MF8480-4RM

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4300000 руб.
    (70492 $ / 57334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100