www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lexus LS 600H L
     
       Идея “гибридных двигателей” заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение “гибридных технологий” и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать “гибридными” дошла и до автомобилей “класса люкс”.
    Конечно же владельцы автомобилей “класса люкс” в последнюю очередь задумываются о экономии топлива. Экономичность - это важный показатель для практичных владельцев хэтчбеков.
    И, за последние годы, инженеры ведущих авто-концернов добились значительных успехов на данном поприще - Toyota, к примеру, всерьез взялась за автомобильные “гибриды” и видит в этом большие перспективы. Японский Prius - на данный момент, вероятно, самый яркий и удачный “гибридомобиль”. Воодушевленные успехами Toyota, автомобильные компании всего мира бросились догонять упущенное время и стали заниматься созданием аналогичных двигателей “внутреннего сгорания с электромоторами”. Технология “гибридных двигателей” стала настолько популярной, что даже Международная федерация автомобильного спорта серьезно подумывает о том, чтобы обязать все команды “Formula-1″ использовать гибридные силовые установки. А Toyota, тем временем, делает следующий смелый шаг (стараясь быть, как минимум, на шаг впереди других) - выпуская на рынок версию своего флагманского седана “класса люкс” Lexus LS 600 с гибридным двигателем.
    Lexus LS 600 H L - это, конечно же, в первую очередь и по прежнему комфорт и спокойная роскошь. Все системы автомобиля запускаются без малейшего шума и LS 600 поплыл вперед, чуть позже, тихо и незаметно, в работу включается мощный бензиновый мотор, который мягко уносит автомобиль вдаль. Это новый гибридный Lexus LS 600 H L, который уже сейчас можно купить по цене ~ 4 750 тысяч рублей.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    В принципе отличий, вроде как, не много. У Lexus LS 600 H L есть обычный двигатель и (пускай слегка необычная) коробка передач - тоже есть… она двухступенчатая… и соединены они друг с другом далеко не напрямую. Между “коробкой” и “двигателем” расположен генератор и электродвигатель. С помощью планетарного редуктора между всеми элементами постоянно происходит перераспределение мощности. На дисплеи передней панели водитель может наблюдать информацию о том, как распределяется энергия в данный момент… но не надо пытаться понять алгоритм работы автомобиля во время его движения - так и в аварию угодить не долго.
    Да - заявленные производителями преимущества гибридных двигателей, на первый взгляд, несомненны. Топлива потребляется меньше и, соотвественно, выбросы в окружающую среду - меньше, а энергия торможения тратится не на пустой нагрев тормозных дисков, а на заряд батареи. Наличие только уже этих фактов должно превратить седан Lexus LS 600 H L в мечту всех сотрудников Greenpeace.
    Но представители Greenpeace почему-то не пожелали связывать свой “бренд” с Greenpeace.
    Ответ прост: достаточно лишь посмотреть технические характеристики любой малолитражки и станет понятно, что даже самые примитивные из них потребляют топлива и производят выброса в атмосферу гораздо меньше дорогого и сложного гибридного Lexus LS. Кстати на создание и дальнейшую переработку такого автомобиля, опять же, будет потрачено гораздо больше энергии. А утилизация блока батарей, кстати, - далеко не самый экологически чистый процесс.
    Что до экономии топлива - мы уже упоминали, что человек покупающий автомобиль почти за пять миллионов, вряд ли об этом беспокоится… как и не заботится о защите окружающей среды, выбирая отделку интерьера из редких сортов деревьев.
    Конечно, проезжая небольшую “пробку” перед светофором на одной лишь накопленной электротяге, с выключенным бензиновым двигателем - можно порадоваться, что помог окружающей среде… а потом сорваться со светофора и умчался не хуже спорткара - и в этот момент пятилитровый V8 легко компенсирует “не до нанесенный вред экологии” и вдоволь потратит топлива.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    И это все будет наблюдать водитель, а владельцу Lexus LS 600 H L так это вообще не важно. Владельцу Lexus LS 600 H L важно - кресло сзади, с правой стороны. Японцы нарекли это кресло “оттоман”. Это кресло - отличное место для того, чтобы вообще не думать о принципах работы этого автомобиля. Достаточно лишь превратить сидение в шезлонг, сдвинть переднее кресло вперед, включить массаж “Шаитсу” - и “растечься” по нежной коже сидения, словно кусок льда на солнце. Это кресло оборудовано электрорегулировкой любых его частей, обогревом и вентиляция. Плюс шторки на окнах, индивидуальный климат-контроль, управление музыкой и экраны DVD…
    Но это, кстати, вовсе не предел роскоши и удобства. Все знают, что есть другой 600-тый. Тот, про который знает каждый… который с момента своего появления и по сегодняшний день задает тон в “своем классе”. Там, кстати, подобных кресел (с индивидуальным массажером) не одно, а все четыре… и они не преподносятся как нечто особенное - это вполне “обычные” мультиконтурные сидения (хотя и опциональные)… и вообще таких мульти-устройств там ну очень много… вплоть до системы ночного видения.
    И в то время пока гибридный Lexus LS 600 H L старательно (как может) пытается сберечь каждый литр топлива, “шестисотый” Mercedes двумя мощнейшими турбинами загоняет его в свои двенадцать цилиндров и с аппетитом кушает.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    Как вы думаете, что предпочитают натуры склонные к комфорту и роскоши ?
    Конечно, справедливости ради, нужно отметить, что покупая LS 600h L - покупаешь сопутствующие автомобилю технические решения и, главное, соответствующий имидж. Это “шестисотый”, но не вычурный и вышколенный немецкий… зато, при случае, можно открыть капот и продемонстрировать всем эффектную табличку Lexus Hybrid Drive, которая выставлена напоказ вместо элементов двигателя. И с чувством прокомментировать: “у меня тут высокие технологии, а не какие-то раритетные турбины”.
    Конечно 600-тый Lexus впечатляет. Дорогая роскошь салона обычного длинного LS плюс оригинальная техническая начинка и уникальные (но не бросающиеся в глаза) знаки отличия. А нужны ли экономичные технологии представительскому седану - это не так важно. Седан LS 600 h L интересен, в первую очередь, тем, что он “не такой как другие” (аналогов в классе, пока, не существует) и создает своему владельцу имидж “доброго борца за экологию”…
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Dodge Avenger
       Lexus GS 460
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Maserati Spyder
       Mazda 2
       Citroen C4 Picasso
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       BMW7
       MINI Cooper
       Citroen C-Crosser
       Cadillac BLS
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Bentley Continental Flying Spur
       Toyota Yaris
       Honda Civic 5D
       Jaguar XJ
       Chevrolet Captiva
       путешествие
       honda city
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Hyundai NF
       fiat panda
       Alfa Romeo Brera S
       Обновился Renault Megane III
       Nissan 350Z

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Corvette
       Mitsubishi Colt
       Volvo C70
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Suzuki Grand Vitara
       KIA Spectra
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Honda CR-V
       Ford S-MAX - мираж движения
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Cadillac SRX
       Ford Escape
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       обновленный aveo
       Citroen Berlingo
       Opel Astra Twin Top
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       renault logan
       Geely Vision
       Ford Focus
       KIA Ceed
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Chery Tiggo

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100