www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lexus LS 600H L
     
       Идея “гибридных двигателей” заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение “гибридных технологий” и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать “гибридными” дошла и до автомобилей “класса люкс”.
    Конечно же владельцы автомобилей “класса люкс” в последнюю очередь задумываются о экономии топлива. Экономичность - это важный показатель для практичных владельцев хэтчбеков.
    И, за последние годы, инженеры ведущих авто-концернов добились значительных успехов на данном поприще - Toyota, к примеру, всерьез взялась за автомобильные “гибриды” и видит в этом большие перспективы. Японский Prius - на данный момент, вероятно, самый яркий и удачный “гибридомобиль”. Воодушевленные успехами Toyota, автомобильные компании всего мира бросились догонять упущенное время и стали заниматься созданием аналогичных двигателей “внутреннего сгорания с электромоторами”. Технология “гибридных двигателей” стала настолько популярной, что даже Международная федерация автомобильного спорта серьезно подумывает о том, чтобы обязать все команды “Formula-1″ использовать гибридные силовые установки. А Toyota, тем временем, делает следующий смелый шаг (стараясь быть, как минимум, на шаг впереди других) - выпуская на рынок версию своего флагманского седана “класса люкс” Lexus LS 600 с гибридным двигателем.
    Lexus LS 600 H L - это, конечно же, в первую очередь и по прежнему комфорт и спокойная роскошь. Все системы автомобиля запускаются без малейшего шума и LS 600 поплыл вперед, чуть позже, тихо и незаметно, в работу включается мощный бензиновый мотор, который мягко уносит автомобиль вдаль. Это новый гибридный Lexus LS 600 H L, который уже сейчас можно купить по цене ~ 4 750 тысяч рублей.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    В принципе отличий, вроде как, не много. У Lexus LS 600 H L есть обычный двигатель и (пускай слегка необычная) коробка передач - тоже есть… она двухступенчатая… и соединены они друг с другом далеко не напрямую. Между “коробкой” и “двигателем” расположен генератор и электродвигатель. С помощью планетарного редуктора между всеми элементами постоянно происходит перераспределение мощности. На дисплеи передней панели водитель может наблюдать информацию о том, как распределяется энергия в данный момент… но не надо пытаться понять алгоритм работы автомобиля во время его движения - так и в аварию угодить не долго.
    Да - заявленные производителями преимущества гибридных двигателей, на первый взгляд, несомненны. Топлива потребляется меньше и, соотвественно, выбросы в окружающую среду - меньше, а энергия торможения тратится не на пустой нагрев тормозных дисков, а на заряд батареи. Наличие только уже этих фактов должно превратить седан Lexus LS 600 H L в мечту всех сотрудников Greenpeace.
    Но представители Greenpeace почему-то не пожелали связывать свой “бренд” с Greenpeace.
    Ответ прост: достаточно лишь посмотреть технические характеристики любой малолитражки и станет понятно, что даже самые примитивные из них потребляют топлива и производят выброса в атмосферу гораздо меньше дорогого и сложного гибридного Lexus LS. Кстати на создание и дальнейшую переработку такого автомобиля, опять же, будет потрачено гораздо больше энергии. А утилизация блока батарей, кстати, - далеко не самый экологически чистый процесс.
    Что до экономии топлива - мы уже упоминали, что человек покупающий автомобиль почти за пять миллионов, вряд ли об этом беспокоится… как и не заботится о защите окружающей среды, выбирая отделку интерьера из редких сортов деревьев.
    Конечно, проезжая небольшую “пробку” перед светофором на одной лишь накопленной электротяге, с выключенным бензиновым двигателем - можно порадоваться, что помог окружающей среде… а потом сорваться со светофора и умчался не хуже спорткара - и в этот момент пятилитровый V8 легко компенсирует “не до нанесенный вред экологии” и вдоволь потратит топлива.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    И это все будет наблюдать водитель, а владельцу Lexus LS 600 H L так это вообще не важно. Владельцу Lexus LS 600 H L важно - кресло сзади, с правой стороны. Японцы нарекли это кресло “оттоман”. Это кресло - отличное место для того, чтобы вообще не думать о принципах работы этого автомобиля. Достаточно лишь превратить сидение в шезлонг, сдвинть переднее кресло вперед, включить массаж “Шаитсу” - и “растечься” по нежной коже сидения, словно кусок льда на солнце. Это кресло оборудовано электрорегулировкой любых его частей, обогревом и вентиляция. Плюс шторки на окнах, индивидуальный климат-контроль, управление музыкой и экраны DVD…
    Но это, кстати, вовсе не предел роскоши и удобства. Все знают, что есть другой 600-тый. Тот, про который знает каждый… который с момента своего появления и по сегодняшний день задает тон в “своем классе”. Там, кстати, подобных кресел (с индивидуальным массажером) не одно, а все четыре… и они не преподносятся как нечто особенное - это вполне “обычные” мультиконтурные сидения (хотя и опциональные)… и вообще таких мульти-устройств там ну очень много… вплоть до системы ночного видения.
    И в то время пока гибридный Lexus LS 600 H L старательно (как может) пытается сберечь каждый литр топлива, “шестисотый” Mercedes двумя мощнейшими турбинами загоняет его в свои двенадцать цилиндров и с аппетитом кушает.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    Как вы думаете, что предпочитают натуры склонные к комфорту и роскоши ?
    Конечно, справедливости ради, нужно отметить, что покупая LS 600h L - покупаешь сопутствующие автомобилю технические решения и, главное, соответствующий имидж. Это “шестисотый”, но не вычурный и вышколенный немецкий… зато, при случае, можно открыть капот и продемонстрировать всем эффектную табличку Lexus Hybrid Drive, которая выставлена напоказ вместо элементов двигателя. И с чувством прокомментировать: “у меня тут высокие технологии, а не какие-то раритетные турбины”.
    Конечно 600-тый Lexus впечатляет. Дорогая роскошь салона обычного длинного LS плюс оригинальная техническая начинка и уникальные (но не бросающиеся в глаза) знаки отличия. А нужны ли экономичные технологии представительскому седану - это не так важно. Седан LS 600 h L интересен, в первую очередь, тем, что он “не такой как другие” (аналогов в классе, пока, не существует) и создает своему владельцу имидж “доброго борца за экологию”…
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Концепт Audi A1 Sportback
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Subaru WRX STI
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Cadillac CTS
       Bentley Continental GTC
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Jeep Compass
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       honda city
       Mazda 6 MPS
       Audi Q7
       Hummer и Wrangler -
       Mitsubishi Endeavor
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Москвич 2141 - настоящий
       Chevrolet Spark
       Chevrolet Aveo
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Toyota Auris
       BMW X6
       Mazda MX-5
       Mitsubishi Outlander XL
       Maserati Quattroporte

     

      Статьи  
     
       BMW M3 Coupe
       FIAT Croma Station Wagon
       Wiesmann Roadster MF3
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       BMW 7 Series
       Honda Accord
       KIA Carens
       Автоматическая коробка переключения передач
       Honda Pilot
       Nissan Teana
       honda city
       Lincoln MKS: заокеанский
       sandero
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       BMW M6
       Volkswagen Jetta
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Toyota Corolla
       Hyundai Getz II
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Mercedes SLR McLaren
       Suzuki SX4
       Hyundai Accent
       Ford и Mazda
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100