www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Lexus LS 600H L
     
       Идея “гибридных двигателей” заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение “гибридных технологий” и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать “гибридными” дошла и до автомобилей “класса люкс”.
    Конечно же владельцы автомобилей “класса люкс” в последнюю очередь задумываются о экономии топлива. Экономичность - это важный показатель для практичных владельцев хэтчбеков.
    И, за последние годы, инженеры ведущих авто-концернов добились значительных успехов на данном поприще - Toyota, к примеру, всерьез взялась за автомобильные “гибриды” и видит в этом большие перспективы. Японский Prius - на данный момент, вероятно, самый яркий и удачный “гибридомобиль”. Воодушевленные успехами Toyota, автомобильные компании всего мира бросились догонять упущенное время и стали заниматься созданием аналогичных двигателей “внутреннего сгорания с электромоторами”. Технология “гибридных двигателей” стала настолько популярной, что даже Международная федерация автомобильного спорта серьезно подумывает о том, чтобы обязать все команды “Formula-1″ использовать гибридные силовые установки. А Toyota, тем временем, делает следующий смелый шаг (стараясь быть, как минимум, на шаг впереди других) - выпуская на рынок версию своего флагманского седана “класса люкс” Lexus LS 600 с гибридным двигателем.
    Lexus LS 600 H L - это, конечно же, в первую очередь и по прежнему комфорт и спокойная роскошь. Все системы автомобиля запускаются без малейшего шума и LS 600 поплыл вперед, чуть позже, тихо и незаметно, в работу включается мощный бензиновый мотор, который мягко уносит автомобиль вдаль. Это новый гибридный Lexus LS 600 H L, который уже сейчас можно купить по цене ~ 4 750 тысяч рублей.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    В принципе отличий, вроде как, не много. У Lexus LS 600 H L есть обычный двигатель и (пускай слегка необычная) коробка передач - тоже есть… она двухступенчатая… и соединены они друг с другом далеко не напрямую. Между “коробкой” и “двигателем” расположен генератор и электродвигатель. С помощью планетарного редуктора между всеми элементами постоянно происходит перераспределение мощности. На дисплеи передней панели водитель может наблюдать информацию о том, как распределяется энергия в данный момент… но не надо пытаться понять алгоритм работы автомобиля во время его движения - так и в аварию угодить не долго.
    Да - заявленные производителями преимущества гибридных двигателей, на первый взгляд, несомненны. Топлива потребляется меньше и, соотвественно, выбросы в окружающую среду - меньше, а энергия торможения тратится не на пустой нагрев тормозных дисков, а на заряд батареи. Наличие только уже этих фактов должно превратить седан Lexus LS 600 H L в мечту всех сотрудников Greenpeace.
    Но представители Greenpeace почему-то не пожелали связывать свой “бренд” с Greenpeace.
    Ответ прост: достаточно лишь посмотреть технические характеристики любой малолитражки и станет понятно, что даже самые примитивные из них потребляют топлива и производят выброса в атмосферу гораздо меньше дорогого и сложного гибридного Lexus LS. Кстати на создание и дальнейшую переработку такого автомобиля, опять же, будет потрачено гораздо больше энергии. А утилизация блока батарей, кстати, - далеко не самый экологически чистый процесс.
    Что до экономии топлива - мы уже упоминали, что человек покупающий автомобиль почти за пять миллионов, вряд ли об этом беспокоится… как и не заботится о защите окружающей среды, выбирая отделку интерьера из редких сортов деревьев.
    Конечно, проезжая небольшую “пробку” перед светофором на одной лишь накопленной электротяге, с выключенным бензиновым двигателем - можно порадоваться, что помог окружающей среде… а потом сорваться со светофора и умчался не хуже спорткара - и в этот момент пятилитровый V8 легко компенсирует “не до нанесенный вред экологии” и вдоволь потратит топлива.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    И это все будет наблюдать водитель, а владельцу Lexus LS 600 H L так это вообще не важно. Владельцу Lexus LS 600 H L важно - кресло сзади, с правой стороны. Японцы нарекли это кресло “оттоман”. Это кресло - отличное место для того, чтобы вообще не думать о принципах работы этого автомобиля. Достаточно лишь превратить сидение в шезлонг, сдвинть переднее кресло вперед, включить массаж “Шаитсу” - и “растечься” по нежной коже сидения, словно кусок льда на солнце. Это кресло оборудовано электрорегулировкой любых его частей, обогревом и вентиляция. Плюс шторки на окнах, индивидуальный климат-контроль, управление музыкой и экраны DVD…
    Но это, кстати, вовсе не предел роскоши и удобства. Все знают, что есть другой 600-тый. Тот, про который знает каждый… который с момента своего появления и по сегодняшний день задает тон в “своем классе”. Там, кстати, подобных кресел (с индивидуальным массажером) не одно, а все четыре… и они не преподносятся как нечто особенное - это вполне “обычные” мультиконтурные сидения (хотя и опциональные)… и вообще таких мульти-устройств там ну очень много… вплоть до системы ночного видения.
    И в то время пока гибридный Lexus LS 600 H L старательно (как может) пытается сберечь каждый литр топлива, “шестисотый” Mercedes двумя мощнейшими турбинами загоняет его в свои двенадцать цилиндров и с аппетитом кушает.
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L
    Lexus LS 600H L

    Как вы думаете, что предпочитают натуры склонные к комфорту и роскоши ?
    Конечно, справедливости ради, нужно отметить, что покупая LS 600h L - покупаешь сопутствующие автомобилю технические решения и, главное, соответствующий имидж. Это “шестисотый”, но не вычурный и вышколенный немецкий… зато, при случае, можно открыть капот и продемонстрировать всем эффектную табличку Lexus Hybrid Drive, которая выставлена напоказ вместо элементов двигателя. И с чувством прокомментировать: “у меня тут высокие технологии, а не какие-то раритетные турбины”.
    Конечно 600-тый Lexus впечатляет. Дорогая роскошь салона обычного длинного LS плюс оригинальная техническая начинка и уникальные (но не бросающиеся в глаза) знаки отличия. А нужны ли экономичные технологии представительскому седану - это не так важно. Седан LS 600 h L интересен, в первую очередь, тем, что он “не такой как другие” (аналогов в классе, пока, не существует) и создает своему владельцу имидж “доброго борца за экологию”…
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Murano
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Jeep Grand Cherokee
       Alfa Romeo Spider
       Dodge Viper
       BMW Z4 3.0 Si
       Nissan NP-300
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Mazda 3 MPS
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Porsche Cayman/S
       Chrysler 300C SRT8
       Audi TT
       Тест-Драйв Trajet
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Jaguar XJ
       Mitsubishi Grandis
       Saleen S7 Twin Turbo
       Peugeot 308
       Cadillac CTS
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Москвич 2141 - настоящий
       Lexus RX 350
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Тест-драйв Lexus LS 600hL

     

      Статьи  
     
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Lexus IS 250
       Dodge Caliber
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Mercedes-Benz S350
       Kia Carens
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Hyundai XG на Московских улицах
       Chevrolet Aveo
       BMW 7 Series
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Chrysler Sebring Cabrio
       Volvo C70
       Fiat Sedici
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Toyota Avensis
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Opel Astra
       SsangYong Rodius
       cx-9
       УАЗ Patriot
       Mercedes-Benz SL 500
       Hyundai Coupe
       Nissan Pathfinder

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100