|
Габариты Lincoln MKS немалые: длина — более 5 м, ширина без зеркал заднего вида — почти 1,9 м, а высота — более 1,5 м. При этом у него обыкновенный стальной кузов. В результате снаряженная масса составляет внушительные 1941 кг! Под капотом поселился скромный мотор объемом 3,7 л. Основой для него послужил V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый агрегат с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, диаметр которых равен 95,5 мм. Мощность 270 л. с., а крутящий момент составляет 359 Нм (при 4250 об/мин). На пользу хорошей динамике и шестидиапазонная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач. Этот агрегат способен передавать до 300 л. с. мощности и до 380 Нм крутящего момента. Использование шведской платформы определило и тип привода — передний либо, опционно, полный.
В подвеске революций не произошло. Спереди — макферсон на L-образных рычагах, сзади — многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. И никаких новомодных алюминиевых элементов. По кругу установлены исключительно дисковые тормоза. Эффективность их работы и безопасность обеспечивают ABS и ESC, а в момент пробуксовок двигатель придушит Traction Control. С завода автомобиль выпускают на колесах с 18-дюймовыми дисками, но за дополнительную плату можно установит эксклюзивные для этого класса 20 дюймовые. Стоит отметить, что без американских максимализма и гигантомании автомобиль получился ладным. Заокеанские, то есть родные, мотивы сохранились разве что в интерьере. Материалы отделки в лучших традициях: все до мелочей зашито в кожу, оклеено шпоном и инкрустировано металлом.
В Lincoln MKS масса современных примочек: типа кнопки запуска двигателя, навигации с голосовым управлением, мультимедийной системы, на экран которой могут выводиться не только данные о картах, пробках, ближайших заправках, но и изображение с камеры заднего вида. Безопасности уделили достойное внимание: фронтальные подушки последовательного раскрытия для водителя и пассажира, боковые подушки и надувные шторки. Противоугонная сигнализация контролирует периметр автомобиля. Не обошлось и без атрибутов комфорта: заливная горловина без крышки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное головное освещение.
Продажи Lincoln MKS 2009 модельного года стартовали в середине 2008-го. |
|