|
Но серийным «Lotus АРX» не станет. А если станет, то… не будет «Lotus».
Машина с посадочной формулой 5+2 – полноприводная, длиной 4697 мм, с базой 2700 мм, с солидным мотором V6. А масса – всего 1570 кг. Ведь основной материал платформы, кузова, двигателя – алюминий. Детали изготовлены по тщательно выверенным технологиям: литьем, штамповкой, выдавливанием, и соединены заклепками и самыми современными прочными клеями.
Скажем, двигатель без технических жидкостей, но с навесным оборудованием тянет всего на 171 кг, поршни – по 454 г. Агрегат развивает 224 кВт/305 л.с. при 6250 об/мин и 260 Н.м при 4500 об/мин. Причем 80% максимального крутящего момента двигатель уверенно выдает уже с 1500 об/мин.
194 лошади на тонну общей массы! Благодаря такому соотношению отнюдь не маленький, вместительный полноприводный автомобиль, как утверждают инженеры «Lotus», достигает 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость – 245 км/ч, а средний расход топлива всего 8,7 л/100 км. Впечатляет, не правда ли?
Конструкторы создали и 2,2-литровую версию легкого алюминиевого мотора. А платформу выполнили универсальной, приспособленной для автомобилей разного назначения. Разработаны даже несколько модельных линеек, включающих, например, кроссовер, купе, седан, в том числе полноприводные, а также среднемоторный спортивный автомобиль.
Именно он и появится в 2008 году под маркой «Lotus». Концепт АРХ сделан в качестве ходового прототипа – демонстратора технологий. «Lotus» имеет представительства не только в Малайзии, но и в США, Германии и, кстати, в Китае… |
|