www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 18.01.2018:
1 $ = 56,5925 руб.
1 € = 69,1730 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Volkswagen Golf

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1986
    Пробег: 15000
    Калининград
    Цена: 78525 руб.
    (1403 $ / 1139 €)

    Renault Symbol

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 62000
    Владимир
    Цена: 172755 руб.
    (3085 $ / 2504 €)

    Renault Megan Classik 1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 87000
    Белгород
    Цена: 270000 руб.
    (4822 $ / 3914 €)

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 167
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 774 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Higer KLQ6122@

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 11200000 руб.
    (200000 $ / 162319 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    БАЗ A079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1530000 руб.
    (27322 $ / 22174 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (16429 $ / 13334 €)

    Спецприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1845000 руб.
    (32947 $ / 26740 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mazda3 и Renault Megane
     
      

    Mazda3 и Renault Megane
    В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane. Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц.

    Mazda3 и Renault Megane
    Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая? Попробуем представить себя в роли владельцев. Вот пусть, например, я — нормальный водитель, любящий спокойную езду и комфорт. Да, согласен, представить это трудно, но попробовать можно. А вот Вадим Гагарин (тут и представлять нечего) — гонщик, для которого важна каждая лошадиная сила и десятая доля секунды разгона до «сотни». Он из тех, для кого холостые обороты начинаются где-то с трёх тысяч, а поездка считается не удавшейся, если в повороте ни разу не пришлось дёргать ручник. И вот у нас есть необходимые суммы, и мы выбираем себе машины. Вадим, естественно, большой фанат Формулы-1 и поклонник Шумахера. Но Ferrari ему пока не по карману, поэтому он обращает свой взор в сторону Renault. Раз уж они два года подряд завоёвывают чемпионские титулы, значит, наверно, и машины делать умеют. Но вот незадача — «горячие» хэтчбэки Renault в Россию не возит, да и дороговато вышло бы. Так, что там есть «потеплее»? А, двухлитровый Megane! Отлично, заверните!
    Mazda3 и Renault Megane
    Я же (напомню, по легенде, предпочитаю ездить не спеша) посмотрел в сторону Mazda3. А что? Японская машина. Должна быть практичной и надёжной. Возьму, пожалуй, двухлитровую, чтобы поувереннее чувствовать себя на трассе при обгонах, и на «механике», чтобы расход топлива был поменьше. По деньгам, вроде, приемлемо выходит. На всякий случай поспрашивал у друзей и на форумах — выбор одобрили, сказали, что хорошая машина. Только шумная немного. Да ладно, это, наверно, преувеличение, не думаю, чтобы она была очень шумной. Вадим, увидев Megane, в очередной раз поймал себя на мысли, что такой авангардный дизайн, наверно, не для него. Прикольно, конечно, но не очень-то спортивно. Впрочем, не страшно. Главное, чтобы машина ехала хорошо, а как выглядит — плевать. Сейчас проверим! Но что это? Почему двухлитровый 135-сильный двигатель с такой неохотой откликается на педаль газа? Почему органы управления столь неинформативны, реактивное усилие на руле неестественное, а педаль тормоза ещё и чересчур чувствительная? Почему тут такие большие крены и раскачка на волнах? Никакого драйва! Даже «вышивать» в потоке не очень-то хочется. Эх, надо было не рекламу смотреть, а проехаться на автомобиле до покупки! Ну что за дурацкий аппарат! А я тем временем решил поехать на своей новенькой Мазде за город, на дачу. И тоже всю дорогу ворчал. Хотя поначалу всё было неплохо. Двигателя хватает, даже с запасом. Но в колеях машина немного нервозная.
    Mazda3 и Renault Megane
    Пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Но на этом недостатки машины только начинаются. Салон симпатичный, но совершенно непродуманный. Дисплей на центральной панели никудышный, эргономика не самая лучшая. И к чему ей резкие реакции на газ, «острый» руль и жёсткая подвеска? Я что, на ралли собрался ехать? А друзья с форумами были правы. Mazda3 действительно шумная, даже несмотря на рестайлинг, в ходе которого она приобрела не один килограмм шумоизоляции. И это стало последней каплей. «Да что за отстой!» — не смог стерпеть я. А когда вечером выяснилось, что ещё и фары светят так себе, я уже воспринял это как должное. И я не выдержал. Прихожу на авторынок продавать свою недавно купленную машину, а там уже Вадим стоит, ищет, кому бы впарить свой Megane. «Что ж её, такую красавицу, продавать-то? — думаю. — Наверно, машину классом выше себе прикупил, пижон». «Что же ты, такой автомобиль — и продаёшь? Как он хоть, „валит“?» — спрашивает меня Вадим. «О, ещё как! — отвечаю ему. — Вчера решил попробовать, как разгоняется, так на светофоре какого-то товарища на синем Renault обошёл». «А подвеска как? Не кренится в поворотах?» — продолжает интересоваться тот. Отвечаю: «Да почти нет, правда, и трясёт при этом…». В глазах Гагарина зажёгся огонёк. «А ты что свой Renault продаёшь? Неужто плохая машина?» — спрашиваю я. «Да как тебе сказать, — отвечает Вадим. — Она, конечно, комфортная, мягкая, с качественным салоном и стеклянной крышей, но…» «И почём продаёшь?» — перебиваю я его. С авторынка каждый из нас уехал на новой (почти) машине. Вадим — на двухлитровой Mazda3, ну а я — на Renault Megane. Финансовый вопрос решили путём обмена — новыми-то автомобили стоили почти одинаковоИз ворот мы выехали в одно время, но Вадим тут же «ушёл в точку», находясь на десятом небе от счастья. «Вау, какой классный тут мотор! А какая подвеска! А какая взаимосвязь с автомобилем!» — проносилось в его голове в тот момент, когда он сам проносился в левом ряду Мкадбургринга мимо всяких плетущихся тихоходов. И ещё он, наверное, подумал: «Какой же дурак этот Клепач, отдал мне свою „ласточку“ в обмен на то „корыто“. Ну, мне же лучше!» «Сам дурак! — подумал я, когда, развалившись в кресле, спокойно ехал домой. — Такую классную машину мне отдал. Комфортную, тихую, со спокойным и экономичным мотором. Чтобы ездить на ней, не обязательно прецизионно обращаться с газом, переключать передачи и крепко держать руль на трассе. Всё получается легко и непринуждённо. Руль, педали — всё легкое, но достаточно точное и совершенно ненавязчивое. Разве что тормоза чересчур чувствительны. Привыкнув, понимаешь, что в этом даже есть какой-то толк. И музычку сразу хочется слушать какую-нибудь спокойную, акустическую. Воистину, Renault Megane — это автомобиль, который не напрягает. У меня и без того забот хватает. И на трассе машина отлично себя ведёт. В колее практически не болтает, шумоизоляция для своего класса тоже весьма приличная, едет плавно и уверенно. Отмахал три-четыре сотни километров и не устал совсем. Мотора, опять-таки, вполне хватает для обгонов, а подвеска неплохо переваривает наши дороги. Пусть раскачивает на волнах, мне главное — чтобы не пробивало. И дизайн классный — действительно оригинальный и современный. Опять же салон. Качественный мягкий пластик, приятная на вид и ощупь обивка. А приеду домой, покажу своим стеклянную крышу — они офигеют. И жили мы долго и счастливо, и продали свои автомобили в один день. Полный happy end, в общем. А машины на самом деле хорошие. Обе. Но для разных людей. Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины. И понятие «хорошая» — весьма сомнительная характеристика. Ведь у любой машины, сколько бы она ни стоила, при желании можно найти тысячу недостатков (а у некоторых — и две тысячи). Ведь недостатки — это продолжение достоинств. Но дело даже не в этом — кого-то эти недочёты будут выводить из себя, а кто-то на них даже внимания не обратит, будет просто ездить и получать удовольствие. От драйва или от комфорта — каждому своё.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz SL 500
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Volkswagen Touareg
       Volkswagen Touareg
       Peugeot 307
       Kia Sportage
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Audi A5
       Mercedes-Benz GL 450
       Тест драйв Acura RXS S type
       Honda FR-V
       Обновился Renault Megane III
       Honda CR-V
       Ford S-MAX - мираж движения
       Измеритель ESR
       Aston Martin DB9
       MINI Cooper
       SsangYong C200
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Mazda 2
       Daewoo Nexia
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Chevrolet Cruze
       Новый Peugeot 207 – женский драйв

     

      Статьи  
     
       Infiniti FX
       MINI Cooper
       Skoda Octavia RS
       SsangYong Kyron
       BMW Z4 M Coupe
       Infiniti G35
       Opel Vectra OPC
       FIAT Croma Station Wagon
       Subaru Outback
       citroen c3
       Infiniti G35
       Lexus RX 350
       Hyundai Elantra
       Lexus LS 460
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Mazda RX-8
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       kalina
       Chevrolet Viva
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Renault Clio III
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Lexus LS600h
       test drive alfa romeo 159
       Новый Honda Civic 2010

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL 8.180

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 71000
    Москва
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)

    MAN TGA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 360000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)

    МАЗ 4370

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 680000 руб.
    (12143 $ / 9856 €)
     
      Спец-техника  
     

    Shantui SD16

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3190000 руб.
    (56965 $ / 46232 €)

    XCMG LW300F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1320000 руб.
    (23572 $ / 19131 €)

    Shantui SD13

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 967
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1987
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100