www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mazda3 и Renault Megane
     
      

    Mazda3 и Renault Megane
    В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane. Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц.

    Mazda3 и Renault Megane
    Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая? Попробуем представить себя в роли владельцев. Вот пусть, например, я — нормальный водитель, любящий спокойную езду и комфорт. Да, согласен, представить это трудно, но попробовать можно. А вот Вадим Гагарин (тут и представлять нечего) — гонщик, для которого важна каждая лошадиная сила и десятая доля секунды разгона до «сотни». Он из тех, для кого холостые обороты начинаются где-то с трёх тысяч, а поездка считается не удавшейся, если в повороте ни разу не пришлось дёргать ручник. И вот у нас есть необходимые суммы, и мы выбираем себе машины. Вадим, естественно, большой фанат Формулы-1 и поклонник Шумахера. Но Ferrari ему пока не по карману, поэтому он обращает свой взор в сторону Renault. Раз уж они два года подряд завоёвывают чемпионские титулы, значит, наверно, и машины делать умеют. Но вот незадача — «горячие» хэтчбэки Renault в Россию не возит, да и дороговато вышло бы. Так, что там есть «потеплее»? А, двухлитровый Megane! Отлично, заверните!
    Mazda3 и Renault Megane
    Я же (напомню, по легенде, предпочитаю ездить не спеша) посмотрел в сторону Mazda3. А что? Японская машина. Должна быть практичной и надёжной. Возьму, пожалуй, двухлитровую, чтобы поувереннее чувствовать себя на трассе при обгонах, и на «механике», чтобы расход топлива был поменьше. По деньгам, вроде, приемлемо выходит. На всякий случай поспрашивал у друзей и на форумах — выбор одобрили, сказали, что хорошая машина. Только шумная немного. Да ладно, это, наверно, преувеличение, не думаю, чтобы она была очень шумной. Вадим, увидев Megane, в очередной раз поймал себя на мысли, что такой авангардный дизайн, наверно, не для него. Прикольно, конечно, но не очень-то спортивно. Впрочем, не страшно. Главное, чтобы машина ехала хорошо, а как выглядит — плевать. Сейчас проверим! Но что это? Почему двухлитровый 135-сильный двигатель с такой неохотой откликается на педаль газа? Почему органы управления столь неинформативны, реактивное усилие на руле неестественное, а педаль тормоза ещё и чересчур чувствительная? Почему тут такие большие крены и раскачка на волнах? Никакого драйва! Даже «вышивать» в потоке не очень-то хочется. Эх, надо было не рекламу смотреть, а проехаться на автомобиле до покупки! Ну что за дурацкий аппарат! А я тем временем решил поехать на своей новенькой Мазде за город, на дачу. И тоже всю дорогу ворчал. Хотя поначалу всё было неплохо. Двигателя хватает, даже с запасом. Но в колеях машина немного нервозная.
    Mazda3 и Renault Megane
    Пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Но на этом недостатки машины только начинаются. Салон симпатичный, но совершенно непродуманный. Дисплей на центральной панели никудышный, эргономика не самая лучшая. И к чему ей резкие реакции на газ, «острый» руль и жёсткая подвеска? Я что, на ралли собрался ехать? А друзья с форумами были правы. Mazda3 действительно шумная, даже несмотря на рестайлинг, в ходе которого она приобрела не один килограмм шумоизоляции. И это стало последней каплей. «Да что за отстой!» — не смог стерпеть я. А когда вечером выяснилось, что ещё и фары светят так себе, я уже воспринял это как должное. И я не выдержал. Прихожу на авторынок продавать свою недавно купленную машину, а там уже Вадим стоит, ищет, кому бы впарить свой Megane. «Что ж её, такую красавицу, продавать-то? — думаю. — Наверно, машину классом выше себе прикупил, пижон». «Что же ты, такой автомобиль — и продаёшь? Как он хоть, „валит“?» — спрашивает меня Вадим. «О, ещё как! — отвечаю ему. — Вчера решил попробовать, как разгоняется, так на светофоре какого-то товарища на синем Renault обошёл». «А подвеска как? Не кренится в поворотах?» — продолжает интересоваться тот. Отвечаю: «Да почти нет, правда, и трясёт при этом…». В глазах Гагарина зажёгся огонёк. «А ты что свой Renault продаёшь? Неужто плохая машина?» — спрашиваю я. «Да как тебе сказать, — отвечает Вадим. — Она, конечно, комфортная, мягкая, с качественным салоном и стеклянной крышей, но…» «И почём продаёшь?» — перебиваю я его. С авторынка каждый из нас уехал на новой (почти) машине. Вадим — на двухлитровой Mazda3, ну а я — на Renault Megane. Финансовый вопрос решили путём обмена — новыми-то автомобили стоили почти одинаковоИз ворот мы выехали в одно время, но Вадим тут же «ушёл в точку», находясь на десятом небе от счастья. «Вау, какой классный тут мотор! А какая подвеска! А какая взаимосвязь с автомобилем!» — проносилось в его голове в тот момент, когда он сам проносился в левом ряду Мкадбургринга мимо всяких плетущихся тихоходов. И ещё он, наверное, подумал: «Какой же дурак этот Клепач, отдал мне свою „ласточку“ в обмен на то „корыто“. Ну, мне же лучше!» «Сам дурак! — подумал я, когда, развалившись в кресле, спокойно ехал домой. — Такую классную машину мне отдал. Комфортную, тихую, со спокойным и экономичным мотором. Чтобы ездить на ней, не обязательно прецизионно обращаться с газом, переключать передачи и крепко держать руль на трассе. Всё получается легко и непринуждённо. Руль, педали — всё легкое, но достаточно точное и совершенно ненавязчивое. Разве что тормоза чересчур чувствительны. Привыкнув, понимаешь, что в этом даже есть какой-то толк. И музычку сразу хочется слушать какую-нибудь спокойную, акустическую. Воистину, Renault Megane — это автомобиль, который не напрягает. У меня и без того забот хватает. И на трассе машина отлично себя ведёт. В колее практически не болтает, шумоизоляция для своего класса тоже весьма приличная, едет плавно и уверенно. Отмахал три-четыре сотни километров и не устал совсем. Мотора, опять-таки, вполне хватает для обгонов, а подвеска неплохо переваривает наши дороги. Пусть раскачивает на волнах, мне главное — чтобы не пробивало. И дизайн классный — действительно оригинальный и современный. Опять же салон. Качественный мягкий пластик, приятная на вид и ощупь обивка. А приеду домой, покажу своим стеклянную крышу — они офигеют. И жили мы долго и счастливо, и продали свои автомобили в один день. Полный happy end, в общем. А машины на самом деле хорошие. Обе. Но для разных людей. Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины. И понятие «хорошая» — весьма сомнительная характеристика. Ведь у любой машины, сколько бы она ни стоила, при желании можно найти тысячу недостатков (а у некоторых — и две тысячи). Ведь недостатки — это продолжение достоинств. Но дело даже не в этом — кого-то эти недочёты будут выводить из себя, а кто-то на них даже внимания не обратит, будет просто ездить и получать удовольствие. От драйва или от комфорта — каждому своё.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda CR-V,
       Volvo V40
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Mitsubishi Grandis
       Обновился Renault Megane III
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Maserati MC12
       Mitsubishi Colt
       renault kangoo
       citroen c8
       Nissan Teana
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Porsche Cayman/S
       Skoda Roomster
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Acura NSX
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Ford Fusion
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Dodge Caliber
       Chevrolet Aveo
       Volkswagen Golf GTI
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Ferrari 612 Scaglietti

     

      Статьи  
     
       Ford Escape
       Jaguar XF
       MINI Cooper Cabrio
       Honda Legend
       Москвич 2141 - настоящий
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Lamborghini Estoque
       Audi A5
       AcuraMDX
       Octavia fsi
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Citroen Berlingo
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Audi A4
       Toyota Corolla
       Новая Audi RS4
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Lada Kalina - первое ТО
       Land Rover Freelander 2
       Peugeot 308
       Volvo C70
       Новый Honda Civic 2010

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100