www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.11.2017:
1 $ = 59,9898 руб.
1 € = 70,7040 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Tucson JX LX20

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 57
    Владивосток
    Цена: 1160000 руб.
    (19662 $ / 16572 €)

    Mitsubishi Colt

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 345510 руб.
    (5857 $ / 4936 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 90000
    Ульяновск
    Цена: 39262 руб.
    (666 $ / 561 €)

    Lexus

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (67797 $ / 57143 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6826 Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3190000 руб.
    (54068 $ / 45572 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5085 $ / 4286 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (67628 $ / 57000 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (69492 $ / 58572 €)
     
      Прицепы  
     

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1989
    Санкт-Петербург
    Цена: 790000 руб.
    (13390 $ / 11286 €)

    НефАЗ 8332

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3729 $ / 3143 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (28814 $ / 24286 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8814 $ / 7429 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mazda3 и Volkswagen Golf
     
      

    Mazda3 и Volkswagen Golf
    К нам на сравнение попали два хэтчбека Mazda3 и Volkswagen Golf с двухлитровыми силовыми агрегатами мощностью по 150 л.с. каждый. Забегая вперед, отметим, что Volkswagen Golf протестированный нами, имел в своем арсенале эдакий бонус в виде автоматической коробки передач. Дело в том, что хэтчбеки Mazda3, как, впрочем, и седаны, с АКПП в нашу страну не поставляются из принципа. Такую позицию логически понять сложно. Практика конструирования автомобилей показывает нам абсолютно противоположную картину – чем больше объем и мощность двигателя, тем больше вероятность того, что комплектация будет с «автоматом», если этот автомобиль, конечно, не позиционируется как откровенно спортивная версия. Японская компания Mazda считает «трешку» с 2,0-литровым мотором вполне спортивной, чтобы не ставить «автомат», а Mazda3 в комплектации «Sport» вдвойне спортивнее. Куда в таком случае отнести Mazda3 MPS, в разряд мега-гига-экстраспортивных? Но на «нет» и суда нет, а потому расцениваем отсутствие АКПП на хэтчбеке Mazda3 как досадное недоразумение, заочно дающее фору Volkswagen Golf. Более того, последний оснащен не просто АКПП, а 6-ступенчатой коробкой DSG (Direct-Shift Gearbox). Эта аббревиатура знакома поклонникам по марке Audi, которая повсеместно применяет данную трансмиссию даже в своих топовых моделях. Стоимость DSG для Volkswagen Golf составляет $1772, поэтому при окончательном «разборе полетов» спишем эту сумму со счетов «немца», дабы иметь четкую и справедливую картину.
    Mazda3 и Volkswagen Golf

    Теперь о комплектациях. В нашем распоряжении оказались две не самые топовые, но достойные по набору опций комплектации. Хэтчбек Mazda3 предстал в версии «Touring», а Volkswagen Golf щеголял в одеянии «Sportline» с набором опций, приобретаемых за дополнительную плату.

    И теперь самое главное – цена. За японский хэтчбек дилеры будут требовать с клиента $23300 плюс $400 за окрас «металлик»; Golf в вышеуказанной комплектации обойдется в $28153 – это за 5-дверный кузов с электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, плюс $548 за окрас «металлик» либо «перламутр». «Наш» стоил значительно дороже из-за дополнительных опций, установленных на нем и АКПП, но об этом позже. Итог - разница в цене за фиксированные версии составляет $4853 (без металлической краски), но это только начало...

    И теперь самое главное – цена. За японский хэтчбек дилеры будут требовать с клиента $23300 плюс $400 за окрас «металлик»; Golf в вышеуказанной комплектации обойдется в $28153 – это за 5-дверный кузов с электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, плюс $548 за окрас «металлик» либо «перламутр». «Наш» стоил значительно дороже из-за дополнительных опций, установленных на нем и АКПП, но об этом позже. Итог - разница в цене за фиксированные версии составляет $4853 (без металлической краски), но это только начало... В отличие от Volkswagen Golf к названию Mazda3 приходиться добавлять слово «хэтчбек», т.к. есть еще у японцев и одноименный седан. Mazda3 - самый популярный японский автомобиль, как в России, так и в Европе, щеголяет эффектным дизайном кузова, соперничать с которым у Volkswagen Golf практически нет шансов. Спорить о вкусах, конечно, самое неблагодарное дело, но хэтчбек Mazda3 действительно красив во всех отношениях и с любой стороны.

    Mazda3 и Volkswagen Golf

     

    Mazda3 неплохо оснащена в техническом отношении, любая комплектация снабжена ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD), в комплекте с 2,0-литровым двигателем также предлагается система стабилизации движения (DSC). Автомобиль просторен, вместительный багажник при сложенных спинках заднего кресла увеличивается с 346 до 635 литров. Кресла переднего ряда оборудованы подогревом, но интенсивность подогрева не регулируется, он либо включен, либо выключен. Водительское сиденье регулируется по высоте и в области поясницы. В комплектацию хэтчбека Mazda3 входит кожаное мультифункциональное рулевое колесо, с кнопками управления аудиосистемой, эту же опцию у Volkswagen Golf нужно приобретать за дополнительную плату. Приборная панель разделена на три обособленных окна-колодца. Красная подсветка белых шкал приборов на черном фоне выглядит эффектно. Спидометр размечен лишь на две трети окружности, а крайним значением является отметка в 220 км/ч, после этого следует пустое пространство. Компактная разметка создает дополнительные неудобства для отслеживания скорости, т.к. деления расположены очень близко друг к другу, при этом цифры обозначают скорость с шагом в 20 км/ч, т.е. 20, 40, 60 и т.д.

    Mazda3 и Volkswagen Golf

     

    Трехсекционная центральная консоль, подсвечивающаяся в тон приборной панели красно-оранжевым светом, разделена на три части – климат-контроль, аудиосистема и монохромный экран, на котором отображается информация с двух перечисленных источников, а также информация бортового компьютера о расходе топлива и средней скорости. Отдельная кнопка «AMB» служит для выбора на экране показаний наружного или внутреннего датчиков температуры.


    Хэтчбек оборудован потрясающим по объему перчаточным ящиком, в него поместится не одна дюжина пар перчаток, а те, что не войдут в «бардачок», можно запихнуть в центральный подлокотник, состоящий из двух секций, одна из которых, нижняя, также отличается большой вместительностью.

    На дороге Mazda3-хэтчбек держит себя вполне достойно, но не в сравнении с Volkswagen Golf. Подвеска японского автомобиля, независимая спереди и сзади, настроена слишком жестко, каждая кочка проходит по всему «туловищу» как машины, так и ее пассажиров. Зато крены в поворотах минимизированы, добавим к этому систему стабилизации, которая буквально не дает Mazda3-хэтчбек сойти с заданной траектории, получим вполне достойную управляемость. Шумоизоляция автомобиля требует явной доработки. Не так давно японский хэтчбек подвергся рестайлингу, инженеры уделили большое внимание улучшению изоляции от шума подкапотного отсека, установке звукоизоляционных материалов на потолке, но так и не доработали шумоизоляцию днища автомобиля. Проезжая лужи или передвигаясь по сыпучей поверхности, создается впечатление, будто под ногами находится тонкий лист металла и больше ничего. Здесь уместна фраза – все познается в сравнении. Вот именно в сравнении с Volkswagen Golf раскрываются данные недочеты японского хэтчбека. В дополнение, можно отметить, что Mazda3-хэтчбек комплектуется только запасным колесом-докаткой.

    Разгонная динамика Mazda3 ничем не хуже немецкого конкурента. У последнего, правда, пиковая мощность достигается при 6 000 об/мин, в то время как на «японце» при 6 500 об/мин. Крутящего момента у Golf также больше – 200 Нм при 3500 об/мин, против 187 Нм при 4 000 об/мин. Но 6-ступенчатая механическая коробка Mazda3-хэтчбек сглаживает эту разницу. Передачи на МКПП Mazda3 включаются нечетко, на рычаг коробки частично передаются вибрации.

    Ну а Golf?

    Volkswagen Golf по сравнению с Mazda3 выступает как автомобиль, стоящий на порядок выше. Но и цена у него соответствующая. И сейчас мы в этом убедимся.

    Первый удар от Mazda3-хэтчбек Volkswagen Golf получает в отношении дизайна экстерьера. Golf V отличается от Golf IV, но отличается так, что узнать его из далека не составит особого труда. Более подтянутый, чуть более мускулистый, чуть более агрессивный, ну а Mazda3-хэтчбек здесь вне конкуренции. Стильна, изящна, и каждая деталь в ней интересна. Новый Golf – это просто пятый Golf, и никаких намеков на новизну – больше похоже на рестайлинг четвертого поколения. Здесь, кстати, противотуманные фары не входят в комплект с новым автомобилем, за них придется выложить $207.

    Зато в остальном Volkswagen Golf идеальный пример для подражания за большие деньги. В сравнительном тесте «немец» был оснащен всеми теми же системами активной безопасности, что и Mazda3. Но в стандарте идет лишь ABS, за систему стабилизации (ESP), систему распределения тормозных усилий (EBD) и противобуксовучную систему (ASR), которой нет на Mazda3, придется доплатить $799.

    С багажным отделением Volkswagen Golf явно преувеличивает. Если минимальный объем составляет 350 литров, также как и у Mazda3, то максимальный объем багажника Golf при разложенных сиденьях составляет 1 305 литров, о чем говорится в официальных данных по автомобилю. Такому объему может позавидовать даже внедорожник, а если вдуматься, то откуда в Volkswagen Golf при сложенных спинках берется еще почти четыре дополнительных багажника? Такой объем может образоваться, только если сиденья и передние и задние демонтировать полностью. Истинную погрузочную возможность можно определить только с помощью высокоточных замеров, «на глазок» она идентична Mazda3-хэтчбек.

    Передний ряд кресел тоже с подогревом, но работает он в пяти промежуточных мощностях, что создает больший комфорт для настройки нужной интенсивности. Оба сиденья спереди имеют регулировку поясничной области, регулировку по высоте и обладают куда лучшей боковой поддержкой, нежели на Mazda3, особенно в области таза. На обтянутом кожей рулевом колесе тестируемого Volkswagen Golf отсутствовали кнопки управления аудиосистемой, эта опция стоит для комплектации «Sportline» $649.

    Показатели на панели приборов читаются куда проще, чем на Mazda3, голубоватая подсветка не так агрессивна. По центру между спидометром и тахометром на тестируемом автомобиле располагался монохромный экран бортового компьютера. Проигрываемые треки или прослушиваемые радиостанции могут появиться на нем также легко, как и показания о расходе топлива или средней скорости.

    Центральная консоль состоит из двух секций, первая – это все что связано с внутренним климатом (климат-контроль, обогрев сидений, направление обдува), вторая полностью отведена под музыкальное сопровождение поездки. За раздельный климат-контроль придется выложить столько же, сколько и за автоматическую коробку передач, а именно $1722. Из дополнительных опций на протестированном Volkswagen Golf были установлены задние парктроники ($562), аудиосистема «RCD 500», включающая CD-чейнджер на 6 дисков и 10 динамиков, но тоже как и на Mazda3 без поддержки mp3, ($1101), биксеноновые фары с омывателем ($1215).

    На дороге Volkswagen Golf выгодно отличается от своей соперницы. Независимая подвеска «немца» полностью гасит мелкие неровности, через более крупные автомобиль проходит четко и плавно. При этом следует отметить характерное и для Mazda3 предсказуемое поведение и отсутствие явных кренов при резких перестроениях на большой скорости. Система стабилизации выступает здесь как невидимый судья – чуть только вы допускаете ошибку, тут же раздается «штрафной свисток», и система начинает направлять Golf в нужное русло, которое определяет водитель, поворачивая рулевое колесо. Шумоизоляция сильно отличается от Mazda3 – в Golf-е гораздо тише и комфортней. Что касается АКПП, то она пользуется уже давно заслуженной репутацией, проверенной на седанах Audi. 

    Итог

    Итак, Volkswagen Golf во многом превосходит Mazda3-хэтчбек: по комфорту, списку дополнительного оборудования и гамме силовых агрегатов. Явный проигрыш наблюдается только в дизайне, хотя, многие могут с этим не согласиться. Но цена Volkswagen Golf становится непреодолимой бездной для тех, кто хочет обладать комфортным и добротным автомобилем. При всех своих достоинствах платить столько за схожий по характеристикам автомобиль, смогут далеко не все. За каждую полезную функцию, которыми изобилуют прайс-листы дилеров Volkswagen, придется выложить немалую сумму. «Народный автомобиль» все больше удаляется от народа, а чтобы не потерять нишу выпускает на рынок новые бюджетные модели.

    Подводя итог, стоимость протестированного Volkswagen Golf составила $35713, а Mazda3-хетчбек – $23300. Если уровнять опции Golf до соперницы, получим сумму в $30420 и разницу в $7120. После этого можем смело записать Volkswagen (что в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль») в разряд премиум-брендов, вот тогда все встанет на свои места.

    источник avto.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Mitsubishi Outlander XL
       Привлекательный Kia KCV-III
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Как работает инжектор
       Maserati Quattroporte
       Skoda Fabia RS
       Появились фото Toyota Prius
       KIA Picanto
       Opel GT
       Mazda MX-5
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Ford Galaxy
       Honda Civic Type-R
       Audi A5 and Audi s5
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Skoda Octavia RS

     

      Статьи  
     
       Lamborghini Gallardo Spyder
       тюнинг
       Гоночный BMW Z4
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       zafira diezel
       Infiniti FX
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Hyundai Matrix
       Saab 9-3 Aero
       Коды ошибок термо кинг
       Golf GTI
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Maserati Gran Turismo
       Тест-Драйв H1
       Kia Sportage
       Nissan Qashqai
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       AUDI RS6 AVANT
       Jaguar XJ
       Alfa Romeo 159
       Шеви-Нива" размножается
       Mazda CX-7
       Alfa Romeo Brera S
       Mitsubishi Galant

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (22034 $ / 18572 €)

    Ford Транзит

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 25000
    Москва
    Цена: 650000 руб.
    (11017 $ / 9286 €)

    Asia

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1985
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5085 $ / 4286 €)

    Renault Magnum

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 790000
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (28645 $ / 24143 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4238 $ / 3572 €)

    КО КБ-473-00

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 9000000 руб.
    (152543 $ / 128572 €)

    Hidromek ozuyan

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 15000 руб.
    (255 $ / 215 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (19492 $ / 16429 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100