|
Mazda2 — компактный автомобиль, который не только отлично выглядит, но и проворно ездит, без труда оставляя позади себя другие машины. Компания Mazda впервые выпустила модель Mazda2 в 2002 году. С тех пор эта машина имеет устойчивый успех у потребителя. Не так давно концерн решил обновить свой бестселлер, выпустив свежую версию хетчбэка на платформе Ford Fiesta. Корреспонденты AutoYтро на собственном опыте смогли оценить все достоинства и недостатки. Тестировать новенькую Mazda2 пришлось на трассе М4 Дон, на участке Краснодар-Кабардинка, протяженность которого составляет более 200 километров. Организаторы тест-драйва выбрали этот маршрут не случайно: безопасная езда по кавказским горам требует от автомобиля отличной управляемости и хорошего сцепления с дорогой в длинных крутых поворотах. Над этим инженеры Mazda постарались очень хорошо. Не смотря на свои небольшие размеры, городской хетчбэк на трассе чувствует себя очень уверенно - конечно, если сильно не нарушать скоростной режим. Машина не боится крутых поворотов и преодолевает их легко и элегантно. В этом ей в том числе помогают различные электронные системы.
Для тест-драйва нам предложили автомобиль с автоматической коробкой передач и мотором 1,5 литра. Машина для своего класса оказалась достаточно шустрой. Стоить лишь отметить, что при обгоне грузовиков на скорости 100-110 км/ч резкого ускорения не получается, автомат задумывается на какие-то доли секунды, но затем стремительно вступает в бой. При нашей - то быстрой, то размеренной езде по трассе - расход топлива составил 7 л на 100 километров. В паспорте указано 5,9 л в смешанном цикле с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,5 л, для автоматической коробки-6,8 литров, а городской цикл соответственно предусматривает 7,6 и 9,1 литров.
Для тест-драйва нам предложили автомобиль с автоматической коробкой передач и мотором 1,5 литра. Машина для своего класса оказалась достаточно шустрой. Стоить лишь отметить, что при обгоне грузовиков на скорости 100-110 км/ч резкого ускорения не получается, автомат задумывается на какие-то доли секунды, но затем стремительно вступает в бой. При нашей - то быстрой, то размеренной езде по трассе - расход топлива составил 7 л на 100 километров. В паспорте указано 5,9 л в смешанном цикле с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,5 л, для автоматической коробки-6,8 литров, а городской цикл соответственно предусматривает 7,6 и 9,1 литров. Когда находишься внутри компактной Mazda2, нет ощущения, что тебя обделили жизненным пространством. Салон для своего класса просторный, конечно, если на заднем сиденье не окажутся трое пассажиров. В багажнике автомобиля можно пристроить пару средних чемоданов, но в принципе места хватит и для детской коляски. Передняя панель автомобиля сделана добротно и качественно с использованием хороших материалов. Обивка сидений приятна на ощупь. Панель приборов очень проста и в ней очень легко разобраться с первого раза - поэтому мануал нужно будет доставать только в самых крайних случаях.
Хотя для тех, кто решит приобрести Mazda2 в комплектации с автоматической коробкой передач придется первое время запоминать количество щелчков ее переключения и смотреть на панель приборов, так как на коробке не установлены светодиоды, которые показывают тот или иной режим, а указатели на ручке расположены очень близко. Это пустяк, к которому привыкаешь с третьего раза. На проводимых EuroNCAP краш-тестов Mazda2 получил за защиту взрослых пассажиров 5 звезд и за защиту детей 2 звезды, что подтверждает, что машина не только компактная, быстрая, удобная, экономичная, но и безопасная. Эта городская красавица однозначно найдет поклонников в России. В РФ автомобиль поставляется в двух комплектациях - Energy и Sport с механической и автоматической трансмиссией. Цена автомобиля в первом варианте начинается от 424 тыс. руб., а в комплектации Sport - от 517 тыс. рубей.
В течение 2008г. Mazda планирует продать на российском рынке 3,5 тыс. этих автомобилей. При этом директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков считает, что эта цифра будет значительно выше. В частности, в Европе Mazda2 уже продается и в I квартале 2008 г. было реализовано 20 тыс. 400 автомобилей.
|
|