|
Автомобиль ориентирован, несомненно, на молодую публику. Это доказывает экспрессивный дизайн пятидверного хэтчбека. Mazda 3 MPS не потеряла практичности – пять мест в салоне, вместительный багажник, расход топлива на уровне 10-11 л/100 км. Правда, спецификация автомобиля несколько ограничивает выбор: для Mazda3 MPS не предусмотрено автоматической трансмиссии – только точная 6-ступенчатая коробка передач. Зато из-за ручной трансмиссии разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6 с лишним секунд. Для адаптации авто из-за возросшей мощности, пришлось перенастраивать ходовую, уменьшать клиренс, ставить более жесткие амортизаторы, так что и без того не самая “мягкая” Mazda3 в версии MPS стала еще жестче.
Во внешности новинки обновились - передний бампер, задний бампер с диффузором,18-дюймовые фирменные колёса, увеличились "жерла" воздухозаборников,
Российским покупателям автомобиль предлагают в двух комплектациях. Базовый вариант включает в себя всеми любимые ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности и различные системы безопасности, эта комплектация стоит $31 800, а вот вариант с добавлением CD-чейнджера, системы Bose и круиз-контроля предлагается за $32 990. Второй вариант наиболее предпочтителен, поскольку такой автомобиль должен не только быстро ездить, красиво звучать и охлаждаться жарким днём летом или спастать от мороза холодной зимой.
Статья написана по материалам: Autonews.ru |
|