|
Новый седан Mazda 6 обладает спортивной, мужественной внешностью и ярко выраженной трёхобъёмной компоновкой, благодаря чему его внешность заметно выигрывает в сравнении с седаном Mazda6 первого поколения. Не последнюю роль в этом играют скульптурные формы задней части кузова, плавно вписывающиеся в общую визуальную концепцию. Внешний вид Mazda 6 MPS, в отличии от "гражданской" версии 6-ки, изменился. Капот по центру "надулся" на 4см, так как теперь под ним разместился большой интеркуллер. В передний бампер встроен ещё более эффективный воздухозаборник, а из-под заднего торчат пара крупных овальных имитаций глушителя. На крышке багажника имеется спойлер, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях, а в увеличенных колесных арках установлены 18-дюймовые диски, вписанные в низкопрофильные шины.
Но не внешний тюнинг MPS поистине отражает его сущность. Для этого необходимо заглянуть внутрь. Под капотом мы найдем 2.3-литровый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском, котрый выдает 260 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель разгоняет Mazda 6 MPS весом 1665 кг до 100 км/ч всего за 6,6 с. Система непосредственного впрыска выдает мотору ровно столько топлива, сколько ему нужно и когда нужно. Результат - мгновенная реакция на малейшее перемещение педали газа. Искушенным гонками на Impreza WRX или Lancer Evo разгон может показаться слишком ровным. Зато здесь отсутствие турбо-лагов и резких подхватов компенсировано идеально гладкой плоскостью верхушки графика крутящего момента с 2 000 до 4 500 оборотов. Совместно с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка Aisin. Ход ручки переключения передач короткий и чёткий. На каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору, что не могло не сказаться на четкости включения скоростей.
Внутри, кроме прекрасно подходящих любому телу сидений Recaro, мало что изменилось. Маленький кожаный трехспицевый руль все так же удобен и регулируется как по высоте, так и по вылету, на нем — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже в базовой комплектации.
Новый седан Mazda6 — не просто усовершенствованная версия предшествующей модели, он обладает абсолютно свежим дизайном. Заняв место на водительском сиденье, вы почувствуете, как автомобиль пробуждается к жизни.
Мощная и динамичная Mazda6 продолжает традицию создания «спортивных» моделей Mazda — и вносит в неё свои собственные, неповторимые черты.
|
|