www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz W 126 S-class

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 233545
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    Hyundai акцент

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 22
    Саратов
    Цена: 300 руб.
    (5 $ / 4 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 90000
    Ульяновск
    Цена: 39262 руб.
    (644 $ / 524 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 6
    Москва
    Цена: 3762889 руб.
    (61687 $ / 50172 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Bova KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Тонар 95234

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1520000 руб.
    (24919 $ / 20267 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1845000 руб.
    (30246 $ / 24600 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mazda BT-50
     
       Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. А главное – новый 143-сильный турбодизель. Новый двигатель - это не только основное преимущество нового Mazda BT-50 перед предыдущим поколением, но и самая отмечаемая деталь в нем. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был разработан специально для BT-50.
    Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Mazda BT-50 не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1800 об/мин.
    Но чудес не бывает: характер ускорения – ровный, “приема” так такового нет. Как нет и тяги “наверху”: переключаться нужно уже около 4000-4200 об/мин. Но для прохождения разбитых загородных трасс этот двигатель подходит отлично.
    Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска отлично проглатывает практически любые неровности, но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda BT-50 “проваливается”, что обеспечивает пассажирам дискомфорт.
    Mazda BT-50
    Mazda BT-50
    Mazda BT-50
    Mazda BT-50
    Mazda BT-50

    Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза работают у самого пола - маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.
    Внедорожный арсенал Mazda BT-50 выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и поставить рычаг раздаточной коробки в положение “4H”.
    Когда рукоять находится в позиции “2Н”, привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка, хотя и дешевле бензина, но тоже денег стоит.
    Было бы ошибкой не оценить усилия производителя в работе над кабиной нового Mazda BT-50. Конечно, пикап создан, в первую очередь, для работы, но салон B-series, ранее, был чересчур уж аскетичен. В новом же Mazda BT-50 и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз.
    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50

    Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола отличаются приятной серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее. Осталась лишь прежняя трудность – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.
    Японцы подчеркивают, что Mazda BT делалась ориентируясь на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе и что не устраивает.
    Результат их работы можно признать очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций - двигатель, дизайн, динамика и сохранены основные рабочие достоинства.
    Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23490. Базовый модель Mazda BT-50 оснащена 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация Mazda BT-50 с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами идет по цене от $25490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26690.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Corvette
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Ford Focus
       Hyundai Grandeur
       lamborgini Estoque
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       AUDI RS6 AVANT
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Dodge charger
       обновленный aveo
       Lada Kalina - первое ТО
       Aston Martin от Mansory
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Subaru Tribeca машина для души
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Audi готовит маленькое спорткупе
       dodge avenger
       Huanghai Antelope 4X4
       самый страшный автомобиль
       Mercedes SLR 722 S
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Aston Martin DBS
       тюнинг
       Fiat Grande Punto

     

      Статьи  
     
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Alfa Romeo 147
       Lotus Europa S
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       BMW 1 серия
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Infiniti G35
       Saab 9-3 Aero
       Mercedes-Benz SL500
       новая vectra
       Mitsubishi Outlander
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Volvo S40
       Kia Opirus
       BMW 3 Series
       Volkswagen Tiguan
       Газель "Дикая"
       Mercedes-Benz SLK
       Mazda 6 MPS
       Audi TT MTM Bimoto
       Octavia fsi
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Тест-драйв Hummer H2
       Infiniti M35
       ГАЗ-3110

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    Volvo FH 13

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2690000 руб.
    (44099 $ / 35867 €)

    Nissan Atlas

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1995
    Иркутск
    Цена: 260000 руб.
    (4263 $ / 3467 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG MF8480-4RM

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4300000 руб.
    (70492 $ / 57334 €)

    CAMC Гидравлическая платформа для одноосевых прицепов АНТ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1695000 руб.
    (27787 $ / 22600 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E200C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 5890000 руб.
    (96558 $ / 78534 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 565000 руб.
    (9263 $ / 7534 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100