www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 16.12.2017:
1 $ = 58,8987 руб.
1 € = 69,4298 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 282000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 141345 руб.
    (2437 $ / 2049 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 90000
    Ульяновск
    Цена: 39262 руб.
    (677 $ / 570 €)

    ВАЗ 2112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 52000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 251280 руб.
    (4333 $ / 3642 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80
    Россия
    Цена: 69259 руб.
    (1195 $ / 1004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (11207 $ / 9421 €)

    Higer 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (62069 $ / 52174 €)

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (44656 $ / 37537 €)

    Kia Cosmos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5173 $ / 4348 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8357

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (2932 $ / 2464 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (53276 $ / 44783 €)

    Pacton

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 840000 руб.
    (14483 $ / 12174 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15863 $ / 13334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      McLaren F1
     
       Конструкция Гордона Марри - это сплошные компромиссы. Он вел нещадную борьбу за снижение веса машины. Все, что только можно, было сделано из карбона - здесь 5500 больших и малых деталей из этого углепластика, а там, где карбон не подходил, применяли титан. И - победа! В результате при снаряженной массе 1137 кг модель до сих пор считается самым легким суперкаром планеты и не имеет конкурентов по удельной мощности! У F1 отсутствуют гидроусилители руля и тормозов, нет здесь АБС, подушек безопасности, а о противобуксовочной системе даже не вспоминайте. Зато в суперкаре McLaren есть кондиционер и аудиосистема, маленькие боковые форточки-окошки, снабженные электроприводом, кожаные кресла, а на полу салона, отделанного толстой "алькантарой", шерстяные ковры. Английские снобы в своем репертуаре: экстремальная техника, жесткая "экономия" веса, но комфорт и роскошества (относительные) - это святое!
    McLaren F1

    McLaren F1

    McLaren F1

    McLaren F1

    McLaren F1

    Громовой раскат запускающегося V12 вызывает дрожь всего кокпита, его обитатели ощущают все нюансы "жизнедеятельности" двигателя, который расположен прямо у них за спиной. В этом гуле натренированное ухо без труда различит даже звуки от приводных ремней навесного оборудования. Рука на карбоновом набалдашнике рычага трансмиссии, но для включения I передачи требуется очень большое усилие. Сцепление тоже очень тугое, хотя для суперкара его можно считать вполне податливым. Невероятная тяговитость мотора делает процесс трогания с места (непростая процедура на иных бескомпромиссных "монстрах"!) очень легким. Для того чтобы неспешно доехать до нужных треков полигона, не нужны лишние переключения, при 50 км/ч можно сразу перевести рычаг на высшую, VI передачу, и "обожающий" ее атмосферный 6,1-литровый V12, не "раскручиваясь" выше 1500 об/мин, покладисто переместит вас в нужную точку. Да, даже создавая этот "внеземной" суперкар, британцы остались верны себе: здесь относительно мягкое, вполне достойно фильтрующее неровности шасси! А вот "прямая связь с внешним миром" гарантирована - проезд по гравию свидетельствует, что все трое пассажиров сидят прямо... на шасси. Водительское сиденье крепится непосредственно к монококу, а пассажирские вообще составляют единое целое с несущей конструкцией, так что салон наполняется звонким стрекотанием ударяющихся о днище камешков, а седалище буквально ощущает эту дробь. Быстро привыкаешь почти не сбрасывать "газ" при переключении, а то и вовсе "втыкать" высшие скорости, не отжимая сцепления, и с восторгом наблюдаешь "взлет" стрелки спидометра. F1 продолжает свой стремительный разбег: IV передача сменяется около 260 км/ч, V, уже гораздо более "длинная", заставляет конвульсивные "раскаты" двигателя превратиться в остервенелую, оглушающую какофонию звуков и наполняет ужасающими вибрациями весь кокпит.
    McLaren F1

    McLaren F1

    Характерно, что это очевидное превосходство в максимальной скорости над остальными суперкарами современности далось ценой стабильности на этих самых высоких скоростях. Посмотрите, какой "чистый", обтекаемый у машины силуэт, без всяких антикрыльев и спойлеров, плюс в интересах каждодневной эксплуатации огромный для суперкара дорожный просвет - 130 мм. В результате движение по прямой на скорости выше 250 км/ч - это вовсе не легкая прогулка для подготовленного пилота, а процесс, требующий интенсивного руления. Невольно вспомнились слова одного авторитетного пилота-испытателя, сказанные об этой машине: "Когда я быстро еду по идеально ровной прямой на McLaren, мне кажется, что это вовсе не прямая, а сотни мелких коварных виражей!" Не только на удивление малоинформативный руль и весьма "вальяжно" ведущая себя передняя ось заставляют отчаянно подруливать, но и "свободолюбивая" задняя ось постоянно намекает на потерю стабильности, а резкий "газ" даже на скорости вызывает заметное рысканье. Крохотный спойлерок, появляющийся в задней кромке кузова после 180 км/ч, скорее "насмешит" встречные потоки воздуха, нежели заставит их прижимать машину к дорожному полотну. Это со временем признал и сам Гордон Марри: недаром все последующие эволюции модели, а также все гоночные версии (см. врезку) неустанно "обрастали" все более могучими антикрыльями и спойлерами. А в итоге модель F1 вообще получила совершенно иной кузов, у которого прижимная сила в... 3,5 раза больше, чем у нашего тестового "базового" экземпляра! Но скорость таких модификаций едва превышает 320 км/ч из-за худшей аэродинамики.
    Модель F1 со всеми ее странностями и подвигами, гоночными трофеями и легендами, навсегда останется в памяти автомобильного мира не как лучший, а как величайший суперкар ХХ столетия.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новая Audi A8
       Infiniti QX 56
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Bentley Continental Flying Spur
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Peugeot 308
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Octavia fsi
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Audi Q5
       Ford GT
       Ford Fusion
       Honda Accord
       Mercedes S500
       Jeep Commander
       Infiniti FX
       Nissan Tiida
       BMW X5 сделан с душой!
       Peugeot 407
       Chrysler 300C SRT8
       Lexus RX 350
       Что такое дизель common rail
       Citroen C-Crosser
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Fiat Grande Punto

     

      Статьи  
     
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Alfa Romeo 147
       Audi S8
       Ford Mondeo III
       Audi R8 от PPI
       KIA Spectra
       Porsche Cayenne GTS
       Kia Magentis
       Peugeot 3008
       Nissan Note
       Porsche 911
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Fiat Sedici
       Альянс Nissan Teana
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Honda Civic 5D
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Audi A8
       Mitsubishi Galant
       Skoda Fabia RS
       Toyota Camry
       Cadillac Escalade
       BMW Z4 Roadster
       Mitsubishi Grandis

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18966 $ / 15943 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1950000 руб.
    (33621 $ / 28261 €)

    КамАЗ 6460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 340
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (25863 $ / 21740 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 2080000 руб.
    (35863 $ / 30145 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu D85-21E

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 4200
    Владивосток
    Цена: 5300000 руб.
    (91380 $ / 76812 €)

    КамАЗ Ивановец КС- 5576К

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6780000 руб.
    (116897 $ / 98261 €)

    КамАЗ КС-55729-1В Галичанин

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 6050000 руб.
    (104311 $ / 87682 €)

    КамАЗ КС-45717K-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 900
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (80173 $ / 67392 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100