www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 39000
    Чита
    Цена: 722430 руб.
    (12901 $ / 10470 €)

    Jaguar XJ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 195000
    Красноярск
    Цена: 8480700 руб.
    (151442 $ / 122909 €)

    Suzuki Grand Vitara

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 71537
    Владивосток
    Цена: 786000 руб.
    (14036 $ / 11392 €)

    Ford Tourneo Connect

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2007
    Санкт-Петербург
    Цена: 515124 руб.
    (9199 $ / 7466 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (13036 $ / 10580 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Богдан Ataman А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 910000 руб.
    (16250 $ / 13189 €)

    Ali Riza Usta

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Спецприцеп Specpricep

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    Другие 8431M1

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 194000 руб.
    (3465 $ / 2812 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes-Benz SL 500
     
      
    Mercedes-Benz SL 500
    Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе,
    Pre-Safe, что я собираюсь перевернуть этакую лепоту? Будь это стандартный SL, я бы ещё подумал, но в обвесе AMG — родстер почти красив. И что мне теперь делать, трусливая ты душонка? Ведь с разряженной пружиной я не смогу сложить крышу. А впереди выходные — на сервис не попасть. Так и пройдёт весь тест под колпаком!Увы, таков мерседесовский закон, хранимый неотключаемой ESP: хочешь сыру (то бишь ездить на роскошном родстере боком) — будь готов платить за удовольствие. В размере примерно трёх сервисных нормо-часов. А может, оно и к лучшему, что крыша заблокирована. Без влияния солнца и свежего воздуха мне проще остаться беспристрастным. И потом Mercedes так вызывающе благополучен, что ездить с открытой крышей — это слишком. Он всем своим видом транслирует: стою шесть миллионов. Что, кроме ненависти, вызывала бы моя счастливая рожа у спешащих по делам горожан?Улыбка появляется сама собой от одного взгляда сквозь лобовое стекло — скульптурные рёбра на длиннющем капоте выглядят так, словно их продавили изнутри шеями те самые 388 «лошадей». И после запуска двигателя смайл только ширится: «пятисотый» с семиступенчатым «автоматом» — очень быстрый автомобиль. Не спортивный (для этого есть sl63 amg с «полуроботом»), а именно быстрый. Даже с отключённым трэкшн-контролем он не выстреливает со старта, а провернув
    19-дюймовые катки, неотвратимо, но мягко отталкивается от земли. Разгон похож на прыжок с шестом: вторая волна ускорения подхватывает, когда V-образная «восьмёрка» раскручивается до трёх тысяч оборотов. Дальше хочется петь, вторя приглушённой пульсации выхлопа
    Mercedes-Benz SL 500
    . Что-то ритмичное, громкое и академичное, как heavy metal 70-х. «I’m a highway star!» И проигрыш Джона Лорда...Мерседесу и впрямь самое место на хайвее. Вернее на автобане:
    где-нибудь на  A-9 под Мюнхеном. А в Москве полёт Мерседеса — глиссада скоростного катера. Идеально взвешенный, наполненный прозрачнейшим реактивным действием руль пребывает в постоянном движении от прыжков по волнам. Курсовую устойчивость это почти не портит, а вызывает у водителя то неповторимое чувство причастности к происходящему, за которое автомобильные журналисты промеж собой называют тот или иной автомобиль живым.Здесь шумно — особенно от широких задних покрышек. Но никаких типичных купе-кабриолетных поскрипываний не слышно, и панели не гуляют. Чувствуется, что кузов достаточно жёсткий, хотя на руль приходят такие вибрации неподрессоренных масс, от которых какой-нибудь pegout 307cc  разошёлся бы по швам.
    Mercedes-Benz SL 500
    А Mercedes терпит и даже перемалывает возмущения подвески в некое подобие плавности хода. Но назвать его комфортным нельзя.Равно как нельзя оценить на 165 тысяч этот интерьер. Он необыкновенно пластичен, полностью зашит в кожу и источает сладковатый запах дорогого автомобиля. Но то ли он морально устарел, то ли картину портят пластиковые детали, однако внутри SL воспринимается скромнее, чем ждёшь от машины с таким ценником. Салоны более дешёвого
    S-класса и близкого по цене купе CL воспринимаются куда богаче.Mercedes просит широкой езды, свободной, как мазок импрессиониста. Ждать заноса под сброс газа бесполезно — все вопросы решаются грубой силой. Подлетел к повороту, повернул руль, заранее утопил акселератор — и чтоб на дороге больше никого! А филигранно выводить траекторию на «пятисотом» утомительно: каждый вираж отягощён недостаточной поворачиваемостью, а на неровностях огромные задние «лапти» стаскивает в сторону. Чувствуется, что корма слишком лёгкая. Хотя в багажнике — и больший из двух аккумуляторов, и 
    18-дюймовая докатка, и наши сумки с фотоаппаратурой, и бесполезный ветрозащитный экран. Вот если бы в багажник загрузить полтора центнера Дерипаски (модуль крыши выпускает фирма Magna), может, развесовка и улучшилась бы...И всё же достаточно взглянуть в таблицу технических характеристик, чтобы понять, как много даёт родстеру активная подвеска ABC (Active Body Control).
    Mercedes-Benz SL 500
    Снаряжённая масса «пятисотого» — 1910 кг! Даже
    как-то совестно после этого жаловаться на недостаточную поворачиваемость.
    Mercedes-Benz SL 500
    Субъективно SL не ощущается таким тяжёлым. Потому что реакции шасси предельно понятны и предсказуемы, а взаимосвязь по рулю — крепчайшая. Жаль, её не хватает по педалям. Акселератор задемпфирован, что превращает динамичную езду в дерготню. И электрогидравлические тормоза подкидывают сюрпризы: был момент, когда в пробке электроника просто проспала момент торможения — у меня ёкнуло.«Автомат» — вот кто ведёт себя подчёркнуто неспортивно: ручной режим — одна видимость. Коробка сама переходит вверх на предельных оборотах и вниз — при
    кик-дауне. И даже в мануальном режиме то и дело отказывается подтыкать пониженную, если в запасе — меньше чем полшкалы тахометра. Но позвольте быть «автомату» «автоматом» — и он отплатит вам плавностью и своевременностью переключений. Тем более что, в отличие от нового S-класса, смена режимов Comfort-Standart-Manual клавишей на центральном тоннеле тут никак не влияет на настройки подвески.
    Mercedes-Benz SL 500
    Здесь шасси предыдущей генерации, образца 2001 года — с пассивными амортизаторами.Какой вообще смысл, спросите вы, брать на тест автомобиль семилетней давности — пусть и после второго рестайлинга? Объективно — никакого! Но Mercedes-Benz SL — это тот случай, когда я готов злоупотреблять служебным положением, цепляясь за самый незначительный информационный повод. Мириться с захлопнувшейся крышей-мышеловкой, с вызывающим цветом, сомнительным дизайном, диким ценником и расходами на внештатного фотографа. Лишь бы ещё раз прикоснуться к одному из самых одухотворённых автомобилей на свете. Семь лет назад SL был венцом творенья, сегодня это просто классика.P.S.: Злополучную пружину сервисмены взвели заново — и выдали нам SL через несколько дней. К сожалению, у меня уже не было возможности закончить тест-драйв. Но Александр Катаев оценил особенности поведения родстера без крыши.
    Mercedes-Benz SL 500

    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo S80
       Infiniti FX
       BMW X6
       тюнинг
       Mitsubishi L200
       Acura RL
       Porsche 911 GT3
       Kia Sportage
       Mazda 5
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Maserati MC12
       Тест-драйв Toyota Camry
       Toyota Celica
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Hyundai NF
       Citroen C5
       lada kalina
       Suzuki SX4
       SsangYong
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Как работает ABS
       Mercedes-Benz CLC
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж

     

      Статьи  
     
       Maserati Gran Turismo
       Chrysler Sebring
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Jaguar XKR Convertible
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       BMW7
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Chevrolet Aveo
       Lexus LX 570
       Volkswagen Caddy
       Fiat Panda
       Honda Pilot
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       fiat bravo
       Toyota Land Cruiser 200
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Jaguar XKR Coupe
       Chevrolet Corvette
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Dodge Nitro
       BMW Z4 Roadster

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    Tata ТАТА 613

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 983000 руб.
    (17554 $ / 14247 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 165000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (18750 $ / 15218 €)

    КамАЗ 65225

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 64000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)
     
      Спец-техника  
     

    ГС компрессорная станция

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 150000 руб.
    (2679 $ / 2174 €)

    ГС кран Галичанин

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2600000 руб.
    (46429 $ / 37682 €)

    ЮМЗ Эо 26.21

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    CAMC Минипогрузчик ANT-1000

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100