www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes-Benz SL 500
     
      
    Mercedes-Benz SL 500
    Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе,
    Pre-Safe, что я собираюсь перевернуть этакую лепоту? Будь это стандартный SL, я бы ещё подумал, но в обвесе AMG — родстер почти красив. И что мне теперь делать, трусливая ты душонка? Ведь с разряженной пружиной я не смогу сложить крышу. А впереди выходные — на сервис не попасть. Так и пройдёт весь тест под колпаком!Увы, таков мерседесовский закон, хранимый неотключаемой ESP: хочешь сыру (то бишь ездить на роскошном родстере боком) — будь готов платить за удовольствие. В размере примерно трёх сервисных нормо-часов. А может, оно и к лучшему, что крыша заблокирована. Без влияния солнца и свежего воздуха мне проще остаться беспристрастным. И потом Mercedes так вызывающе благополучен, что ездить с открытой крышей — это слишком. Он всем своим видом транслирует: стою шесть миллионов. Что, кроме ненависти, вызывала бы моя счастливая рожа у спешащих по делам горожан?Улыбка появляется сама собой от одного взгляда сквозь лобовое стекло — скульптурные рёбра на длиннющем капоте выглядят так, словно их продавили изнутри шеями те самые 388 «лошадей». И после запуска двигателя смайл только ширится: «пятисотый» с семиступенчатым «автоматом» — очень быстрый автомобиль. Не спортивный (для этого есть sl63 amg с «полуроботом»), а именно быстрый. Даже с отключённым трэкшн-контролем он не выстреливает со старта, а провернув
    19-дюймовые катки, неотвратимо, но мягко отталкивается от земли. Разгон похож на прыжок с шестом: вторая волна ускорения подхватывает, когда V-образная «восьмёрка» раскручивается до трёх тысяч оборотов. Дальше хочется петь, вторя приглушённой пульсации выхлопа
    Mercedes-Benz SL 500
    . Что-то ритмичное, громкое и академичное, как heavy metal 70-х. «I’m a highway star!» И проигрыш Джона Лорда...Мерседесу и впрямь самое место на хайвее. Вернее на автобане:
    где-нибудь на  A-9 под Мюнхеном. А в Москве полёт Мерседеса — глиссада скоростного катера. Идеально взвешенный, наполненный прозрачнейшим реактивным действием руль пребывает в постоянном движении от прыжков по волнам. Курсовую устойчивость это почти не портит, а вызывает у водителя то неповторимое чувство причастности к происходящему, за которое автомобильные журналисты промеж собой называют тот или иной автомобиль живым.Здесь шумно — особенно от широких задних покрышек. Но никаких типичных купе-кабриолетных поскрипываний не слышно, и панели не гуляют. Чувствуется, что кузов достаточно жёсткий, хотя на руль приходят такие вибрации неподрессоренных масс, от которых какой-нибудь pegout 307cc  разошёлся бы по швам.
    Mercedes-Benz SL 500
    А Mercedes терпит и даже перемалывает возмущения подвески в некое подобие плавности хода. Но назвать его комфортным нельзя.Равно как нельзя оценить на 165 тысяч этот интерьер. Он необыкновенно пластичен, полностью зашит в кожу и источает сладковатый запах дорогого автомобиля. Но то ли он морально устарел, то ли картину портят пластиковые детали, однако внутри SL воспринимается скромнее, чем ждёшь от машины с таким ценником. Салоны более дешёвого
    S-класса и близкого по цене купе CL воспринимаются куда богаче.Mercedes просит широкой езды, свободной, как мазок импрессиониста. Ждать заноса под сброс газа бесполезно — все вопросы решаются грубой силой. Подлетел к повороту, повернул руль, заранее утопил акселератор — и чтоб на дороге больше никого! А филигранно выводить траекторию на «пятисотом» утомительно: каждый вираж отягощён недостаточной поворачиваемостью, а на неровностях огромные задние «лапти» стаскивает в сторону. Чувствуется, что корма слишком лёгкая. Хотя в багажнике — и больший из двух аккумуляторов, и 
    18-дюймовая докатка, и наши сумки с фотоаппаратурой, и бесполезный ветрозащитный экран. Вот если бы в багажник загрузить полтора центнера Дерипаски (модуль крыши выпускает фирма Magna), может, развесовка и улучшилась бы...И всё же достаточно взглянуть в таблицу технических характеристик, чтобы понять, как много даёт родстеру активная подвеска ABC (Active Body Control).
    Mercedes-Benz SL 500
    Снаряжённая масса «пятисотого» — 1910 кг! Даже
    как-то совестно после этого жаловаться на недостаточную поворачиваемость.
    Mercedes-Benz SL 500
    Субъективно SL не ощущается таким тяжёлым. Потому что реакции шасси предельно понятны и предсказуемы, а взаимосвязь по рулю — крепчайшая. Жаль, её не хватает по педалям. Акселератор задемпфирован, что превращает динамичную езду в дерготню. И электрогидравлические тормоза подкидывают сюрпризы: был момент, когда в пробке электроника просто проспала момент торможения — у меня ёкнуло.«Автомат» — вот кто ведёт себя подчёркнуто неспортивно: ручной режим — одна видимость. Коробка сама переходит вверх на предельных оборотах и вниз — при
    кик-дауне. И даже в мануальном режиме то и дело отказывается подтыкать пониженную, если в запасе — меньше чем полшкалы тахометра. Но позвольте быть «автомату» «автоматом» — и он отплатит вам плавностью и своевременностью переключений. Тем более что, в отличие от нового S-класса, смена режимов Comfort-Standart-Manual клавишей на центральном тоннеле тут никак не влияет на настройки подвески.
    Mercedes-Benz SL 500
    Здесь шасси предыдущей генерации, образца 2001 года — с пассивными амортизаторами.Какой вообще смысл, спросите вы, брать на тест автомобиль семилетней давности — пусть и после второго рестайлинга? Объективно — никакого! Но Mercedes-Benz SL — это тот случай, когда я готов злоупотреблять служебным положением, цепляясь за самый незначительный информационный повод. Мириться с захлопнувшейся крышей-мышеловкой, с вызывающим цветом, сомнительным дизайном, диким ценником и расходами на внештатного фотографа. Лишь бы ещё раз прикоснуться к одному из самых одухотворённых автомобилей на свете. Семь лет назад SL был венцом творенья, сегодня это просто классика.P.S.: Злополучную пружину сервисмены взвели заново — и выдали нам SL через несколько дней. К сожалению, у меня уже не было возможности закончить тест-драйв. Но Александр Катаев оценил особенности поведения родстера без крыши.
    Mercedes-Benz SL 500

    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Новая Mazda3!
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Volkswagen Golf Plus
       Nissan Murano
       Lamborghini Estoque
       Toyota Yaris
       Land Rover Range Rover Sport
       Mitsubishi Galant
       Citroen C-Crosser
       Citroen C3 Picasso
       BMW X5 сделан с душой!
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Ford Focus
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Что такое дизель
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Honda Legend
       Тест-Драйв Santa Fe
       Hyundai Grandeur
       Nissan Teana
       Lexus IS
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски

     

      Статьи  
     
       Kia Magentis
       Hyundai Coupe
       Skoda Superb
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       SsangYong Kyron
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Toyota Camry
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Chrysler 300C Touring
       Suzuki SX4
       Peugeot 307СС
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Mazda CX-9
       Chevrolet Captiva
       Skoda Octavia Scout
       Nissan Patrol GR
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Lexus RX 350

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100