www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Land Cruiser Prado

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 7
    Воронеж
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    Nissan NAVARA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ВАЗ 2114

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 205000 руб.
    (3361 $ / 2734 €)

    BMW 520i

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 136000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (41804 $ / 34000 €)

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    БАЗ A079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)

    Menci SA 105

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 3652000 руб.
    (59869 $ / 48694 €)

    Schmitz Schmitz Cargobull SKO 24L – 13.4 FP 3060 Plus-2

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes-Benz SL 500
     
      
    Mercedes-Benz SL 500
    Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе,
    Pre-Safe, что я собираюсь перевернуть этакую лепоту? Будь это стандартный SL, я бы ещё подумал, но в обвесе AMG — родстер почти красив. И что мне теперь делать, трусливая ты душонка? Ведь с разряженной пружиной я не смогу сложить крышу. А впереди выходные — на сервис не попасть. Так и пройдёт весь тест под колпаком!Увы, таков мерседесовский закон, хранимый неотключаемой ESP: хочешь сыру (то бишь ездить на роскошном родстере боком) — будь готов платить за удовольствие. В размере примерно трёх сервисных нормо-часов. А может, оно и к лучшему, что крыша заблокирована. Без влияния солнца и свежего воздуха мне проще остаться беспристрастным. И потом Mercedes так вызывающе благополучен, что ездить с открытой крышей — это слишком. Он всем своим видом транслирует: стою шесть миллионов. Что, кроме ненависти, вызывала бы моя счастливая рожа у спешащих по делам горожан?Улыбка появляется сама собой от одного взгляда сквозь лобовое стекло — скульптурные рёбра на длиннющем капоте выглядят так, словно их продавили изнутри шеями те самые 388 «лошадей». И после запуска двигателя смайл только ширится: «пятисотый» с семиступенчатым «автоматом» — очень быстрый автомобиль. Не спортивный (для этого есть sl63 amg с «полуроботом»), а именно быстрый. Даже с отключённым трэкшн-контролем он не выстреливает со старта, а провернув
    19-дюймовые катки, неотвратимо, но мягко отталкивается от земли. Разгон похож на прыжок с шестом: вторая волна ускорения подхватывает, когда V-образная «восьмёрка» раскручивается до трёх тысяч оборотов. Дальше хочется петь, вторя приглушённой пульсации выхлопа
    Mercedes-Benz SL 500
    . Что-то ритмичное, громкое и академичное, как heavy metal 70-х. «I’m a highway star!» И проигрыш Джона Лорда...Мерседесу и впрямь самое место на хайвее. Вернее на автобане:
    где-нибудь на  A-9 под Мюнхеном. А в Москве полёт Мерседеса — глиссада скоростного катера. Идеально взвешенный, наполненный прозрачнейшим реактивным действием руль пребывает в постоянном движении от прыжков по волнам. Курсовую устойчивость это почти не портит, а вызывает у водителя то неповторимое чувство причастности к происходящему, за которое автомобильные журналисты промеж собой называют тот или иной автомобиль живым.Здесь шумно — особенно от широких задних покрышек. Но никаких типичных купе-кабриолетных поскрипываний не слышно, и панели не гуляют. Чувствуется, что кузов достаточно жёсткий, хотя на руль приходят такие вибрации неподрессоренных масс, от которых какой-нибудь pegout 307cc  разошёлся бы по швам.
    Mercedes-Benz SL 500
    А Mercedes терпит и даже перемалывает возмущения подвески в некое подобие плавности хода. Но назвать его комфортным нельзя.Равно как нельзя оценить на 165 тысяч этот интерьер. Он необыкновенно пластичен, полностью зашит в кожу и источает сладковатый запах дорогого автомобиля. Но то ли он морально устарел, то ли картину портят пластиковые детали, однако внутри SL воспринимается скромнее, чем ждёшь от машины с таким ценником. Салоны более дешёвого
    S-класса и близкого по цене купе CL воспринимаются куда богаче.Mercedes просит широкой езды, свободной, как мазок импрессиониста. Ждать заноса под сброс газа бесполезно — все вопросы решаются грубой силой. Подлетел к повороту, повернул руль, заранее утопил акселератор — и чтоб на дороге больше никого! А филигранно выводить траекторию на «пятисотом» утомительно: каждый вираж отягощён недостаточной поворачиваемостью, а на неровностях огромные задние «лапти» стаскивает в сторону. Чувствуется, что корма слишком лёгкая. Хотя в багажнике — и больший из двух аккумуляторов, и 
    18-дюймовая докатка, и наши сумки с фотоаппаратурой, и бесполезный ветрозащитный экран. Вот если бы в багажник загрузить полтора центнера Дерипаски (модуль крыши выпускает фирма Magna), может, развесовка и улучшилась бы...И всё же достаточно взглянуть в таблицу технических характеристик, чтобы понять, как много даёт родстеру активная подвеска ABC (Active Body Control).
    Mercedes-Benz SL 500
    Снаряжённая масса «пятисотого» — 1910 кг! Даже
    как-то совестно после этого жаловаться на недостаточную поворачиваемость.
    Mercedes-Benz SL 500
    Субъективно SL не ощущается таким тяжёлым. Потому что реакции шасси предельно понятны и предсказуемы, а взаимосвязь по рулю — крепчайшая. Жаль, её не хватает по педалям. Акселератор задемпфирован, что превращает динамичную езду в дерготню. И электрогидравлические тормоза подкидывают сюрпризы: был момент, когда в пробке электроника просто проспала момент торможения — у меня ёкнуло.«Автомат» — вот кто ведёт себя подчёркнуто неспортивно: ручной режим — одна видимость. Коробка сама переходит вверх на предельных оборотах и вниз — при
    кик-дауне. И даже в мануальном режиме то и дело отказывается подтыкать пониженную, если в запасе — меньше чем полшкалы тахометра. Но позвольте быть «автомату» «автоматом» — и он отплатит вам плавностью и своевременностью переключений. Тем более что, в отличие от нового S-класса, смена режимов Comfort-Standart-Manual клавишей на центральном тоннеле тут никак не влияет на настройки подвески.
    Mercedes-Benz SL 500
    Здесь шасси предыдущей генерации, образца 2001 года — с пассивными амортизаторами.Какой вообще смысл, спросите вы, брать на тест автомобиль семилетней давности — пусть и после второго рестайлинга? Объективно — никакого! Но Mercedes-Benz SL — это тот случай, когда я готов злоупотреблять служебным положением, цепляясь за самый незначительный информационный повод. Мириться с захлопнувшейся крышей-мышеловкой, с вызывающим цветом, сомнительным дизайном, диким ценником и расходами на внештатного фотографа. Лишь бы ещё раз прикоснуться к одному из самых одухотворённых автомобилей на свете. Семь лет назад SL был венцом творенья, сегодня это просто классика.P.S.: Злополучную пружину сервисмены взвели заново — и выдали нам SL через несколько дней. К сожалению, у меня уже не было возможности закончить тест-драйв. Но Александр Катаев оценил особенности поведения родстера без крыши.
    Mercedes-Benz SL 500

    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Fabia Combi
       Suzuki SX 4
       Nissan Micra
       BMW 335i
       Москвич 2141 "Святогор"
       Maserati Spyder
       Hyundai Accent
       Hyundai Tucson
       Ford Focus
       Mercedes-Benz SLK
       Audi S8
       Aston Martin DBS
       Новый Lexus IS 250
       Peugeot Partner
       SsangYong
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Volkswagen Caddy
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       SsangYong Actyon Sports
       Bentley Continental GT
       mazda 6
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Chevrolet Lanos
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”

     

      Статьи  
     
       Hummer H3
       Автоматическая коробка переключения передач
       SsangYong Rodius
       kalina
       Hyundai Matrix
       Nissan Pathfinder
       Suzuki Grand Vitara New
       Maserati Quattroporte
       Mazda 6 MPS
       Maserati MC12
       SEAT Leon
       Новый Prado уже в продаже
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Hyundai Elantra
       Nissan Micra
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Renault Clio III
       BMW 7 Series
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Mazda MX-5

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 28000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    МАЗ 630308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 900000
    Абакан
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Shaanxi-MAN

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Благовещенск
    Цена: 2060000 руб.
    (33771 $ / 27467 €)

    КамАЗ 66052

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1080000 руб.
    (17705 $ / 14400 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Беларус 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Екатеринбург
    Цена: 530000 руб.
    (8689 $ / 7067 €)

    LiuGong Lonking CDM308

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 23000 руб.
    (378 $ / 307 €)

    ABG Цистерна

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Украина
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Hyundai Robex 555W

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100