www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes-Benz SLK
     
      

    Российский продукт
    Mercedes-Benz SLK

    Mercedes-Benz SLK дебютировал в 1996 году и сразу полюбился покупателям. Всего за один год было продано 55 тысяч автомобилей - в полтора раза больше, чем планировалось изначально. В 2000 году рестайлинговый спортивный, легкий и короткий родстер-купе (именно так на немецком расшифровывается аббревиатура SLK - Sportlich, Leicht und Kurz) с откидывающимся жестким верхом обзавелся системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и климат-контролем уже в базовом оснащении. В линейку двигателей был добавлен мотор V6 объемом 3,2 литра мощностью 218 лошадиных сил, устанавливаемый в то время на автомобили E-, M- и S-классов, а также на купе CLK и родстер SL. До планового обновления SLK мог похвастать лишь моторами с механическим нагнетателем объемом 2,0 и 2,3 литра.

    Mercedes-Benz SLK

     

    За восемь лет существования с конвейера завода в немецком городе Бремен, где также производятся и другие модели с жестким откидывающимся верхом - SL и CLK, сошло почти 309 тысяч родстеров SLK первой генерации. Наибольшей популярностью машина пользовалась в Германии, Италии, Великобритании и США.

    Второе поколение было запущено в продажу в марте 2004 года. И вновь успех - 190 тысяч машин нашли своих покупателей, причем львиная доля клиентов - 60 тысяч - по-прежнему являлись гражданами Германии. Кузов растянулся на 72 миллиметра до 4,03 метра, а в ширину - на 65 миллиметров, также на три сантиметра увеличилась колесная база. Все это позволило получить больше свободного пространства в салоне.

     

     

    Старый 3,2-литровый двигатель V6 заменил новый, объемом 3,5 литра, который в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic развивал 272 лошадиные силы, а также впервые на версии родстера от ателье AMG появился V-образный мотор с восемью цилиндрами, развивающий мощность 360 лошадиных сил. Именно Mercedes-Benz SLK второй генерации впервые в мире внедрил систему обогрева головы, шеи и плеч водителя Airscarf. Из дефлекторов системы Airscarf, вмонтированных в подголовники сидений, поступает горячий воздух, который нагревается в расположенном рядом радиаторе (!). Нажатием соответствующей кнопки на центральной консоли включаются вентиляторы, инсталлированные в подголовники - они и нагнетают теплый воздух, позволяя водителю и пассажиру не замерзнуть при движении с опущенной крышей в прохладную погоду.

    Интенсивность обдува имеет три режимами: от самого слабого, до самого сильного. Кроме того, электроника самостоятельно меняет степень нагрева воздуха в зависимости от скорости движения и внешней температуры. Само название ("Airscarf" в переводе на русский означает "воздушный шарф") навевает образ гонщика начала прошлого века, который был вынужден обматывать шею шарфом, чтобы не простудится. Кстати, обдув шеи совсем скоро перестанет быть прерогативой Mercedes-Benz. На очереди купе-кабриолет Peugeot 308 CC, только у французов Airscarf станет называться Airwave, причем пользоваться ей смогут не только передние, но и задние пассажиры.

    Как-то раз мы проводили небольшой эксперимент, в котором пытались понять, можно ли ездить на кабриолетах в холодное время года. Результат показал, что можно, если выставить на климатической системе максимальную температуру и включить обдув на полную мощность. В Mercedes- Benz SLK добиться этого еще проще. Действительно, горячий воздух, дующий в шею и затылок, позволяет забыть о холодном климате снаружи. Однако стоит отклониться в сторону (например достать что-то из бардачка), как ветер тут же напоминает тебе о непогоде. Что в этом случае лучше для здоровья: постоянный холод или резкий перепад температур, я не знаю, не доктор.

    Премьера обновленного родстера, построенного на укороченной на 285 миллиметров платформе C-Class W203, состоялась на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2008 года, а мировые продажи стартовали тремя месяцами позже. Наибольшей популярностью у покупателей во всем мире всегда пользовалась модификация SLK 200 Kompressor, ее предпочитают более половины клиентов. Четверть заказчиков выбирают версию SLK 280, а еще четверть распределяется между SLK 350 и SLK 55 AMG. На тесте Ленты.ру оказалась модель с обновленным 3,5-литровым мотором.

    В конструкцию SLK после рестайлнга было внесено более 650 изменений. С некоторыми из них сталкиваешься при первом взгляде на автомобиль. Передний бампер иного дизайна дополнили более выразительной V-образной решеткой радиатора и большой эмблемой Mercedes-Benz, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. Сзади обновленный SLK отличает новый дизайн бампера, а также затемненные фонари - элемент, заимствованный у SLK 55 AMG.

    Mercedes-Benz SLK

     

    Боковые зеркала заднего вида стали шире, чтобы уместить новые стреловидные светодиодные лампы повторителей указателей поворота. Мерседесовцы позаботились и о тех, кто соберется мыть машину в автоматической мойке (таких владельцев в России, наверное, днем с огнем…) - наружная антенна стала короче для того, чтобы ее не приходилось откручивать. Заново настроенная выхлопная система с новыми трапециевидными наконечниками труб теперь звучит еще слаще.

    Интерьер также освежили: в салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо и кнопки стеклоподъемников, приборная панель получила новые объемные шкалы, стрелки на которых стали красными, а окантовки хромированные. Хрому добавили на центральной консоли под "головой" аудиосистемы, а также на рычаги коробки передач и стояночного тормоза.

    Список опций дополнила мультимедийная система NTG 2.5 с функциями голосового управления Linguatronic, это опять же новшество для SLK. Правда, доступна она только на иностранных языках. Bluetooth теперь является стандартным оборудованием, а за дополнительную плату предлагается разъем под iPod, а также слот для флеш-карт типа SD.

    Для нужд навигации предусмотрен 6,5-дюймовый монитор, а для хранения аудиофайлов выделено четыре гигабайта свободного пространства. Превосходный по качеству звук поступает через 500-ваттную акустику Harman Kardon, которая стала на 120 Ватт мощнее предыдущей. Но SLK может похвастаться не только косметическим рестайлингом. Инженеры из Штутгарта обновили двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра: увеличили степень сжатия в цилиндрах с 10,7:1 до 11,7:1, установили более легкие клапана и новые поршни. Теперь этот мотор развивает 305 лошадиных сил, что на 33 лошадиные силы больше, чем у его предыдущей версии. Повысилось максимальное число оборотов - до 7200 оборотов в минуту, а крутящий момент увеличился на 10 Нм до 360 Нм при 4900 оборотов в минуту.

    Семиступенчатый "автомат" 7G-TRONIC дополнился модификацией Sport, о ее наличии в автомобиле свидетельствуют подрулевые переключатели скоростей. У 7G-TRONIC Sport снижено время смены передач, кроме того, она умеет перегазовывать во время переключения на пониженную передачу. В то время когда водитель резко нажимает на газ, включается нейтральная передача, а затем пониженная, в этот момент выравнивается скорость вращения коленчатого вала и трансмиссии, тем самым переход на низкую ступень становится более плавным.

     

    Все это помогло улучшить паспортное время разгона SLK 350 с места до 100 километров в час на одну десятую секунды. "Автомат" ничем не уступает "механике", время разгона до сотни у них одинаковое - 5,4 секунды. Переключения в коробке происходят практически незаметно для водителя, а стрелка подбирается к заветной цифре с двумя нулями так быстро, что о возможных засадах ГАИ и камерах вспоминаешь тогда, когда все городские нормативы уже превышены. Возросшая мощность двигателя не помешала снижению расхода топлива на 0,9 литра до 9,2 литра на 100 километров в смешанном режиме движения. Причем с "механикой" расход в смешанном цикле у SLK 350 больше на 0,3 литра.

    В качестве опции за дополнительную плату предлагается полностью механическая система "direct-steering", которой в базовой комплектации оборудуется версия AMG. Особенностью этого механизма является рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением. В "околонулевом" положении руль SLK почти не реагирует на незначительные изменения угла поворота, что способствует прямолинейному движению на больших скоростях и по не совсем ровным поверхностям. Однако при повороте "баранки" на пять и более градусов передаточное число меняется от 15,8:1 до 11,5:1. Благодаря этому от упора до упора с "direct-steering" нужно сделать всего 2,16 оборота. Это очень удобно при парковке, а с увеличением скорости руль наливается приятной тяжестью, что помогает не улететь в кювет при резком маневре.

    Чего не занимать SLK 350, так это комфорта: родстер проявил себя как настоящий Mercedes-Benz. Плавность хода автомобилей из Штутгарта можно ставить в качестве образца для всех других массовых автомобилей, в том числе и нашего испытуемого. Лежачих полицейских он проходит как полноразмерный внедорожник с независимой подвеской, а на дорожные ямы и трещины вообще не обращает внимания, за исключением очень больших.

    Родстер SLK 350 можно назвать одним из наиболее приспособленных спортмобилей для российских дорог. Он комфортный на неровностях, мощный и тяговитый в движении, богато оснащенный и ладно слаженный, чтобы стоить своих денег. А это без малого 2,2 миллиона рублей, не считая трансмиссии 7G-Tronic и дополнительного оборудования, которые значительно поднимают его цену.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Fiat Grande Punto
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Infiniti G35
       Краш-тест BMW X5
       Mazda RX-8
       KIA Soul и Ceed
       Skoda Superb
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Ford Expedition
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       lamborgini Estoque
       Suzuki Grand Vitara
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Audi A6 Allroad Quattro
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Gillet Vertigo
       Isuzu Rodeo
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Ford Focus
       Saab 9-3 Aero
       Ford Fiesta
       Bentley Continental GTC

     

      Статьи  
     
       Iran Khodro Soren
       Chrysler 300C
       Opel Zafira
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Lada Kalina - история болезни за год
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Mitsubishi Outlander Turbo
       renault logan
       Fiat 500
       Audi S3
       PSA Peugeot Citroen
       Opel Astra GTC Turbo
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Mitsubishi Lancer
       Volvo V40
       Hyundai SantaFe New
       SsangYong Actyon
       Mazda3 и Renault Megane
       Hyundai i30
       GREAT WALL SAFE
       Skoda Fabia Combi

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100