www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes G-Glass
     
       “Гелендваген” – продукт совместного предприятия компаний “Mercedes-Benz”, “Steyr and Puch of Austria” и “The Steyr-Daimler-Puch”, образованного в 1979 году. Этот автомобиль до сих пор собирается вручную в Австрии. “Гелендваген” был первый и самый популярный внедорожник. Он сразу завоевал признание и военных, и любителей сафари. Примерный перевод Gelaendewagen – “надежный внедорожник”. Те, кто знаком с автомобилем, знают: он действительно надежный. Под капотом “Гелендваген” чаще устанавливали дизельный двигатель, а салон нельзя было назвать роскошным: окна открываемые вручную, простая шотландка для обивки кресел. Но “Гелендваген” завоевал репутацию автомобиля, который действительно способен пройти где угодно. Первые “Гелендваген” были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры названия отражали объем двигателя и топливо, на котором он работает. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей “Гелендваген” составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два 2-дверных с короткой колесной базой (обычный и с откидным верхом), и “фургон” с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.
    В 1983 году модель Mercedes 280 GE одержала победу в самой тяжелой и изнурительной гонке планеты – ралли Париж-Дакар. В 1986 с производственной линии сошел 50-ти тысячный “Гелендваген”. В этом же году немного изменился дизайн салона автомобиля - стал более комфортным; установили нейтрализатор выхлопных газов, что снизило количество вредных выбросов в атмосферу. На смену модели 240 GD пришла новая 250 GD. В течение следующих трех лет никаких знаменательных событий в биографии “Гелендваген”, кроме 10-летнего юбилея в 1989, не происходило.
    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    В 1991 году под знакомым (можно сказать, классическим) кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и три электронных блокируемых дифференциала сделали “Гелендваген” более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.
    В 1993 году производитель вспомнил и о тех, кому необходим не только надежный, но и комфортный автомобиль, выпустив ограниченную серию модели 500 GE, оснастив новый “Гелендваген” двигателем V8 мощностью 240 л.с. и ореховым салоном. И в течение следующего десятилетия на американский рынок поступали Гелендваген’ы именно в духе 500 GE. В 1994 система названий всех моделей Mercedes поменялась. Букву начали ставить перед номером, и модель 500 GE стала называться G500. В 1996 году дебютировала модель G300 Turbo Diesel (ее начали выпускать вместо G350 Turbo Diesel). Объм двигателя уменьшился, но количество “лошадей” увеличилось до 177.
    В 1997 году было представлено несколько новых моделей, одна из которых – вариант с откидным верхом. Еще один новый вариант – 290 GD Turbo Diesel (120 л.с.), который пришел на смену модели 290 GD (без турбонаддува). Модель G320 выпустили под прежним названием, но с новым 215-сильным двигателем V6. В 1998 году после недолгого перерыва возобновился выпуск модели G500 с двигателем V8. В этом же году произошло слияние компаний Mercedes-Benz и Chrysler, в результате которого образовалась корпорация DaimlerChrysler. 20-летие Гелендваген’а в 1999 году производитель отметил выпуском специальной серии G500, которую назвали G500 Classic. В этом же году в “Гелендваген” установили бортовой компьютер. 2000 год можно назвать переломным в биографии дизельных моделей G. Современные технологии позволили модели G400 CDI бросить вызов моделям с бензиновыми двигателями эквивалентных размеров. В 2001 впервые на модели G-класса установили систему контроля устойчивости.
    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    В 2002 году G-wagen официально пришел на американский рынок. Жадным до роскоши американцам предложили модель G500 за $ 75000. Деньги немалые, но после дилерских цен, заходивших далеко за 100 тысяч, это действительно походило на распродажу.
    В 2003 году выпустили обновленную модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, автомобиль более современного дизайна и с более мощным двигателем.
    25-летие Гелендваген’а в 2004 году производитель отметил выпуском модели Classic 25 – фактически это G500, оснащенный некоторыми особенными элементами. В этом же году выпустили модель G55 с 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 476 л.с. Этот двигатель позволяет Гелендваген’у разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 210 километров в час, но этого более чем достаточно для такого тяжелого внедорожника как “Гелендваген”.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Pajero IV
       Jaguar XF
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Audi A4 Avant
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       BMW 325 Coupe
       Infiniti M35
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Lexus IS 250
       Saleen S7 Twin Turbo
       Skoda Octavia RS
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Volvo C30
       Ford Mondeo III
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       ГАЗ Волга Сайбер
       Peugeot 607
       Smart Forfour
       Land Rover Discovery 3
       BMW 650 и его чувство крови
       Peugeot 308
       Subaru Impreza WRX STi
       Mazda 6 MPS

     

      Статьи  
     
       Audi S3
       Mazda3 и Renault Megane
       Lexus LS600h
       Lamborghini Murcielago
       Hyundai Grandeur
       Dodge Caliber
       Citroen C4
       Alfa Romeo Brera
       Audi A6 Allroad Quattro
       Nissan GT-R
       Ford Focus C-Max
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       УАЗ Patriot
       Kia Carens
       Растаможка в России
       Chevrolet Cruze
       Volvo C30
       skoda Octavia
       Toyota Yaris
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Alfa Romeo 147
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Land Rover Defender 90
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100