www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes G-Glass
     
       “Гелендваген” – продукт совместного предприятия компаний “Mercedes-Benz”, “Steyr and Puch of Austria” и “The Steyr-Daimler-Puch”, образованного в 1979 году. Этот автомобиль до сих пор собирается вручную в Австрии. “Гелендваген” был первый и самый популярный внедорожник. Он сразу завоевал признание и военных, и любителей сафари. Примерный перевод Gelaendewagen – “надежный внедорожник”. Те, кто знаком с автомобилем, знают: он действительно надежный. Под капотом “Гелендваген” чаще устанавливали дизельный двигатель, а салон нельзя было назвать роскошным: окна открываемые вручную, простая шотландка для обивки кресел. Но “Гелендваген” завоевал репутацию автомобиля, который действительно способен пройти где угодно. Первые “Гелендваген” были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры названия отражали объем двигателя и топливо, на котором он работает. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей “Гелендваген” составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два 2-дверных с короткой колесной базой (обычный и с откидным верхом), и “фургон” с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.
    В 1983 году модель Mercedes 280 GE одержала победу в самой тяжелой и изнурительной гонке планеты – ралли Париж-Дакар. В 1986 с производственной линии сошел 50-ти тысячный “Гелендваген”. В этом же году немного изменился дизайн салона автомобиля - стал более комфортным; установили нейтрализатор выхлопных газов, что снизило количество вредных выбросов в атмосферу. На смену модели 240 GD пришла новая 250 GD. В течение следующих трех лет никаких знаменательных событий в биографии “Гелендваген”, кроме 10-летнего юбилея в 1989, не происходило.
    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    В 1991 году под знакомым (можно сказать, классическим) кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и три электронных блокируемых дифференциала сделали “Гелендваген” более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.
    В 1993 году производитель вспомнил и о тех, кому необходим не только надежный, но и комфортный автомобиль, выпустив ограниченную серию модели 500 GE, оснастив новый “Гелендваген” двигателем V8 мощностью 240 л.с. и ореховым салоном. И в течение следующего десятилетия на американский рынок поступали Гелендваген’ы именно в духе 500 GE. В 1994 система названий всех моделей Mercedes поменялась. Букву начали ставить перед номером, и модель 500 GE стала называться G500. В 1996 году дебютировала модель G300 Turbo Diesel (ее начали выпускать вместо G350 Turbo Diesel). Объм двигателя уменьшился, но количество “лошадей” увеличилось до 177.
    В 1997 году было представлено несколько новых моделей, одна из которых – вариант с откидным верхом. Еще один новый вариант – 290 GD Turbo Diesel (120 л.с.), который пришел на смену модели 290 GD (без турбонаддува). Модель G320 выпустили под прежним названием, но с новым 215-сильным двигателем V6. В 1998 году после недолгого перерыва возобновился выпуск модели G500 с двигателем V8. В этом же году произошло слияние компаний Mercedes-Benz и Chrysler, в результате которого образовалась корпорация DaimlerChrysler. 20-летие Гелендваген’а в 1999 году производитель отметил выпуском специальной серии G500, которую назвали G500 Classic. В этом же году в “Гелендваген” установили бортовой компьютер. 2000 год можно назвать переломным в биографии дизельных моделей G. Современные технологии позволили модели G400 CDI бросить вызов моделям с бензиновыми двигателями эквивалентных размеров. В 2001 впервые на модели G-класса установили систему контроля устойчивости.
    Mercedes G-Glass

    Mercedes G-Glass

    В 2002 году G-wagen официально пришел на американский рынок. Жадным до роскоши американцам предложили модель G500 за $ 75000. Деньги немалые, но после дилерских цен, заходивших далеко за 100 тысяч, это действительно походило на распродажу.
    В 2003 году выпустили обновленную модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, автомобиль более современного дизайна и с более мощным двигателем.
    25-летие Гелендваген’а в 2004 году производитель отметил выпуском модели Classic 25 – фактически это G500, оснащенный некоторыми особенными элементами. В этом же году выпустили модель G55 с 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 476 л.с. Этот двигатель позволяет Гелендваген’у разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 210 километров в час, но этого более чем достаточно для такого тяжелого внедорожника как “Гелендваген”.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Ford Explorer
       Isuzu Rodeo
       Smart Forfour
       Растаможка в России
       Volkswagen Jetta
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Chevrolet Lacetti
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Lada Priora
       Audi Q5
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Pontiac: семейство G6
       Land Rover Freelander 2
       новая vectra
       Huanghai Antelope 4X4
       Mitsubishi Endeavor
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       mazda 6
       Dodge Ram
       ГАЗ-3110

     

      Статьи  
     
       skoda Octavia
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Шеви-Нива" размножается
       Maserati MC12
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Alfa Romeo 156
       Audi A5 and Audi s5
       Infiniti QX 56
       Lexus SC 430
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Toyota Yaris
       FIAT Coupe 20v Turbo
       SsangYong
       Audi Q7
       Mazda 5
       Hyundai NF
       Renault Grand Scenic
       Citroen C2
       Chrysler Grand Voyager
       Skoda Octavia Tour
       Что такое дизель
       Audi Q5
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Hyundai i30
       Агрессивность BMW 320

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100