www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes GLK
     
      
    Mercedes GLK
    Небольшой кроссовер Mercedes GLK не преподнес сюрпризов. Породист. Тих. Стоит как два японских. Покупателям Mercedes не нужно никаких причин, чтобы купить автомобиль этой марки. Приверженность к трехлучевой звезде передается по наследству, через гены. Иначе никак не объяснить, почему с таким упорством компания держится за сомнительные ценности, милые сердцу постоянных клиентов.  На презентации Mercedes GLK, устроенной в Германии, я наконец задал вопросы человеку, отвечающему за интерьер в Daimler AG. «Почему вы не избавитесь от неудобного в обращении и перегруженного функциями подрулевого переключателя света и дворников?» – «Мы хотели, но потребители, которые давно к ним привыкли, против». – «Кто-нибудь у вас ведет тему кнопок управления, чтобы они наконец стали эргономичнее и их не нужно было искать напряженным взглядом? Ведь вам знаком опыт Chrysler, применившей слепой метод управления магнитолой?» – «Мы ориентируемся на поклонников марки, они не требуют».
    Mercedes GLK

    Хорошо устроился. Работа не пыльная. Зато человек, впервые усевшийся в Mercedes GLK, должен опустить голову под руль, чтобы включить поворотник вместе с омывателем, но все равно попадает на круиз-контроль или в лучшем случае на регулировку руля по высоте и вылету.  Что такое GLK? Прежде всего это угловатый кузов. Немцы подчеркивали прелести нового дизайна с большим энтузиазмом. «Наши клиенты не хотят круглого. Им нравится, что есть родство новинки с Gelаndewagen. Выступающий подбородок, мускулистая задняя часть – он приводит в восторг не только женщин…» – так переводили на русский слова продакт-менеджера GLK Рубенбауэра Маркуса на пресс-конференции перед тест-драйвом.  Угловатость для полноприводного автомобиля – тема беспроигрышная. Это я к слову, пусть формы обсуждают в женских журналах. Нам интереснее будет узнать, что углы въезда/съезда у данного кузова не самые плохие среди одноклассников-кроссоверов – 23/25 градусов. Дорожный просвет тоже достойный – 201 мм. Только глубина преодолеваемого брода небольшая – всего 300 мм. Может, конечно, кроссоверу больше и не нужно, но, между прочим, у прямого конкурента, BMW X3 – 500 мм.  Для GLK предлагают на выбор три мотора. Два бензиновых 3.5 л и 3 л, плюс дизельный 3-литровый. Я сразу сел на GLK 350, поскольку дизельный 320-й нам обещают только в следующем году, а пока будут доступны только бензиновые версии.

    Mercedes GLK

    Вот я сажусь за руль новинки, выезжаю на дорогу, ведущую из Дюссельдорфа в пригород, и постепенно понимаю, что написать эту статью влегкую не получится. Тяжело тестировать Mercedes на дорогах Германии. Ты можешь пересечь всю страну и остаться без впечатлений. Немцы не играют на своих дорогах в казаки-разбойники, не устраивают разборок. Не греют друг другу фарами «зад», не обижаются, если их обогнали. Прощают ошибки. Они едут по ровному многополосному асфальту с отбойником посредине, исключающем выезд на встречку. Похоже на аттракцион, когда тебя сажают в кабинку и она движется по рельсам… Как тут оценить настройки подвесок, тем более что для нашего рынка их две – спортивная и базовая? Как я буду выглядеть среди германского штиля, если вдруг начну жесткую игру в шашки? Возможно, дело не только в гладких дорогах. Новый кроссовер едет красиво, солидно, без лишних кренов, но как-то слишком ровно. Сядьте в Mitsubishi Outlander XL – и вы почувствуете, как он общается с вами. Заведите BMW X3 – и он выполнит заявки еще до того, как вы подумаете, а Mercedes GLK молча и безупречно доставляет тебя в пункт B. Приятно, конечно, но все же малость не по себе. Многолетняя культура. Как в производстве пива. Они сохраняли породу. И у них получилось. Mercedes прежде всего комфортен, тих и не докучает водителю. Едет с достоинством. Руль и подвеска адаптивные, меняют характеристики в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Автомобиль сохраняет небольшую дистанцию от водителя, но лишь затем, чтобы его не беспокоить. Боюсь, это главное, что можно сказать о новом кроссовере, иначе придется разбирать конструкцию адаптивных амортизаторов, которые не просто переставили сюда с С-класса, но и увеличили им объем, чтобы масло не вскипало при длительной езде по плохому покрытию.  На второй день тест-драйва нас пригласили на рафинированное немецкое бездорожье. Проверить работу противобуксовочной системы, систему помощи при спуске и «внедорожную кнопку», при нажатии которой GLK распускает амортизаторы, облегчает руль, умягчает педаль акселератора, включает офф-роудный режим ABS и ESP.
    Mercedes GLK
    Давлю на волшебную кнопку и еду на препятствия. Немцы предложили несколько подъемов и участков с перепадами грунта для диагонального вывешивания. Грунт, как обычно на презентациях, был сухой и потому неинтересный. Но вывешенных колес GLK не испугался. Все участки проехал. Правда, перед тестом все машины были переобуты в резину класса AT. Хитрый ход.  Полный привод вкупе с противобуксовочной системой работает эффективно. Но грубовато. Сначала система душит мотор. Потом думает. Собирает информацию с датчиков. Разобравшись, отпускает обороты. Начинается движение, вступает в дело «антибукс», подтормаживающий висящие колеса. Подергиваясь, автомобиль выходит из плена.  Устройство центрального дифференциала GLK было показана нам в разрезе. Традиционный 4-matic с легковой модели С-класса, с отвечающим за степень передачи крутящего момента двухдисковым сцеплением. Не бросайте в меня камнями, но похоже, что «умный» полный привод в тандеме с противобуксовочной системой на BMW X3 работает более уверенно, предсказуемо, четче и в то же время мягче. GLK в упражнении «диагональное вывешивание» больше напоминает Mazda CX-7, тоже, впрочем, не самого последнего представителя армии кроссоверов.  Хотя дизельную версию Mercedes GLK с 3-литровым мотором пока купить нельзя, я все равно не удержался. Пересев с бензинового GLK 350 на 320-й, получаешь кайф от более бодрого старта. Педаль акселератора словно оживает. А на высоких скоростях, которые у нас все равно запрещены, дизель при обгоне уже скисает, и снова вспоминаешь про бензин.  Какую бы версию вы ни предпочли, брать ее надо с офф-роудным пакетом. Кроме 17-дюймовых дисков, вы получите внедорожную АBS, иначе настроенную подвеску, «внедорожную кнопку» и восхитительную защиту днища: стальной лист прикрывает картер, а толстый комбинированный пластик – другие важные агрегаты. На пресс-конференции предложили демонстрационную модель этой защиты, по которой можно было лупить молотком. До нас многие журналисты из разных стран пробовали – безрезультатно. Но вот россиянин подошел к стенду, позвал друга с фотоаппаратом («Олег, снимай!») и расхреначил эту защиту вместе со стендом. Было весело, но отдадим должное – пластик все равно очень крепкий.  Короткие итоги. Цена? Слишком дорого за обычный кроссовер. Бензин или дизель? Дизель, как только станет возможно. Умеренное бездорожье? Противопоказаний нет. Асфальт, прочие бытовые мелочи? Порода сохранена, и поклонники Mercedes получат то, на что они вправе рассчитывать.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Lexus GS 450h
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Porsche Cayman/S
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Mercedes SLR McLaren
       Brilliance M2
       KIA Soul и Ceed
       Cadillac Escalade
       Land Rover Defender 90
       AcuraMDX
       Alfa Romeo 164
       Bentley Continental GT
       BMW 650 и его чувство крови
       McLaren F1
       BMW M3 Coupe
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Toyota Camry
       Hyundai Coupe
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Hyundai Grandeur

     

      Статьи  
     
       Chrysler 300C
       Volkswagen Jetta
       lada priora.первоночальный вариант
       Cadillac BLS Wagon
       Honda Acсord: премиум в массы
       Cadillac Escalade
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Ford Fusion
       Тест-Драйв Tuscon
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       самый страшный автомобиль
       saab 9-3
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Mazda CX-9
       Nissan 350Z
       Acura NSX
       Toyota Camry
       Peugeot 3008
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Ford Fiesta
       FIAT Croma Station Wagon
       Toyota Avensis
       Jaguar XF
       kalina

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100