www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes GLK
     
      
    Mercedes GLK
    Небольшой кроссовер Mercedes GLK не преподнес сюрпризов. Породист. Тих. Стоит как два японских. Покупателям Mercedes не нужно никаких причин, чтобы купить автомобиль этой марки. Приверженность к трехлучевой звезде передается по наследству, через гены. Иначе никак не объяснить, почему с таким упорством компания держится за сомнительные ценности, милые сердцу постоянных клиентов.  На презентации Mercedes GLK, устроенной в Германии, я наконец задал вопросы человеку, отвечающему за интерьер в Daimler AG. «Почему вы не избавитесь от неудобного в обращении и перегруженного функциями подрулевого переключателя света и дворников?» – «Мы хотели, но потребители, которые давно к ним привыкли, против». – «Кто-нибудь у вас ведет тему кнопок управления, чтобы они наконец стали эргономичнее и их не нужно было искать напряженным взглядом? Ведь вам знаком опыт Chrysler, применившей слепой метод управления магнитолой?» – «Мы ориентируемся на поклонников марки, они не требуют».
    Mercedes GLK

    Хорошо устроился. Работа не пыльная. Зато человек, впервые усевшийся в Mercedes GLK, должен опустить голову под руль, чтобы включить поворотник вместе с омывателем, но все равно попадает на круиз-контроль или в лучшем случае на регулировку руля по высоте и вылету.  Что такое GLK? Прежде всего это угловатый кузов. Немцы подчеркивали прелести нового дизайна с большим энтузиазмом. «Наши клиенты не хотят круглого. Им нравится, что есть родство новинки с Gelаndewagen. Выступающий подбородок, мускулистая задняя часть – он приводит в восторг не только женщин…» – так переводили на русский слова продакт-менеджера GLK Рубенбауэра Маркуса на пресс-конференции перед тест-драйвом.  Угловатость для полноприводного автомобиля – тема беспроигрышная. Это я к слову, пусть формы обсуждают в женских журналах. Нам интереснее будет узнать, что углы въезда/съезда у данного кузова не самые плохие среди одноклассников-кроссоверов – 23/25 градусов. Дорожный просвет тоже достойный – 201 мм. Только глубина преодолеваемого брода небольшая – всего 300 мм. Может, конечно, кроссоверу больше и не нужно, но, между прочим, у прямого конкурента, BMW X3 – 500 мм.  Для GLK предлагают на выбор три мотора. Два бензиновых 3.5 л и 3 л, плюс дизельный 3-литровый. Я сразу сел на GLK 350, поскольку дизельный 320-й нам обещают только в следующем году, а пока будут доступны только бензиновые версии.

    Mercedes GLK

    Вот я сажусь за руль новинки, выезжаю на дорогу, ведущую из Дюссельдорфа в пригород, и постепенно понимаю, что написать эту статью влегкую не получится. Тяжело тестировать Mercedes на дорогах Германии. Ты можешь пересечь всю страну и остаться без впечатлений. Немцы не играют на своих дорогах в казаки-разбойники, не устраивают разборок. Не греют друг другу фарами «зад», не обижаются, если их обогнали. Прощают ошибки. Они едут по ровному многополосному асфальту с отбойником посредине, исключающем выезд на встречку. Похоже на аттракцион, когда тебя сажают в кабинку и она движется по рельсам… Как тут оценить настройки подвесок, тем более что для нашего рынка их две – спортивная и базовая? Как я буду выглядеть среди германского штиля, если вдруг начну жесткую игру в шашки? Возможно, дело не только в гладких дорогах. Новый кроссовер едет красиво, солидно, без лишних кренов, но как-то слишком ровно. Сядьте в Mitsubishi Outlander XL – и вы почувствуете, как он общается с вами. Заведите BMW X3 – и он выполнит заявки еще до того, как вы подумаете, а Mercedes GLK молча и безупречно доставляет тебя в пункт B. Приятно, конечно, но все же малость не по себе. Многолетняя культура. Как в производстве пива. Они сохраняли породу. И у них получилось. Mercedes прежде всего комфортен, тих и не докучает водителю. Едет с достоинством. Руль и подвеска адаптивные, меняют характеристики в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Автомобиль сохраняет небольшую дистанцию от водителя, но лишь затем, чтобы его не беспокоить. Боюсь, это главное, что можно сказать о новом кроссовере, иначе придется разбирать конструкцию адаптивных амортизаторов, которые не просто переставили сюда с С-класса, но и увеличили им объем, чтобы масло не вскипало при длительной езде по плохому покрытию.  На второй день тест-драйва нас пригласили на рафинированное немецкое бездорожье. Проверить работу противобуксовочной системы, систему помощи при спуске и «внедорожную кнопку», при нажатии которой GLK распускает амортизаторы, облегчает руль, умягчает педаль акселератора, включает офф-роудный режим ABS и ESP.
    Mercedes GLK
    Давлю на волшебную кнопку и еду на препятствия. Немцы предложили несколько подъемов и участков с перепадами грунта для диагонального вывешивания. Грунт, как обычно на презентациях, был сухой и потому неинтересный. Но вывешенных колес GLK не испугался. Все участки проехал. Правда, перед тестом все машины были переобуты в резину класса AT. Хитрый ход.  Полный привод вкупе с противобуксовочной системой работает эффективно. Но грубовато. Сначала система душит мотор. Потом думает. Собирает информацию с датчиков. Разобравшись, отпускает обороты. Начинается движение, вступает в дело «антибукс», подтормаживающий висящие колеса. Подергиваясь, автомобиль выходит из плена.  Устройство центрального дифференциала GLK было показана нам в разрезе. Традиционный 4-matic с легковой модели С-класса, с отвечающим за степень передачи крутящего момента двухдисковым сцеплением. Не бросайте в меня камнями, но похоже, что «умный» полный привод в тандеме с противобуксовочной системой на BMW X3 работает более уверенно, предсказуемо, четче и в то же время мягче. GLK в упражнении «диагональное вывешивание» больше напоминает Mazda CX-7, тоже, впрочем, не самого последнего представителя армии кроссоверов.  Хотя дизельную версию Mercedes GLK с 3-литровым мотором пока купить нельзя, я все равно не удержался. Пересев с бензинового GLK 350 на 320-й, получаешь кайф от более бодрого старта. Педаль акселератора словно оживает. А на высоких скоростях, которые у нас все равно запрещены, дизель при обгоне уже скисает, и снова вспоминаешь про бензин.  Какую бы версию вы ни предпочли, брать ее надо с офф-роудным пакетом. Кроме 17-дюймовых дисков, вы получите внедорожную АBS, иначе настроенную подвеску, «внедорожную кнопку» и восхитительную защиту днища: стальной лист прикрывает картер, а толстый комбинированный пластик – другие важные агрегаты. На пресс-конференции предложили демонстрационную модель этой защиты, по которой можно было лупить молотком. До нас многие журналисты из разных стран пробовали – безрезультатно. Но вот россиянин подошел к стенду, позвал друга с фотоаппаратом («Олег, снимай!») и расхреначил эту защиту вместе со стендом. Было весело, но отдадим должное – пластик все равно очень крепкий.  Короткие итоги. Цена? Слишком дорого за обычный кроссовер. Бензин или дизель? Дизель, как только станет возможно. Умеренное бездорожье? Противопоказаний нет. Асфальт, прочие бытовые мелочи? Порода сохранена, и поклонники Mercedes получат то, на что они вправе рассчитывать.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi Q7
       Lexus GS 450h
       Citroen C3 Picasso
       Fiat Bravo
       Volvo C30
       Maserati MC12
       Fiat Panda
       Mazda 3
       Subaru Outback
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Wiesmann Roadster MF3
       Hyundai Veloster Coupe
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       MINI Cooper S JCW GP
       Honda Element
       Volvo C70
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Hyundai XG
       Audi A4
       Альянс Nissan Teana
       Москвич 2141 "Святогор"
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Land Rover Range Rover
       Ford Kuga

     

      Статьи  
     
       Volkswagen Passat CC
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       VW Polo 1.4 AT
       Nissan Murano SE AWD
       Chrysler 300C Touring
       Infiniti G37
       Renault Clio III
       BMW X5
       Chrysler Grand Voyager
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Lotus Europa S
       Lexus IS 250
       тест Opel Corsa OPC
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Hyundai Accent
       Audi S3
       BMW X6
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Volvo XC90
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Cadillac SRX
       Volkswagen Phaeton
       Volvo S60R
       Lexus LS 460

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100