www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes GLK
     
      
    Mercedes GLK
    Небольшой кроссовер Mercedes GLK не преподнес сюрпризов. Породист. Тих. Стоит как два японских. Покупателям Mercedes не нужно никаких причин, чтобы купить автомобиль этой марки. Приверженность к трехлучевой звезде передается по наследству, через гены. Иначе никак не объяснить, почему с таким упорством компания держится за сомнительные ценности, милые сердцу постоянных клиентов.  На презентации Mercedes GLK, устроенной в Германии, я наконец задал вопросы человеку, отвечающему за интерьер в Daimler AG. «Почему вы не избавитесь от неудобного в обращении и перегруженного функциями подрулевого переключателя света и дворников?» – «Мы хотели, но потребители, которые давно к ним привыкли, против». – «Кто-нибудь у вас ведет тему кнопок управления, чтобы они наконец стали эргономичнее и их не нужно было искать напряженным взглядом? Ведь вам знаком опыт Chrysler, применившей слепой метод управления магнитолой?» – «Мы ориентируемся на поклонников марки, они не требуют».
    Mercedes GLK

    Хорошо устроился. Работа не пыльная. Зато человек, впервые усевшийся в Mercedes GLK, должен опустить голову под руль, чтобы включить поворотник вместе с омывателем, но все равно попадает на круиз-контроль или в лучшем случае на регулировку руля по высоте и вылету.  Что такое GLK? Прежде всего это угловатый кузов. Немцы подчеркивали прелести нового дизайна с большим энтузиазмом. «Наши клиенты не хотят круглого. Им нравится, что есть родство новинки с Gelаndewagen. Выступающий подбородок, мускулистая задняя часть – он приводит в восторг не только женщин…» – так переводили на русский слова продакт-менеджера GLK Рубенбауэра Маркуса на пресс-конференции перед тест-драйвом.  Угловатость для полноприводного автомобиля – тема беспроигрышная. Это я к слову, пусть формы обсуждают в женских журналах. Нам интереснее будет узнать, что углы въезда/съезда у данного кузова не самые плохие среди одноклассников-кроссоверов – 23/25 градусов. Дорожный просвет тоже достойный – 201 мм. Только глубина преодолеваемого брода небольшая – всего 300 мм. Может, конечно, кроссоверу больше и не нужно, но, между прочим, у прямого конкурента, BMW X3 – 500 мм.  Для GLK предлагают на выбор три мотора. Два бензиновых 3.5 л и 3 л, плюс дизельный 3-литровый. Я сразу сел на GLK 350, поскольку дизельный 320-й нам обещают только в следующем году, а пока будут доступны только бензиновые версии.

    Mercedes GLK

    Вот я сажусь за руль новинки, выезжаю на дорогу, ведущую из Дюссельдорфа в пригород, и постепенно понимаю, что написать эту статью влегкую не получится. Тяжело тестировать Mercedes на дорогах Германии. Ты можешь пересечь всю страну и остаться без впечатлений. Немцы не играют на своих дорогах в казаки-разбойники, не устраивают разборок. Не греют друг другу фарами «зад», не обижаются, если их обогнали. Прощают ошибки. Они едут по ровному многополосному асфальту с отбойником посредине, исключающем выезд на встречку. Похоже на аттракцион, когда тебя сажают в кабинку и она движется по рельсам… Как тут оценить настройки подвесок, тем более что для нашего рынка их две – спортивная и базовая? Как я буду выглядеть среди германского штиля, если вдруг начну жесткую игру в шашки? Возможно, дело не только в гладких дорогах. Новый кроссовер едет красиво, солидно, без лишних кренов, но как-то слишком ровно. Сядьте в Mitsubishi Outlander XL – и вы почувствуете, как он общается с вами. Заведите BMW X3 – и он выполнит заявки еще до того, как вы подумаете, а Mercedes GLK молча и безупречно доставляет тебя в пункт B. Приятно, конечно, но все же малость не по себе. Многолетняя культура. Как в производстве пива. Они сохраняли породу. И у них получилось. Mercedes прежде всего комфортен, тих и не докучает водителю. Едет с достоинством. Руль и подвеска адаптивные, меняют характеристики в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Автомобиль сохраняет небольшую дистанцию от водителя, но лишь затем, чтобы его не беспокоить. Боюсь, это главное, что можно сказать о новом кроссовере, иначе придется разбирать конструкцию адаптивных амортизаторов, которые не просто переставили сюда с С-класса, но и увеличили им объем, чтобы масло не вскипало при длительной езде по плохому покрытию.  На второй день тест-драйва нас пригласили на рафинированное немецкое бездорожье. Проверить работу противобуксовочной системы, систему помощи при спуске и «внедорожную кнопку», при нажатии которой GLK распускает амортизаторы, облегчает руль, умягчает педаль акселератора, включает офф-роудный режим ABS и ESP.
    Mercedes GLK
    Давлю на волшебную кнопку и еду на препятствия. Немцы предложили несколько подъемов и участков с перепадами грунта для диагонального вывешивания. Грунт, как обычно на презентациях, был сухой и потому неинтересный. Но вывешенных колес GLK не испугался. Все участки проехал. Правда, перед тестом все машины были переобуты в резину класса AT. Хитрый ход.  Полный привод вкупе с противобуксовочной системой работает эффективно. Но грубовато. Сначала система душит мотор. Потом думает. Собирает информацию с датчиков. Разобравшись, отпускает обороты. Начинается движение, вступает в дело «антибукс», подтормаживающий висящие колеса. Подергиваясь, автомобиль выходит из плена.  Устройство центрального дифференциала GLK было показана нам в разрезе. Традиционный 4-matic с легковой модели С-класса, с отвечающим за степень передачи крутящего момента двухдисковым сцеплением. Не бросайте в меня камнями, но похоже, что «умный» полный привод в тандеме с противобуксовочной системой на BMW X3 работает более уверенно, предсказуемо, четче и в то же время мягче. GLK в упражнении «диагональное вывешивание» больше напоминает Mazda CX-7, тоже, впрочем, не самого последнего представителя армии кроссоверов.  Хотя дизельную версию Mercedes GLK с 3-литровым мотором пока купить нельзя, я все равно не удержался. Пересев с бензинового GLK 350 на 320-й, получаешь кайф от более бодрого старта. Педаль акселератора словно оживает. А на высоких скоростях, которые у нас все равно запрещены, дизель при обгоне уже скисает, и снова вспоминаешь про бензин.  Какую бы версию вы ни предпочли, брать ее надо с офф-роудным пакетом. Кроме 17-дюймовых дисков, вы получите внедорожную АBS, иначе настроенную подвеску, «внедорожную кнопку» и восхитительную защиту днища: стальной лист прикрывает картер, а толстый комбинированный пластик – другие важные агрегаты. На пресс-конференции предложили демонстрационную модель этой защиты, по которой можно было лупить молотком. До нас многие журналисты из разных стран пробовали – безрезультатно. Но вот россиянин подошел к стенду, позвал друга с фотоаппаратом («Олег, снимай!») и расхреначил эту защиту вместе со стендом. Было весело, но отдадим должное – пластик все равно очень крепкий.  Короткие итоги. Цена? Слишком дорого за обычный кроссовер. Бензин или дизель? Дизель, как только станет возможно. Умеренное бездорожье? Противопоказаний нет. Асфальт, прочие бытовые мелочи? Порода сохранена, и поклонники Mercedes получат то, на что они вправе рассчитывать.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo Spider
       Обновлён Nissan Note
       Hyundai Sonata
       ГАЗ-3110
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Volkswagen Passat Variant
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       Volkswagen Phaeton
       Peugeot Partner
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Ford и Mazda
       Hyundai NF
       SsangYong Rodius
       Тест драйв Acura RXS S type
       Kia Sorento
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       MINI Cooper Cabrio
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Land Rover Freelander 2
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Saab перешел на полный привод Turbo X

     

      Статьи  
     
       Toyota Camry
       Hyundai Elantra
       Mazda 6 MPS
       Seat Altea Freetrack
       Kia Rio
       Hyundai H1
       AcuraMDX
       KIA Picanto
       Opel Vectra OPC
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Тест драйв Acura RXS S type
       Renault Megane-машина будущего
       Volkswagen Touran
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       honda city
       Mitsubishi Galant
       Saab 9-3 Aero
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Новейший Ford Mondeo
       Lexus RX 400h
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       fiat bravo

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100