www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes GLK
     
      
    Mercedes GLK
    Небольшой кроссовер Mercedes GLK не преподнес сюрпризов. Породист. Тих. Стоит как два японских. Покупателям Mercedes не нужно никаких причин, чтобы купить автомобиль этой марки. Приверженность к трехлучевой звезде передается по наследству, через гены. Иначе никак не объяснить, почему с таким упорством компания держится за сомнительные ценности, милые сердцу постоянных клиентов.  На презентации Mercedes GLK, устроенной в Германии, я наконец задал вопросы человеку, отвечающему за интерьер в Daimler AG. «Почему вы не избавитесь от неудобного в обращении и перегруженного функциями подрулевого переключателя света и дворников?» – «Мы хотели, но потребители, которые давно к ним привыкли, против». – «Кто-нибудь у вас ведет тему кнопок управления, чтобы они наконец стали эргономичнее и их не нужно было искать напряженным взглядом? Ведь вам знаком опыт Chrysler, применившей слепой метод управления магнитолой?» – «Мы ориентируемся на поклонников марки, они не требуют».
    Mercedes GLK

    Хорошо устроился. Работа не пыльная. Зато человек, впервые усевшийся в Mercedes GLK, должен опустить голову под руль, чтобы включить поворотник вместе с омывателем, но все равно попадает на круиз-контроль или в лучшем случае на регулировку руля по высоте и вылету.  Что такое GLK? Прежде всего это угловатый кузов. Немцы подчеркивали прелести нового дизайна с большим энтузиазмом. «Наши клиенты не хотят круглого. Им нравится, что есть родство новинки с Gelаndewagen. Выступающий подбородок, мускулистая задняя часть – он приводит в восторг не только женщин…» – так переводили на русский слова продакт-менеджера GLK Рубенбауэра Маркуса на пресс-конференции перед тест-драйвом.  Угловатость для полноприводного автомобиля – тема беспроигрышная. Это я к слову, пусть формы обсуждают в женских журналах. Нам интереснее будет узнать, что углы въезда/съезда у данного кузова не самые плохие среди одноклассников-кроссоверов – 23/25 градусов. Дорожный просвет тоже достойный – 201 мм. Только глубина преодолеваемого брода небольшая – всего 300 мм. Может, конечно, кроссоверу больше и не нужно, но, между прочим, у прямого конкурента, BMW X3 – 500 мм.  Для GLK предлагают на выбор три мотора. Два бензиновых 3.5 л и 3 л, плюс дизельный 3-литровый. Я сразу сел на GLK 350, поскольку дизельный 320-й нам обещают только в следующем году, а пока будут доступны только бензиновые версии.

    Mercedes GLK

    Вот я сажусь за руль новинки, выезжаю на дорогу, ведущую из Дюссельдорфа в пригород, и постепенно понимаю, что написать эту статью влегкую не получится. Тяжело тестировать Mercedes на дорогах Германии. Ты можешь пересечь всю страну и остаться без впечатлений. Немцы не играют на своих дорогах в казаки-разбойники, не устраивают разборок. Не греют друг другу фарами «зад», не обижаются, если их обогнали. Прощают ошибки. Они едут по ровному многополосному асфальту с отбойником посредине, исключающем выезд на встречку. Похоже на аттракцион, когда тебя сажают в кабинку и она движется по рельсам… Как тут оценить настройки подвесок, тем более что для нашего рынка их две – спортивная и базовая? Как я буду выглядеть среди германского штиля, если вдруг начну жесткую игру в шашки? Возможно, дело не только в гладких дорогах. Новый кроссовер едет красиво, солидно, без лишних кренов, но как-то слишком ровно. Сядьте в Mitsubishi Outlander XL – и вы почувствуете, как он общается с вами. Заведите BMW X3 – и он выполнит заявки еще до того, как вы подумаете, а Mercedes GLK молча и безупречно доставляет тебя в пункт B. Приятно, конечно, но все же малость не по себе. Многолетняя культура. Как в производстве пива. Они сохраняли породу. И у них получилось. Mercedes прежде всего комфортен, тих и не докучает водителю. Едет с достоинством. Руль и подвеска адаптивные, меняют характеристики в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Автомобиль сохраняет небольшую дистанцию от водителя, но лишь затем, чтобы его не беспокоить. Боюсь, это главное, что можно сказать о новом кроссовере, иначе придется разбирать конструкцию адаптивных амортизаторов, которые не просто переставили сюда с С-класса, но и увеличили им объем, чтобы масло не вскипало при длительной езде по плохому покрытию.  На второй день тест-драйва нас пригласили на рафинированное немецкое бездорожье. Проверить работу противобуксовочной системы, систему помощи при спуске и «внедорожную кнопку», при нажатии которой GLK распускает амортизаторы, облегчает руль, умягчает педаль акселератора, включает офф-роудный режим ABS и ESP.
    Mercedes GLK
    Давлю на волшебную кнопку и еду на препятствия. Немцы предложили несколько подъемов и участков с перепадами грунта для диагонального вывешивания. Грунт, как обычно на презентациях, был сухой и потому неинтересный. Но вывешенных колес GLK не испугался. Все участки проехал. Правда, перед тестом все машины были переобуты в резину класса AT. Хитрый ход.  Полный привод вкупе с противобуксовочной системой работает эффективно. Но грубовато. Сначала система душит мотор. Потом думает. Собирает информацию с датчиков. Разобравшись, отпускает обороты. Начинается движение, вступает в дело «антибукс», подтормаживающий висящие колеса. Подергиваясь, автомобиль выходит из плена.  Устройство центрального дифференциала GLK было показана нам в разрезе. Традиционный 4-matic с легковой модели С-класса, с отвечающим за степень передачи крутящего момента двухдисковым сцеплением. Не бросайте в меня камнями, но похоже, что «умный» полный привод в тандеме с противобуксовочной системой на BMW X3 работает более уверенно, предсказуемо, четче и в то же время мягче. GLK в упражнении «диагональное вывешивание» больше напоминает Mazda CX-7, тоже, впрочем, не самого последнего представителя армии кроссоверов.  Хотя дизельную версию Mercedes GLK с 3-литровым мотором пока купить нельзя, я все равно не удержался. Пересев с бензинового GLK 350 на 320-й, получаешь кайф от более бодрого старта. Педаль акселератора словно оживает. А на высоких скоростях, которые у нас все равно запрещены, дизель при обгоне уже скисает, и снова вспоминаешь про бензин.  Какую бы версию вы ни предпочли, брать ее надо с офф-роудным пакетом. Кроме 17-дюймовых дисков, вы получите внедорожную АBS, иначе настроенную подвеску, «внедорожную кнопку» и восхитительную защиту днища: стальной лист прикрывает картер, а толстый комбинированный пластик – другие важные агрегаты. На пресс-конференции предложили демонстрационную модель этой защиты, по которой можно было лупить молотком. До нас многие журналисты из разных стран пробовали – безрезультатно. Но вот россиянин подошел к стенду, позвал друга с фотоаппаратом («Олег, снимай!») и расхреначил эту защиту вместе со стендом. Было весело, но отдадим должное – пластик все равно очень крепкий.  Короткие итоги. Цена? Слишком дорого за обычный кроссовер. Бензин или дизель? Дизель, как только станет возможно. Умеренное бездорожье? Противопоказаний нет. Асфальт, прочие бытовые мелочи? Порода сохранена, и поклонники Mercedes получат то, на что они вправе рассчитывать.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Ford Fiesta
       Chevrolet Epica
       BMW X5 сделан с душой!
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Renault Megane-машина будущего
       zafira diezel
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       BMW7
       Fiat 500 Abarth SS
       Lotus Exige
       Porsche Cayenne GTS
       Jaguar XJ
       Ford Expedition
       Красота Volvo XC60
       Nissan Tiida
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Infiniti FX
       Ford Fusion
       путешествие
       Мощность BMW X3
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.

     

      Статьи  
     
       Mazda CX-7
       AUDI RS6 AVANT
       Lada Kalina - первое ТО
       Jeep Compass
       Ferrari Enzo
       Chevrolet Epica
       Toyota Yaris
       Peugeot 407
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Mazda3 и Renault Megane
       Mitsubishi Galant
       Toyota Auris
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Красотка Alfa Romeo 159
       Saab 9–3
       Citroen C3 Picasso
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Hyundai XG на Московских улицах
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Honda CR-V,
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Fiat Croma
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Новая Mazda3!

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100