www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda HR-V

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Ачинск
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)

    Mercedes-Benz S

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 160
    Санкт-Петербург
    Цена: 1130760 руб.
    (20193 $ / 16388 €)

    Daewoo Matiz

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 9400
    Волгоград
    Цена: 201024 руб.
    (3590 $ / 2914 €)

    Honda Civic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 300
    Ярославль
    Цена: 188460 руб.
    (3366 $ / 2732 €)
     
      Автобусы  
     

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (16608 $ / 13479 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 126000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (20346 $ / 16513 €)

    Gray&Adams Carrier ultra Phoenix

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    СЗАП

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 775000 руб.
    (13840 $ / 11232 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes GLK
     
      
    Mercedes GLK
    Небольшой кроссовер Mercedes GLK не преподнес сюрпризов. Породист. Тих. Стоит как два японских. Покупателям Mercedes не нужно никаких причин, чтобы купить автомобиль этой марки. Приверженность к трехлучевой звезде передается по наследству, через гены. Иначе никак не объяснить, почему с таким упорством компания держится за сомнительные ценности, милые сердцу постоянных клиентов.  На презентации Mercedes GLK, устроенной в Германии, я наконец задал вопросы человеку, отвечающему за интерьер в Daimler AG. «Почему вы не избавитесь от неудобного в обращении и перегруженного функциями подрулевого переключателя света и дворников?» – «Мы хотели, но потребители, которые давно к ним привыкли, против». – «Кто-нибудь у вас ведет тему кнопок управления, чтобы они наконец стали эргономичнее и их не нужно было искать напряженным взглядом? Ведь вам знаком опыт Chrysler, применившей слепой метод управления магнитолой?» – «Мы ориентируемся на поклонников марки, они не требуют».
    Mercedes GLK

    Хорошо устроился. Работа не пыльная. Зато человек, впервые усевшийся в Mercedes GLK, должен опустить голову под руль, чтобы включить поворотник вместе с омывателем, но все равно попадает на круиз-контроль или в лучшем случае на регулировку руля по высоте и вылету.  Что такое GLK? Прежде всего это угловатый кузов. Немцы подчеркивали прелести нового дизайна с большим энтузиазмом. «Наши клиенты не хотят круглого. Им нравится, что есть родство новинки с Gelаndewagen. Выступающий подбородок, мускулистая задняя часть – он приводит в восторг не только женщин…» – так переводили на русский слова продакт-менеджера GLK Рубенбауэра Маркуса на пресс-конференции перед тест-драйвом.  Угловатость для полноприводного автомобиля – тема беспроигрышная. Это я к слову, пусть формы обсуждают в женских журналах. Нам интереснее будет узнать, что углы въезда/съезда у данного кузова не самые плохие среди одноклассников-кроссоверов – 23/25 градусов. Дорожный просвет тоже достойный – 201 мм. Только глубина преодолеваемого брода небольшая – всего 300 мм. Может, конечно, кроссоверу больше и не нужно, но, между прочим, у прямого конкурента, BMW X3 – 500 мм.  Для GLK предлагают на выбор три мотора. Два бензиновых 3.5 л и 3 л, плюс дизельный 3-литровый. Я сразу сел на GLK 350, поскольку дизельный 320-й нам обещают только в следующем году, а пока будут доступны только бензиновые версии.

    Mercedes GLK

    Вот я сажусь за руль новинки, выезжаю на дорогу, ведущую из Дюссельдорфа в пригород, и постепенно понимаю, что написать эту статью влегкую не получится. Тяжело тестировать Mercedes на дорогах Германии. Ты можешь пересечь всю страну и остаться без впечатлений. Немцы не играют на своих дорогах в казаки-разбойники, не устраивают разборок. Не греют друг другу фарами «зад», не обижаются, если их обогнали. Прощают ошибки. Они едут по ровному многополосному асфальту с отбойником посредине, исключающем выезд на встречку. Похоже на аттракцион, когда тебя сажают в кабинку и она движется по рельсам… Как тут оценить настройки подвесок, тем более что для нашего рынка их две – спортивная и базовая? Как я буду выглядеть среди германского штиля, если вдруг начну жесткую игру в шашки? Возможно, дело не только в гладких дорогах. Новый кроссовер едет красиво, солидно, без лишних кренов, но как-то слишком ровно. Сядьте в Mitsubishi Outlander XL – и вы почувствуете, как он общается с вами. Заведите BMW X3 – и он выполнит заявки еще до того, как вы подумаете, а Mercedes GLK молча и безупречно доставляет тебя в пункт B. Приятно, конечно, но все же малость не по себе. Многолетняя культура. Как в производстве пива. Они сохраняли породу. И у них получилось. Mercedes прежде всего комфортен, тих и не докучает водителю. Едет с достоинством. Руль и подвеска адаптивные, меняют характеристики в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Автомобиль сохраняет небольшую дистанцию от водителя, но лишь затем, чтобы его не беспокоить. Боюсь, это главное, что можно сказать о новом кроссовере, иначе придется разбирать конструкцию адаптивных амортизаторов, которые не просто переставили сюда с С-класса, но и увеличили им объем, чтобы масло не вскипало при длительной езде по плохому покрытию.  На второй день тест-драйва нас пригласили на рафинированное немецкое бездорожье. Проверить работу противобуксовочной системы, систему помощи при спуске и «внедорожную кнопку», при нажатии которой GLK распускает амортизаторы, облегчает руль, умягчает педаль акселератора, включает офф-роудный режим ABS и ESP.
    Mercedes GLK
    Давлю на волшебную кнопку и еду на препятствия. Немцы предложили несколько подъемов и участков с перепадами грунта для диагонального вывешивания. Грунт, как обычно на презентациях, был сухой и потому неинтересный. Но вывешенных колес GLK не испугался. Все участки проехал. Правда, перед тестом все машины были переобуты в резину класса AT. Хитрый ход.  Полный привод вкупе с противобуксовочной системой работает эффективно. Но грубовато. Сначала система душит мотор. Потом думает. Собирает информацию с датчиков. Разобравшись, отпускает обороты. Начинается движение, вступает в дело «антибукс», подтормаживающий висящие колеса. Подергиваясь, автомобиль выходит из плена.  Устройство центрального дифференциала GLK было показана нам в разрезе. Традиционный 4-matic с легковой модели С-класса, с отвечающим за степень передачи крутящего момента двухдисковым сцеплением. Не бросайте в меня камнями, но похоже, что «умный» полный привод в тандеме с противобуксовочной системой на BMW X3 работает более уверенно, предсказуемо, четче и в то же время мягче. GLK в упражнении «диагональное вывешивание» больше напоминает Mazda CX-7, тоже, впрочем, не самого последнего представителя армии кроссоверов.  Хотя дизельную версию Mercedes GLK с 3-литровым мотором пока купить нельзя, я все равно не удержался. Пересев с бензинового GLK 350 на 320-й, получаешь кайф от более бодрого старта. Педаль акселератора словно оживает. А на высоких скоростях, которые у нас все равно запрещены, дизель при обгоне уже скисает, и снова вспоминаешь про бензин.  Какую бы версию вы ни предпочли, брать ее надо с офф-роудным пакетом. Кроме 17-дюймовых дисков, вы получите внедорожную АBS, иначе настроенную подвеску, «внедорожную кнопку» и восхитительную защиту днища: стальной лист прикрывает картер, а толстый комбинированный пластик – другие важные агрегаты. На пресс-конференции предложили демонстрационную модель этой защиты, по которой можно было лупить молотком. До нас многие журналисты из разных стран пробовали – безрезультатно. Но вот россиянин подошел к стенду, позвал друга с фотоаппаратом («Олег, снимай!») и расхреначил эту защиту вместе со стендом. Было весело, но отдадим должное – пластик все равно очень крепкий.  Короткие итоги. Цена? Слишком дорого за обычный кроссовер. Бензин или дизель? Дизель, как только станет возможно. Умеренное бездорожье? Противопоказаний нет. Асфальт, прочие бытовые мелочи? Порода сохранена, и поклонники Mercedes получат то, на что они вправе рассчитывать.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chrysler Grand Voyager
       honda pilot
       Обновлён Nissan Note
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Chevrolet Aveo
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Audi A5
       Chrysler 300C SRT8
       Honda Civic 5D
       Chrysler Grand Voyager
       Morgan Aero 8
       KIA Ceed
       Lotus Elise 111R
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Тест-драйв KIA Cee’d
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Volkswagen Tiguan
       AUDI RS6 AVANT
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       FORD C-MAX - практичный и стильный

     

      Статьи  
     
       Cadillac CTS
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Peugeot 607
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       citroen c4 picasso
       BMW Z4 3.0 Si
       Hyundai Tiburon
       От нас ничего не скроешь!
       Lexus IS 250
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Mercedes-Benz SL500
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Ford Ka
       Kia Ceed
       Infiniti EX
       Audi R8
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Mercedes — новое лицо марки
       Hyunday Santa Fe Classic
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       SsangYong Actyon

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 43000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1900000 руб.
    (33929 $ / 27537 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)
     
      Спец-техника  
     

    SDLG 956l

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (41965 $ / 34058 €)

    Беларусь (МТЗ), Плуг для трактора ПЛН-3-35П 3х корпусный

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 85000 руб.
    (1518 $ / 1232 €)

    Урал 4320

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    КамАЗ 53212

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100