www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mercedes GLK
     
      
    Mercedes GLK
    Небольшой кроссовер Mercedes GLK не преподнес сюрпризов. Породист. Тих. Стоит как два японских. Покупателям Mercedes не нужно никаких причин, чтобы купить автомобиль этой марки. Приверженность к трехлучевой звезде передается по наследству, через гены. Иначе никак не объяснить, почему с таким упорством компания держится за сомнительные ценности, милые сердцу постоянных клиентов.  На презентации Mercedes GLK, устроенной в Германии, я наконец задал вопросы человеку, отвечающему за интерьер в Daimler AG. «Почему вы не избавитесь от неудобного в обращении и перегруженного функциями подрулевого переключателя света и дворников?» – «Мы хотели, но потребители, которые давно к ним привыкли, против». – «Кто-нибудь у вас ведет тему кнопок управления, чтобы они наконец стали эргономичнее и их не нужно было искать напряженным взглядом? Ведь вам знаком опыт Chrysler, применившей слепой метод управления магнитолой?» – «Мы ориентируемся на поклонников марки, они не требуют».
    Mercedes GLK

    Хорошо устроился. Работа не пыльная. Зато человек, впервые усевшийся в Mercedes GLK, должен опустить голову под руль, чтобы включить поворотник вместе с омывателем, но все равно попадает на круиз-контроль или в лучшем случае на регулировку руля по высоте и вылету.  Что такое GLK? Прежде всего это угловатый кузов. Немцы подчеркивали прелести нового дизайна с большим энтузиазмом. «Наши клиенты не хотят круглого. Им нравится, что есть родство новинки с Gelаndewagen. Выступающий подбородок, мускулистая задняя часть – он приводит в восторг не только женщин…» – так переводили на русский слова продакт-менеджера GLK Рубенбауэра Маркуса на пресс-конференции перед тест-драйвом.  Угловатость для полноприводного автомобиля – тема беспроигрышная. Это я к слову, пусть формы обсуждают в женских журналах. Нам интереснее будет узнать, что углы въезда/съезда у данного кузова не самые плохие среди одноклассников-кроссоверов – 23/25 градусов. Дорожный просвет тоже достойный – 201 мм. Только глубина преодолеваемого брода небольшая – всего 300 мм. Может, конечно, кроссоверу больше и не нужно, но, между прочим, у прямого конкурента, BMW X3 – 500 мм.  Для GLK предлагают на выбор три мотора. Два бензиновых 3.5 л и 3 л, плюс дизельный 3-литровый. Я сразу сел на GLK 350, поскольку дизельный 320-й нам обещают только в следующем году, а пока будут доступны только бензиновые версии.

    Mercedes GLK

    Вот я сажусь за руль новинки, выезжаю на дорогу, ведущую из Дюссельдорфа в пригород, и постепенно понимаю, что написать эту статью влегкую не получится. Тяжело тестировать Mercedes на дорогах Германии. Ты можешь пересечь всю страну и остаться без впечатлений. Немцы не играют на своих дорогах в казаки-разбойники, не устраивают разборок. Не греют друг другу фарами «зад», не обижаются, если их обогнали. Прощают ошибки. Они едут по ровному многополосному асфальту с отбойником посредине, исключающем выезд на встречку. Похоже на аттракцион, когда тебя сажают в кабинку и она движется по рельсам… Как тут оценить настройки подвесок, тем более что для нашего рынка их две – спортивная и базовая? Как я буду выглядеть среди германского штиля, если вдруг начну жесткую игру в шашки? Возможно, дело не только в гладких дорогах. Новый кроссовер едет красиво, солидно, без лишних кренов, но как-то слишком ровно. Сядьте в Mitsubishi Outlander XL – и вы почувствуете, как он общается с вами. Заведите BMW X3 – и он выполнит заявки еще до того, как вы подумаете, а Mercedes GLK молча и безупречно доставляет тебя в пункт B. Приятно, конечно, но все же малость не по себе. Многолетняя культура. Как в производстве пива. Они сохраняли породу. И у них получилось. Mercedes прежде всего комфортен, тих и не докучает водителю. Едет с достоинством. Руль и подвеска адаптивные, меняют характеристики в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Автомобиль сохраняет небольшую дистанцию от водителя, но лишь затем, чтобы его не беспокоить. Боюсь, это главное, что можно сказать о новом кроссовере, иначе придется разбирать конструкцию адаптивных амортизаторов, которые не просто переставили сюда с С-класса, но и увеличили им объем, чтобы масло не вскипало при длительной езде по плохому покрытию.  На второй день тест-драйва нас пригласили на рафинированное немецкое бездорожье. Проверить работу противобуксовочной системы, систему помощи при спуске и «внедорожную кнопку», при нажатии которой GLK распускает амортизаторы, облегчает руль, умягчает педаль акселератора, включает офф-роудный режим ABS и ESP.
    Mercedes GLK
    Давлю на волшебную кнопку и еду на препятствия. Немцы предложили несколько подъемов и участков с перепадами грунта для диагонального вывешивания. Грунт, как обычно на презентациях, был сухой и потому неинтересный. Но вывешенных колес GLK не испугался. Все участки проехал. Правда, перед тестом все машины были переобуты в резину класса AT. Хитрый ход.  Полный привод вкупе с противобуксовочной системой работает эффективно. Но грубовато. Сначала система душит мотор. Потом думает. Собирает информацию с датчиков. Разобравшись, отпускает обороты. Начинается движение, вступает в дело «антибукс», подтормаживающий висящие колеса. Подергиваясь, автомобиль выходит из плена.  Устройство центрального дифференциала GLK было показана нам в разрезе. Традиционный 4-matic с легковой модели С-класса, с отвечающим за степень передачи крутящего момента двухдисковым сцеплением. Не бросайте в меня камнями, но похоже, что «умный» полный привод в тандеме с противобуксовочной системой на BMW X3 работает более уверенно, предсказуемо, четче и в то же время мягче. GLK в упражнении «диагональное вывешивание» больше напоминает Mazda CX-7, тоже, впрочем, не самого последнего представителя армии кроссоверов.  Хотя дизельную версию Mercedes GLK с 3-литровым мотором пока купить нельзя, я все равно не удержался. Пересев с бензинового GLK 350 на 320-й, получаешь кайф от более бодрого старта. Педаль акселератора словно оживает. А на высоких скоростях, которые у нас все равно запрещены, дизель при обгоне уже скисает, и снова вспоминаешь про бензин.  Какую бы версию вы ни предпочли, брать ее надо с офф-роудным пакетом. Кроме 17-дюймовых дисков, вы получите внедорожную АBS, иначе настроенную подвеску, «внедорожную кнопку» и восхитительную защиту днища: стальной лист прикрывает картер, а толстый комбинированный пластик – другие важные агрегаты. На пресс-конференции предложили демонстрационную модель этой защиты, по которой можно было лупить молотком. До нас многие журналисты из разных стран пробовали – безрезультатно. Но вот россиянин подошел к стенду, позвал друга с фотоаппаратом («Олег, снимай!») и расхреначил эту защиту вместе со стендом. Было весело, но отдадим должное – пластик все равно очень крепкий.  Короткие итоги. Цена? Слишком дорого за обычный кроссовер. Бензин или дизель? Дизель, как только станет возможно. Умеренное бездорожье? Противопоказаний нет. Асфальт, прочие бытовые мелочи? Порода сохранена, и поклонники Mercedes получат то, на что они вправе рассчитывать.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Fabia
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       MINI Cooper S JCW GP
       Suzuki Swift
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Rolls-Royce Phantom
       Dodge Avenger
       заряженный MINI COOPER
       Volkswagen Touareg
       Ferrari 612 Scaglietti
       Lotus Elise 111R
       Hyundai NF
       Renault Clio III
       Land Rover Defender 90
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Коды ошибок термо кинг
       Маленький KIA Rio подрос?
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.

     

      Статьи  
     
       Maserati Gran Turismo
       Jeep Compass
       SAAB 9-3 Turbo X
       Nissan Qashqai
       Mitsubishi Pajero
       Great Wall Wingle
       Chevrolet Cruze
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Mazda 3 MPS
       Красота Volvo XC60
       Chevrolet Aveo
       Тест-драйв Hummer H2
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Jeep Grand Cherokee
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Hyundai Santa Fe New
       Audi A5 V6 TDI
       Mitsubishi Galant
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Lexus LS600h
       Mitsubishi Grandis

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100