|
Но пока SLR в строю, Daimler всеми силами старается выполнить план
продаж. Инструмент один — спецверсии. Новейшая — SLR Roadster 722 S.
По сути это то же самое «заряженное»купе slrк722 двухлетней давности c двигателем V8 5.4 (5439 см3), который с помощью компрессора развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Только теперь это море скорости и адреналина — под открытым небом.Программа усиления кузова та же, что и у обычного родстера
Рамка лобового стекла укреплена стальной балкой, а монокок испечён
из углепластика с отличной от купе ориентацией волокон. В остальном
конструкция родстера не отличается от купе 722: те же настройки шасси
с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жёсткими амортизаторами.Пятиступенчатый «автомат» обеспечивает разгон до сотни за 3,7 с — всего
на 0,1 дольше, чем у «семьсот двадцать второго» купе. Вторую сотню
машина разменивает за 10,6 с. Максималка на 2 км/ч ниже — 335 км/ч. Всё
равно это самый быстрый серийно выпускаемый родстер! Погасить скорость
призваны увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски.Всего в английском Уокинге будет собрано вручную лишь 150 таких
суперкаров. Цена не названа, хотя первые автомобили доедут до своих
клиентов аккурат после Нового года — 1 января. Но родстер SLR 722 S —
ещё не последний совместный продукт немцев и англичан. Последней главой
новейшей истории SLR станет speedster
источник drive.ru
|
|