www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mitsubishi Grandis
     
      
    Mitsubishi Grandis
    Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные автомобили все равно привлекают повышенное внимание будущих автовладельцев. Неподдельный интерес у большого количества горожан обычно вызывают вместимость и комфорт – очень актуальные характеристики при покупке автомобиля любого класса. В Mitsubishi Grandis и того, и другого хоть отбавляй. Единство противоположностей – вот как можно смело назвать этот автомобиль. В недалеком прошлом, когда автомобили Mitsubishi новой волны еще не заполонили российские города, а Lancer еще не выиграл премию "Автомобиль года-2005", на улицах уже можно было увидеть Grandis.  Он безошибочно ассоциировался с чем-то инопланетным, причем такие мысли посещали абсолютно всех. Новаторский подход к дизайну этого минивена оказался на 110% удачным. Даже несмотря на то, что Grandis спереди похож на ужаленный осой Colt, формальный предшественник Grandis’а – Space Wagon - не смог бы дать и половины той харизмы, которой обладает наш космический воин. Великолепные диодные стоп-фонари и ночью, и днем озаряют все красным светом, потрясающе дополняя городской пейзаж. А поток не в силах скрыть Grandis, даже когда рядом с ним оказывается великое множество более дорогих иномарок. Глаза моментально вылавливают его силуэт из общей массы.
    Mitsubishi Grandis
    Скудный выбор двигателей, а точнее сказать двигателя, потому что он вообще один, компенсируется новейшей системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control), которая в сочетании не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач делает из 2,4 литра как минимум три. Надо сказать, что адаптивный четырехступенчатый автомат – это гораздо более разумный выбор, ведь ручная коробка на минивене кажется неудачным компромиссом. Этот автомобиль создан для того, чтобы водитель получал удовольствие от езды и общения, а не от мучений и переключений.  Надо сразу заметить, что многим владельцам вряд ли стоит проверять ходовые качества Grandis’а в предельных режимах, ведь ездить одному на этом автомобиле – это преступление, а ездить быстро с пассажирами – это безрассудство. Но даже если обстоятельства вынудят провести подобный тест – впечатления наверняка не разойдутся с ожиданиями. Автомобиль уверенно эксплуатирует все 165 л.с., разгоняясь до 190 км/ч и обеспечивая совершенно уверенное управление на любой скорости. У вас наверняка возник вопрос по поводу того, как он останавливается после такого безобразия. Ответственно заявляем, что с тормозами тут все в порядке. Короткий тормозной путь и прогнозируемая реакция на работу педалью тормоза оставили отличные впечатления. По ощущениям они легко сравнимы с тем, что испытываешь в седанах бизнес-класса.
    Mitsubishi Grandis
    Речь о бизнес-классе зашла не случайно. Многие факторы вполне соответствуют нормам упоминавшихся седанов. Посадка водителя и угол наклона рулевого колеса, раздельный климат-контроль и другие особенности этого автомобиля не дадут мне соврать. Да и зачем, ведь любой, кто прокатится на Grandis, признает очевидное – это очень комфортный минивен с легковой управляемостью. Когда смотришь в стекло заднего вида даже не верится, что дверца багажника настолько далека. Общая длина в 4 765 см никоим образом не сказывается на манере управления или на ощущении комфорта и спокойствия во время движения. Конечно, серьезные переговоры в Grandis не проведешь, и это даже несмотря на наличие двух столиков и дополнительного ряда сидений, зато друзья и родственники наверняка будут садиться в этот автомобиль с нескрываемым удовольствием. А выгонять их придется только обещаниями снова отвезти куда-нибудь всех вместе. Общую атмосферу уюта создает отделка салона. Центральная консоль, конечно, стягивает на себя все внимание, ведь своим цветом она отличается не только от темной верхней половины торпедо, но и от светлой нижней. Зато дерева для нее, как и для боковых дверей, пожалели, а жаль, но главное, что на руль хватило, за что отдельное спасибо.  От монохромного дисплея бортовой системы и родной магнитолы никто не ждал чуда, - его и не случилось. Сумбурные показатели вряд ли вызовут большой интерес со стороны водителя. Правда, расход топлива все равно можно посмотреть, а система звучит вполне достойно. Как это ни удивительно, но задние места в этом автомобиле – самое желанное место для любого пассажира. Там можно устроиться полулежа, там есть свои подстаканники, там есть свой бардачок, нет только своих колонок. Так что еще парочка в задних стойках пришлась бы ко двору. А в идеальном исполнении внутреннее пространство Grandis мог бы озвучивать еще и небольшой сабвуфер.
    Mitsubishi Grandis
    Производители минивенов продолжают усиленно афишировать возможности трансформации салонов своих новинок. Но зачем заострять на этом столько внимания? Сложно представить владельца автомобиля бизнес-класса, а ведь именно таким хотят видеть топовую версию Grandis Intense в Mitsubishi, складывающего задние сидения в попытке разместить там еще один мешок картошки.  Тем не менее, результатом трансформации салона Grandis становится очень внушительная площадь, которая создается благодаря сложенным задним сидениям, образующим сплошную линию пола, и отодвинутым средним. Вот только закрепить средние как можно ближе к передним достаточно проблематично, они постоянно норовят самостоятельно сменить свое положение. Так что их лучше просто разложить – результатом станет очень удобная конструкция, похожая на два кресла-кровати. Есть, конечно, и трехместный средний диван, но если его разложить, то передвижение по салону существенно затруднится. Отдельно стоит заметить, что сидеть на среднем ряду очень неудобно, спасает разве что регулировка наклона подушки сидения, которая позволят уберечь коленки от постоянного контакта с передней спинкой. В защиту производителей можно сказать, что этот недостаток скорее случайный, ведь о комфорте пассажиров явно старались заботиться по максимуму. Об этом говорит раздельный климат-контроль. Тут у задних пассажиров есть не только свой блок управления, но и отдельный дефлектор у каждого. А зимой тепло салона обеспечивает отдельная печка, так что теперь не нужно дожидаться пока двигатель нагреется, салон сразу наполняется теплым воздухом.
    Mitsubishi Grandis

    Таким образом, сочетая в себе управляемость седана и комфорт минивена, Mitsubishi Grandis делает серьезную заявку на обожание и почитание со стороны большого количества граждан. Неплохо, конечно, чтобы появилась полноприводная модель, что очень актуально для наших широт. А вот люксовая версия с кожаным салоном и ксеноновыми фарами уже есть в продаже, что с большей вероятностью позволит занять пока пустующее место бизнес-класса в линейке автомобилей Mitsubishi. Цена предпоследней по своей оснащенности комплектации с шестью сидениями, двумя люками, большими колесами, отличным климат-контролем, четырьмя подушками и множеством других достоинств составляет 36 750 долларов. Вполне вменяемая сумма, учитывая цены и возможности конкурентов, а также тесные аналоги, неспособные обеспечить такой комфорт и собрать 6 человек в такой теплой атмосфере уюта.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Subaru Outback
       Lotus Elise 111R
       Hyundai Grandeur
       Honda Accord
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Mazda CX-7
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Saab 9–3
       Acura RSX
       Тест-Драйв Accent
       Honda Civic Type-R
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       test drive alfa romeo 159
       SEAT Leon
       Volkswagen Passat
       Lexus IS
       Acura TSX
       Skoda Octavia RS
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Nissan Qashqai
       Volkswagen Golf Plus
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Seat Ibiza
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»

     

      Статьи  
     
       Aston Martin DBS
       Автоматическая коробка переключения передач
       Hyundai Elantra
       VW Golf V
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Audi RS4
       Renault Grand Scenic
       BMW 118i
       Wiesmann Roadster MF3
       Porsche Cayenne GTS
       Hyundai Centennial
       Subaru B9 Tribeca
       Hyundai Tucson
       Mercedes SLR McLaren
       Porsche Cayman/S
       Volkswagen Touran
       Volkswagen Phaeton
       Mazda CX-9
       Ford и Mazda
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Infiniti FX 35
       Volvo C30
       Volvo XC90
       Lexus LS 460

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100