www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mitsubishi Lancer Evolution X
     
      

    Когда фотография со мной наконец сделана, я испытываю те же ощущения, что и во время завершения сеанса над глубоким зубным каналом у дантиста. Я ненавижу это с нескрываемой злобой. Фотография с моим изображением служит постоянным напоминанием, что я всего лишь живот с большим подбородком и небольшой проволочной мочалкой на макушке.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    К несчастью, сегодня у всех есть телефон с камерой, и поэтому все стали папарацци-дилетантами. Это значит, что меня снимают примерно четыреста миллионов раз в день.

    Конечно, я понимаю почему. Если вы щелкнете Клиффа Ричарда, когда он подстригает лужайку, а потом вдруг чик-тыньг! — думаю это потянет на две штуки баксов. Если вы щелкнете босса Формулы 1, когда в его волосах в поисках вшей будет копаться девица, одетая как заключенная нацистского лагеря, возможно вы даже сможете позволить себе новую машину.

    Конечно, есть кое-какие трудности. Во-первых, у вас должно быть чувство приличия, как у мокрицы, а во-вторых, вы можете довести свою жертву до аварии в тоннеле. Но, похоже, это никого не останавливает.

    Совсем недавно я был заснят членом нашего общества на трассе M40. Он заявил, что на этом снимке я разговариваю по телефону. Детализация моих телефонных разговоров доказывает обратное, но не важно, он продал фотографию в газету «The Mirror». Они вышли с ней на первой полосе, и возможно этот молодой человек получил достаточно, чтобы накупить себе и своей подружке первоклассной еды в местном Харвестере.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    В этом году во время отпуска кто-то щелкнул меня, пока я плавал с маской и трубкой. А поскольку на фотографии получился подбородок и пузо в плавательной маске, «The Mirror» купила и ее, заплатив чуваку достаточно, чтобы тот насладился изумительной пинаколадой.

    Сезон охоты открыт. Какой-то паренек сфотографировал меня, пока я спал, а когда я сказал ему, чтобы он проваливал, его папаша тут же отправился… правильно — в «The Mirror». Теперь вы знаете, почему моя жена никогда не звонит и не спрашивает, где я. Она просто смотрит в заголовки газет.

    Я уже подумываю, а не заработать ли на себе. Наверное, я пошлю им снимок, где я обследую свою простату.

    Но хуже всего, когда я заключен в примечательной сверкающей машине. Недавно я ехал на своей Lamborghini из Гилфорда в Чиппин Нортон. Это где-то 140 километров, и меня засняли 107 раз. Я считал. Это значит, что я не мог разговаривать по телефону, или ковыряться в носу, или превышать скорость, или подпевать радиостанции, или что хуже всего, вздремнуть на прямых участках. Это было так изнуряюще, что когда я приехал домой, я продал машину.

    И я могу заверить вас, что совершенно точно не возьму взамен Mitsubishi Lancer Evo X FQ-360. Потому что, клянусь богом, так много внимания на себя не может взять даже Джейд Гуди, спаривающаяся с коровой на мосту через трассу M1.

    Если вы смотрите на картинку и не понимаете, почему эта маленькая наглая штуковина может заставить кого-то взглянуть на нее дважды, значит вы ничего не понимаете в автомобилях, и лучше бы вам почитать что-нибудь другое.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    Если же вы интересуетесь автомобилями, вам тоже будет не очень интересно услышать, на что похож Evo. Потому что когда речь заходит о полноприводных спортивных машинах для поколения PlayStation, все взгляды направлены только на Nissan GT-R — самую ожидаемую новинку с тех пор, как Бог воткнул булавку на карте и попал в Вифлеем.

    Дело в том, что Nissan скорее всего будет стоить больше $100,000 — на 30 тысяч дороже, чем маленькая когтедралка Evo. Вы меня извините, но я не понимаю, чем GT-R может быть значительно лучше с текущими земными законами физики.

    Предыдущие девять Evo всегда были изящны в управлении, даже лучше, чем их соперники от Subaru. Но они всегда были прискорбно разболтанными, стилистически неполноценными и напрягающими до отчаяния. Для Нюрбургринга вы всегда будете отдавать предпочтение Evo. Для поездки домой же выберете Subaru.

    Теперь все изменилось. Новая Subaru так же весела, как церковная служба. И на фотографиях она выглядит неважно, так же как и я, потому что просто некрасива. Я видел куда более привлекательные вещи в медицинских книжках.

    Зато Evo X выглядит потрясающе. Отбросьте выпуклости и все эти карбоновые обломки кораблекрушения — все, что заставляет думать окружающих, будто для вас вождение — это какое-то хобби, разгадывание кроссвордов, и перед вами предстанет отличная форма. И… Бог. Ты. Мой. Как же она управляется!

    Боюсь, что мне тут придется затронуть техническую сторону. Когда ты входишь в поворот на старом Evo, в самом начале будет чувствоваться недостаточная поворачиваемость. В обычной машине это будет сигнал тревоги, что скорая и пожарные уже в пути, но в Mitsubishi это был портал, через который нужно было пройти, чтобы постичь сердце и душу автомобиля.

    Душа и сердце выражалась в способности оставаться в полном и невозмутимом контроле в безумном, с клубами дыма на все колеса заносе. Ни одна машина, которую мне бы доводилось опробовать, не способна на такое, даже близко. И это было великолепно.

    Новая версия оказалась еще лучше, поскольку при заходе в поворот задняя часть выходит из траектории. Это значит, что даже тот портал, который нужно было пройти для достижения сочного жирного куска кайфа, полон наслаждения.

    Конечно, тут есть куча разных кнопок для изменения настроек управляемости, но они здесь для гиков и зануд. Все что я хочу сообщить, это то что основа машины, ее ядро — огромный ослепительный бриллиант, выбивающий слезу.

    Теперь скорость. Да, Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, если конечно за рулем не будет сидеть полный болван

    А теперь действительно хорошие новости. После прогона по гоночному треку, поездка домой будет так же хороша. Да, новый Evolution значительно мягче своих предшественников, гораздо более комфортабелен. Плюс ко всему, ему не нужно проходить тех-обслуживание каждые 300 метров. А внутри он сдобрен пластиком высокого качества. Ой, чуть не забыл. Evo укомплектован лучшим дисплеем спутниковой навигации, что я встречал в автомобилях. Он даже покажет вам вашу среднюю скорость в виде графика. Каждой из последних 20-ти поездок.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    И конечно у него четыре двери, место для пятерых, и багажник, вместивший школьные вещи моей дочери, несмотря на большой сабвуфер, способный разбудить мертвых.

    Тем не менее, в нем есть кое-какие недостатки, о которых лучше узнать, прежде чем оставить свою подпись в договоре о покупке, капая слюнями.

    Во-первых, коробка только пятиступенчатая. На трассе новый супер-легкий двухлитровый турбированный двигатель работает ужасно шумно. Это как слушать речь Алистара Дарлинга. И что еще хуже — здесь нет экономичной передачи, уровень потребления топлива ужасает.

    Это плохо для всех машин, но когда бензобак размером с зажигалку Zippo, вам придется укладываться в 320 километров между заправками.

    В этом случае для вас подойдет менее мощный, но более экономичный FQ-300. Его я опробовал тоже, и в нем не хватало того дикого ускорения. Зато мне понравилась шестискоростная коробка с подрулевыми лепестками с двумя сцеплениями Twin Clutch, которая недоступна для трехсот шестидесятого. Более того, у него такая же максимальная скорость, и стоит он дешевле как минимум на $12,000. Из этих двух я бы взял именно этот.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    К сожалению, я не могу. Иначе флотилия крыс с фотоаппаратами задолбает меня быстрее, чем поездки на заправку.

    К счастью, мне на помощь приходит жена. Она собирается купить такой, и поскольку она ответственный человек, то будет поддерживать бак в полностью заправленном состоянии. Это значит, что когда станет темно, и все читатели «The Mirror» будут махать кулаками в пабе, я могу взять его покататься. Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть.

    источник mytopgear.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Navara
       Mitsubishi Outlander XL
       Renault Clio III
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Dodge Caliber
       Citroen C3 Picasso
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Opel Vectra OPC
       Renault Grand Scenic
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Dodge Avenger
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Renault Grand Scenic
       Появились фото Toyota Prius
       citroen c8
       Subaru Outback
       Wiesmann Roadster MF3
       SEAT Leon
       Ford Kuga
       Volvo C30

     

      Статьи  
     
       Привлекательный Kia KCV-III
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Интересное о Mercedes CLC
       Lancia Ypsilon
       Huanghai Antelope 4X4
       Hyundai SantaFe New
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Skoda Fabia RS
       Большой объем Peugeot 307
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Opel GT
       Hummer H2
       Alfa Romeo 164
       Chevrolet Captiva
       FIAT Croma Station Wagon
       Volvo S60R
       Audi TT
       fiat panda
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       тест-драйв Toyota Corolla
       Caterham CSR 260 Superlight
       Ford GT

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100