www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2525 $ / 2049 €)

    Hyundai H100

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 173000
    Ижевск
    Цена: 157050 руб.
    (2805 $ / 2277 €)

    Honda CR-V

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 230000 руб.
    (4108 $ / 3334 €)

    Opel Antara

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (13929 $ / 11305 €)

    Mercedes-Benz VITO 110 CDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 190000
    Санкт-Петербург
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)

    БАЗ Эталон А079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1465000 руб.
    (26161 $ / 21232 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)
     
      Прицепы  
     

    Сеспель 964846

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (34465 $ / 27972 €)

    Другие

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1920000 руб.
    (34286 $ / 27827 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1790000 руб.
    (31965 $ / 25943 €)

    Другие низкорамный

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mitsubishi Lancer Evolution X
     
      

    Когда фотография со мной наконец сделана, я испытываю те же ощущения, что и во время завершения сеанса над глубоким зубным каналом у дантиста. Я ненавижу это с нескрываемой злобой. Фотография с моим изображением служит постоянным напоминанием, что я всего лишь живот с большим подбородком и небольшой проволочной мочалкой на макушке.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    К несчастью, сегодня у всех есть телефон с камерой, и поэтому все стали папарацци-дилетантами. Это значит, что меня снимают примерно четыреста миллионов раз в день.

    Конечно, я понимаю почему. Если вы щелкнете Клиффа Ричарда, когда он подстригает лужайку, а потом вдруг чик-тыньг! — думаю это потянет на две штуки баксов. Если вы щелкнете босса Формулы 1, когда в его волосах в поисках вшей будет копаться девица, одетая как заключенная нацистского лагеря, возможно вы даже сможете позволить себе новую машину.

    Конечно, есть кое-какие трудности. Во-первых, у вас должно быть чувство приличия, как у мокрицы, а во-вторых, вы можете довести свою жертву до аварии в тоннеле. Но, похоже, это никого не останавливает.

    Совсем недавно я был заснят членом нашего общества на трассе M40. Он заявил, что на этом снимке я разговариваю по телефону. Детализация моих телефонных разговоров доказывает обратное, но не важно, он продал фотографию в газету «The Mirror». Они вышли с ней на первой полосе, и возможно этот молодой человек получил достаточно, чтобы накупить себе и своей подружке первоклассной еды в местном Харвестере.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    В этом году во время отпуска кто-то щелкнул меня, пока я плавал с маской и трубкой. А поскольку на фотографии получился подбородок и пузо в плавательной маске, «The Mirror» купила и ее, заплатив чуваку достаточно, чтобы тот насладился изумительной пинаколадой.

    Сезон охоты открыт. Какой-то паренек сфотографировал меня, пока я спал, а когда я сказал ему, чтобы он проваливал, его папаша тут же отправился… правильно — в «The Mirror». Теперь вы знаете, почему моя жена никогда не звонит и не спрашивает, где я. Она просто смотрит в заголовки газет.

    Я уже подумываю, а не заработать ли на себе. Наверное, я пошлю им снимок, где я обследую свою простату.

    Но хуже всего, когда я заключен в примечательной сверкающей машине. Недавно я ехал на своей Lamborghini из Гилфорда в Чиппин Нортон. Это где-то 140 километров, и меня засняли 107 раз. Я считал. Это значит, что я не мог разговаривать по телефону, или ковыряться в носу, или превышать скорость, или подпевать радиостанции, или что хуже всего, вздремнуть на прямых участках. Это было так изнуряюще, что когда я приехал домой, я продал машину.

    И я могу заверить вас, что совершенно точно не возьму взамен Mitsubishi Lancer Evo X FQ-360. Потому что, клянусь богом, так много внимания на себя не может взять даже Джейд Гуди, спаривающаяся с коровой на мосту через трассу M1.

    Если вы смотрите на картинку и не понимаете, почему эта маленькая наглая штуковина может заставить кого-то взглянуть на нее дважды, значит вы ничего не понимаете в автомобилях, и лучше бы вам почитать что-нибудь другое.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    Если же вы интересуетесь автомобилями, вам тоже будет не очень интересно услышать, на что похож Evo. Потому что когда речь заходит о полноприводных спортивных машинах для поколения PlayStation, все взгляды направлены только на Nissan GT-R — самую ожидаемую новинку с тех пор, как Бог воткнул булавку на карте и попал в Вифлеем.

    Дело в том, что Nissan скорее всего будет стоить больше $100,000 — на 30 тысяч дороже, чем маленькая когтедралка Evo. Вы меня извините, но я не понимаю, чем GT-R может быть значительно лучше с текущими земными законами физики.

    Предыдущие девять Evo всегда были изящны в управлении, даже лучше, чем их соперники от Subaru. Но они всегда были прискорбно разболтанными, стилистически неполноценными и напрягающими до отчаяния. Для Нюрбургринга вы всегда будете отдавать предпочтение Evo. Для поездки домой же выберете Subaru.

    Теперь все изменилось. Новая Subaru так же весела, как церковная служба. И на фотографиях она выглядит неважно, так же как и я, потому что просто некрасива. Я видел куда более привлекательные вещи в медицинских книжках.

    Зато Evo X выглядит потрясающе. Отбросьте выпуклости и все эти карбоновые обломки кораблекрушения — все, что заставляет думать окружающих, будто для вас вождение — это какое-то хобби, разгадывание кроссвордов, и перед вами предстанет отличная форма. И… Бог. Ты. Мой. Как же она управляется!

    Боюсь, что мне тут придется затронуть техническую сторону. Когда ты входишь в поворот на старом Evo, в самом начале будет чувствоваться недостаточная поворачиваемость. В обычной машине это будет сигнал тревоги, что скорая и пожарные уже в пути, но в Mitsubishi это был портал, через который нужно было пройти, чтобы постичь сердце и душу автомобиля.

    Душа и сердце выражалась в способности оставаться в полном и невозмутимом контроле в безумном, с клубами дыма на все колеса заносе. Ни одна машина, которую мне бы доводилось опробовать, не способна на такое, даже близко. И это было великолепно.

    Новая версия оказалась еще лучше, поскольку при заходе в поворот задняя часть выходит из траектории. Это значит, что даже тот портал, который нужно было пройти для достижения сочного жирного куска кайфа, полон наслаждения.

    Конечно, тут есть куча разных кнопок для изменения настроек управляемости, но они здесь для гиков и зануд. Все что я хочу сообщить, это то что основа машины, ее ядро — огромный ослепительный бриллиант, выбивающий слезу.

    Теперь скорость. Да, Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, если конечно за рулем не будет сидеть полный болван

    А теперь действительно хорошие новости. После прогона по гоночному треку, поездка домой будет так же хороша. Да, новый Evolution значительно мягче своих предшественников, гораздо более комфортабелен. Плюс ко всему, ему не нужно проходить тех-обслуживание каждые 300 метров. А внутри он сдобрен пластиком высокого качества. Ой, чуть не забыл. Evo укомплектован лучшим дисплеем спутниковой навигации, что я встречал в автомобилях. Он даже покажет вам вашу среднюю скорость в виде графика. Каждой из последних 20-ти поездок.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    И конечно у него четыре двери, место для пятерых, и багажник, вместивший школьные вещи моей дочери, несмотря на большой сабвуфер, способный разбудить мертвых.

    Тем не менее, в нем есть кое-какие недостатки, о которых лучше узнать, прежде чем оставить свою подпись в договоре о покупке, капая слюнями.

    Во-первых, коробка только пятиступенчатая. На трассе новый супер-легкий двухлитровый турбированный двигатель работает ужасно шумно. Это как слушать речь Алистара Дарлинга. И что еще хуже — здесь нет экономичной передачи, уровень потребления топлива ужасает.

    Это плохо для всех машин, но когда бензобак размером с зажигалку Zippo, вам придется укладываться в 320 километров между заправками.

    В этом случае для вас подойдет менее мощный, но более экономичный FQ-300. Его я опробовал тоже, и в нем не хватало того дикого ускорения. Зато мне понравилась шестискоростная коробка с подрулевыми лепестками с двумя сцеплениями Twin Clutch, которая недоступна для трехсот шестидесятого. Более того, у него такая же максимальная скорость, и стоит он дешевле как минимум на $12,000. Из этих двух я бы взял именно этот.

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    К сожалению, я не могу. Иначе флотилия крыс с фотоаппаратами задолбает меня быстрее, чем поездки на заправку.

    К счастью, мне на помощь приходит жена. Она собирается купить такой, и поскольку она ответственный человек, то будет поддерживать бак в полностью заправленном состоянии. Это значит, что когда станет темно, и все читатели «The Mirror» будут махать кулаками в пабе, я могу взять его покататься. Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть.

    источник mytopgear.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Infiniti M35
       Cadillac BLS
       Mazda3 и Renault Megane
       Peugeot 407 Coupe
       renault kangoo
       Audi TT
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       VW Golf V 1.6 AT
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Bentley Arnage
       Lexus RX 350
       Lada Kalina - история болезни за год
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       BMW Z4
       Porsche Boxster RS 60
       Infiniti G37
       Peugeot 307
       Opel Astra
       Alfa Romeo Brera
       Infiniti QX 56
       Mitsubishi Pajero Sport
       Audi TT
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Hyundai Tucson
       Mazda3 и Volkswagen Golf

     

      Статьи  
     
       Volvo S40 T5 AWD
       Skoda Octavia Scout
       Suzuki Swift
       SsangYong Actyon
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Iran Khodro Soren
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       новая avensis
       Chrysler Grand Voyager
       Citroen C3 Picasso
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Hyundai Tucson
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Audi A6 Allroad Quattro
       Chevrolet Corvette
       Mitsubishi Pajero IV
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Alfa Romeo 159
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Aston Martin DB9
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Mazda 3
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 66

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 120000
    Каменск-Уральский
    Цена: 2041650 руб.
    (36459 $ / 29590 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1995000 руб.
    (35625 $ / 28914 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2013
    Владивосток
    Цена: 3333000 руб.
    (59518 $ / 48305 €)

    ГАЗ 2752

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Самара
    Цена: 9423000 руб.
    (168268 $ / 136566 €)
     
      Спец-техника  
     

    XCMG ZL30G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1440000 руб.
    (25715 $ / 20870 €)

    Клинцы КС-55713-3К-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    MAN TGS

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4900000 руб.
    (87500 $ / 71015 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1987
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100