|
Новый хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback представили именно на
автосалоне в Париже не случайно. Этот автомобиль, фактически, был
разработан именно для европейцев: как ожидается, в Европу будет уходить
до 70 процентов всех хэтчбеков, и именно на хэтчбеки в Европе будет
приходиться до 70 процентов от суммарных продаж «Лансеров». Остальные
30 процентов – это седаны.Ничего принципиального нового во время презентации Lancer Sportback
представители Mitsubishi Motors журналистам не сказали. То, что этот
автомобиль по своим размерам попадает в промежуток между европейскими
сегментами "С" и "D" мы и так уже знали. То, что "хэтч" на 1,5
сантиметра длиннее седана - тоже (в основном, за счет другого заднего
бампера). И даже приблизительно помнили размеры багажника (344 литра в
обычном состоянии и 1394 при сложенных задних сиденьях).А вот то, что в Европе Lancer Sportback будет продаваться только с
двумя моторами - 1,8-литровым бензиновым (143 лошадиные силы) и
двухлитровым турбодизелем (140 сил) - кому то (например мне) показалось
неожиданным. Оказывается, европейцам не предложат ни двухлитровый
бензиновый, ни доступный 1,5-литровый двигатель. Зато они смогут
выбирать из четырех коробок передач: пяти- и шестиступенчатой
"механики", четырехступенчатого "автомата" и бесступенчатого вариатора
(с шестью "виртуальными" передачами).
Кроме того, Sportback можно будет заказать со спорт-пакетом, в
который входят более толстый передний стабилизатор (21 миллиметр против
20 на базовой модели), перенастроенные амортизаторы и пружины, а также
растяжка между передними стойками и 18-дюймовые колесные диски. Плюс
спортивный обвес, конечно же. 
Если простого пакета "спорт"
покажется мало, то можно будет заказать новейший "заряженный" Lancer
Ralliart, который будет выпускаться с кузовом "седан" и "хэтчбек". Этот
автомобиль позиционируется как переходное звено между обычными
"Лансерами" и новым Lancer EVO. Помимо грозной внешности версия
Ralliart получит 240-сильный турбомотор (353 Нм), немного облегченный
кузов и колеса, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями
(по сравнению с "Эво" у нее не будет лишь самого агрессивного алгоритма
работы Super Sport), а также более мощные тормоза и систему полного
привода с активным межосевым дифференциалом, но без электронного
заднего дифференциала и без спортивной АБС. Отсутствующие "примочки" -
прерогатива Lancer EVO.Обычный Lancer Sportback появится в продаже в Европе уже этой осенью, а
"заряженные" версии Ralliart - в начале следующего года. В России все
эти новинки, скорее всего, можно будет купить чуть раньше. По некоторым
сведениям, и хэтчбек и модификации Ralliart начнут поставляться в нашу
страну уже в самое ближайшее время. Официальные цены на них, правда,
пока не объявлены.
источник drive.ru
|
|