www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 18.01.2018:
1 $ = 56,5925 руб.
1 € = 69,1730 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Kia Rio

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 148
    Липецк
    Цена: 224581 руб.
    (4011 $ / 3255 €)

    Toyota Vitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 65
    Новосибирск
    Цена: 219870 руб.
    (3927 $ / 3187 €)

    Mercedes-Benz E E 200

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 138000
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14203 €)

    Suzuki SX 4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 37000
    Санкт-Петербург
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)
     
      Автобусы  
     

    Mercedes-Benz 0325

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 500000
    Москва
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Higer KLQ6122@

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 11200000 руб.
    (200000 $ / 162319 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (42411 $ / 34421 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (130358 $ / 105798 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1315600 руб.
    (23493 $ / 19067 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (16429 $ / 13334 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (29108 $ / 23624 €)

    Krone AZW 18

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1992
    Москва
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mitsubishi Outlander XL
     
      
    Mitsubishi Outlander XL
    О
    твечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое? Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость. Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный.
    Mitsubishi Outlander XL
    Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало. Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что глаза-то прячете? Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации.
    Mitsubishi Outlander XL
    И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием. Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже! Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал чуть-чуть на газ, и…Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый 220-сильный двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе. Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.
    Mitsubishi Outlander XL
    И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не особо-то была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет. Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения M-ASTC и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит? А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL по-заднеприводному вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер? Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело. За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю. Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине. Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, наконец, он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.
    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Второе рождение Kia Sportage
       Suzuki XL-7
       Volvo V40
       Land Rover Freelander 2
       Suzuki SX4
       Lotus Europa S
       MINI Cooper
       Nissan Skyline
       Lexus GS450h
       Chrysler Crossfire
       Hyundai Azera
       Jeep Commander
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Mazda BT-50
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Москвич 2141 "Святогор"
       Volkswagen Golf Plus
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Тест-Драйв Trajet
       заряженный MINI COOPER
       Alfa Romeo Brera

     

      Статьи  
     
       Citroen Berlingo
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Volvo S40
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Mercedes SLR 722 S
       Honda Pilot
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Alfa Romeo Brera
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Chevrolet Aveo
       Opel Vectra
       Kia Sportage
       Lancia Ypsilon
       Toyota Yaris
       Renault Logan
       Jaguar S-Type
       Audi A8
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Mercedes — новое лицо марки
       Chevrolet Epica
       Audi TT 3.2 Quattro
       Infiniti FX 35
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    КамАЗ 4308

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2005000 руб.
    (35804 $ / 29058 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 55
    Набережные Челны
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-5В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5750000 руб.
    (102679 $ / 83334 €)

    ABG грохот Fintec 542

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Кемерово
    Цена: 4050000 руб.
    (72322 $ / 58696 €)

    Беларусь (МТЗ), МУП-РБА-03

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2015
    Пробег: 200
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)

    Caterpillar D8T-J8B

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4100
    Япония
    Цена: 14360000 руб.
    (256429 $ / 208116 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100