www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Волгоград
    Цена: 219000 руб.
    (3591 $ / 2920 €)

    Chevrolet Каптива

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 97000
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Volkswagen Passat

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 284000
    Россия
    Цена: 172755 руб.
    (2833 $ / 2304 €)

    Nissan Terrano TR50-000476

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 122821
    Япония
    Цена: 210000 руб.
    (3443 $ / 2800 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Kia Grandbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 37000
    Владивосток
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Lamberet

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)

    Тонар

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 99000 руб.
    (1623 $ / 1320 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1790000 руб.
    (29345 $ / 23867 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mitsubishi Outlander XL
     
      
    Mitsubishi Outlander XL
    О
    твечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое? Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость. Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный.
    Mitsubishi Outlander XL
    Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало. Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что глаза-то прячете? Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации.
    Mitsubishi Outlander XL
    И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием. Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже! Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал чуть-чуть на газ, и…Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый 220-сильный двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе. Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.
    Mitsubishi Outlander XL
    И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не особо-то была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет. Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения M-ASTC и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит? А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL по-заднеприводному вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер? Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело. За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю. Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине. Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, наконец, он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.
    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Bentley Continental Flying Spur
       Chevrolet Epica
       Chevrolet Spark
       Ford Mustang
       Jaguar XJ 220
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Fiat Albea
       Hyundai Grandeur
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Land Rover Freelander 2
       Skoda Roomster
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Ford Focus ST
       Toyota Avensis
       BMW Z4 Coupe
       Peugeot 307 CC
       Mercedes G-Glass
       BMW 7 Series
       KIA Spectra
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Cadillac CTS
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Chevrolet Epica
       путешествие

     

      Статьи  
     
       Jaguar S-Type
       Peugeot 407 coupe
       MINI Cooper S JCW GP
       BMW 135i COUPE
       renault kangoo
       fiat bravo
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       BMW 325 Coupe
       Alpina B3/Alpina B6
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Peugeot 307 CC
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Ford Expedition
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Volvo V40
       Honda Jazz
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Subaru Outback
       Mazda 3 MPS
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       LADA: перспективные модели
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Mitsubishi Outlander XL
       Красотка Alfa Romeo 159

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1680000 руб.
    (27541 $ / 22400 €)

    Renault

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 540000
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 35000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ Маз 5516

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 550
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2280000 руб.
    (37378 $ / 30400 €)

    Komatsu FD-15

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 800
    Россия
    Цена: 200 руб.
    (4 $ / 3 €)

    КамАЗ 53229

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (16066 $ / 13067 €)

    ЗИЛ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Пермь
    Цена: 290000 руб.
    (4755 $ / 3867 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100