www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz C 180

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (12787 $ / 10400 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 163
    Новосибирск
    Цена: 361215 руб.
    (5922 $ / 4817 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 795000
    Москва
    Цена: 60841 руб.
    (998 $ / 812 €)

    Nissan Note

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 22500
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Higer KLQ6109TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3760000 руб.
    (61640 $ / 50134 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)
     
      Прицепы  
     

    Acerbi

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 1720600 руб.
    (28207 $ / 22942 €)

    СЗАП 9327

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 12
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    СЗАП

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 775000 руб.
    (12705 $ / 10334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Nissan GT-R
     
       Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
    Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
    Теперь в России их будет двое. А Nissan GT-R — это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают. Конечно, среднестатистический автолюбитель может выразить свои сомнения - “кому здесь нужна будет такая ракета ?”. А ни кто и не спорит - Nissan GT-R не является массовым авто, но ценителей, поверьте, хватает и подтверждение тому опыт европейского рынка. В Европе Nissan GT-R стал популярным даже еще до появления его первых образцов. А всего за один месяц европейские покупатели исчерпали в ноль годовую квоту в 1500 экземпляров. Наибольшее количество заказов (950) приходится на автолюбителей из Англии. И их даже не отталкивает то, что первые Nissan GT-R попадут в руки своих владельцев только весной будущего (2009-го) года - они готовы ждать.
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R


    В Nissan GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом GT-R притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GT-R оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.
    Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению - у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов “мокрых” фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных усло­виях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — “свободный”, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты - выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.
    Еще одно из главных новшеств, которое применено в Nissan GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, который определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R
    Nissan GT-R

    Да что там рассказывать…. о Nissan GT-R рассказывать можно много и долго - Nissan GT-R надо пробовать. Только ездить на Nissan GT-R по городу и по обычным трассам — занятие, можно сказать, бестолковое. Тут нужен трэк.
    А когда садишься за руль Nissan GT-R, то кажется что ты в кабине истребителя:тумблеры, шкалы и циферблаты - с этим надо долго разбираться. На дисплей можно выводить различные параметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако, когда Nissan GT-R на скорости - насладиться всем обилием занимательной информации не получится - взгляд сосредоточенно отслеживает следующий поворот, а мозг просчитывает варианты (и шансы ) вхождения в него.
    Спасает тут то, что с ростом скорости Nissan GT-R словно врастает в асфальт и в этом немалая заслуга его отличной аэродинамики. Как заверяют японские специалисты, прижимная сила достаточна практически для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии топлива.
    Коротко о главном: Nissan GT-R - “держит асфальт зубами”, отточенная управляемость, о-о-очень надежные тормоза и аэродинамика - “на 5+”. Множество тумблеров, приборов и кнопок на панели приборов - дают понять, что здесь не шутят. В плане комфорта - это спортивный автомобиль, здесь это “не показатель”. Но Nissan GT-R, что удивительно, достаточно комфортен.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus RX 350
       Opel GT
       Opel Vectra Caravan
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       MINI Cooper
       Dodge Ram
       Infiniti FX 35
       Audi S3
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Fiat Grande Punto
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       renault logan
       Volkswagen Touareg
       Audi A6 Avant
       Aston Martin от Mansory
       Kia Magentis
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Nissan показали новую «Микру»
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       BMW Z4 Coupe
       Honda Accord
       Mitsubishi Lancer X
       BMW 650 и его чувство крови
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса

     

      Статьи  
     
       Chrysler Sebring
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Suzuki Swift
       BMW 7 Series
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Peugeot 307 CC
       Jaguar X-Type
       Volkswagen EOS
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Роковая красавица BMW M5
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Mazda 6 MPS
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Chevrolet Aveo
       SsangYong Rodius
       Infiniti FX
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Maserati Spyder
       Toyota Yaris
       Cadillac BLS Wagon
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Volvo V50
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв

     
      Грузовые автомобили  
     

    Volvo FM

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (62296 $ / 50667 €)

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 1280000 руб.
    (20984 $ / 17067 €)

    МАЗ 544018

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2410000 руб.
    (39509 $ / 32134 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Hyundai

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    КО КБ-405.2А

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    MAN TGS

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4900000 руб.
    (80328 $ / 65334 €)

    Daewoo Mega300

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Владивосток
    Цена: 3200000 руб.
    (52460 $ / 42667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100