|
В последнее время Nissan Murano стал часто встречаться на просторах нашей необъятной Родины. Изначально эта модель проектировалась только для американского рынка, но с недавних пор начались официальные продажи и в России. Murano можно отнести к классу средних внедорожников, так называемых "кроссоверов", которые сочетают в себе форму, комфорт и удобства от легковых машин, а мощь двигателя, полный привод и вместительность от "внедорожников". Эти авто стали пользоваться большой популярностью за счет своей уникальной синергии, хотя, официально им присвоен класс "универсал". Внешний облик машины сразу притягивает к себе внимание: форма кузова настолько гармонична и нестандартна, что тяжело оторвать взгляд. Благодаря радиаторной решетке, Murano невозможно спутать ни с одним автомобилем другой марки этого класса. Передняя оптика оснащена би-ксеноновыми фарами с автокоррекцией уровня наклона. Значимость автомобилю придают еще и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
Nissan Murano поставляется в единственной комплектации: двигатель объемом 3,5 л и мощностью в 234 л.с. Топливная система соответствует экологическим стандартам EURO 3. Тип коробки передач - вариатор X-Tronic CVT. Данный вариатор обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Переключения, практически, невозможно уловить даже опытным водителям. Такое вождение доставляет истинное наслаждение. Полностью независимая многорычажная подвеска позволяет забыть о том, что едешь по проселочной дороге или по бездорожью. При движении по пересеченной местности в работу активно включается подвеска, в то время как кузов, весящий около 2 т, плавно перемещается в пространстве. Во многом это достигается благодаря электронной системе управления полным приводом All Mode 4x4. На загородной трассе Murano ведет себя исключительно, как спортивная машина. Без дополнительной нагрузки Murano разгоняется до 100 км/ч за 9 с, что неплохо для большой машины. В плотном потоке, невзирая на габариты, автомобиль очень маневренный. Этому способствует еще и то, что, практически, все стараются уступить ему дорогу при перестроении. Murano хорошо держит дорогу на прямых скоростных участках, но, при вхождении в поворот на большой скорости, поневоле приходится ее сбрасывать, чтобы удержать машину в своем ряду – сказывается большая парусность корпуса машины. Расход топлива в городском режиме больше 17 л. на 100 км, при загородном цикле расход сокращается до 10 литров. Существует еще так называемый комбинированный цикл, при котором расход колеблется в районе 12 л на сотню пробега.
Интерьер салона по стилю и комфортабельности не уступает автомобилям представительского класса. Он органично сочетает в себе спортивный нрав и великолепную комбинацию пластика, кожи и алюминия. Передние сиденья оборудованы механизмами регулировок с электроприводами, причем, сиденье водителя оснащено памятью индивидуальных настроек. Педальный узел также имеет электропривод регулировки. В салоне достаточно много удобных мест для хранения полезных мелочей. Рулевое колесо Murano оборудовано клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аудиосистема BOSE с CD-чейнджером на 6 дисков комплектуется шестью колонками и сабвуфером. Наряду со всеми возможными техническими изысками, люк бензобака открывается банальным нажатием на сам люк, а не из салона, как уже привыкли многие автовладельцы иномарок. Для удобной погрузки багажа порог багажника сделан вровень с полом.
Однозначно можно сказать: Nissan Murano - создан для комфортабельной езды. Куда бы Вы не собрались, ежедневные поездки по "пробкам", на деловую встречу, в дальнее путешествие, загород на пикник, на дачу, охоту или рыбалку – Murano Вас не подведет.
|
|