www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Nissan Patrol GR
     
      
    Nissan Patrol GR
    В последнее время марка Nissan заметно прибавила в популярности на российском рынке, что, на наш взгляд, напрямую является результатом как грамотной маркетинговой политики компании, так и особенностей нового модельного ряда. Достаточно лишь заметить, что у компании Nissan самый широкий выбор автомобилей в сегменте 4x4. Ну а речь пойдёт о последнем поколении Nissan Patrol GR, выпущенном в 2000 году и недавно пережившей глубокий рестайлинг со всеми вытекающими последствиями. Последствия оказались очень даже приятными как для глаз, так и по ощущениям, полученным за период нашего общения с автомобилем.  Наверняка упоминание об этом внедорожнике вызовет у читателей больше положительных эмоций, нежели отрицательных, так как модель давно пользуется заслуженной популярностью в России. И, что интересно, каждый четвертый владелец этого автомобиля и раньше ездил на внедорожнике Nissan. Бросив беглый взгляд на этот автомобиль, задайте себе вопрос – а что такое фейслифтинг? Поверьте, вряд ли то, что случилось с этой машиной, можно назвать обычной "подтяжкой". Скорее, это полноценная пластическая операция. От скальпеля умелых "хирургов" компании Nissan спаслась разве что крыша. Всё остальное теперь радует глаз и соответствует современным требованиям к дизайну.
    Nissan Patrol GR
    Старый добрый Patrol стопроцентно узнаваем, просто теперь он смотрится более представительно как снаружи, так и внутри. В салоне появился более качественный пластик, нежели на предыдущих моделях. Отрадно то, что отличного внешнего вида явно добились при относительно небольших затратах. При этом новая приборная панель смотрится очень органично, благодаря своему дизайну и использованию хромированных деталей в оформлении шкал и элементов отделки внутренних дверных ручек. Причем в более дорогой комплектации Elegance они, вместе со вставками центральной консоли, отделаны "под дерево". Но это ведь не самое главное в салоне, правда?  Водительское место гораздо важнее по определению. О том же подумали производители и постарались максимально угодить водителю и его пассажирам, и нужно заметить, что им это удалось. Многочисленные электромоторчики регулируют ваше положение в пространстве, не доставляя никаких проблем, а электропакет позволяет легко регулировать не только положение сидений, но и зеркал, люка, а также продольно двигать задние сиденья, давая пассажирам возможность устроиться покомфортнее.  Спросите человека, разбирающегося в автомобилях, что он думает о Nissan Patrol, и он наверняка назовёт его надежным автомобилем с хорошими внедорожными характеристиками. Руководство Nissan приложило максимум усилий, чтобы это мнение не пошатнулось, поэтому изменения в основном коснулись внешности автомобиля, а технически Patrol – это по-прежнему прочное рамное шасси, большой дорожный просвет (220 мм), короткие свесы, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, и многое другое, что делает его таким надёжным и проходимым.
    Nissan Patrol GR
    Мощность модернизированного 3-литрового двигателя увеличилась с 158 до 160 л.с., а крутящий момент увеличился на 8% (с 354 Нм до 380 Нм), но не это главное. Максимум момента находится в промежутке от 1500 до 2000 об/мин. Так что заявленная масса буксируемого объекта в 3,5 тонны для механической коробки передач и 2,5 тонны для "автомата" - вполне реальные показатели, способные порадовать владельцев крупногабаритных животных или альтернативных средств передвижения, требующих транспортировки.
    Nissan Patrol GR
     С "железом" всё понятно - надёжно и нацелено на бездорожье, но это же всё на словах. Чтобы понять, что такое Patrol, надо просто сесть за руль и выехать за черту города. Таким образом, побывав и на городских дорогах, и на загородных трассах и добравшись, наконец, до бездорожья понять, для чего на самом деле создан этот внедорожник. Вспоминая путь оттуда, где есть дороги до места, где они отсутствуют, то ловишь себя на мысли, что это было вполне приятное времяпрепровождение. Ведь "в стандарте" у Patrol только задний привод, что обеспечивает помимо всего прочего ещё и расход топлива всего в 10,4 литра на 100 км. Если дорожные условия начинают ухудшаться, то можно подключить передний мост, переключив рычаг раздаточной коробки на центральной консоли. Хочется особо отметить, что электронные системы существенно облегчают водителю жизнь. Нажатием кнопки на той же консоли можно блокировать задний дифференциал или отключить задний стабилизатор поперечной устойчивости, правда, скорость не должна быть выше 24 км/ч. Если же она переваливает за эту отметку, то система автоматически включает его опять, обеспечивая хорошую устойчивость на ровном покрытии, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника. Когда же вы штурмуете бездорожье, то отключенный стабилизатор обеспечит большее сцепление колес с дорогой, а пониженный режим полного привода, переключиться на который можно на скорости до 40 км/ч, придется как нельзя кстати. Между прочим, за все время тестов провесить колесо нам так и не удалось, хотя честно скажу, мы очень старались. Стоит упомянуть и о длине базы в 2.970 мм, которая позволяет автомобилю крепко "стоять на ногах" и, как и раньше, легко преодолевать подъёмы в 39 градусов, форсировать водные препятствия в 700 мм, а также выдерживать 48 градусные наклоны. Так что можно с уверенностью сказать, что электронные инновации сделали Patrol на порядок лучше, не повредив его имиджу и техническим возможностям.
    Nissan Patrol GR

    Кстати, буквы GR означают "Grand Raid" в честь знаменательных событий и славных побед Nissan Patrol в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар. Первая победа Patrol в этом соревновании состоялась в далёком 1984 году, а за ней последовали многочисленные успешные выступления в других популярных международных марафонах. Всё это было сказано, чтобы показать, что верность традициям – это, пожалуй, главное качество Nissan Patrol GR. Поэтому изменения никогда не идут во вред. Так что за 55.000-64.000 долларов, в зависимости от комплектации, можно стать счастливым обладателем надёжного и настоящего, а не "паркетного" внедорожника, который теперь ещё и прибавил в уровне комфорта, и заметно похорошел внешне.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi A3 Cabriolet
       KIA Spectra
       Alfa Romeo 147
       mazda 6
       Jaguar XKR-S
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Hyundai Santa Fe
       Peugeot 207
       Lexus GS 460
       Acura RL
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Alfa Romeo 159
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Hyundai Atos
       От нас ничего не скроешь!
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Infiniti FX
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Grandis
       Mercedes SLR McLaren
       Hyundai Coupe
       Dodge Avenger
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Ford Kuga
       Suzuki Swift
       Nissan показал 370Z
       Lamborghini Estoque
       Saab 9-3 для смельчаков
       Skoda Octavia RS
       Mitsubishi RalliArt
       lada kalina
       Renault Logan
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai Azera
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Lada Kalina - история болезни за год
       Ferrari Enzo
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Audi A5 V6 TDI
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Alfa Romeo Brera

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100