www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2110

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 32000
    Нижний Новгород
    Цена: 175896 руб.
    (3141 $ / 2550 €)

    Volkswagen Transporter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 270000
    Россия
    Цена: 185000 руб.
    (3304 $ / 2682 €)

    Toyota RAV-4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 160000
    Санкт-Петербург
    Цена: 760000 руб.
    (13572 $ / 11015 €)

    Toyota Matrix

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 73000
    Красноярск
    Цена: 471150 руб.
    (8414 $ / 6829 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (34465 $ / 27972 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24493 €)

    Спецмашприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    Koegel SN24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)

    Schmitz High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1999
    Германия
    Цена: 357300 руб.
    (6381 $ / 5179 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Nissan Patrol GR
     
      
    Nissan Patrol GR
    В последнее время марка Nissan заметно прибавила в популярности на российском рынке, что, на наш взгляд, напрямую является результатом как грамотной маркетинговой политики компании, так и особенностей нового модельного ряда. Достаточно лишь заметить, что у компании Nissan самый широкий выбор автомобилей в сегменте 4x4. Ну а речь пойдёт о последнем поколении Nissan Patrol GR, выпущенном в 2000 году и недавно пережившей глубокий рестайлинг со всеми вытекающими последствиями. Последствия оказались очень даже приятными как для глаз, так и по ощущениям, полученным за период нашего общения с автомобилем.  Наверняка упоминание об этом внедорожнике вызовет у читателей больше положительных эмоций, нежели отрицательных, так как модель давно пользуется заслуженной популярностью в России. И, что интересно, каждый четвертый владелец этого автомобиля и раньше ездил на внедорожнике Nissan. Бросив беглый взгляд на этот автомобиль, задайте себе вопрос – а что такое фейслифтинг? Поверьте, вряд ли то, что случилось с этой машиной, можно назвать обычной "подтяжкой". Скорее, это полноценная пластическая операция. От скальпеля умелых "хирургов" компании Nissan спаслась разве что крыша. Всё остальное теперь радует глаз и соответствует современным требованиям к дизайну.
    Nissan Patrol GR
    Старый добрый Patrol стопроцентно узнаваем, просто теперь он смотрится более представительно как снаружи, так и внутри. В салоне появился более качественный пластик, нежели на предыдущих моделях. Отрадно то, что отличного внешнего вида явно добились при относительно небольших затратах. При этом новая приборная панель смотрится очень органично, благодаря своему дизайну и использованию хромированных деталей в оформлении шкал и элементов отделки внутренних дверных ручек. Причем в более дорогой комплектации Elegance они, вместе со вставками центральной консоли, отделаны "под дерево". Но это ведь не самое главное в салоне, правда?  Водительское место гораздо важнее по определению. О том же подумали производители и постарались максимально угодить водителю и его пассажирам, и нужно заметить, что им это удалось. Многочисленные электромоторчики регулируют ваше положение в пространстве, не доставляя никаких проблем, а электропакет позволяет легко регулировать не только положение сидений, но и зеркал, люка, а также продольно двигать задние сиденья, давая пассажирам возможность устроиться покомфортнее.  Спросите человека, разбирающегося в автомобилях, что он думает о Nissan Patrol, и он наверняка назовёт его надежным автомобилем с хорошими внедорожными характеристиками. Руководство Nissan приложило максимум усилий, чтобы это мнение не пошатнулось, поэтому изменения в основном коснулись внешности автомобиля, а технически Patrol – это по-прежнему прочное рамное шасси, большой дорожный просвет (220 мм), короткие свесы, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, и многое другое, что делает его таким надёжным и проходимым.
    Nissan Patrol GR
    Мощность модернизированного 3-литрового двигателя увеличилась с 158 до 160 л.с., а крутящий момент увеличился на 8% (с 354 Нм до 380 Нм), но не это главное. Максимум момента находится в промежутке от 1500 до 2000 об/мин. Так что заявленная масса буксируемого объекта в 3,5 тонны для механической коробки передач и 2,5 тонны для "автомата" - вполне реальные показатели, способные порадовать владельцев крупногабаритных животных или альтернативных средств передвижения, требующих транспортировки.
    Nissan Patrol GR
     С "железом" всё понятно - надёжно и нацелено на бездорожье, но это же всё на словах. Чтобы понять, что такое Patrol, надо просто сесть за руль и выехать за черту города. Таким образом, побывав и на городских дорогах, и на загородных трассах и добравшись, наконец, до бездорожья понять, для чего на самом деле создан этот внедорожник. Вспоминая путь оттуда, где есть дороги до места, где они отсутствуют, то ловишь себя на мысли, что это было вполне приятное времяпрепровождение. Ведь "в стандарте" у Patrol только задний привод, что обеспечивает помимо всего прочего ещё и расход топлива всего в 10,4 литра на 100 км. Если дорожные условия начинают ухудшаться, то можно подключить передний мост, переключив рычаг раздаточной коробки на центральной консоли. Хочется особо отметить, что электронные системы существенно облегчают водителю жизнь. Нажатием кнопки на той же консоли можно блокировать задний дифференциал или отключить задний стабилизатор поперечной устойчивости, правда, скорость не должна быть выше 24 км/ч. Если же она переваливает за эту отметку, то система автоматически включает его опять, обеспечивая хорошую устойчивость на ровном покрытии, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника. Когда же вы штурмуете бездорожье, то отключенный стабилизатор обеспечит большее сцепление колес с дорогой, а пониженный режим полного привода, переключиться на который можно на скорости до 40 км/ч, придется как нельзя кстати. Между прочим, за все время тестов провесить колесо нам так и не удалось, хотя честно скажу, мы очень старались. Стоит упомянуть и о длине базы в 2.970 мм, которая позволяет автомобилю крепко "стоять на ногах" и, как и раньше, легко преодолевать подъёмы в 39 градусов, форсировать водные препятствия в 700 мм, а также выдерживать 48 градусные наклоны. Так что можно с уверенностью сказать, что электронные инновации сделали Patrol на порядок лучше, не повредив его имиджу и техническим возможностям.
    Nissan Patrol GR

    Кстати, буквы GR означают "Grand Raid" в честь знаменательных событий и славных побед Nissan Patrol в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар. Первая победа Patrol в этом соревновании состоялась в далёком 1984 году, а за ней последовали многочисленные успешные выступления в других популярных международных марафонах. Всё это было сказано, чтобы показать, что верность традициям – это, пожалуй, главное качество Nissan Patrol GR. Поэтому изменения никогда не идут во вред. Так что за 55.000-64.000 долларов, в зависимости от комплектации, можно стать счастливым обладателем надёжного и настоящего, а не "паркетного" внедорожника, который теперь ещё и прибавил в уровне комфорта, и заметно похорошел внешне.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Jaguar XF
       Subaru Outback
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Привлекательный Kia KCV-III
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Alfa Romeo 147
       Ford Mondeo
       Volkswagen Touran
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Honda Civic история.
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       ГАЗ Волга Сайбер
       Cadillac CTS
       Тест-драйв Toyota Camry
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Интересное о Mercedes CLC
       Nissan Navara
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Peugeot 107
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?

     

      Статьи  
     
       тест-драйв Toyota Corolla
       Jeep Grand Cherokee
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Skoda Octavia Tour
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Большой объем Peugeot 307
       Volkswagen Touran
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Москвич 2141 - настоящий
       Infiniti G35
       SsangYong C200
       Volkswagen Passat CC
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Skoda Octavia RS
       BMW 3 Series
       Saleen S7 Twin Turbo
       Daihatsu Sandero
       Audi R8 от PPI
       cx-9
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       audi tt
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Тест-Драйв Santa Fe
       Тест-Драйв Trajet

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 25000
    Россия
    Цена: 1950000 руб.
    (34822 $ / 28261 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Сортиментовоз
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)

    КамАЗ 65115 Самосвал

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 55000
    Россия
    Цена: 670000 руб.
    (11965 $ / 9711 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713-5К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (85358 $ / 69276 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E300C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8350000 руб.
    (149108 $ / 121015 €)

    КамАЗ 43118

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 240
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (50893 $ / 41305 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-1В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5350000 руб.
    (95536 $ / 77537 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100