|
Новый X-Trail окреп и возмужал: его колёсная база увеличилась на 5 мм, а общая длина стала больше на 175 мм. Это позволило обеспечить водителя и пассажиров большим пространством, салон — дополнительным комфортом, а багажник — полезным объёмом (603 литра против былых 410). Автомобиль Nissan X-Trail появился на европейском рынке в 2001 г. Причем одновременно стартовали продажи в Центральной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Автомобиль довольно быстро завоевал популярность и по сей день успешно конкурирует с родоначальником класса – Toyota RAV4. В 2005-м автомобиль претерпел легкий рестайлинг, в котором, в принципе, не особо нуждался. Стилистически Nissan X-Trail, после рестайлинга, остался типичным представителем своего класса.
С другими полноприводными моделями компании его роднит дизайн передка, с седаном Primera – расположение приборов в центре передней панели, а с внедорожником Terrano – система полного привода All-Mode 4×4. Последняя может работать с отключенной задней осью, в автоматическом режиме, когда задние колеса подключаются по команде электроники, а также в режиме постоянного полного привода.
Nissan X-Trail – один из немногих автомобилей для России, который может оснащаться дизельным двигателем с турбонаддувом 2.2 л. (136 л. с.), интеркулером и системой непосредственного впрыска Common-Rail. Базовый бензиновый при объеме два литра развивает 140 л. с., а топовый – 165 л. с., с 2.5 л рабочего объема. Бензиновые двигатели агрегатируются как пятиступенчатой механической КПП, так и четырехдиапазонной автоматической, а дизель идет только с шестиступенчатой механической КПП.
Базовый Nissan X-Trail в самой простой комплектации, без полного привода, стоит $26490. Цены на полноприводные модели Nissan X-Trail начинаются с отметки $30190 за двухлитровую версию. Дизельный Nissan X-Trail 2.5 стоит минимум $35210. 2.5-литровая модель “упакованная” по полной, вплоть до кожаного салона, оценивается в $40130. Конечно полноприводный кроссовер Nissan X-Trail подороже конкурентов. У X-Trail и система полного привода чуть более “интеллектуальная”, и оснащен он хорошо – в базовой комплектации есть не только ABS, но и система электронного распределения тормозных усилий. Все это делает автомобиль Nissan X-Trail привлекательной покупкой – особенно, если вспомнить про его родство с Patrol: такой имидж дорогого стоит. |
|