www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новая Audi RS4
     
      
    Новая Audi RS4
    Речь идет о новой Audi RS4. Этот автомобиль славно продолжает традиции сказочных “прибамбасов”. Даже по сути своей он на них похож. Ведь волшебные сапоги, туфли, ковер и печка от обычных вещей внешне практически не отличались. Над Маленьким Муком, например, смеялись все королевские гонцы и бегуны, никто не знал, что тапки-то на нем волшебные. Вот и брошенный в пробке беглый взгляд вряд ли зацепит что-то необычное в облике “эр-эски”. Ибо все магическое в этой машине кроется под капотом. Стоит только поднять стрелку тахометра до 3-4 тысяч оборотов, как раздастся могучий рев. Тогда и станет заметно, что, кроме сверкающей кокарды RS4, у этого авто низкая, спортивная посадка, на 30 мм ниже, чем у стандартного брата, немного измененный передний бампер, оснащенный жабрами-воздухозаборниками, другая радиаторная решетка. Зеркала заднего вида сделаны под алюминий, а на крышке багажника красуется небольшое антикрыло. А еще два здоровых патрубка выхлопной системы и огромные 19-дюймовые колесные диски – как их-то сразу не заметили?! И это только внешние отличия – автомобиль ударно поработал над физикой и стал на 10 кг легче, чем S4.
    Новая Audi RS4
    Но внешность – внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре уже 100 км/ч, а пока думаешь, кто же так славно наколдовал, стрелка достигает отметки в 200 км/ч. 4,8 секунды до сотни и 16,8 секунды – на удвоение результата. Никому из конкурентов-одноклассников этот рекорд пока побить не по силам.Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими… нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок. С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами. Дело в том, что подкапотного пространства как такового нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык – добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней. Надо сказать, что маг попался не только очень сильный, но и разумный: стоит нажать на педаль тормоза, как задаешься вопросом, что автомобиль делает быстрей: разгоняется или тормозит? Машина так вгрызается в асфальт, что становится страшно за тех, кто едет позади, – кажется, еще чуть-чуть и дорожное покрытие, просто не выдержав такого тормозного усилия, окатит их крошкой раздробленного полотна.
    Новая Audi RS4
    Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов – так это тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка – она неудобная, на ковре-самолете на высоте наверняка очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах. За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве – это абсолютно “космические” кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками, и кнопка “S” на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку “спорт” от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля. Во-первых, машина еще чувствительнее реагирует на газ, во-вторых, водителя просто укутывает в кресло, в таком положении он может делать только две вещи – рулить и переключать передачи, ну а в-третьих, и без того солидный рык авто становится еще более внушительным и красивым. “Голос” у этой машины настолько хорош, что не обращаешь внимания даже на аудиосистему. Еще одна запоминающаяся особенность – это способность бортового компьютера засекать время прохождения кругов на гонках.
    Новая Audi RS4
    Настоящий “драйвер” должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч – да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой “малышке” и привод на все колеса. Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 – на задние. Так что, если хочется еще больше повысить уровень адреналина в крови, то систему стабилизации можно отключить и входить в повороты в управляемом заносе. Правда, делать это стоит только на каком-нибудь пустыре, вот там можно вдоволь покрутить “пятаки” и попробовать развороты на любое количество градусов, на дороге делать этого нельзя ни в коем случае. Ведь на трассе система ESP исправит ошибку водителя в случае, если он неправильно выбрал скорость в повороте, и автомобиль продолжит свой путь, как по рельсам.
    Новая Audi RS4
    Отдельных хвалебных слов достойна подвеска RS4. Естественно, абсолютно комфортно проходить все неровности и ямы не получается, но производители выбрали идеальный баланс между тем, чтобы автомобиль на любой скорости был устойчив на дороге и мог быстро входить в поворот, и мягкостью хода. После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно, зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказку посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный “стафф” доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4.
    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       renault logan
       volvo c30
       Kia Opirus
       "Москвич" - триумфатор
       LADA: перспективные модели
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Alfa Romeo Brera S
       Infiniti FX
       Chevrolet Epica
       Mercedes SLR 722 S
       Peugeot 307
       Ford Mondeo
       Hyundai Coupe
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Volkswagen Caddy
       Второе рождение Kia Sportage
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Ford Maverick
       Lexus LS600h
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Infiniti M35
       Peugeot 407 Coupe
       Ford Ka
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper

     

      Статьи  
     
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       cx-9
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Citroen C2
       Chevrolet Niva
       m3
       Audi A5 V6 TDI
       Smart Forfour
       Volkswagen Caddy
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Maybach 57S
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       mercedes e-class
       Honda CR-V
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Mitsubishi Pajero IV
       SsangYong Actyon
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Концепт Audi A1 Sportback
       Хендай Аtos
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100