www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 85000
    Екатеринбург
    Цена: 10365300 руб.
    (169923 $ / 138204 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (4892 $ / 3979 €)

    Ford Fiesta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 43000
    Санкт-Петербург
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai Aerotown

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3050000 руб.
    (50000 $ / 40667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Schmitz S01

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      новая vectra
     
      

    Предвестник

    Три поколения модели Opel Vectra и построенного на ее базе универсала Signum канули в Лету. На смену пришла Insignia, писать о которой как о преемнике уже не хочется – автомобиль изменили до неузнаваемости и сделали гораздо лучше. В этом я смог убедится на первой европейской презентации Opel Insignia для журналистов, проведенной в окрестностях австрийского города Зальцбург.

    А знаете, как представляли новую Insignia публике в Лондоне? Эффектное падение с 45-метровой высоты в течение шести секунд заставило более 300 приглашенных зрителей замереть от удивления, ведь "свободный полет" прервали только у самой земли!

    Однако прежде чем начать представления, в Руссельхайме трудились более трех лет. Какую сумму компания потратила на Insignia, признаваться отказались, но в начале 2008 года концерн General Motors объявил о масштабных инвестициях в бренд Opel - около 6,5 миллиарда евро будут потрачены только на разработку новых машин. Insignia в смету, естественно, уже не вошла: на эти деньги до 2012 года планируется создать 20 новых моделей, из которых 17 – легковые. И именно для них новинка, являющаяся флагманом всего модельного ряда, стала своего рода предвестником, указателем направления дизайнерской и инженерной мысли Opel. Глядя на "Инсигнию", мы уже сейчас можем предположить, что из себя будет представлять новая Astra (если это название сохранят) и другие будущие автомобили.

    Кто старое помянет…

    Смена имиджа модели была одной из основных задач всей команды разработчиков Opel, ведь продажи Vectra C в последние годы только падали: со 155 тысяч в 2005 году, до 128 тысяч в 2007 году. Имидж поменять удалось. Более того, Insignia получила новую платформу, которую инженеры между собой называют Epsilon II, но официально это название не произносят – ничего не должно быть общего с Vectra. Самым главным достоинством второго "Эпсилона" стала возможность установить полный привод, который Vectra никогда не имела.

    Epsilon первого поколения смогли сделать полноприводной только шведские инженеры из Saab, поменяв более 60 процентов деталей. Но это наложило свой негативный для GM отпечаток – сейчас Saab 9-3 могут собирать только на скандинавском заводе в Трольхаттане, а американский концерн это не устраивало – слишком дорого.

    Получив новое шасси, Insignia обзавелась полным приводом Haldex последнего поколения. Его устанавливают вместе с самым мощным двигателем объемом 2,8 литра, а с 2,0-литровым турбированным мотором привод на все четыре колеса – опция. Маркетинговое название трансмиссии Haldex - Adaptive 4x4, но в комплектации Sport ее величают SWD и дополняют задним межколесным дифференциалом с электронным управлением(eLSD). Кстати, Epsilon II станет основой не только для немца, но и для многих других моделей концерна, в том числе и для шведа 9-5, который будут собирать вместе с "Инсигнией" в Руссельхайме (Германия), для чего в переоборудование завода вложили 900 миллионов евро. А Saab 9-3 следующего поколения, скорее всего, построят на укороченной версии новой платформы.

    Opel, не Opel

    Покупатель обязательно будет оценивать внешность Insignia – тут не должно быть ни намека на Vectra, и его нет. Более 650 часов, проведенных "Инсигнией" в аэродинамической трубе, и более 290 компьютерных тестов, симулирующих различные условия движения, не прошли даром: коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) седана составил 0,27, а на экономичной версии ecoFLEX, которая появится весной 2009 года, Cd будет еще меньше – всего 0,26. Такой же показатель аэродинамики среди всех серийных моделей Opel имело только купе Calibra, выпускавшееся с 1989 года на базе Vectra.

    Самыми заметными изменениями являются округлый кузов (вместо чопорного у Vectra), крышка багажника, завершающаяся вздернутым вверх спойлером, а побочным эффектом улучшенной аэродинамики стала форма зеркал, которая с одной стороны обеспечивает невысокое сопротивление воздуху, а с другой - ухудшает видимость: отражающие стекла маленькие, в результате чего "мертвая зона" при обзоре увеличивается.

    На парковке в аэропорту я не мог понять, чем отличаются кузова хэтчбек и седан, но, пристально вглядываясь, с уверенностью мог сказать только одно - универсала среди них не было. Проще всего опознать хэтчбек по задней щетке стеклоочистителя. Присматриваясь внимательней, отмечаешь укороченный багажник и две прорези над задним стеклом, позволяющие открывать пятую дверь. На этом, пожалуй, отличия заканчиваются – очень экономно. Зато покупатели хэтчбека получают дополнительные 20 литров пространства в багажнике.

    Внутри машины пропал главный, на мой взгляд, недостаток Vectra (да и Astra тоже) – центральная консоль с абсолютно непонятным алгоритмом управления бортовыми системами. Раньше, чтобы разобраться в нем, приходилось изрядно пошевелить мозгами, а теперь – кнопки на консоли интуитивно понятны, а самые важные и часто используемые функции продублированы на центральном тоннеле – а-ля MMI на Audi, iDrive у BMW или упрощенный вариант iDrive на MINI.

    Салон стал выглядеть гораздо дороже и изысканнее, обилие алюминиевых окантовок дополняет ощущение спортивности, но качество материалов хромает. Невооруженным взглядом видно, что даже фактура пластиковых панелей - явная экономия, дотронешься до них, и сомнения в этом тут же улетучиваются. Сажусь в водительское кресло, подгоняю его под себя, и чувствую, что от Vectra здесь не осталось и следа. Ощущения как в обновленном Saab 9-3, посадка которого понравилась настолько, что стала для меня почти эталонной. Позже выяснилось, что архитектура этих кресел и впрямь как у 9-3, отличия лишь в материалах отделки. За рулевым колесом – приборная панель с четырьмя "колодцами" и экран меню бортового компьютера. Volkswagen? BMW? Не важно, главное, удобно и привычно, так же как и по-немецки расположенный блок кнопок включения наружного освещения. Нажимаю кнопку Sport на центральной консоли – белая подсветка приборов меняется на красную. Все готово к спортивному вождению. Рычаг на первую передачу, поехали…

    Больше драйва

    У Opel Insignia в арсенале пять разных моторов: четыре бензиновых и один 2,0-литровый дизель, который предлагается в трех различных вариантах: от 110 до 160 лошадиных сил. Самый мощный дизель разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 218 километров в час. Ford Mondeo с аналогичным по объему мотором мощностью 138 лошадиных сил достигает сотни через такой же промежуток времени – слабовато для Opel. Прежде чем выполнить обгон, жду, пока стрелка тахометра перевалит за отметку две тысячи оборотов в минуту, только потом я спокоен.

    С опциональной адаптивной подвеской FlexRide выручает режим Sport: руль тяжелеет, малейшего касания педали газа достаточно, чтобы заставить машину "проснуться", а дорожная рябь чувствуется даже на пассажирском сиденье, где, как правило, жесткость подвески ощущается не так сильно, как на месте водителя. Кстати, у всех дизелей 2.0 CDTI одинаковый средний расход топлива – 5,8 литра на сто километров пути (с шестиступенчатой механической трансмиссией). Самый слабый дизель и самый мощный – все 50 лошадей на халяву? Не верю. Инженеры Opel утверждают, что 70-литрового бака хватит на 1200 километров. Интересно, у кого-нибудь так получится? В моем случае бортовой компьютер показывал средний расход – 8,9 литра.


    Самый мощный бензиновый турбированный мотор объемом 2,8 литра был на Vectra OPC, теперь его адаптировали под стандарты "Евро-5" и в 256-сильном варианте устанавливают под капот Insignia. Как и у 160-сильного дизеля максимальный крутящий момент V6 равен 350 Нм, причем 90 процентов тяги доступно уже с 1500 оборотов в минуту. Полноприводная трансмиссия с этим мотором – стандартная опция, а электронный ручник здесь сам "снимается" при нажатии на газ, в отличие от версии с 2.0 CDTI.

    По слухам, специалисты из Opel Performance Center разрабатывают "заряженную" версию Insignia на базе этого же V6, только турбин у него будет две, а мощность составит около 350 лошадиных сил.

     

     

    Ночная поездка
    новая vectra

    Не многие автопроизводители во время презентации позволяют журналистам испытывать машины ночью. Мол, ездить мы не умеем, можем разбиться или еще что. Как ни странно, но единственная авария, которая случилась в этот раз (а они периодически случаются), произошла днем на скоростной дороге: в одну из тестовых машин сзади врезался Mercedes-Benz S-Class.

    Организаторы тест-драйва пошли на риск и проложили маршрут таким образом, чтобы на ночлег мы ехали в темное время суток. А как еще можно оценить работу новой системы Adaptive Forward Lighting (AFL+)?

    AFL+ понравилась, особенно автоматический режим включения и выключения дальнего света при приближении встречного автотранспорта. Но именно он, на мой взгляд, категорически противопоказан в России. Если дорога прямая и ровная, то ближний свет фар включится заранее, как только на горизонте замерцали фары другого автомобиля. Однако если встречная машина выезжает из-за поворота или из-за горки (в Австрии это часто происходило на альпийских серпантинах), то ее водитель будет ослеплен раньше, чем сообразит электроника. Европейские водители реагировали на позднее выключение дальнего света фар с пониманием, но россияне привыкли "мстить" за любое неправильное поведение на дороге, поэтому будьте уверены, что "отвечать дальним" на наших дорогах вам будут часто. К тому же AFL+ иногда принимает за встречный транспорт щиты с указанием названий населенных пунктов или знаки дорожного движения, висящие попарно, и включает "ближний". Я люблю автоматический режим включения наружного освещения – поставил и забыл. Вот если бы в Opel Insignia была отдельная кнопочка для функции "дальний-ближний"…

    Помимо описанного выше, адаптивный головной свет имеет еще восемь различных режимов освещения. На скорости до 30 километров в час работает так называемый "пешеходный режим", когда пучок света рассеивается на края дороги, расширяя площадь освещения на восемь процентов. При увеличении скорости, вплоть до 55 километров в час, пучок света опускается и становиться уже, позволяя разглядеть пешеходов на обочинах на большем расстоянии. Далее, вплоть до 100 километров в час, фары горят ярче, рассеивая свет на 70 метров вперед, а при движении свыше ста километров в час длина пучка достигает 140 метров. В дождь и снег, когда срабатывает стеклоочиститель, пучок света рассеивается таким образом, чтобы уменьшить отражение от капель или снежинок, избавляя водителя от временной близорукости. Кроме того, фары поворачиваются вслед за рулевым колесом на угол до 15 градусов, а если ехать медленее 40 километров в час и повернуть баранку сильнее (чтобы свернуть на перекрестке), то включится соответствующая дополнительная фара, освещающая проезжую часть сбоку. Обе боковые секции загораются при движении задним ходом, а в блок фар головного света также встроены светодиодные габаритные огни.

     

    Опция AFL+ доступна только за дополнительную плату, но ее работу (кроме функции "ближний-дальний") владелец, скорее всего, не заметит. Изменение параметров освещения очень сложно уловить взглядом, однако нареканий к фарам нет, значит, они освещают проезжую часть хорошо, и это главное.

     

    Классовая борьба

    В базовую комплектацию 1.6 MT6 "Essentia" за 670 тысяч рублей уже входят ESP, четыре подушки безопансости, кондиционер, датчик света, электрорегулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передних окон, бортовой компьютер, 16-дюймовые штампованные диски, "противотуманнки" и подогрев омывающей жидкости "Hot Shot". Однако Opel Insignia предстоит соперничать в одном из самых широко представленных на российском рынке сегменте автомобилей.

    Например, за эти же деньги можно купить Mazda6 в базовом варианте с 1,8-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил, стартовая цена Passat в комплектации Trendline с двигателем 1,6 литра и пятиступенчатой "механикой" составляет 650 тысяч рублей, а Ford Mondeo в версии Ambiente со 125-сильным 1,6-литровым мотором обойдется на 100 с лишнем тысяч дешевле, нежели "немец" из Руссельхайма. В базовой комплектации Dynamique за 639 тысяч рублей продают новый Citroen C5 с 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил, от 637 тысяч стоит Peugeot 407 "на ручке" с двигателем объемом 1,8 литра.

    Универсал Insignia появится в салонах дилеров весной 2009 года, а вместе с ним еще одна версия 2,0-литрового дизеля с двумя нагнетателями мощностью 190 лошадиных сил и 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 180 лошадиных сил (почти такой же стоит под капотом Opel Corsa OPC).

    новая vectra

     

    источник auto.lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       LEXUS LS 600h
       Brilliance M2
       Cadillac BLS
       Chevrolet Epica
       Chevrolet Lacetti
       VW Golf V
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Nissan NP-300
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Jaguar XF
       Citroen Survolt — это фантастика!
       "Москвич" - триумфатор
       Volkswagen Touareg
       Nissan 350Z
       Lexus ISF
       Suzuki XL-7
       Hyundai XG на Московских улицах
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Kia представила эскиз нового авто
       Peugeot 4007
       Mitsubishi L200
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Peugeot 107

     

      Статьи  
     
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Fiat Grande Punto
       Suzuki Swift
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Saab 9–3
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Автоматическая коробка переключения передач
       Ford Focus ST
       Volkswagen Caddy
       Honda FR-V
       Тест-драйв Toyota Camry
       Cadillac BLS
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Opel Zafira 2.0T
       kalina
       Renault Clio III
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Lexus ISF
       test drive alfa romeo 159
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Toyota Corolla
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Тест-Драйв Grandeur

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2320000 руб.
    (38033 $ / 30934 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)

    КамАЗ 53212

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    КамАЗ 4310

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4000
    Томск
    Цена: 2300000 руб.
    (37705 $ / 30667 €)

    Hitachi ZX-200LC-3

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1600
    Челябинск
    Цена: 2900000 руб.
    (47541 $ / 38667 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 795000 руб.
    (13033 $ / 10600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100