www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      новая vectra
     
      

    Предвестник

    Три поколения модели Opel Vectra и построенного на ее базе универсала Signum канули в Лету. На смену пришла Insignia, писать о которой как о преемнике уже не хочется – автомобиль изменили до неузнаваемости и сделали гораздо лучше. В этом я смог убедится на первой европейской презентации Opel Insignia для журналистов, проведенной в окрестностях австрийского города Зальцбург.

    А знаете, как представляли новую Insignia публике в Лондоне? Эффектное падение с 45-метровой высоты в течение шести секунд заставило более 300 приглашенных зрителей замереть от удивления, ведь "свободный полет" прервали только у самой земли!

    Однако прежде чем начать представления, в Руссельхайме трудились более трех лет. Какую сумму компания потратила на Insignia, признаваться отказались, но в начале 2008 года концерн General Motors объявил о масштабных инвестициях в бренд Opel - около 6,5 миллиарда евро будут потрачены только на разработку новых машин. Insignia в смету, естественно, уже не вошла: на эти деньги до 2012 года планируется создать 20 новых моделей, из которых 17 – легковые. И именно для них новинка, являющаяся флагманом всего модельного ряда, стала своего рода предвестником, указателем направления дизайнерской и инженерной мысли Opel. Глядя на "Инсигнию", мы уже сейчас можем предположить, что из себя будет представлять новая Astra (если это название сохранят) и другие будущие автомобили.

    Кто старое помянет…

    Смена имиджа модели была одной из основных задач всей команды разработчиков Opel, ведь продажи Vectra C в последние годы только падали: со 155 тысяч в 2005 году, до 128 тысяч в 2007 году. Имидж поменять удалось. Более того, Insignia получила новую платформу, которую инженеры между собой называют Epsilon II, но официально это название не произносят – ничего не должно быть общего с Vectra. Самым главным достоинством второго "Эпсилона" стала возможность установить полный привод, который Vectra никогда не имела.

    Epsilon первого поколения смогли сделать полноприводной только шведские инженеры из Saab, поменяв более 60 процентов деталей. Но это наложило свой негативный для GM отпечаток – сейчас Saab 9-3 могут собирать только на скандинавском заводе в Трольхаттане, а американский концерн это не устраивало – слишком дорого.

    Получив новое шасси, Insignia обзавелась полным приводом Haldex последнего поколения. Его устанавливают вместе с самым мощным двигателем объемом 2,8 литра, а с 2,0-литровым турбированным мотором привод на все четыре колеса – опция. Маркетинговое название трансмиссии Haldex - Adaptive 4x4, но в комплектации Sport ее величают SWD и дополняют задним межколесным дифференциалом с электронным управлением(eLSD). Кстати, Epsilon II станет основой не только для немца, но и для многих других моделей концерна, в том числе и для шведа 9-5, который будут собирать вместе с "Инсигнией" в Руссельхайме (Германия), для чего в переоборудование завода вложили 900 миллионов евро. А Saab 9-3 следующего поколения, скорее всего, построят на укороченной версии новой платформы.

    Opel, не Opel

    Покупатель обязательно будет оценивать внешность Insignia – тут не должно быть ни намека на Vectra, и его нет. Более 650 часов, проведенных "Инсигнией" в аэродинамической трубе, и более 290 компьютерных тестов, симулирующих различные условия движения, не прошли даром: коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) седана составил 0,27, а на экономичной версии ecoFLEX, которая появится весной 2009 года, Cd будет еще меньше – всего 0,26. Такой же показатель аэродинамики среди всех серийных моделей Opel имело только купе Calibra, выпускавшееся с 1989 года на базе Vectra.

    Самыми заметными изменениями являются округлый кузов (вместо чопорного у Vectra), крышка багажника, завершающаяся вздернутым вверх спойлером, а побочным эффектом улучшенной аэродинамики стала форма зеркал, которая с одной стороны обеспечивает невысокое сопротивление воздуху, а с другой - ухудшает видимость: отражающие стекла маленькие, в результате чего "мертвая зона" при обзоре увеличивается.

    На парковке в аэропорту я не мог понять, чем отличаются кузова хэтчбек и седан, но, пристально вглядываясь, с уверенностью мог сказать только одно - универсала среди них не было. Проще всего опознать хэтчбек по задней щетке стеклоочистителя. Присматриваясь внимательней, отмечаешь укороченный багажник и две прорези над задним стеклом, позволяющие открывать пятую дверь. На этом, пожалуй, отличия заканчиваются – очень экономно. Зато покупатели хэтчбека получают дополнительные 20 литров пространства в багажнике.

    Внутри машины пропал главный, на мой взгляд, недостаток Vectra (да и Astra тоже) – центральная консоль с абсолютно непонятным алгоритмом управления бортовыми системами. Раньше, чтобы разобраться в нем, приходилось изрядно пошевелить мозгами, а теперь – кнопки на консоли интуитивно понятны, а самые важные и часто используемые функции продублированы на центральном тоннеле – а-ля MMI на Audi, iDrive у BMW или упрощенный вариант iDrive на MINI.

    Салон стал выглядеть гораздо дороже и изысканнее, обилие алюминиевых окантовок дополняет ощущение спортивности, но качество материалов хромает. Невооруженным взглядом видно, что даже фактура пластиковых панелей - явная экономия, дотронешься до них, и сомнения в этом тут же улетучиваются. Сажусь в водительское кресло, подгоняю его под себя, и чувствую, что от Vectra здесь не осталось и следа. Ощущения как в обновленном Saab 9-3, посадка которого понравилась настолько, что стала для меня почти эталонной. Позже выяснилось, что архитектура этих кресел и впрямь как у 9-3, отличия лишь в материалах отделки. За рулевым колесом – приборная панель с четырьмя "колодцами" и экран меню бортового компьютера. Volkswagen? BMW? Не важно, главное, удобно и привычно, так же как и по-немецки расположенный блок кнопок включения наружного освещения. Нажимаю кнопку Sport на центральной консоли – белая подсветка приборов меняется на красную. Все готово к спортивному вождению. Рычаг на первую передачу, поехали…

    Больше драйва

    У Opel Insignia в арсенале пять разных моторов: четыре бензиновых и один 2,0-литровый дизель, который предлагается в трех различных вариантах: от 110 до 160 лошадиных сил. Самый мощный дизель разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 218 километров в час. Ford Mondeo с аналогичным по объему мотором мощностью 138 лошадиных сил достигает сотни через такой же промежуток времени – слабовато для Opel. Прежде чем выполнить обгон, жду, пока стрелка тахометра перевалит за отметку две тысячи оборотов в минуту, только потом я спокоен.

    С опциональной адаптивной подвеской FlexRide выручает режим Sport: руль тяжелеет, малейшего касания педали газа достаточно, чтобы заставить машину "проснуться", а дорожная рябь чувствуется даже на пассажирском сиденье, где, как правило, жесткость подвески ощущается не так сильно, как на месте водителя. Кстати, у всех дизелей 2.0 CDTI одинаковый средний расход топлива – 5,8 литра на сто километров пути (с шестиступенчатой механической трансмиссией). Самый слабый дизель и самый мощный – все 50 лошадей на халяву? Не верю. Инженеры Opel утверждают, что 70-литрового бака хватит на 1200 километров. Интересно, у кого-нибудь так получится? В моем случае бортовой компьютер показывал средний расход – 8,9 литра.


    Самый мощный бензиновый турбированный мотор объемом 2,8 литра был на Vectra OPC, теперь его адаптировали под стандарты "Евро-5" и в 256-сильном варианте устанавливают под капот Insignia. Как и у 160-сильного дизеля максимальный крутящий момент V6 равен 350 Нм, причем 90 процентов тяги доступно уже с 1500 оборотов в минуту. Полноприводная трансмиссия с этим мотором – стандартная опция, а электронный ручник здесь сам "снимается" при нажатии на газ, в отличие от версии с 2.0 CDTI.

    По слухам, специалисты из Opel Performance Center разрабатывают "заряженную" версию Insignia на базе этого же V6, только турбин у него будет две, а мощность составит около 350 лошадиных сил.

     

     

    Ночная поездка
    новая vectra

    Не многие автопроизводители во время презентации позволяют журналистам испытывать машины ночью. Мол, ездить мы не умеем, можем разбиться или еще что. Как ни странно, но единственная авария, которая случилась в этот раз (а они периодически случаются), произошла днем на скоростной дороге: в одну из тестовых машин сзади врезался Mercedes-Benz S-Class.

    Организаторы тест-драйва пошли на риск и проложили маршрут таким образом, чтобы на ночлег мы ехали в темное время суток. А как еще можно оценить работу новой системы Adaptive Forward Lighting (AFL+)?

    AFL+ понравилась, особенно автоматический режим включения и выключения дальнего света при приближении встречного автотранспорта. Но именно он, на мой взгляд, категорически противопоказан в России. Если дорога прямая и ровная, то ближний свет фар включится заранее, как только на горизонте замерцали фары другого автомобиля. Однако если встречная машина выезжает из-за поворота или из-за горки (в Австрии это часто происходило на альпийских серпантинах), то ее водитель будет ослеплен раньше, чем сообразит электроника. Европейские водители реагировали на позднее выключение дальнего света фар с пониманием, но россияне привыкли "мстить" за любое неправильное поведение на дороге, поэтому будьте уверены, что "отвечать дальним" на наших дорогах вам будут часто. К тому же AFL+ иногда принимает за встречный транспорт щиты с указанием названий населенных пунктов или знаки дорожного движения, висящие попарно, и включает "ближний". Я люблю автоматический режим включения наружного освещения – поставил и забыл. Вот если бы в Opel Insignia была отдельная кнопочка для функции "дальний-ближний"…

    Помимо описанного выше, адаптивный головной свет имеет еще восемь различных режимов освещения. На скорости до 30 километров в час работает так называемый "пешеходный режим", когда пучок света рассеивается на края дороги, расширяя площадь освещения на восемь процентов. При увеличении скорости, вплоть до 55 километров в час, пучок света опускается и становиться уже, позволяя разглядеть пешеходов на обочинах на большем расстоянии. Далее, вплоть до 100 километров в час, фары горят ярче, рассеивая свет на 70 метров вперед, а при движении свыше ста километров в час длина пучка достигает 140 метров. В дождь и снег, когда срабатывает стеклоочиститель, пучок света рассеивается таким образом, чтобы уменьшить отражение от капель или снежинок, избавляя водителя от временной близорукости. Кроме того, фары поворачиваются вслед за рулевым колесом на угол до 15 градусов, а если ехать медленее 40 километров в час и повернуть баранку сильнее (чтобы свернуть на перекрестке), то включится соответствующая дополнительная фара, освещающая проезжую часть сбоку. Обе боковые секции загораются при движении задним ходом, а в блок фар головного света также встроены светодиодные габаритные огни.

     

    Опция AFL+ доступна только за дополнительную плату, но ее работу (кроме функции "ближний-дальний") владелец, скорее всего, не заметит. Изменение параметров освещения очень сложно уловить взглядом, однако нареканий к фарам нет, значит, они освещают проезжую часть хорошо, и это главное.

     

    Классовая борьба

    В базовую комплектацию 1.6 MT6 "Essentia" за 670 тысяч рублей уже входят ESP, четыре подушки безопансости, кондиционер, датчик света, электрорегулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передних окон, бортовой компьютер, 16-дюймовые штампованные диски, "противотуманнки" и подогрев омывающей жидкости "Hot Shot". Однако Opel Insignia предстоит соперничать в одном из самых широко представленных на российском рынке сегменте автомобилей.

    Например, за эти же деньги можно купить Mazda6 в базовом варианте с 1,8-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил, стартовая цена Passat в комплектации Trendline с двигателем 1,6 литра и пятиступенчатой "механикой" составляет 650 тысяч рублей, а Ford Mondeo в версии Ambiente со 125-сильным 1,6-литровым мотором обойдется на 100 с лишнем тысяч дешевле, нежели "немец" из Руссельхайма. В базовой комплектации Dynamique за 639 тысяч рублей продают новый Citroen C5 с 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил, от 637 тысяч стоит Peugeot 407 "на ручке" с двигателем объемом 1,8 литра.

    Универсал Insignia появится в салонах дилеров весной 2009 года, а вместе с ним еще одна версия 2,0-литрового дизеля с двумя нагнетателями мощностью 190 лошадиных сил и 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 180 лошадиных сил (почти такой же стоит под капотом Opel Corsa OPC).

    новая vectra

     

    источник auto.lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Краш-тест BMW X5
       Great Wall Wingle
       Skoda Fabia
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Тест-Драйв Matrix
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Skoda Superb
       citroen berlingo
       Chrysler Sebring Cabrio
       AcuraMDX
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Nissan Skyline
       Kia Carens
       SsangYong Actyon
       Volvo S40 T5 AWD
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Peugeot 307
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Opel Vectra
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Cadillac Escalade
       Hyundai XG на Московских улицах
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Mazda MX-5
       Mazda Kiyora - выход в будущее

     

      Статьи  
     
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Новейший Ford Mondeo
       Porsche 911 GT3
       BMW Z4 Roadster
       BMW 325 Coupe
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Hyundai Matrix
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Ford Explorer
       Renault Megane-машина будущего
       Fiat Grande Punto
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Mazda 2
       Hyundai XG на Московских улицах
       Lexus GS 300/GS 460
       Citroen C3 Picasso
       Cadillac CTS
       Volga V12 Coupe
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Porsche Panamera. Фото салона
       Hyundai Grandeur
       Mercedes A-Class
       Тест-драйв Lexus LS 600hL

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100