www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новейший Ford Mondeo
     
      

    Новейший Ford Mondeo



    Между прочим, путь мне предстоял неблизкий, ибо российское представительство Ford задумало провести презентацию в Константиновском дворце.
    Да-да, в том самом, где в июле прошлого года проходил саммит «Большой восьмёрки». Можно недоумевать, насколько этот пафосный антураж соответствует статусу автомобиля среднего класса. Но фордовцы быстро развеяли все мои сомнения, заявив, что новый Mondeo будет играть сразу в двух лигах: помимо привычного среднего класса, где он не один год воюет с Volkswagen Passat и Opel Vectra, дерзкий новичок попытается откусить кусок бизнес-сегмента, потеснив японцев с их Toyota Camry и Nissan Teana. Это, кстати, позволяют сделать хотя бы габариты — седан Mondeo длиной 4844 мм превосходит ту же Camry с её 4815 мм! В общем, планы грандиозные, что и говорить. А, стало быть, и презентация должна соответствовать намеченным целям.Но до дворца надо было доехать… на чём бы вы думали? Правильно, около двадцати сверкающих красавцев поджидали нас прямо около аэропорта. После продолжительных дебатов журналистская братия угнездилась в новеньких седанах. Мне досталась машина в комплектации Ghia, а это, по местным порядкам, означает практически полный «фарш».Предыдущий Mondeo был, в общем, очень неплохим автомобилем, только я не знаю ни одного человека, у которого его дизайн вызывал бы хоть
    какие-то эмоции. В руководстве Ford это признали и постарались исправит
    ься. Призвали на помощь новую концепцию Feel the Difference и кинетический дизайн, дабы придать автомобилю более запоминающийся вид — в конце концов, новый Mondeo идёт на «повышение». Что в итоге получилось? Не сказал бы, что я упал в обморок при виде нового Mondeo, но автомобиль определённо похорошел. Разница чувствуется, и это главное.Некоторые критики могут, правда, резонно заметить, что концепт iosis, который и лёг в основу новинки, смотрелся куда более впечатляюще. Но этим товарищам я отвечу, что автомобиль с такой концептуальной внешностью в настоящее время никак не может стоить 23850 долларов, а именно с этой отметки начинаются цены на суперсовременный фордовский продукт. Голубой овал — это вам
    всё-таки символ массовости, а не эксклюзива, поэтому не обошлось без компромиссов. Очень похоже, что дизайнеры долго воевали с технологами, но в конце концов разошлись с миром, попутно создав красивый автомобиль.Есть машины, которые выглядят на фотографиях отвратно и производят впечатление, только когда видишь их вживую. Mondeo не из их числа. Вы можете быть уверены, что когда он попадётся вам на глаза, то будет выглядеть точно так же, как на рекламных плакатах. Заслуга кинетического дизайна? Очень может быть. Дизайнеры старались сделать так, чтобы автомобиль всё время казался движущимся. Не знаю, как насчёт «всё время», но временами подобное впечатление действительно создаётся. Кроме того, Mondeo выглядит очень изящно, несмотря на свои внушительные размеры и двухтонный вес.На российском рынке Mondeo будет предлагаться в нескольких комплектациях. Самая доступная версия — Ambiente — с моторчиком 1,6 литра о 125 силах. За ней идёт Trend. Ну а наиболее взыскательным покупателям предлагаются версии Ghia и Тitanium. Помимо базового мотора, есть ещё двухлитровый бензиновый мощностью 145 «лошадок»,
    2,3-литровый маздовский агрегат с его 161 силой и  220-сильный вольвовский турбомотор.

    Новейший Ford Mondeo

     Будут и турбодизели — объёмом 1,8 и 2 литра. На презентации, как это часто бывает, были только дорогие версии. Все — с механическими коробками передач, «автоматы» будут ближе к концу года. Вот и посмотрим, что они собой представляют.Открываю дверь, а там… Фордовский интерьер буквально засасывает в свои объятья. Он прямо-таки кричит: «Эй, смотри, как тут у меня здорово! Давай же, садись быстрее, посмотри на мои панельки, нажми мои кнопочки, зацени мою шикарную отделку!» Ну что ж, противиться я не стал и быстро плюхнулся в водительское кресло. Да, товарищи. Салон, конечно, удобен, спору нет. Все органы управления расположены на своих местах, находятся мгновенно, так что даже и непонятно, для кого составлялось руководство пользователя (впрочем, фордовцы его и не предоставили). Только вот… «деревянная» вставка на передней панели настолько не деревянная, что это даже начинает забавлять. Смотреть на неё — всё равно, что грызть сухари с каким-нибудь экзотическим вкусом, чёрной икры, например. Ну да ладно, раз фордовцы выпустили модификацию с синтетическим вкусом роскоши, значит это кому-нибудь нужно. Маркетологам виднее.Не знаю, как у хэтчбэка и универсала (их только показали, а поездить не дали), а в седанах очень сильно, прямо-таки невозможно, бликует заднее стекло. До такой степени, что, посмотрев в солнечную погоду в зеркало заднего вида, вы, скорее, разглядите муху, которая ползает по задней полке, чем следующую за вами машину. Переднее стекло в этом смысле куда лучше. Должен предупредить и хрупких дам, которые уже заказали себе новый Mondeo: ручник там до того тугой, что вполне может стать вашим злейшим врагом. Господи Форде, за что им такие страдания?В остальном к салону претензий нет — остались лишь восторги. Кресла очень удобные, причём в угоду высоким людям подушки сидений у них длиннее, чем у машин предыдущего поколения. В дорогих комплектациях кресла не только подогреваются, но и помнят четыре положения, причём вместе с настройками собственно сидений компьютер запоминает и положения зеркал заднего вида. Так что при смене водителя их не надо будет каждый раз заново подстраивать. На пространство для задних пассажиров может пожаловаться разве что баскетболист, да и то — будучи в дурном настроении. Что до материалов, то качество их не вызывает сомнений, но есть одна любопытная деталь.

    Новейший Ford Mondeo

    Пластик передней панели мягкий, а на дверях — жёсткий. Но границы как таковой нет. Переход очень плавный. То есть панели передних дверей мягкие в своей передней части, а ближе к середине «дубеют».Естественно, все эти особенности я заметил не сразу, а по ходу общения с машиной, пока мы с напарником добрых полдня колесили по окрестностям Петербурга. Впрочем, «колесили» — не совсем точное определение, так что самое время остановиться на ездовых качествах нового Mondeo.Первое и, наверное, самое главное, что хочется отметить: это очень, очень комфортный автомобиль. Я даже готов сказать, что комфорт — это синоним нового Mondeo. Это вам не средний класс, это почти премиум. Подвеска работает просто потрясающе. Если завязать глаза пассажирам, то они непременно скажут, что дороги стали лучше, хотя канавы, естественно, никуда не делись, и ваши собственные глаза это подтвердят. К тому же в салоне очень тихо. Инженеры здорово поработали над снижением шумов и утверждают, что на 160 км/ч шум в салоне такой же, какой стоял в предыдущем Mondeo на 120 км/ч. И это очень похоже на правду.Что касается динамики, то она оставила двоякое впечатление. Я уже начал было предвкушать захватывающий драйв, узнав, что на нашей машине стоит самый мощный в гамме мотор в 220 л.с. Но… первые же километры остудили мой пыл. Драйва от этого агрегата решительно никакого.

    Новейший Ford Mondeo


     Мотор очень скучный. Кривая крутящего момента у него больше похожа на прямую, которая начинается с 1500 об/мин и тянется почти до 4800. Управлять таким мотором очень просто, но 
    как-то совсем уж неинтересно. Да, динамика есть, но её особо не чувствуется. Да и отменная звукоизоляция начисто скрадывает ощущение скорости, а между тем по приборам автомобиль-то едет очень быстро. К примеру, 140 км/ч вполне можно принять за 80. Единственное, что порадовало, так это расход топлива. При совершенно неэкономичной манере езды мотор потреблял что-то около 14 литров на «сотню», а это очень недурно.Так что если вы меня спросите, есть ли в этом автомобиле хоть толика спорта, я отвечу: «Нет! Ни капельки». Но Mondeo и не создан для этого. Он предназначен для быстрого и безопасного перемещения по дорогам с завидным комфортом. Не это ли, скажите, требуется от седана бизнес-класса или от семейного автомобиля? К тому же точность работы шасси — просто выдающаяся. На руле нет практически никакого «мусора», а информативность при этом — на высоте.Кстати, чуть позже мне довелось прокатиться на версии Titanium. И, надо сказать, она понравилась мне куда больше. И дело не только в том, что вместо дурацких псевдо

    Новейший Ford Mondeo

    пластмассовых вставок здесь алюминий. Интерьер именно этой модификации начинает соответствовать «кинетической» наружности Mondeo, и между ними воцаряется полная гармония. Да и машина, как мне показалось, более собранная. Рулевое управление поинтереснее, больше взаимопонимания с автомобилем. Больше драйва, в конце концовВ Mondeo куча мелочей, которые действительно радуют. Я вот никогда не думал, что можно получать удовольствие просто от нажатия на педали. Но выясняется, что бывает и такое — настолько понятные и приятные усилия на них. Даже с непривычки ошибиться нельзя — рычаг механической шестиступенчатой коробки можно двигать до посинения, настолько он удобен. А бортовой компьютер с кнопками управления на руле… сразу видно, что в разработке его интерфейса принимали участие не только программисты. Я не представляю, что может быть логичнее этой системы. В общем, проведя несколько часов за рулём, вылезать мне совершенно не хотелось. Вместо этого мне хотелось ехать снова и снова. Не важно куда. Хоть в Москву, хоть во Владивосток. Можно даже кругами вокруг парковки. Главное, чтобы ехать. Согласитесь, для автомобиля это, возможно, лучший комплимент. И, вылезая из машины, я еле удержался, чтобы не воскликнуть, как у Хаксли: «Слава Форду, чёрт подери!».И очень похоже, что нечто подобное скажет каждый после поездки на новом Mondeo. И тогда у Ford начнутся большие проблемы на нашем рынке. Ведь если уже сейчас дилеры «по картинкам» умудрились собрать более полутора тысяч заказов на эти машины, то страшно подумать, что начнётся после официального старта продаж, когда покупатели смогут пощупать Mondeo! Уже сейчас понятно, что завод в бельгийском Генке (Genk) не справляется со спросом. Так что не исключён вариант, при котором производство нового Mondeo будет налажено во Всеволжске. И вот
    тогда-то в России, быть может, и наступит та самая Эра Форда.


    Новейший Ford Mondeo






    источник drive.ru


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Coupe
       BMW Z4 Roadster
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       SsangYong Rodius
       KIA Carens
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Ford Fiesta
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Cadillac SRX
       Hyundai Verna
       Jaguar XF
       Ford Galaxy
       Audi S4
       Hyundai NF
       Что такое дизель common rail
       Honda CR-V
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Mitsubishi Grandis
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Fiat Albea
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Mercedes SLR McLaren
       Land Rover Range Rover Sport

     

      Статьи  
     
       Hyundai i20
       Porsche Cayenne Turbo S
       SsangYong Rexton II
       новая vectra
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Hyundai i30
       Интересное о Mercedes CLC
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Hyundai Matrix
       VW Passat
       Hummer H3
       SsangYong C200
       Lexus RX 350
       Nissan NP-300
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Renault Koleos
       Dodge Journey
       Nissan X-Trail
       Citroen C2
       Chevrolet Aveo
       Ford Kuga
       Mazda CX-7

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100