www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новейший Ford Mondeo
     
      

    Новейший Ford Mondeo



    Между прочим, путь мне предстоял неблизкий, ибо российское представительство Ford задумало провести презентацию в Константиновском дворце.
    Да-да, в том самом, где в июле прошлого года проходил саммит «Большой восьмёрки». Можно недоумевать, насколько этот пафосный антураж соответствует статусу автомобиля среднего класса. Но фордовцы быстро развеяли все мои сомнения, заявив, что новый Mondeo будет играть сразу в двух лигах: помимо привычного среднего класса, где он не один год воюет с Volkswagen Passat и Opel Vectra, дерзкий новичок попытается откусить кусок бизнес-сегмента, потеснив японцев с их Toyota Camry и Nissan Teana. Это, кстати, позволяют сделать хотя бы габариты — седан Mondeo длиной 4844 мм превосходит ту же Camry с её 4815 мм! В общем, планы грандиозные, что и говорить. А, стало быть, и презентация должна соответствовать намеченным целям.Но до дворца надо было доехать… на чём бы вы думали? Правильно, около двадцати сверкающих красавцев поджидали нас прямо около аэропорта. После продолжительных дебатов журналистская братия угнездилась в новеньких седанах. Мне досталась машина в комплектации Ghia, а это, по местным порядкам, означает практически полный «фарш».Предыдущий Mondeo был, в общем, очень неплохим автомобилем, только я не знаю ни одного человека, у которого его дизайн вызывал бы хоть
    какие-то эмоции. В руководстве Ford это признали и постарались исправит
    ься. Призвали на помощь новую концепцию Feel the Difference и кинетический дизайн, дабы придать автомобилю более запоминающийся вид — в конце концов, новый Mondeo идёт на «повышение». Что в итоге получилось? Не сказал бы, что я упал в обморок при виде нового Mondeo, но автомобиль определённо похорошел. Разница чувствуется, и это главное.Некоторые критики могут, правда, резонно заметить, что концепт iosis, который и лёг в основу новинки, смотрелся куда более впечатляюще. Но этим товарищам я отвечу, что автомобиль с такой концептуальной внешностью в настоящее время никак не может стоить 23850 долларов, а именно с этой отметки начинаются цены на суперсовременный фордовский продукт. Голубой овал — это вам
    всё-таки символ массовости, а не эксклюзива, поэтому не обошлось без компромиссов. Очень похоже, что дизайнеры долго воевали с технологами, но в конце концов разошлись с миром, попутно создав красивый автомобиль.Есть машины, которые выглядят на фотографиях отвратно и производят впечатление, только когда видишь их вживую. Mondeo не из их числа. Вы можете быть уверены, что когда он попадётся вам на глаза, то будет выглядеть точно так же, как на рекламных плакатах. Заслуга кинетического дизайна? Очень может быть. Дизайнеры старались сделать так, чтобы автомобиль всё время казался движущимся. Не знаю, как насчёт «всё время», но временами подобное впечатление действительно создаётся. Кроме того, Mondeo выглядит очень изящно, несмотря на свои внушительные размеры и двухтонный вес.На российском рынке Mondeo будет предлагаться в нескольких комплектациях. Самая доступная версия — Ambiente — с моторчиком 1,6 литра о 125 силах. За ней идёт Trend. Ну а наиболее взыскательным покупателям предлагаются версии Ghia и Тitanium. Помимо базового мотора, есть ещё двухлитровый бензиновый мощностью 145 «лошадок»,
    2,3-литровый маздовский агрегат с его 161 силой и  220-сильный вольвовский турбомотор.

    Новейший Ford Mondeo

     Будут и турбодизели — объёмом 1,8 и 2 литра. На презентации, как это часто бывает, были только дорогие версии. Все — с механическими коробками передач, «автоматы» будут ближе к концу года. Вот и посмотрим, что они собой представляют.Открываю дверь, а там… Фордовский интерьер буквально засасывает в свои объятья. Он прямо-таки кричит: «Эй, смотри, как тут у меня здорово! Давай же, садись быстрее, посмотри на мои панельки, нажми мои кнопочки, зацени мою шикарную отделку!» Ну что ж, противиться я не стал и быстро плюхнулся в водительское кресло. Да, товарищи. Салон, конечно, удобен, спору нет. Все органы управления расположены на своих местах, находятся мгновенно, так что даже и непонятно, для кого составлялось руководство пользователя (впрочем, фордовцы его и не предоставили). Только вот… «деревянная» вставка на передней панели настолько не деревянная, что это даже начинает забавлять. Смотреть на неё — всё равно, что грызть сухари с каким-нибудь экзотическим вкусом, чёрной икры, например. Ну да ладно, раз фордовцы выпустили модификацию с синтетическим вкусом роскоши, значит это кому-нибудь нужно. Маркетологам виднее.Не знаю, как у хэтчбэка и универсала (их только показали, а поездить не дали), а в седанах очень сильно, прямо-таки невозможно, бликует заднее стекло. До такой степени, что, посмотрев в солнечную погоду в зеркало заднего вида, вы, скорее, разглядите муху, которая ползает по задней полке, чем следующую за вами машину. Переднее стекло в этом смысле куда лучше. Должен предупредить и хрупких дам, которые уже заказали себе новый Mondeo: ручник там до того тугой, что вполне может стать вашим злейшим врагом. Господи Форде, за что им такие страдания?В остальном к салону претензий нет — остались лишь восторги. Кресла очень удобные, причём в угоду высоким людям подушки сидений у них длиннее, чем у машин предыдущего поколения. В дорогих комплектациях кресла не только подогреваются, но и помнят четыре положения, причём вместе с настройками собственно сидений компьютер запоминает и положения зеркал заднего вида. Так что при смене водителя их не надо будет каждый раз заново подстраивать. На пространство для задних пассажиров может пожаловаться разве что баскетболист, да и то — будучи в дурном настроении. Что до материалов, то качество их не вызывает сомнений, но есть одна любопытная деталь.

    Новейший Ford Mondeo

    Пластик передней панели мягкий, а на дверях — жёсткий. Но границы как таковой нет. Переход очень плавный. То есть панели передних дверей мягкие в своей передней части, а ближе к середине «дубеют».Естественно, все эти особенности я заметил не сразу, а по ходу общения с машиной, пока мы с напарником добрых полдня колесили по окрестностям Петербурга. Впрочем, «колесили» — не совсем точное определение, так что самое время остановиться на ездовых качествах нового Mondeo.Первое и, наверное, самое главное, что хочется отметить: это очень, очень комфортный автомобиль. Я даже готов сказать, что комфорт — это синоним нового Mondeo. Это вам не средний класс, это почти премиум. Подвеска работает просто потрясающе. Если завязать глаза пассажирам, то они непременно скажут, что дороги стали лучше, хотя канавы, естественно, никуда не делись, и ваши собственные глаза это подтвердят. К тому же в салоне очень тихо. Инженеры здорово поработали над снижением шумов и утверждают, что на 160 км/ч шум в салоне такой же, какой стоял в предыдущем Mondeo на 120 км/ч. И это очень похоже на правду.Что касается динамики, то она оставила двоякое впечатление. Я уже начал было предвкушать захватывающий драйв, узнав, что на нашей машине стоит самый мощный в гамме мотор в 220 л.с. Но… первые же километры остудили мой пыл. Драйва от этого агрегата решительно никакого.

    Новейший Ford Mondeo


     Мотор очень скучный. Кривая крутящего момента у него больше похожа на прямую, которая начинается с 1500 об/мин и тянется почти до 4800. Управлять таким мотором очень просто, но 
    как-то совсем уж неинтересно. Да, динамика есть, но её особо не чувствуется. Да и отменная звукоизоляция начисто скрадывает ощущение скорости, а между тем по приборам автомобиль-то едет очень быстро. К примеру, 140 км/ч вполне можно принять за 80. Единственное, что порадовало, так это расход топлива. При совершенно неэкономичной манере езды мотор потреблял что-то около 14 литров на «сотню», а это очень недурно.Так что если вы меня спросите, есть ли в этом автомобиле хоть толика спорта, я отвечу: «Нет! Ни капельки». Но Mondeo и не создан для этого. Он предназначен для быстрого и безопасного перемещения по дорогам с завидным комфортом. Не это ли, скажите, требуется от седана бизнес-класса или от семейного автомобиля? К тому же точность работы шасси — просто выдающаяся. На руле нет практически никакого «мусора», а информативность при этом — на высоте.Кстати, чуть позже мне довелось прокатиться на версии Titanium. И, надо сказать, она понравилась мне куда больше. И дело не только в том, что вместо дурацких псевдо

    Новейший Ford Mondeo

    пластмассовых вставок здесь алюминий. Интерьер именно этой модификации начинает соответствовать «кинетической» наружности Mondeo, и между ними воцаряется полная гармония. Да и машина, как мне показалось, более собранная. Рулевое управление поинтереснее, больше взаимопонимания с автомобилем. Больше драйва, в конце концовВ Mondeo куча мелочей, которые действительно радуют. Я вот никогда не думал, что можно получать удовольствие просто от нажатия на педали. Но выясняется, что бывает и такое — настолько понятные и приятные усилия на них. Даже с непривычки ошибиться нельзя — рычаг механической шестиступенчатой коробки можно двигать до посинения, настолько он удобен. А бортовой компьютер с кнопками управления на руле… сразу видно, что в разработке его интерфейса принимали участие не только программисты. Я не представляю, что может быть логичнее этой системы. В общем, проведя несколько часов за рулём, вылезать мне совершенно не хотелось. Вместо этого мне хотелось ехать снова и снова. Не важно куда. Хоть в Москву, хоть во Владивосток. Можно даже кругами вокруг парковки. Главное, чтобы ехать. Согласитесь, для автомобиля это, возможно, лучший комплимент. И, вылезая из машины, я еле удержался, чтобы не воскликнуть, как у Хаксли: «Слава Форду, чёрт подери!».И очень похоже, что нечто подобное скажет каждый после поездки на новом Mondeo. И тогда у Ford начнутся большие проблемы на нашем рынке. Ведь если уже сейчас дилеры «по картинкам» умудрились собрать более полутора тысяч заказов на эти машины, то страшно подумать, что начнётся после официального старта продаж, когда покупатели смогут пощупать Mondeo! Уже сейчас понятно, что завод в бельгийском Генке (Genk) не справляется со спросом. Так что не исключён вариант, при котором производство нового Mondeo будет налажено во Всеволжске. И вот
    тогда-то в России, быть может, и наступит та самая Эра Форда.


    Новейший Ford Mondeo






    источник drive.ru


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Toyota Etios вышла в свет
       ГАЗ Волга Сайбер
       volvo c30
       Lotus Exige
       Cadillac BLS Wagon
       MG XPower SV
       Mitsubishi Lancer
       Ford Cougar с чистого листа
       Infiniti QX 56
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Land Rover Defender 90
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Chevrolet Aveo
       УАЗ Patriot
       Subaru WRX STI
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       mazda 6
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Alfa Romeo 147
       Cadillac SRX
       BMW Z4 M Coupe
       Volvo C30
       Great Wall Wingle
       Peugeot 307

     

      Статьи  
     
       Mazda 5
       PSA Peugeot Citroen
       Hyundai Galloper
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Nissan Skyline
       Новейший Ford Mondeo
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Ford Focus ST
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Новый Honda Civic 2010
       Mazda 6 MPS
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Cadillac CTS
       Huanghai Antelope 4X4
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       mercedes-benz c-class
       Fiat Grande Punto
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Infiniti QX 56
       Audi A6 Allroad Quattro
       Honda Civic 5D
       Peugeot 207
       Обновлён Nissan Note
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100