www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Colt

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 345510 руб.
    (6170 $ / 5008 €)

    Nissan Wingroad

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 177000
    Саранск
    Цена: 147627 руб.
    (2637 $ / 2140 €)

    Mercedes-Benz 407 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1983
    Орёл
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1740 €)

    Volkswagen Тигуан

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 73000
    Санкт-Петербург
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Higer 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (55179 $ / 44783 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (23572 $ / 19131 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новенькая Renault Symbol
     
      
    Новенькая Renault Symbol
    В знаменитом Техноцентре Renault под Парижем есть отдел, где занимаются изучением автомобилей конкурентов. И если другие фирмы предпочитают подобные исследования не афишировать, то в Renault секрета из них не делают: «референсные» машины выставлены в центральном холле Техноцентра — и любой сотрудник многотысячного коллектива во время кофе-брейка может если не поездить, то хотя бы посидеть в салоне: надо быть в теме! Сегодня здесь Citroen C5, Peugeot 407, Mercedes C-класса, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, переднеприводный Lexus ES из Америки… Понятно, что все это — соперники новой Лагуны. Кстати, между многими европейскими автопроизводителями даже есть договоренность об обмене новыми автомобилями, а недавно к программе присоединились и корейцы. Пока, говорят, упрямится только Toyota, поэтому и Тойоты, и Лексусы приходится покупать. А за стеклянными дверями — большая лаборатория, где машины разбирают по винтикам. Подъемники, специализированный инструмент, координатно-измерительные машины и мощные компьютеры, на которых изучаются математические модели кузовов (производители обмениваются не только «живыми» машинами, но и некоторыми файлами). Здесь уже другие машины: Kia Rio, Fiat Panda, Tata Indica, Chevrolet Celta из Южной Америки и даже наша Калина. А только что купили Aveo-седан, предназначенный для российского рынка. Привезли две Фабии — чешской и индийской сборки: будут проводить сравнительный анализ применяемых материалов и качества сборки. И все это — конкуренты нового Символа! Заведует хозяйством Жан-Мари Ревель. И, например, о Калине он отозвался так: хороший интерьер, качественная обивка дверей, неплохой уровень оснащения (не в каждом бюджетном автомобиле усилитель руля и передние электростеклоподъемники есть уже «в базе»), но шумный мотор, неудачное рулевое управление и посредственная управляемость. Точная характеристика!

     

    Новенькая Renault Symbol

    Внутри Symbol стал солиднее — жаль только, что рука дизайнера не коснулась простецкой обивки дверей. Однако от разговора о новом Символе месье Ревель уклонился, поскольку дело происходило несколько месяцев назад — задолго до того, как были опубликованы первые официальные фотографии машины. А затем, когда в одной из студий Техноцентра нам представили Renault Symbol второго поколения, оказалось, что и говорить-то особо не о чем. Ведь новый Symbol нов лишь на четверть: около 75% деталей кузова — прежние. Нетронутыми остались силовая структура, ниспадающая крыша (она по-прежнему давит на головы задних пассажиров) и дверные проемы. Багажник у Символа по-прежнему огромный — объемом 504 литра. Но наружные панели — новые. Сзади Symbol выглядит в стиле уходящего на покой Мегана, что не мешает и сейчас назвать это решение авангардным, а спереди похож на все машины сразу: сними фирменный ромб с решетки радиатора и гадай — то ли Fiat Palio, то ли Лада Калина... Доставшуюся в наследство от «второго» Клио боковину тщательно маскировали: позади дверей появилось маленькое окошко (как на Калине), часть оконного проема выкрасили в черный цвет, по боковине пустили ребро жесткости, а вместо прежних клавишных ручек дверей появились «хромированные ручки» якобы под естественный хват. На самом деле — бутафория: ручки по-прежнему клавишные, сделаны из пластмассы и окрашены «под хром». На решетке радиатора и на крышке багажника — тоже псевдохром.

    Новенькая Renault Symbol
    Чтобы прозондировать возможную реакцию покупателей на новый дизайн, осенью прошлого года были проведены специальные тесты — customer‘s clinics, изучение мнения потенциальных клиентов. «Клиники» проводили в России, Турции и Венгрии. Респондентами в основном были мужчины 30—45 лет — семейные и с двумя детьми, — им предлагали оценить дизайн Символа в сравнении с автомобилями Skoda Fabia, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и Kia Rio. Так вот, россияне поставили Symbol на второе место (после Aveo), а турки и венгры и вовсе отдали ему предпочтение. Надо полагать, псевдохром сработал. Салон стал симпатичнее. Аккуратная передняя панель с приборами в стиле «третьего» Clio, приятная ткань обивки сидений. Но простецкий дизайн дверных панелей оставили. Кнопки управления задними стеклоподъемниками по-прежнему неудобно расположены в торце центрального тоннеля — тянуться к ним нужно и водителю, и пассажирам. Зато появились преднатяжители ремней, боковые подушки безопасности и крепления Isofix. Правда, в новинку они только для нас — на других рынках все это было еще у предыдущего Символа, но «клиника» показала, что теперь за безопасность готов платить и российский покупатель. Шасси изменений не претерпело — лишь чуть переделали пружины, поскольку кузов стал легче на 30 кг. Прежними остались двигатели и коробки, причем на российский рынок будут поставляться машины только с 16-клапанным мотором 1.4i мощностью 98 л.с. (восьмиклапанного 75-сильного двигателя больше не будет). Силовая конструкция кузова не изменилась. В частности, прежними остались крыша и дверные проемы (самая сложная часть кузова, которую невозможно изменить в ходе рестайлинга). Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей увеличена жесткость кузова. Вокруг рамки лобового стекла, в передней панели и задних стойках появилась дополнительная шумоизоляция. Доработана тормозная система: перепрограммированы блок управления АБС и система распределения тормозных усилий.
    Новенькая Renault Symbol

    Неудивительно, что на «ездовую» презентацию Символа в Турции я летел без особого энтузиазма… Вроде бы все знакомо. Мотор по-прежнему неплохо тянет на средних оборотах и чрезмерно голосист на высоких. Модернизированный механизм переключения пятиступенчатой коробки работает чуть лучше прежнего. И — фантастическая плавность хода, чем Symbol радовал и ранее. И все же автомобиль словно подменили. Он постоянно сбивается с траектории, требуя корректирующих действий рулем. На скорости 100—120 км/ч «переставиться» даже на полметра (чтобы объехать кирпич) непросто: передние колеса идут за рулем, но корма болтается, словно студень. Не добавляет уверенности и нехватка реактивного действия на руле, хотя усилитель по-прежнему гидравлический и его настройка не изменилась. Чуть быстрее заехал в поворот, чуть сбросил газ — и тут же следует резкий занос. А системы стабилизации по-прежнему нет и не будет... В крутых виражах на скорости 50—70 км/ч можно держать руль под одним углом, но на волнах асфальта автомобиль будет самостоятельно менять траекторию — не соскучишься! Logan, у которого практически та же платформа, таких вольностей себе не позволяет. Да и прежний Symbol отличался более спокойным характером. Но если подвеску не трогали, если снаряженная масса и развесовка по осям остались практически неизменными, то в чем причина? В шинах. Помнится, в 2000 году первые Символы поставлялись к нам на скромных 13-дюймовых высокопрофильных шинах, которые отлично подходили к отнюдь не спортивному шасси автомобиля, — и мы нахваливали пусть и пресный, но вполне понятный характер машины и даже рекомендовали ее начинающим водителям: идеальное пособие для познания азов управления переднеприводным автомобилем! Теперь в качестве опции предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Continental Premium Contact 185/55 R15 — в такие шины и были «обуты» машины в российской спецификации. Жесткие боковины допускают минимум уводов, а их сцепные свойства высоки. Но задняя ось нагружается с опозданием — возможно, из-за низкой жесткости кузова и неудачно подобранных характеристик пружин, амортизаторов и стабилизатора. В итоге — неприятное, усугубленное креном ввинчивание. Символ превратился в слишком резкий автомобиль с избыточной поворачиваемостью.Нередко низкопрофильные шины идут «в комплекте» с иной настройкой шасси (в частности, увеличивается угловая жесткость подвески), но этими «мелочами», похоже, пренебрегли, а пошли на поводу у тех же респондентов: на 15-дюймовых легкосплавных колесах машина и впрямь выглядит солиднее.  Если прежде за базовый Symbol просили 338 тысяч рублей, то теперь — 371 тысячу, что дороже Логана в самой богатой комплектации. Правда, базовая комплектация Authentique стала богаче: есть регулировка рулевой колонки по высоте и передние электростеклоподъемники. А Symbol в исполнении Expression теперь может похвастать кондиционером, двумя подушками безопасности и АБС. Такой стоит уже 421 тысячу рублей — на 21 тысячу дороже, чем ранее. А «топовый» Symbol 1.4 Privilege с боковыми подушками безопасности, легкосплавными колесами, климат-контролем и подогревом передних сидений стоит 454 тысячи рублей — столько же просят за самый доступный Megane с мотором объемом 1,4 л.

    По материалам audiomobile.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Hyundai Elantra
       Hafei Princip
       Тест-Драйв Matrix
       Новая Audi RS4
       Ford Mondeo III
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Cadillac BLS
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Mitsubishi Pajero IV
       Opel Vectra Caravan
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Тест-Драйв Santa Fe
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Infiniti EX
       Infiniti G35
       Suzuki Grand Vitara New
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Коды ошибок термо кинг
       Porsche Cayman/S
       Citroen C4 Picasso
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Skoda Superb
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Toyota Celica

     

      Статьи  
     
       Mazda 6 MPS
       BMW X5
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Jaguar S-Type
       Jeep Grand Cherokee
       Lotus Europa S
       Mercedes B200
       SEAT Leon
       mercedes s-class
       Cadillac BLS
       Gillet Vertigo
       Volvo C30
       Porsche Cayenne GTS
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Renault Clio III
       volvo c30
       Opel Vectra Caravan
       VW Polo 1.4 AT
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Volkswagen Passat
       Nissan Micra
       Subaru Forester
       Lexus LS 460
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 66

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 1200
    Москва
    Цена: 785250 руб.
    (14023 $ / 11381 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (420 $ / 341 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (36608 $ / 29711 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 67000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo ew130

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2040000 руб.
    (36429 $ / 29566 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1986
    Уфа
    Цена: 620000 руб.
    (11072 $ / 8986 €)

    Урал КС-45721-17 Челябинец

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4820000 руб.
    (86072 $ / 69856 €)

    Volvo FL 7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100