www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новенькая Renault Symbol
     
      
    Новенькая Renault Symbol
    В знаменитом Техноцентре Renault под Парижем есть отдел, где занимаются изучением автомобилей конкурентов. И если другие фирмы предпочитают подобные исследования не афишировать, то в Renault секрета из них не делают: «референсные» машины выставлены в центральном холле Техноцентра — и любой сотрудник многотысячного коллектива во время кофе-брейка может если не поездить, то хотя бы посидеть в салоне: надо быть в теме! Сегодня здесь Citroen C5, Peugeot 407, Mercedes C-класса, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, переднеприводный Lexus ES из Америки… Понятно, что все это — соперники новой Лагуны. Кстати, между многими европейскими автопроизводителями даже есть договоренность об обмене новыми автомобилями, а недавно к программе присоединились и корейцы. Пока, говорят, упрямится только Toyota, поэтому и Тойоты, и Лексусы приходится покупать. А за стеклянными дверями — большая лаборатория, где машины разбирают по винтикам. Подъемники, специализированный инструмент, координатно-измерительные машины и мощные компьютеры, на которых изучаются математические модели кузовов (производители обмениваются не только «живыми» машинами, но и некоторыми файлами). Здесь уже другие машины: Kia Rio, Fiat Panda, Tata Indica, Chevrolet Celta из Южной Америки и даже наша Калина. А только что купили Aveo-седан, предназначенный для российского рынка. Привезли две Фабии — чешской и индийской сборки: будут проводить сравнительный анализ применяемых материалов и качества сборки. И все это — конкуренты нового Символа! Заведует хозяйством Жан-Мари Ревель. И, например, о Калине он отозвался так: хороший интерьер, качественная обивка дверей, неплохой уровень оснащения (не в каждом бюджетном автомобиле усилитель руля и передние электростеклоподъемники есть уже «в базе»), но шумный мотор, неудачное рулевое управление и посредственная управляемость. Точная характеристика!

     

    Новенькая Renault Symbol

    Внутри Symbol стал солиднее — жаль только, что рука дизайнера не коснулась простецкой обивки дверей. Однако от разговора о новом Символе месье Ревель уклонился, поскольку дело происходило несколько месяцев назад — задолго до того, как были опубликованы первые официальные фотографии машины. А затем, когда в одной из студий Техноцентра нам представили Renault Symbol второго поколения, оказалось, что и говорить-то особо не о чем. Ведь новый Symbol нов лишь на четверть: около 75% деталей кузова — прежние. Нетронутыми остались силовая структура, ниспадающая крыша (она по-прежнему давит на головы задних пассажиров) и дверные проемы. Багажник у Символа по-прежнему огромный — объемом 504 литра. Но наружные панели — новые. Сзади Symbol выглядит в стиле уходящего на покой Мегана, что не мешает и сейчас назвать это решение авангардным, а спереди похож на все машины сразу: сними фирменный ромб с решетки радиатора и гадай — то ли Fiat Palio, то ли Лада Калина... Доставшуюся в наследство от «второго» Клио боковину тщательно маскировали: позади дверей появилось маленькое окошко (как на Калине), часть оконного проема выкрасили в черный цвет, по боковине пустили ребро жесткости, а вместо прежних клавишных ручек дверей появились «хромированные ручки» якобы под естественный хват. На самом деле — бутафория: ручки по-прежнему клавишные, сделаны из пластмассы и окрашены «под хром». На решетке радиатора и на крышке багажника — тоже псевдохром.

    Новенькая Renault Symbol
    Чтобы прозондировать возможную реакцию покупателей на новый дизайн, осенью прошлого года были проведены специальные тесты — customer‘s clinics, изучение мнения потенциальных клиентов. «Клиники» проводили в России, Турции и Венгрии. Респондентами в основном были мужчины 30—45 лет — семейные и с двумя детьми, — им предлагали оценить дизайн Символа в сравнении с автомобилями Skoda Fabia, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и Kia Rio. Так вот, россияне поставили Symbol на второе место (после Aveo), а турки и венгры и вовсе отдали ему предпочтение. Надо полагать, псевдохром сработал. Салон стал симпатичнее. Аккуратная передняя панель с приборами в стиле «третьего» Clio, приятная ткань обивки сидений. Но простецкий дизайн дверных панелей оставили. Кнопки управления задними стеклоподъемниками по-прежнему неудобно расположены в торце центрального тоннеля — тянуться к ним нужно и водителю, и пассажирам. Зато появились преднатяжители ремней, боковые подушки безопасности и крепления Isofix. Правда, в новинку они только для нас — на других рынках все это было еще у предыдущего Символа, но «клиника» показала, что теперь за безопасность готов платить и российский покупатель. Шасси изменений не претерпело — лишь чуть переделали пружины, поскольку кузов стал легче на 30 кг. Прежними остались двигатели и коробки, причем на российский рынок будут поставляться машины только с 16-клапанным мотором 1.4i мощностью 98 л.с. (восьмиклапанного 75-сильного двигателя больше не будет). Силовая конструкция кузова не изменилась. В частности, прежними остались крыша и дверные проемы (самая сложная часть кузова, которую невозможно изменить в ходе рестайлинга). Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей увеличена жесткость кузова. Вокруг рамки лобового стекла, в передней панели и задних стойках появилась дополнительная шумоизоляция. Доработана тормозная система: перепрограммированы блок управления АБС и система распределения тормозных усилий.
    Новенькая Renault Symbol

    Неудивительно, что на «ездовую» презентацию Символа в Турции я летел без особого энтузиазма… Вроде бы все знакомо. Мотор по-прежнему неплохо тянет на средних оборотах и чрезмерно голосист на высоких. Модернизированный механизм переключения пятиступенчатой коробки работает чуть лучше прежнего. И — фантастическая плавность хода, чем Symbol радовал и ранее. И все же автомобиль словно подменили. Он постоянно сбивается с траектории, требуя корректирующих действий рулем. На скорости 100—120 км/ч «переставиться» даже на полметра (чтобы объехать кирпич) непросто: передние колеса идут за рулем, но корма болтается, словно студень. Не добавляет уверенности и нехватка реактивного действия на руле, хотя усилитель по-прежнему гидравлический и его настройка не изменилась. Чуть быстрее заехал в поворот, чуть сбросил газ — и тут же следует резкий занос. А системы стабилизации по-прежнему нет и не будет... В крутых виражах на скорости 50—70 км/ч можно держать руль под одним углом, но на волнах асфальта автомобиль будет самостоятельно менять траекторию — не соскучишься! Logan, у которого практически та же платформа, таких вольностей себе не позволяет. Да и прежний Symbol отличался более спокойным характером. Но если подвеску не трогали, если снаряженная масса и развесовка по осям остались практически неизменными, то в чем причина? В шинах. Помнится, в 2000 году первые Символы поставлялись к нам на скромных 13-дюймовых высокопрофильных шинах, которые отлично подходили к отнюдь не спортивному шасси автомобиля, — и мы нахваливали пусть и пресный, но вполне понятный характер машины и даже рекомендовали ее начинающим водителям: идеальное пособие для познания азов управления переднеприводным автомобилем! Теперь в качестве опции предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Continental Premium Contact 185/55 R15 — в такие шины и были «обуты» машины в российской спецификации. Жесткие боковины допускают минимум уводов, а их сцепные свойства высоки. Но задняя ось нагружается с опозданием — возможно, из-за низкой жесткости кузова и неудачно подобранных характеристик пружин, амортизаторов и стабилизатора. В итоге — неприятное, усугубленное креном ввинчивание. Символ превратился в слишком резкий автомобиль с избыточной поворачиваемостью.Нередко низкопрофильные шины идут «в комплекте» с иной настройкой шасси (в частности, увеличивается угловая жесткость подвески), но этими «мелочами», похоже, пренебрегли, а пошли на поводу у тех же респондентов: на 15-дюймовых легкосплавных колесах машина и впрямь выглядит солиднее.  Если прежде за базовый Symbol просили 338 тысяч рублей, то теперь — 371 тысячу, что дороже Логана в самой богатой комплектации. Правда, базовая комплектация Authentique стала богаче: есть регулировка рулевой колонки по высоте и передние электростеклоподъемники. А Symbol в исполнении Expression теперь может похвастать кондиционером, двумя подушками безопасности и АБС. Такой стоит уже 421 тысячу рублей — на 21 тысячу дороже, чем ранее. А «топовый» Symbol 1.4 Privilege с боковыми подушками безопасности, легкосплавными колесами, климат-контролем и подогревом передних сидений стоит 454 тысячи рублей — столько же просят за самый доступный Megane с мотором объемом 1,4 л.

    По материалам audiomobile.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Ka
       Fiat Bravo
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Kia Sorento
       Infiniti FX
       Nissan Micra
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Mazda3 и Renault Megane
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Fiat Croma
       Toyota Camry
       VW Golf V 1.6 AT
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Alpina B3/Alpina B6
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Hyundai Centennial
       Renault Clio III
       SsangYong Kyron
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Mazda 3 MPS
       Outlander Turbo
       Honda Element
       Lada Priora
       Toyota Corolla

     

      Статьи  
     
       Infiniti QX
       Hyundai Grandeur
       Citroen C5
       Peugeot 107
       BMW X5 сделан с душой!
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Maserati MC12
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Alfa Romeo Brera S
       MG XPower SV
       Mercedes-Benz E350 4matic
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Chery Kimo
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Chrysler Sebring
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Hyundai Tiburon
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       citroen c8
       Газель "Дикая"
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Lexus RX 350
       BMW 335i
       Mercedes SLR 722 S

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100