www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новенькая Renault Symbol
     
      
    Новенькая Renault Symbol
    В знаменитом Техноцентре Renault под Парижем есть отдел, где занимаются изучением автомобилей конкурентов. И если другие фирмы предпочитают подобные исследования не афишировать, то в Renault секрета из них не делают: «референсные» машины выставлены в центральном холле Техноцентра — и любой сотрудник многотысячного коллектива во время кофе-брейка может если не поездить, то хотя бы посидеть в салоне: надо быть в теме! Сегодня здесь Citroen C5, Peugeot 407, Mercedes C-класса, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, переднеприводный Lexus ES из Америки… Понятно, что все это — соперники новой Лагуны. Кстати, между многими европейскими автопроизводителями даже есть договоренность об обмене новыми автомобилями, а недавно к программе присоединились и корейцы. Пока, говорят, упрямится только Toyota, поэтому и Тойоты, и Лексусы приходится покупать. А за стеклянными дверями — большая лаборатория, где машины разбирают по винтикам. Подъемники, специализированный инструмент, координатно-измерительные машины и мощные компьютеры, на которых изучаются математические модели кузовов (производители обмениваются не только «живыми» машинами, но и некоторыми файлами). Здесь уже другие машины: Kia Rio, Fiat Panda, Tata Indica, Chevrolet Celta из Южной Америки и даже наша Калина. А только что купили Aveo-седан, предназначенный для российского рынка. Привезли две Фабии — чешской и индийской сборки: будут проводить сравнительный анализ применяемых материалов и качества сборки. И все это — конкуренты нового Символа! Заведует хозяйством Жан-Мари Ревель. И, например, о Калине он отозвался так: хороший интерьер, качественная обивка дверей, неплохой уровень оснащения (не в каждом бюджетном автомобиле усилитель руля и передние электростеклоподъемники есть уже «в базе»), но шумный мотор, неудачное рулевое управление и посредственная управляемость. Точная характеристика!

     

    Новенькая Renault Symbol

    Внутри Symbol стал солиднее — жаль только, что рука дизайнера не коснулась простецкой обивки дверей. Однако от разговора о новом Символе месье Ревель уклонился, поскольку дело происходило несколько месяцев назад — задолго до того, как были опубликованы первые официальные фотографии машины. А затем, когда в одной из студий Техноцентра нам представили Renault Symbol второго поколения, оказалось, что и говорить-то особо не о чем. Ведь новый Symbol нов лишь на четверть: около 75% деталей кузова — прежние. Нетронутыми остались силовая структура, ниспадающая крыша (она по-прежнему давит на головы задних пассажиров) и дверные проемы. Багажник у Символа по-прежнему огромный — объемом 504 литра. Но наружные панели — новые. Сзади Symbol выглядит в стиле уходящего на покой Мегана, что не мешает и сейчас назвать это решение авангардным, а спереди похож на все машины сразу: сними фирменный ромб с решетки радиатора и гадай — то ли Fiat Palio, то ли Лада Калина... Доставшуюся в наследство от «второго» Клио боковину тщательно маскировали: позади дверей появилось маленькое окошко (как на Калине), часть оконного проема выкрасили в черный цвет, по боковине пустили ребро жесткости, а вместо прежних клавишных ручек дверей появились «хромированные ручки» якобы под естественный хват. На самом деле — бутафория: ручки по-прежнему клавишные, сделаны из пластмассы и окрашены «под хром». На решетке радиатора и на крышке багажника — тоже псевдохром.

    Новенькая Renault Symbol
    Чтобы прозондировать возможную реакцию покупателей на новый дизайн, осенью прошлого года были проведены специальные тесты — customer‘s clinics, изучение мнения потенциальных клиентов. «Клиники» проводили в России, Турции и Венгрии. Респондентами в основном были мужчины 30—45 лет — семейные и с двумя детьми, — им предлагали оценить дизайн Символа в сравнении с автомобилями Skoda Fabia, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и Kia Rio. Так вот, россияне поставили Symbol на второе место (после Aveo), а турки и венгры и вовсе отдали ему предпочтение. Надо полагать, псевдохром сработал. Салон стал симпатичнее. Аккуратная передняя панель с приборами в стиле «третьего» Clio, приятная ткань обивки сидений. Но простецкий дизайн дверных панелей оставили. Кнопки управления задними стеклоподъемниками по-прежнему неудобно расположены в торце центрального тоннеля — тянуться к ним нужно и водителю, и пассажирам. Зато появились преднатяжители ремней, боковые подушки безопасности и крепления Isofix. Правда, в новинку они только для нас — на других рынках все это было еще у предыдущего Символа, но «клиника» показала, что теперь за безопасность готов платить и российский покупатель. Шасси изменений не претерпело — лишь чуть переделали пружины, поскольку кузов стал легче на 30 кг. Прежними остались двигатели и коробки, причем на российский рынок будут поставляться машины только с 16-клапанным мотором 1.4i мощностью 98 л.с. (восьмиклапанного 75-сильного двигателя больше не будет). Силовая конструкция кузова не изменилась. В частности, прежними остались крыша и дверные проемы (самая сложная часть кузова, которую невозможно изменить в ходе рестайлинга). Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей увеличена жесткость кузова. Вокруг рамки лобового стекла, в передней панели и задних стойках появилась дополнительная шумоизоляция. Доработана тормозная система: перепрограммированы блок управления АБС и система распределения тормозных усилий.
    Новенькая Renault Symbol

    Неудивительно, что на «ездовую» презентацию Символа в Турции я летел без особого энтузиазма… Вроде бы все знакомо. Мотор по-прежнему неплохо тянет на средних оборотах и чрезмерно голосист на высоких. Модернизированный механизм переключения пятиступенчатой коробки работает чуть лучше прежнего. И — фантастическая плавность хода, чем Symbol радовал и ранее. И все же автомобиль словно подменили. Он постоянно сбивается с траектории, требуя корректирующих действий рулем. На скорости 100—120 км/ч «переставиться» даже на полметра (чтобы объехать кирпич) непросто: передние колеса идут за рулем, но корма болтается, словно студень. Не добавляет уверенности и нехватка реактивного действия на руле, хотя усилитель по-прежнему гидравлический и его настройка не изменилась. Чуть быстрее заехал в поворот, чуть сбросил газ — и тут же следует резкий занос. А системы стабилизации по-прежнему нет и не будет... В крутых виражах на скорости 50—70 км/ч можно держать руль под одним углом, но на волнах асфальта автомобиль будет самостоятельно менять траекторию — не соскучишься! Logan, у которого практически та же платформа, таких вольностей себе не позволяет. Да и прежний Symbol отличался более спокойным характером. Но если подвеску не трогали, если снаряженная масса и развесовка по осям остались практически неизменными, то в чем причина? В шинах. Помнится, в 2000 году первые Символы поставлялись к нам на скромных 13-дюймовых высокопрофильных шинах, которые отлично подходили к отнюдь не спортивному шасси автомобиля, — и мы нахваливали пусть и пресный, но вполне понятный характер машины и даже рекомендовали ее начинающим водителям: идеальное пособие для познания азов управления переднеприводным автомобилем! Теперь в качестве опции предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Continental Premium Contact 185/55 R15 — в такие шины и были «обуты» машины в российской спецификации. Жесткие боковины допускают минимум уводов, а их сцепные свойства высоки. Но задняя ось нагружается с опозданием — возможно, из-за низкой жесткости кузова и неудачно подобранных характеристик пружин, амортизаторов и стабилизатора. В итоге — неприятное, усугубленное креном ввинчивание. Символ превратился в слишком резкий автомобиль с избыточной поворачиваемостью.Нередко низкопрофильные шины идут «в комплекте» с иной настройкой шасси (в частности, увеличивается угловая жесткость подвески), но этими «мелочами», похоже, пренебрегли, а пошли на поводу у тех же респондентов: на 15-дюймовых легкосплавных колесах машина и впрямь выглядит солиднее.  Если прежде за базовый Symbol просили 338 тысяч рублей, то теперь — 371 тысячу, что дороже Логана в самой богатой комплектации. Правда, базовая комплектация Authentique стала богаче: есть регулировка рулевой колонки по высоте и передние электростеклоподъемники. А Symbol в исполнении Expression теперь может похвастать кондиционером, двумя подушками безопасности и АБС. Такой стоит уже 421 тысячу рублей — на 21 тысячу дороже, чем ранее. А «топовый» Symbol 1.4 Privilege с боковыми подушками безопасности, легкосплавными колесами, климат-контролем и подогревом передних сидений стоит 454 тысячи рублей — столько же просят за самый доступный Megane с мотором объемом 1,4 л.

    По материалам audiomobile.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar X-Type
       Растаможка в России
       Alfa Romeo 147
       Pagani Zonda C12
       Концепт Audi A1 Sportback
       Porsche 911
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Honda Acсord: премиум в массы
       Ford и Mazda
       Chevrolet Avalanche
       Новый Honda Civic 2010
       VW Touareg Individual
       Volvo S40 T5 AWD
       Porsche 911 GT2
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Mazda 2
       Infiniti M35
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Lexus RX 400h
       Honda Civic 5D
       Mitsubishi Colt
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Acura MDX
       Дерзкий SsangYong Actyon

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Outlander
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Mitsubishi L200
       Volkswagen Tiguan
       Chevrolet Aveo
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Peugeot 407 Coupe
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Mazda CX-9
       Fiat Panda
       Volkswagen Golf Plus
       Nissan Navara
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       BMW 135i COUPE
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Volkswagen Jetta
       Volkswagen Tiguan
       Honda Pilot
       Тест-Драйв Matrix

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100