www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Audi 90

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 270000
    Россия
    Цена: 141345 руб.
    (2525 $ / 2049 €)

    ГАЗ 22 Победа

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1951
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Volkswagen Транспортёр

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 314000
    Санкт-Петербург
    Цена: 299000 руб.
    (5340 $ / 4334 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2793 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BH-120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4350000 руб.
    (77679 $ / 63044 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 910000 руб.
    (16250 $ / 13189 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (33750 $ / 27392 €)

    Schmitz

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (10179 $ / 8261 €)

    Тонар

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 99000 руб.
    (1768 $ / 1435 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
     
      

    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?

    Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник. А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали. Но специалисты по маркетингу просто так не сдаются. Они всё же заставили создателей впихнуть в новое поколение BMW X5 этот никому не нужный, но, видимо, жизненно необходимый третий ряд сидений ( из-за чего автомобиль растянулся почти на 19 сантиметров). К счастью, в нашем тестовом автомобиле его не было. Поэтому мне не пришлось, сгибаясь вчетверо, протискиваться туда, для того чтобы с чистой совестью констатировать, что сидеть там невозможно. И хорошо, что не пришлось. Заодно я сразу расскажу обо всей другой неинтересной ерунде. Итак, места сзади много, сидеть удобно, и багажник неплох, хотя погрузочную высоту маленькой не назовёшь. Что там ещё? Ах да, модифицированный интерфейс iDrive всё равно остался запутанным, а бардачок увеличился в размерах. Всё, хватит уже, поехали! Удивительное дело — мотор не впечатляет! Да, именно так, от  355-сильного мотора объёмом 4,8 литра я ожидал большего. Конечно, с этим агрегатом X5 неплохо разгоняется, но  хорош в спортивном режиме, когда задержки при переключениях сведены к минимуму. В целом, недостатка тяги не чувствуется ни в каких условиях, но описывать её эпитетами «выдающаяся», «сумасбродная» и «бешеная» — грешить против истины. Навигационная система — дура. Конечно, это очень хорошо, что она есть и что данные о маршруте могут выводиться на лобовое стекло. Но я уже устал считать, сколько раз она пыталась заставить меня ехать «против шерсти» по улице с односторонним движением или повернуть на шоссе влево через отбойник или двойную сплошную. Нет уж, спасибо, я  как-нибудь сам разберусь, как проехать. А в остальном — сплошь хорошие новости. Как и в прошлый раз, получив задачу спроектировать кроссовер, инженеры BMW сделали его таким, чтобы он нравился не фокус-группам и среднестатистическим покупателям, а им самим. Что это значит? А значит это, что он потрясающе выглядит и не менее потрясающе едет.   
     
    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
     

    Огромные 20-дюймовые колёса с шинами размерности 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади отбивают всякое желание съезжать с асфальта и даже парковаться на бордюрах — ну так оно и не надо. Зато какие чудеса этот автомобиль творит в поворотах! Вваливаешь в вираж всё более лихо, а ему хоть бы хны. Ещё быстрее: ни кренов, ни раскачки — только чёткие моментальные реакции и улыбка от уха до уха. Ну и где он, предел? Нет его, что ли? Есть, но находится он на  каком-то совершенно невероятном отдалении. А активная подвеска Dynamic Drive, эффективно гасящая крены, ещё больше усиливает этот сюрреализм. И ты уже забываешь о том, что управляешь 2300-килограммовой высокой махиной. Вспомнить это заставляют лишь клевки при резком разгоне и торможении. Но за всё есть плата. Боковины низкопрофильных шин RunOnFlat очень жёсткие, в тон подвеске. Низкий профиль означает, что ралли-рейды по плохим дорогам отменяются. Тем более что подвеска тоже не отличается энергоёмкостью, а на неровностях автомобиль слегка сбивается с курса. И колеи X5 по-прежнему не любит — руль докладывает о каждой из них, вырываясь из рук то влево, то вправо. Вам не нравится? Забудьте о марке BMW навсегда — она не для вас, а вы не для неё. А для меня всё это — продолжение достоинств. 

     
    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
     

     Нет, ребята, это руль не вырывается из рук, это он сообщает нам важнейшую информацию о дороге. К тому же, удержать его в узде сможет любой, а при скоростной езде по трассе эта нервозность улетучивается. Но главное — драйв превыше всего. Но всё это, в  общем-то, было и у старого X5. Поэтому основное откровение — интерьер стал намного лучше. Передняя панель — в стиле последних веяний баварской моды. К качеству отделки не придерёшься — мягкий пластик даже на дверных карманах, а тот, что жёсткий, — чертовски приятен на ощупь. Все органы управления по-прежнему под рукой, а орудовать ими удовольствие. Мягкий и пухлый руль так и просит, чтобы его крутанули от упора до упора ещё разок. Хитроумный джойстик управления коробкой передач, снятый с имперского штурмовика, замечателен. А приборы… Вы когда-нибудь видели приборы, скажем, в самолёте? Вот там приборы. И тут приборы. Не альфообразные разрисованные «колодцы», осточертевшие настолько, что в них хочется плюнуть, а именно нормальные лаконичные приборы. Разве что тангаж и альтитуду не меряют, зато расходометр постоянно зашкаливает. Информативность всего и вся не знает преград. Двигатель (как я уже писал, не впечатляющий) откликается на газ в один момент.

     
    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?

     

    Машина потрясающе идёт за педалью. Жёсткая подвеска не допускает раскачки кузова. X5 — один из немногих кроссоверов (если вообще не единственный), на котором перед крутым поворотом нет желания сбавлять газ. Он провоцирует на лихачество. Но что произойдёт, когда гонять надоест? К счастью, кресла BMW X5 не сжимают водителя, как тиски, аудиосистема играет весьма недурно, шумоизоляция неплоха, а «автомат» адаптируется и начинает переключать скорости плавно. И вообще — за исключением жёсткой подвески, в салоне BMW уют и порядок. Так что можно, можно ездить на этой машине спокойно. Когда я мельком пролистал пресс-релиз, вкратце описывающий особенности BMW X5, который тянет почти на 100 страниц, стало даже немножко страшновато от такого обилия технологий. Например, активное рулевое управление не только меняет своё передаточное отношение в зависимости от скорости, но и само подруливает в случае заноса или при резком торможении. Количество компьютеров и микропроцессоров настолько велико, что для обмена данными между ними пришлось делать высокоскоростную шину FlexRay. Если честно, жутковато доверять себя этой кучке электронных всезнаек. А вдруг зависнут от страха в самый ответственный момент? Не решит ли как-нибудь ActiveSteering, что машине надо бы ехать в кювет? Не сойдёт ли с ума электронный полный привод? Не должны. В конце концов, на создание, настройку и отладку всех этих вещей ушли многие миллионы евро и не один год работы сотен инженеров. И всё должно работать как надо. Но основная ценность BMW X5 вовсе не в этих компьютерных штуках. А в высочайшем уровне инжиниринга «механического», в тончайших настройках шасси и выверенной до каждого миллиметра эргономике. Ведь всё-таки именно это и есть дух BMW. И его маркетологи оставили нетронутым.
     
    источник: drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Обновлён Nissan Note
       Fiat Croma
       Alpina B3/Alpina B6
       Audi RS6
       Porsche 911 GT3
       Honda Element
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Infiniti M35
       Cadillac CTS
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Chevrolet Epica
       Porsche Panamera. Фото салона
       Suzuki Swift
       VW Polo 1.4 AT
       "Ода" для народа
       Skoda Fabia Combi
       Маленький KIA Rio подрос?
       Alfa Romeo 159
       Jeep Commander
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Skoda Superb
       Renault Megane II - год эксплуатации

     

      Статьи  
     
       Rolls-Royce Phantom
       Alpina B3/Alpina B6
       BMW X5
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Hyundai Coupe
       Subaru Outback
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Как работает ABS
       Lexus IS 250
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Nissan показали новую «Микру»
       Volvo S80
       Mitsubishi RalliArt
       Audi A4
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Opel Astra Twin Top
       Chrysler Sebring
       Volkswagen Jetta
       BMW 320 против Volvo S40
       Porsche Cayman S

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 43000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1900000 руб.
    (33929 $ / 27537 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 735000 руб.
    (13125 $ / 10653 €)

    Hyundai

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (50893 $ / 41305 €)

    ABG Acфальтоукладчик гусеничный DEMAG DF 135C

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 7000000 руб.
    (125000 $ / 101450 €)

    Shantui SD13

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 967
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100