www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
     
      

    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?

    Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник. А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали. Но специалисты по маркетингу просто так не сдаются. Они всё же заставили создателей впихнуть в новое поколение BMW X5 этот никому не нужный, но, видимо, жизненно необходимый третий ряд сидений ( из-за чего автомобиль растянулся почти на 19 сантиметров). К счастью, в нашем тестовом автомобиле его не было. Поэтому мне не пришлось, сгибаясь вчетверо, протискиваться туда, для того чтобы с чистой совестью констатировать, что сидеть там невозможно. И хорошо, что не пришлось. Заодно я сразу расскажу обо всей другой неинтересной ерунде. Итак, места сзади много, сидеть удобно, и багажник неплох, хотя погрузочную высоту маленькой не назовёшь. Что там ещё? Ах да, модифицированный интерфейс iDrive всё равно остался запутанным, а бардачок увеличился в размерах. Всё, хватит уже, поехали! Удивительное дело — мотор не впечатляет! Да, именно так, от  355-сильного мотора объёмом 4,8 литра я ожидал большего. Конечно, с этим агрегатом X5 неплохо разгоняется, но  хорош в спортивном режиме, когда задержки при переключениях сведены к минимуму. В целом, недостатка тяги не чувствуется ни в каких условиях, но описывать её эпитетами «выдающаяся», «сумасбродная» и «бешеная» — грешить против истины. Навигационная система — дура. Конечно, это очень хорошо, что она есть и что данные о маршруте могут выводиться на лобовое стекло. Но я уже устал считать, сколько раз она пыталась заставить меня ехать «против шерсти» по улице с односторонним движением или повернуть на шоссе влево через отбойник или двойную сплошную. Нет уж, спасибо, я  как-нибудь сам разберусь, как проехать. А в остальном — сплошь хорошие новости. Как и в прошлый раз, получив задачу спроектировать кроссовер, инженеры BMW сделали его таким, чтобы он нравился не фокус-группам и среднестатистическим покупателям, а им самим. Что это значит? А значит это, что он потрясающе выглядит и не менее потрясающе едет.   
     
    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
     

    Огромные 20-дюймовые колёса с шинами размерности 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади отбивают всякое желание съезжать с асфальта и даже парковаться на бордюрах — ну так оно и не надо. Зато какие чудеса этот автомобиль творит в поворотах! Вваливаешь в вираж всё более лихо, а ему хоть бы хны. Ещё быстрее: ни кренов, ни раскачки — только чёткие моментальные реакции и улыбка от уха до уха. Ну и где он, предел? Нет его, что ли? Есть, но находится он на  каком-то совершенно невероятном отдалении. А активная подвеска Dynamic Drive, эффективно гасящая крены, ещё больше усиливает этот сюрреализм. И ты уже забываешь о том, что управляешь 2300-килограммовой высокой махиной. Вспомнить это заставляют лишь клевки при резком разгоне и торможении. Но за всё есть плата. Боковины низкопрофильных шин RunOnFlat очень жёсткие, в тон подвеске. Низкий профиль означает, что ралли-рейды по плохим дорогам отменяются. Тем более что подвеска тоже не отличается энергоёмкостью, а на неровностях автомобиль слегка сбивается с курса. И колеи X5 по-прежнему не любит — руль докладывает о каждой из них, вырываясь из рук то влево, то вправо. Вам не нравится? Забудьте о марке BMW навсегда — она не для вас, а вы не для неё. А для меня всё это — продолжение достоинств. 

     
    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
     

     Нет, ребята, это руль не вырывается из рук, это он сообщает нам важнейшую информацию о дороге. К тому же, удержать его в узде сможет любой, а при скоростной езде по трассе эта нервозность улетучивается. Но главное — драйв превыше всего. Но всё это, в  общем-то, было и у старого X5. Поэтому основное откровение — интерьер стал намного лучше. Передняя панель — в стиле последних веяний баварской моды. К качеству отделки не придерёшься — мягкий пластик даже на дверных карманах, а тот, что жёсткий, — чертовски приятен на ощупь. Все органы управления по-прежнему под рукой, а орудовать ими удовольствие. Мягкий и пухлый руль так и просит, чтобы его крутанули от упора до упора ещё разок. Хитроумный джойстик управления коробкой передач, снятый с имперского штурмовика, замечателен. А приборы… Вы когда-нибудь видели приборы, скажем, в самолёте? Вот там приборы. И тут приборы. Не альфообразные разрисованные «колодцы», осточертевшие настолько, что в них хочется плюнуть, а именно нормальные лаконичные приборы. Разве что тангаж и альтитуду не меряют, зато расходометр постоянно зашкаливает. Информативность всего и вся не знает преград. Двигатель (как я уже писал, не впечатляющий) откликается на газ в один момент.

     
    Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?

     

    Машина потрясающе идёт за педалью. Жёсткая подвеска не допускает раскачки кузова. X5 — один из немногих кроссоверов (если вообще не единственный), на котором перед крутым поворотом нет желания сбавлять газ. Он провоцирует на лихачество. Но что произойдёт, когда гонять надоест? К счастью, кресла BMW X5 не сжимают водителя, как тиски, аудиосистема играет весьма недурно, шумоизоляция неплоха, а «автомат» адаптируется и начинает переключать скорости плавно. И вообще — за исключением жёсткой подвески, в салоне BMW уют и порядок. Так что можно, можно ездить на этой машине спокойно. Когда я мельком пролистал пресс-релиз, вкратце описывающий особенности BMW X5, который тянет почти на 100 страниц, стало даже немножко страшновато от такого обилия технологий. Например, активное рулевое управление не только меняет своё передаточное отношение в зависимости от скорости, но и само подруливает в случае заноса или при резком торможении. Количество компьютеров и микропроцессоров настолько велико, что для обмена данными между ними пришлось делать высокоскоростную шину FlexRay. Если честно, жутковато доверять себя этой кучке электронных всезнаек. А вдруг зависнут от страха в самый ответственный момент? Не решит ли как-нибудь ActiveSteering, что машине надо бы ехать в кювет? Не сойдёт ли с ума электронный полный привод? Не должны. В конце концов, на создание, настройку и отладку всех этих вещей ушли многие миллионы евро и не один год работы сотен инженеров. И всё должно работать как надо. Но основная ценность BMW X5 вовсе не в этих компьютерных штуках. А в высочайшем уровне инжиниринга «механического», в тончайших настройках шасси и выверенной до каждого миллиметра эргономике. Ведь всё-таки именно это и есть дух BMW. И его маркетологи оставили нетронутым.
     
    источник: drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Land Rover Range Rover Sport
       Fiat Croma
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Volvo V50
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Lotus Elise 111R
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       BMW 1 серия
       BMW X5
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Ford Ka
       Chevrolet Lacetti
       Audi S4
       Volkswagen Golf Plus
       Porsche Boxster
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Suzuki Grand Vitara New
       Jeep Grand Cherokee
       Hyundai Verna
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Audi A6 Avant
       BMW M3
       Ford Fiesta
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому

     

      Статьи  
     
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Aston Martin V12 Vanquish
       Skoda Fabia
       Porsche 911 GT3
       Lexus GS 300/GS 460
       audi tt
       Opel Zafira
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       MINI Cooper Cabrio
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Megane Coupe в России
       Lamborghini Estoque
       BMW7
       AcuraMDX
       Mazda 3 MPS
       GMC Acadia
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       Dodge Caliber
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Hummer H1

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100