|
Saab 9-5, появление
которого ожидается в следующем году, уже вовсю должен наматывать тестовые
миллионы километров на ходовых испытаниях. Но до сих пор никаких
известий о судьбе нового поколения шведского флагмана от шпионеров
не поступало. И вот удача — подозрительно закамуфлированный...
седан Opel Insignia.
А зачем его камуфлировать? Даже нерассекреченная
модификация OPC носится по Нюрбургрингу, лишь прикрыв скотчем
шильдики. А тут такая тайна! Просто никакой это не Opel, а так
называемый мул — фальшивый агрегатоноситель для обкатки узлов нового
Сааба. Обычную Инсигнию сдал с потрохами салон, перекомпонованный на саабовский
лад и напичканный изумрудными кнопочками. Наши коллеги утверждают, что это
прототип именно «девять-пятого», а не «девять-третьего» —
одноклассника Инсигнии. Ибо именно Saab 9-5 должен стать первой шведской
моделью, построенной на новой платформе Epsilon II. А обновлённый
Saab 9-3 базируется на платформе Вектры и будет выпускаться ещё
достаточно долго. Однако шкура Инсигнии не должна вас смущать:
«девять-пятый» будет крупнее. Всё-таки его конкуренты — немецкий
бизнес-класс.
источник drive.ru
|
|