|
Серийное производство "заряженного" хэтчбека VW Golf GTI нового
поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к
дилерам следующей весной. До этого момента представленный на Парижском
автошоу автомобиль придется считать "концепт-каром", несмотря на то,
что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI
придется подождать - сначала Volkswagen будет собирать только обычные
Golf VI.
А поклонников у "заряженного Гольфа", кстати, немало. С 1976 года,
когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7
миллиона автомобилей с этим шильдиком!
Незадолго до презентации
нового "ГТИ" немцы решили выяснить, кто чаще всего покупает этот
хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов -
это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст
составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют
по несколько машин, но не имеют детей.
Наконец, на просьбу назвать "автомобиль мечты, исходя из
оптимального соотношения "цена - удовольствие от езды", около 30
процентов владельцев GTI поставили на первое место именно "заряженный"
Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8.
Новый
"Гольф" с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем
все его предшественники. Ведь на новинку установили новый двухлитровый
бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего
момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива,
чем всего его предшественники. Кроме того, новая модель будет
комплектоваться электронной имитацией блокировки межколесного
дифференциала, интегрированной с ESP и получившей название XDS.
По
сравнению с базовыми моделями подвеска у "горячего" хэтчбека стала ниже
на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной
устойчивости были настроены заново - под вкусы "фанатов GTI". Плюс, у
GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW
Scirocco и Passat CC.
На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего
7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час.
Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем
разгонялся лишь до 182 километров в час.
Цены на новый GTI пока
не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить
столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с
той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит
намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами - на картинке внизу наш
вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…
источник lenta.ru
|
|