|

Встречайте,новый Рено,сразу начнём с обновлений.Салон Megane стал просто отличным. Французы очень много внимания уделили внутренностям машины, качеству сборки и т.д.,теперь в салоне действительно очень приятно посидеть,даже вылезать не хочется,получил Megane пару новых наворотов. Например, доска приборов у него очень необычна: вместо шкалы спидометра в центре появился большой круглый экран. Да и с комплектацией автомобиля все в порядке.

Несмотря на то, что Megane позиционируется как принципиально новая модель, в его основе будет лежать старая платформа. Старая, но очень серьезно переделанная, которая по многим элементам унифицирована с Laguna. В длину новый Megane стал чуть больше на 90 мм.

Под капот Megane III начнут ставить целых семь дизелей мощностью от 85 л.с. до 160 л.с., а также очень широкую линейку бензиновых агрегатов. Среди них будут не только старые моторы объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. или 110 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с., но и турбированные движки нового поколения объемом 1,4 л мощностью 130 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с..
Статья написана по материалам: Auto.Mail.ru |
|