www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      обновленный aveo
     
      

    Коротышка
    обновленный aveo

    В небольшом польском городе Вроцлав практически нет больших автомобилей. Оно и понятно: узкие улицы с одной-двумя полосами для движения в каждую сторону и недостаток парковочных мест. На седане представительского класса или, скажем, крупном внедорожнике здесь попросту не разгуляться. А вот на компактном трехдверном хэтчбеке, таком как обновленный Chevrolet Aveo, запросто. На встречу именно с этим автомобилем мы отправились в Польшу, чтобы посмотреть, как он чувствует себя в своей естественной среде обитания – в городской стихии.

    С намеком на спортивность
    обновленный aveo

    Седан Chevrolet Aveo обновился больше года назад, пятидверная версия была представлена недавно, а вот с изменением "трехдверки" дело затянулось. Но теперь джиэмвоцы привели внешность и внутреннее содержание обоих хэтчбэков к единому знаменателю, сделав для Aveo с тремя дверьми акцент на спортивности, привлекающей молодую аудиторию.

    Трехдверный Aveo, без сомнения, стал ярче: большая решетка радиатора с солидной поперечной планкой и эмблемой в виде большого креста, подведенные чуть вздернутые "глазки" головной оптики, боковая выштамповка, придающая кузову динамичности, вентиляционные прорези на передних крыльях и в заднем бампере, небольшой спойлер сзади… Ну чем не спорткар?

    В салоне Aveo также появились спортивные нотки: вставки под металл, новая центральная консоль и комбинация приборов. Материалы отделки хоть и стали лучше, но их дешевизна все же ощущается. Водителя встретят неплохое сиденье, пухлый руль, слегка великоватый по диаметру, и четкая комбинация приборов с крупными цифрами. Однако в целом никаких ярких решений интерьера вы не найдете, зато здесь все на своих местах, все просто и понятно.

    Пролезть на задний ряд кресел не сложнее, чем в любой другой компактный трехдверный хэтчбек. Хотя автопроизводитель и утверждает, что по пространству для ног задних пассажиров (898 миллиметров) Aveo является одним из лидеров в своем классе, но места даже для двоих, что называется, "впритык". Выдержать длительное путешествие они вряд ли смогут.

    Такой автомобиль предназначен все-таки только для водителя или, максимум, для двоих. Спереди в Aveo достаточно просторно и комфортно, а если придется ездить большим составом, то уж лучше доплатить за пятидверную версию и не мучить попутчиков.

    В пути
    обновленный aveo

    Свою поездку от небольшого аэропорта (у него всего одна взлетно-посадочная полоса) до города Вроцлава мы с коллегой начали на Aveo ярко-желтого цвета с 1,4-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой "механикой".

    Мотор аналогичного объема устанавливался и на предыдущий Aveo, но теперь он стал на семь лошадиных сил мощнее. Основными особенностями 101-сильного агрегата являются впускной коллектор с переменной геометрией, регулирующий крутящий момент в зависимости от оборотов двигателя, а также система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

    Коллектор с изменяемой геометрией регулирует длину канала подачи воздуха в цилиндры. На низких оборотах двигателя при помощи электромагнитного клапана создается "длинный ход", а на высоких оборотах – "короткий". Таким способом обеспечивается наилучшее наполнение цилиндров воздухом в разных режимах работы мотора.

    Однако на практике заметить работу этой системы почти невозможно. Сначала кажется, что ста "лошадей" для маленькой машинки должно быть более чем достаточно. Но, сев за руль и проехав первые километры, возникает ощущение, что, возможно, организаторы ошиблись и выдали Aveo с более слабым мотором. Однако эти ощущения обманчивы – под капотом находится именно 101-сильный агрегат и, несмотря на модернизацию, сделавшую его мощнее, дополнительные силы совсем не ощущаются - мотор кажется "лошадей" на 20 слабее. Чтобы обеспечить такому Aveo хоть какую-то динамику, двигатель приходится постоянно держать на высоких оборотах (4-5 тысяч оборотов в минуту) в зоне максимального крутящего момента. И терпеть "крик" мотора… Московским покупателям трехдверного хэтчбека 101-сильный агрегат еще аукнется обидным транспортным налогом – всего-то одна "лошадка", а платить придется уже по иной ставке.

    обновленный aveo

    В итоге автомобиль только выглядит спортивным, в реальности не претендуя на успехи в светофорных гонках. Для неспешного же перемещения из точки "А" в точку "В" такого Aveo будет вполне достаточно.

    Если ехать спокойно, то замечаешь, что на Aveo очень легко трогаться с места, педаль сцепления "схватывает" мягко. У хэтчбека хорошая шумоизоляция, он без лишней нервозности реагирует на неровности дороги, а подвеска "проглатывает" мелкие ямки и выбоины, но жестко отрабатывает крупные. Желание "позажигать" на высокой скорости тут же отобьют пустоватый руль и заметные крены в поворотах.

    Версия Aveo с 1,4-литровым мотором, работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая также как и "механика" не подверглась никаким изменениям, поначалу производит лучшее впечатление. Машина достаточно живо реагирует на подачу топлива, а двигатель легко крутится до предельных оборотов. "Вверх" передачи переключаются плавно, но если потребуется резко ускориться, например, для обгона, даже утопив педаль газа в пол, "автомат" подоткнет нужную передачу с большим запаздыванием. Возможно, здесь бы помог ручной режим переключения, но в этой АКПП он не предусмотрен.

    1,2-литровый двигатель Chevrolet Aveo также был модернизирован. Он получил систему отключения клапанов PDA, которая при частичных нагрузках закрывает один из двух впускных каналов каждого цилиндра, что помогает немного улучшить топливную экономичность.

    Этот мотор стал на 12 лошадиных сил мощнее своего предшественника и теперь развивает 84 лошадиные силы. Однако как и у более "объемного" агрегата, создается впечатление, что некоторая часть из этих "лошадей" была запряжена на заводе неправильно и куда-то разбежалась. Чтобы более-менее уверенно держаться в потоке других машин на оживленной магистрали педаль газа приходится держать практически всегда вдавленной "в пол". Какая уж тут экономия топлива...

    Для европейского рынка Chevrolet Aveo собирают в Польше на заводе FSO в Варшаве. В этом году в компании намерены выпустить около 60 тысяч автомобилей семейства Aveo (трех- и пятидверный хэтчбек и седан), а уже к следующему году довести объем производства до 100 тысяч экземпляров.

    Результат
     

    Трехдверный Chevrolet Aveo – симпатичный маленький автомобильчик для неспешного передвижения по городу. У машины хорошая шумоизоляция, приличный уровень комфорта и тормоза. Слабые моторы и управление не увязываются с красивой и спортивной внешностью, однако кому-то внешний вид гораздо важнее, чем ездовые качества автомобиля. Но на все можно закрыть глаза, узнав цену этого автомобиля…В России базовая версия трехдверного хэтчбека, оснащенного 1,2-литровым мотором, будет стоить всего 311 тысяч 200 рублей, а автомобиль в максимальном оснащении с "автоматом" обойдется уже в целых 458 тысяч 469 рублей. До конца года Chevrolet рассчитывает продать на нашем рынке около 1,6 тысяч трехдверных Aveo.


    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Jaguar XKR Convertible
       Citroen C3 Picasso
       Mercedes-Benz E350 4matic
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Hyundai Tucson
       BMW M6
       BMW 7 Series
       Hyundai NF
       Mahindra Marshal
       Honda Acсord: премиум в массы
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Peugeot 407 Coupe
       VW Golf V
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Тест-Драйв Matrix
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Тест-Драйв Tuscon
       Skoda Octavia Scout
       Lexus LS 460
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Hummer H1

     

      Статьи  
     
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Mazda BT-50
       Infiniti G35
       Citroen C3 Picasso
       Jaguar XF
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Hyundai Verna
       Cadillac SRX
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Infiniti EX
       Suzuki Grand Vitara New
       Lexus IS
       "Пополнение в семействе"
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Chrysler Sebring
       Новейший Ford Mondeo
       Suzuki Swift
       Hyundai Terracan
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Mitsubishi L200
       Fiat Croma
       Hyundai XG на Московских улицах

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100