www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      обновленный aveo
     
      

    Коротышка
    обновленный aveo

    В небольшом польском городе Вроцлав практически нет больших автомобилей. Оно и понятно: узкие улицы с одной-двумя полосами для движения в каждую сторону и недостаток парковочных мест. На седане представительского класса или, скажем, крупном внедорожнике здесь попросту не разгуляться. А вот на компактном трехдверном хэтчбеке, таком как обновленный Chevrolet Aveo, запросто. На встречу именно с этим автомобилем мы отправились в Польшу, чтобы посмотреть, как он чувствует себя в своей естественной среде обитания – в городской стихии.

    С намеком на спортивность
    обновленный aveo

    Седан Chevrolet Aveo обновился больше года назад, пятидверная версия была представлена недавно, а вот с изменением "трехдверки" дело затянулось. Но теперь джиэмвоцы привели внешность и внутреннее содержание обоих хэтчбэков к единому знаменателю, сделав для Aveo с тремя дверьми акцент на спортивности, привлекающей молодую аудиторию.

    Трехдверный Aveo, без сомнения, стал ярче: большая решетка радиатора с солидной поперечной планкой и эмблемой в виде большого креста, подведенные чуть вздернутые "глазки" головной оптики, боковая выштамповка, придающая кузову динамичности, вентиляционные прорези на передних крыльях и в заднем бампере, небольшой спойлер сзади… Ну чем не спорткар?

    В салоне Aveo также появились спортивные нотки: вставки под металл, новая центральная консоль и комбинация приборов. Материалы отделки хоть и стали лучше, но их дешевизна все же ощущается. Водителя встретят неплохое сиденье, пухлый руль, слегка великоватый по диаметру, и четкая комбинация приборов с крупными цифрами. Однако в целом никаких ярких решений интерьера вы не найдете, зато здесь все на своих местах, все просто и понятно.

    Пролезть на задний ряд кресел не сложнее, чем в любой другой компактный трехдверный хэтчбек. Хотя автопроизводитель и утверждает, что по пространству для ног задних пассажиров (898 миллиметров) Aveo является одним из лидеров в своем классе, но места даже для двоих, что называется, "впритык". Выдержать длительное путешествие они вряд ли смогут.

    Такой автомобиль предназначен все-таки только для водителя или, максимум, для двоих. Спереди в Aveo достаточно просторно и комфортно, а если придется ездить большим составом, то уж лучше доплатить за пятидверную версию и не мучить попутчиков.

    В пути
    обновленный aveo

    Свою поездку от небольшого аэропорта (у него всего одна взлетно-посадочная полоса) до города Вроцлава мы с коллегой начали на Aveo ярко-желтого цвета с 1,4-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой "механикой".

    Мотор аналогичного объема устанавливался и на предыдущий Aveo, но теперь он стал на семь лошадиных сил мощнее. Основными особенностями 101-сильного агрегата являются впускной коллектор с переменной геометрией, регулирующий крутящий момент в зависимости от оборотов двигателя, а также система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

    Коллектор с изменяемой геометрией регулирует длину канала подачи воздуха в цилиндры. На низких оборотах двигателя при помощи электромагнитного клапана создается "длинный ход", а на высоких оборотах – "короткий". Таким способом обеспечивается наилучшее наполнение цилиндров воздухом в разных режимах работы мотора.

    Однако на практике заметить работу этой системы почти невозможно. Сначала кажется, что ста "лошадей" для маленькой машинки должно быть более чем достаточно. Но, сев за руль и проехав первые километры, возникает ощущение, что, возможно, организаторы ошиблись и выдали Aveo с более слабым мотором. Однако эти ощущения обманчивы – под капотом находится именно 101-сильный агрегат и, несмотря на модернизацию, сделавшую его мощнее, дополнительные силы совсем не ощущаются - мотор кажется "лошадей" на 20 слабее. Чтобы обеспечить такому Aveo хоть какую-то динамику, двигатель приходится постоянно держать на высоких оборотах (4-5 тысяч оборотов в минуту) в зоне максимального крутящего момента. И терпеть "крик" мотора… Московским покупателям трехдверного хэтчбека 101-сильный агрегат еще аукнется обидным транспортным налогом – всего-то одна "лошадка", а платить придется уже по иной ставке.

    обновленный aveo

    В итоге автомобиль только выглядит спортивным, в реальности не претендуя на успехи в светофорных гонках. Для неспешного же перемещения из точки "А" в точку "В" такого Aveo будет вполне достаточно.

    Если ехать спокойно, то замечаешь, что на Aveo очень легко трогаться с места, педаль сцепления "схватывает" мягко. У хэтчбека хорошая шумоизоляция, он без лишней нервозности реагирует на неровности дороги, а подвеска "проглатывает" мелкие ямки и выбоины, но жестко отрабатывает крупные. Желание "позажигать" на высокой скорости тут же отобьют пустоватый руль и заметные крены в поворотах.

    Версия Aveo с 1,4-литровым мотором, работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая также как и "механика" не подверглась никаким изменениям, поначалу производит лучшее впечатление. Машина достаточно живо реагирует на подачу топлива, а двигатель легко крутится до предельных оборотов. "Вверх" передачи переключаются плавно, но если потребуется резко ускориться, например, для обгона, даже утопив педаль газа в пол, "автомат" подоткнет нужную передачу с большим запаздыванием. Возможно, здесь бы помог ручной режим переключения, но в этой АКПП он не предусмотрен.

    1,2-литровый двигатель Chevrolet Aveo также был модернизирован. Он получил систему отключения клапанов PDA, которая при частичных нагрузках закрывает один из двух впускных каналов каждого цилиндра, что помогает немного улучшить топливную экономичность.

    Этот мотор стал на 12 лошадиных сил мощнее своего предшественника и теперь развивает 84 лошадиные силы. Однако как и у более "объемного" агрегата, создается впечатление, что некоторая часть из этих "лошадей" была запряжена на заводе неправильно и куда-то разбежалась. Чтобы более-менее уверенно держаться в потоке других машин на оживленной магистрали педаль газа приходится держать практически всегда вдавленной "в пол". Какая уж тут экономия топлива...

    Для европейского рынка Chevrolet Aveo собирают в Польше на заводе FSO в Варшаве. В этом году в компании намерены выпустить около 60 тысяч автомобилей семейства Aveo (трех- и пятидверный хэтчбек и седан), а уже к следующему году довести объем производства до 100 тысяч экземпляров.

    Результат
     

    Трехдверный Chevrolet Aveo – симпатичный маленький автомобильчик для неспешного передвижения по городу. У машины хорошая шумоизоляция, приличный уровень комфорта и тормоза. Слабые моторы и управление не увязываются с красивой и спортивной внешностью, однако кому-то внешний вид гораздо важнее, чем ездовые качества автомобиля. Но на все можно закрыть глаза, узнав цену этого автомобиля…В России базовая версия трехдверного хэтчбека, оснащенного 1,2-литровым мотором, будет стоить всего 311 тысяч 200 рублей, а автомобиль в максимальном оснащении с "автоматом" обойдется уже в целых 458 тысяч 469 рублей. До конца года Chevrolet рассчитывает продать на нашем рынке около 1,6 тысяч трехдверных Aveo.


    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Jeep Compass
       Infiniti G35
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Тест-Драйв Trajet
       Citroen C3 Picasso
       Chevrolet Lanos
       Ford Escape
       Mazda BT-50
       Bentley Continental GT
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Maserati MC12
       Volkswagen Touareg
       VW Golf V
       Chevrolet Epica
       Mercedes B200
       lamborgini Estoque
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Mazda 2
       ГАЗ-3110
       Honda Legend
       Mercedes SLR 722 S
       Cadillac CTS
       Kia Rio

     

      Статьи  
     
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Cadillac SRX
       Audi TT MTM Bimoto
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Renault Escape IV
       Acura MDX
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Audi Q7
       skoda Octavia
       Alfa Romeo Brera S
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       BMW 325 Coupe
       Versace Group делится искусством и модой.
       Растаможка в России
       Ford S-MAX - мираж движения
       Chevrolet Lacetti
       Nissan GT-R
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       "Пополнение в семействе"
       Infiniti M35
       Audi RS6
       Что такое дизель
       Volkswagen Polo
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100