www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      обновленный aveo
     
      

    Коротышка
    обновленный aveo

    В небольшом польском городе Вроцлав практически нет больших автомобилей. Оно и понятно: узкие улицы с одной-двумя полосами для движения в каждую сторону и недостаток парковочных мест. На седане представительского класса или, скажем, крупном внедорожнике здесь попросту не разгуляться. А вот на компактном трехдверном хэтчбеке, таком как обновленный Chevrolet Aveo, запросто. На встречу именно с этим автомобилем мы отправились в Польшу, чтобы посмотреть, как он чувствует себя в своей естественной среде обитания – в городской стихии.

    С намеком на спортивность
    обновленный aveo

    Седан Chevrolet Aveo обновился больше года назад, пятидверная версия была представлена недавно, а вот с изменением "трехдверки" дело затянулось. Но теперь джиэмвоцы привели внешность и внутреннее содержание обоих хэтчбэков к единому знаменателю, сделав для Aveo с тремя дверьми акцент на спортивности, привлекающей молодую аудиторию.

    Трехдверный Aveo, без сомнения, стал ярче: большая решетка радиатора с солидной поперечной планкой и эмблемой в виде большого креста, подведенные чуть вздернутые "глазки" головной оптики, боковая выштамповка, придающая кузову динамичности, вентиляционные прорези на передних крыльях и в заднем бампере, небольшой спойлер сзади… Ну чем не спорткар?

    В салоне Aveo также появились спортивные нотки: вставки под металл, новая центральная консоль и комбинация приборов. Материалы отделки хоть и стали лучше, но их дешевизна все же ощущается. Водителя встретят неплохое сиденье, пухлый руль, слегка великоватый по диаметру, и четкая комбинация приборов с крупными цифрами. Однако в целом никаких ярких решений интерьера вы не найдете, зато здесь все на своих местах, все просто и понятно.

    Пролезть на задний ряд кресел не сложнее, чем в любой другой компактный трехдверный хэтчбек. Хотя автопроизводитель и утверждает, что по пространству для ног задних пассажиров (898 миллиметров) Aveo является одним из лидеров в своем классе, но места даже для двоих, что называется, "впритык". Выдержать длительное путешествие они вряд ли смогут.

    Такой автомобиль предназначен все-таки только для водителя или, максимум, для двоих. Спереди в Aveo достаточно просторно и комфортно, а если придется ездить большим составом, то уж лучше доплатить за пятидверную версию и не мучить попутчиков.

    В пути
    обновленный aveo

    Свою поездку от небольшого аэропорта (у него всего одна взлетно-посадочная полоса) до города Вроцлава мы с коллегой начали на Aveo ярко-желтого цвета с 1,4-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой "механикой".

    Мотор аналогичного объема устанавливался и на предыдущий Aveo, но теперь он стал на семь лошадиных сил мощнее. Основными особенностями 101-сильного агрегата являются впускной коллектор с переменной геометрией, регулирующий крутящий момент в зависимости от оборотов двигателя, а также система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

    Коллектор с изменяемой геометрией регулирует длину канала подачи воздуха в цилиндры. На низких оборотах двигателя при помощи электромагнитного клапана создается "длинный ход", а на высоких оборотах – "короткий". Таким способом обеспечивается наилучшее наполнение цилиндров воздухом в разных режимах работы мотора.

    Однако на практике заметить работу этой системы почти невозможно. Сначала кажется, что ста "лошадей" для маленькой машинки должно быть более чем достаточно. Но, сев за руль и проехав первые километры, возникает ощущение, что, возможно, организаторы ошиблись и выдали Aveo с более слабым мотором. Однако эти ощущения обманчивы – под капотом находится именно 101-сильный агрегат и, несмотря на модернизацию, сделавшую его мощнее, дополнительные силы совсем не ощущаются - мотор кажется "лошадей" на 20 слабее. Чтобы обеспечить такому Aveo хоть какую-то динамику, двигатель приходится постоянно держать на высоких оборотах (4-5 тысяч оборотов в минуту) в зоне максимального крутящего момента. И терпеть "крик" мотора… Московским покупателям трехдверного хэтчбека 101-сильный агрегат еще аукнется обидным транспортным налогом – всего-то одна "лошадка", а платить придется уже по иной ставке.

    обновленный aveo

    В итоге автомобиль только выглядит спортивным, в реальности не претендуя на успехи в светофорных гонках. Для неспешного же перемещения из точки "А" в точку "В" такого Aveo будет вполне достаточно.

    Если ехать спокойно, то замечаешь, что на Aveo очень легко трогаться с места, педаль сцепления "схватывает" мягко. У хэтчбека хорошая шумоизоляция, он без лишней нервозности реагирует на неровности дороги, а подвеска "проглатывает" мелкие ямки и выбоины, но жестко отрабатывает крупные. Желание "позажигать" на высокой скорости тут же отобьют пустоватый руль и заметные крены в поворотах.

    Версия Aveo с 1,4-литровым мотором, работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая также как и "механика" не подверглась никаким изменениям, поначалу производит лучшее впечатление. Машина достаточно живо реагирует на подачу топлива, а двигатель легко крутится до предельных оборотов. "Вверх" передачи переключаются плавно, но если потребуется резко ускориться, например, для обгона, даже утопив педаль газа в пол, "автомат" подоткнет нужную передачу с большим запаздыванием. Возможно, здесь бы помог ручной режим переключения, но в этой АКПП он не предусмотрен.

    1,2-литровый двигатель Chevrolet Aveo также был модернизирован. Он получил систему отключения клапанов PDA, которая при частичных нагрузках закрывает один из двух впускных каналов каждого цилиндра, что помогает немного улучшить топливную экономичность.

    Этот мотор стал на 12 лошадиных сил мощнее своего предшественника и теперь развивает 84 лошадиные силы. Однако как и у более "объемного" агрегата, создается впечатление, что некоторая часть из этих "лошадей" была запряжена на заводе неправильно и куда-то разбежалась. Чтобы более-менее уверенно держаться в потоке других машин на оживленной магистрали педаль газа приходится держать практически всегда вдавленной "в пол". Какая уж тут экономия топлива...

    Для европейского рынка Chevrolet Aveo собирают в Польше на заводе FSO в Варшаве. В этом году в компании намерены выпустить около 60 тысяч автомобилей семейства Aveo (трех- и пятидверный хэтчбек и седан), а уже к следующему году довести объем производства до 100 тысяч экземпляров.

    Результат
     

    Трехдверный Chevrolet Aveo – симпатичный маленький автомобильчик для неспешного передвижения по городу. У машины хорошая шумоизоляция, приличный уровень комфорта и тормоза. Слабые моторы и управление не увязываются с красивой и спортивной внешностью, однако кому-то внешний вид гораздо важнее, чем ездовые качества автомобиля. Но на все можно закрыть глаза, узнав цену этого автомобиля…В России базовая версия трехдверного хэтчбека, оснащенного 1,2-литровым мотором, будет стоить всего 311 тысяч 200 рублей, а автомобиль в максимальном оснащении с "автоматом" обойдется уже в целых 458 тысяч 469 рублей. До конца года Chevrolet рассчитывает продать на нашем рынке около 1,6 тысяч трехдверных Aveo.


    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo V40
       Coupe и Roadster идут в серию
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Chevrolet Avalanche
       Peugeot 206 Sedan
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Land Rover Freelander 2
       Hyundai Galloper
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Kia Carens
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       GMC Acadia
       Toyota Land Cruiser 200
       Шеви-Нива" размножается
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Acura TSX
       VW Passat
       Hyundai i20
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Cadillac BLS
       LADA: перспективные модели
       Mitsubishi Galant
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

      Статьи  
     
       Skoda Superb
       Maserati Quattroporte
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Mitsubishi Outlander XL
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Dodge Caliber
       GMC Acadia
       Экзамен на Chery Tiggo
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Nissan Micra
       Audi A4
       Alpina B3/Alpina B6
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       путешествие
       Х-версия Viper
       Hyundai Veloster Coupe
       KIA Picanto
       Lexus GS 300/GS 460
       KIA Carens
       Шеви-Нива" размножается
       Audi A1 показали в Токио
       Mitsubishi Grandis
       Cadillac Escalade
       Infiniti FX
       Mercedes-Benz SL55 AMG

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100