www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
      
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
    Представьте себе провинциальную Голландию – ухоженные пастбища, где вольготно чувствуют себя свиньи, овцы и другая живность, маленькие аккуратные домики, мельницы, узкие дорожки в кукурузных полях и спокойные, размеренно живущие люди. Эту тихую сельскую идиллию нарушает разве что грохот от звена истребителей F-16, база которых находится неподалеку, и... Hummer, вылетающий из поворота в заносе, поднимая клубы пыли на грунтовке. Это не кошмарный сон фермера, а самая что ни на есть реальность. В Европу привезли основательно модернизированный Hummer H2 и “младший” H3 Alpha с большой “восьмеркой” под капотом, что собираются в США и Южной Африке. Снаружи “бэби-Hummer” H3 с совсем не детским мотором можно распознать разве что по симпатичной эмблеме V8 на двери багажника, а в остальном он копирует своих собратьев. Да и в интерьере не стоит искать чего-то необычного – это все тот же H3. Так что все изменения связаны с двигателем.Новый 5,3-литровый V8 с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, который уже получил пикап Chevrolet Silverado, развивает 305 “лошадей” и 432 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет немаленькому внедорожнику массой 2352 килограмма набирать 100 км/ч за 8,2 секунды и тянуть за собой прицеп в 2,3 тонны.
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Правда, на деле ураганная мощь почти не ощущается – виной этому древний четырехступенчатый автомат с растянутыми передачами. Но в то же время Hummer H3 V8 легко загоняет стрелку спидометра за отметку “120”. А вот дальше темп разгона несколько снижается – аэродинамика явно не была приоритетной задачей при разработке: максимальная скорость 160 км/ч. Зато звук хорош – бурчит “восьмерка” очень приятно и солидно. Да и шумоизоляция не вызывает желания спешно искать наушники.Впрочем, о скромной “максималке” можно не жалеть. Крейсерская скорость – как раз те самые 120-140 километров, быстрее ехать уже не хочется. Рамная конструкция, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далеко не блестящая обтекаемость не слишком-то провоцируют на становление рекордов. Да и “штрафом на месте” в Нидерландах не отделаешься. И местные жители постоянно таращатся на Hummer – незамеченным тут точно не останешься. Зато где реально можно оторваться, так это на проселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая – ехать за “сотню” по неровному покрытию проще простого. Вот только держаться надо крепко, подпрыгиваешь при этом нещадно, невольно сравнивая себя с пилотами легендарного марафона “Париж – Дакар”, который, увы, приказал долго жить, но надолго останется примером подражания для всех покупателей Hummer. Ну и стоит держать ухо востро – две тонны металла, которые рыскают из стороны в сторону, требуют твердой руки. На всякий случай есть тут и электронный “страховщик” – система ESP.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Да и внедорожные возможности у Hummer H3 недюжинные. Любители закопаться в грязи оценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. В этом все могли убедиться на специальной “off-road”-трассе. Кстати, там можно было опробовать H3 с пакетом Adventure, который включает в себя не только более “зубастые” покрышки, но и перенастроенные амортизаторы, измененное передаточное отношение главной пары и даже блокировку переднего межколесного дифференциала. Нисколько не удивляет, что с таким набором H3 Adventure это испытание преодолел играючи. Между прочим, довелось опробовать на ходу и базовую модификацию Hummer H3 с 3,7-литровым V6 (245 л.с., 328 Нм). Удивительно, но он не слишком-то уступает более мощной версии в динамике, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной, а вот с расходом топлива и вовсе чудеса – Hummer V8 “кушает” в среднем на 0,1 литра меньше топлива, чем с V6. Есть и на что пожаловаться. Довольно скромная комплектация не включает в себя даже ставшие привычными в этом классе ксеноновые фары и климат-контроль. Троим пассажирам сзади будет откровенно тесно, да и отделка салона простовата. Кто-то на все это махнет рукой и продолжит покорять бездорожье в свое удовольствие, не обращая внимания на недорогой пластик, а кто-то решится выбрать машину, где все это исправлено, – Hummer H2. Снаружи – он все тот же Hummer H2, который увидел свет еще в 2003 году, но под угловатым кузовом скрыто немало очень важных новинок. В компании отреагировали на справедливую критику – мол, почему в машине за такие деньги настолько примитивный интерьер. Теперь все соответствует – салон стал намного качественнее и богаче. А как забавно реализована функция камеры заднего хода – при переключении рычага в положение “R” дисплей выезжает из... салонного зеркала заднего вида. Кстати, о коробке передач. Она здесь тоже новая – место старого четырехступенчатого агрегата занял шестиступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения. А работает он теперь в паре с 6,2-литровым V8, успешно обкатанным на Cadillac Escalade и новом Chevrolet Tahoe. Двигатель выдает 398 лошадиных сил и 574 ньютон-метра, а блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило снизить массу машины.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
    Теперь Hummer H2 весит 2850 килограммов, но это не мешает ему набирать “сотню” за какие-то 7,8 секунды и разгоняться до “всехаммеровских” 160 км/ч. Расход топлива в городе тоже внушает страх – 21,3 литра. И конечно, он стал экологичнее предшественника – дело тут не только в 20-процентном сокращении выбросов углекислого газа. Мотор может работать на смеси E85, что еще уменьшает его вред для окружающей среды. Правда, для России это совсем неактуально. Понятно, что Hummer неплохо расходится в Штатах (там ежегодно покупают примерно полсотни тысяч машин), а растущие цены на топливо скоро сможет компенсировать еще и H3 с двигателем на биоэтаноле. Но и Европа может похвастать стабильным спросом на эти внедорожники, ведь выбирают их не по расходу топлива или объему багажника. Hummer – это стиль жизни. Кроме того, в следующем году появится еще и турбодизельная версия H3 с четырехцилиндровым агрегатом, что укрепит позиции марки на рынке Старого Света. А в ноябре 2008 года в Марокко начнет работу школа вождения Hummer, где научат использовать все их внедорожные способности.Да и на российском рынке дела у Hummer идут на поправку – если в 2006 году было продано всего 360 брутальных внедорожников, то годом спустя объем вырос вдвое. А в нынешнем, 2008-м, компания намеревается реализовать у нас уже более тысячи машин. Можно предрекать и дальнейший рост – с декабря сердца поклонников марки будет завоевывать обновленный H2, а в январе к нему на помощь придет H3 Alpha V8. Вот только бы не подорвали интерес постоянные слухи о продаже Hummer – ведь окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято.
    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus IS 250
       Как работает ABS
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Hummer H1
       Chevrolet Corvette Z06
       Шеви-Нива" размножается
       Skoda Fabia
       Great Wall Peri
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Aston Martin DBS
       Suzuki XL-7
       Volkswagen Golf Plus
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Subaru Outback
       "Пополнение в семействе"
       Ascari KZ1
       Toyota Land Cruiser 200
       Mitsubishi Pajero Sport
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Lamborghini Estoque
       Volvo V40
       с «Икарусом» «Maserati»
       Volvo S60R
       Volvo S40
       Honda Civic Type-R

     

      Статьи  
     
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Porsche Cayenne GTS
       Volkswagen Golf Plus
       Измеритель ESR
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Lotus Elise
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Тест-Драйв Sonata
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Hyundai Azera
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Citroen C3 Picasso
       Honda Civic 5D
       Mercedes — новое лицо марки
       GMC Acadia
       Saab 9–3
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Volkswagen Caddy
       KIA Sportage
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Suzuki Grand Vitara
       kalina
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100