www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
      
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
    Представьте себе провинциальную Голландию – ухоженные пастбища, где вольготно чувствуют себя свиньи, овцы и другая живность, маленькие аккуратные домики, мельницы, узкие дорожки в кукурузных полях и спокойные, размеренно живущие люди. Эту тихую сельскую идиллию нарушает разве что грохот от звена истребителей F-16, база которых находится неподалеку, и... Hummer, вылетающий из поворота в заносе, поднимая клубы пыли на грунтовке. Это не кошмарный сон фермера, а самая что ни на есть реальность. В Европу привезли основательно модернизированный Hummer H2 и “младший” H3 Alpha с большой “восьмеркой” под капотом, что собираются в США и Южной Африке. Снаружи “бэби-Hummer” H3 с совсем не детским мотором можно распознать разве что по симпатичной эмблеме V8 на двери багажника, а в остальном он копирует своих собратьев. Да и в интерьере не стоит искать чего-то необычного – это все тот же H3. Так что все изменения связаны с двигателем.Новый 5,3-литровый V8 с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, который уже получил пикап Chevrolet Silverado, развивает 305 “лошадей” и 432 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет немаленькому внедорожнику массой 2352 килограмма набирать 100 км/ч за 8,2 секунды и тянуть за собой прицеп в 2,3 тонны.
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Правда, на деле ураганная мощь почти не ощущается – виной этому древний четырехступенчатый автомат с растянутыми передачами. Но в то же время Hummer H3 V8 легко загоняет стрелку спидометра за отметку “120”. А вот дальше темп разгона несколько снижается – аэродинамика явно не была приоритетной задачей при разработке: максимальная скорость 160 км/ч. Зато звук хорош – бурчит “восьмерка” очень приятно и солидно. Да и шумоизоляция не вызывает желания спешно искать наушники.Впрочем, о скромной “максималке” можно не жалеть. Крейсерская скорость – как раз те самые 120-140 километров, быстрее ехать уже не хочется. Рамная конструкция, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далеко не блестящая обтекаемость не слишком-то провоцируют на становление рекордов. Да и “штрафом на месте” в Нидерландах не отделаешься. И местные жители постоянно таращатся на Hummer – незамеченным тут точно не останешься. Зато где реально можно оторваться, так это на проселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая – ехать за “сотню” по неровному покрытию проще простого. Вот только держаться надо крепко, подпрыгиваешь при этом нещадно, невольно сравнивая себя с пилотами легендарного марафона “Париж – Дакар”, который, увы, приказал долго жить, но надолго останется примером подражания для всех покупателей Hummer. Ну и стоит держать ухо востро – две тонны металла, которые рыскают из стороны в сторону, требуют твердой руки. На всякий случай есть тут и электронный “страховщик” – система ESP.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Да и внедорожные возможности у Hummer H3 недюжинные. Любители закопаться в грязи оценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. В этом все могли убедиться на специальной “off-road”-трассе. Кстати, там можно было опробовать H3 с пакетом Adventure, который включает в себя не только более “зубастые” покрышки, но и перенастроенные амортизаторы, измененное передаточное отношение главной пары и даже блокировку переднего межколесного дифференциала. Нисколько не удивляет, что с таким набором H3 Adventure это испытание преодолел играючи. Между прочим, довелось опробовать на ходу и базовую модификацию Hummer H3 с 3,7-литровым V6 (245 л.с., 328 Нм). Удивительно, но он не слишком-то уступает более мощной версии в динамике, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной, а вот с расходом топлива и вовсе чудеса – Hummer V8 “кушает” в среднем на 0,1 литра меньше топлива, чем с V6. Есть и на что пожаловаться. Довольно скромная комплектация не включает в себя даже ставшие привычными в этом классе ксеноновые фары и климат-контроль. Троим пассажирам сзади будет откровенно тесно, да и отделка салона простовата. Кто-то на все это махнет рукой и продолжит покорять бездорожье в свое удовольствие, не обращая внимания на недорогой пластик, а кто-то решится выбрать машину, где все это исправлено, – Hummer H2. Снаружи – он все тот же Hummer H2, который увидел свет еще в 2003 году, но под угловатым кузовом скрыто немало очень важных новинок. В компании отреагировали на справедливую критику – мол, почему в машине за такие деньги настолько примитивный интерьер. Теперь все соответствует – салон стал намного качественнее и богаче. А как забавно реализована функция камеры заднего хода – при переключении рычага в положение “R” дисплей выезжает из... салонного зеркала заднего вида. Кстати, о коробке передач. Она здесь тоже новая – место старого четырехступенчатого агрегата занял шестиступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения. А работает он теперь в паре с 6,2-литровым V8, успешно обкатанным на Cadillac Escalade и новом Chevrolet Tahoe. Двигатель выдает 398 лошадиных сил и 574 ньютон-метра, а блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило снизить массу машины.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
    Теперь Hummer H2 весит 2850 килограммов, но это не мешает ему набирать “сотню” за какие-то 7,8 секунды и разгоняться до “всехаммеровских” 160 км/ч. Расход топлива в городе тоже внушает страх – 21,3 литра. И конечно, он стал экологичнее предшественника – дело тут не только в 20-процентном сокращении выбросов углекислого газа. Мотор может работать на смеси E85, что еще уменьшает его вред для окружающей среды. Правда, для России это совсем неактуально. Понятно, что Hummer неплохо расходится в Штатах (там ежегодно покупают примерно полсотни тысяч машин), а растущие цены на топливо скоро сможет компенсировать еще и H3 с двигателем на биоэтаноле. Но и Европа может похвастать стабильным спросом на эти внедорожники, ведь выбирают их не по расходу топлива или объему багажника. Hummer – это стиль жизни. Кроме того, в следующем году появится еще и турбодизельная версия H3 с четырехцилиндровым агрегатом, что укрепит позиции марки на рынке Старого Света. А в ноябре 2008 года в Марокко начнет работу школа вождения Hummer, где научат использовать все их внедорожные способности.Да и на российском рынке дела у Hummer идут на поправку – если в 2006 году было продано всего 360 брутальных внедорожников, то годом спустя объем вырос вдвое. А в нынешнем, 2008-м, компания намеревается реализовать у нас уже более тысячи машин. Можно предрекать и дальнейший рост – с декабря сердца поклонников марки будет завоевывать обновленный H2, а в январе к нему на помощь придет H3 Alpha V8. Вот только бы не подорвали интерес постоянные слухи о продаже Hummer – ведь окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято.
    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Ford Explorer
       Volkswagen Passat Variant
       Fiat 500
       Lexus IS
       Mercedes E 63 AMG
       Lexus LF-Xh
       Fiat Croma
       Ford и Mazda
       lada priora
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Renault Clio III
       Fiat Croma
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Opel GT
       Chrysler Grand Voyager
       Nissan Skyline
       Chevrolet Tacuma
       LEXUS LS 600h
       Jaguar XF
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Mitsubishi Grandis
       Alfa Romeo 156
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Chevrolet Aveo

     

      Статьи  
     
       Land Rover Freelander 2
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Lamborghini Murcielago
       KIA Carens
       Chevrolet Epica
       Alfa Romeo 147
       Renault Clio III
       Lexus RX 350
       Honda Acсord: премиум в массы
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Fiat Albea
       Smart Forfour
       Audi Q5 CUV
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Chevrolet Tacuma
       BMW7
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Jaguar S-Type
       Mazda BT-50
       Шеви-Нива" размножается

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100