www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Kia Спктра

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 184000
    Санкт-Петербург
    Цена: 230000 руб.
    (4108 $ / 3334 €)

    ВАЗ 2112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 80
    Россия
    Цена: 1727550 руб.
    (30850 $ / 25037 €)

    Ford Mondeo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 237000
    Россия
    Цена: 140000 руб.
    (2500 $ / 2029 €)

    Daewoo Леганза

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 165000
    Астрахань
    Цена: 185000 руб.
    (3304 $ / 2682 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (45536 $ / 36957 €)

    ЛАЗ А291

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (46250 $ / 37537 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 93271

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 320000 руб.
    (5715 $ / 4638 €)

    Pacton

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 840000 руб.
    (15000 $ / 12174 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 1720000 руб.
    (30715 $ / 24928 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1430 руб.
    (26 $ / 21 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
      
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
    Представьте себе провинциальную Голландию – ухоженные пастбища, где вольготно чувствуют себя свиньи, овцы и другая живность, маленькие аккуратные домики, мельницы, узкие дорожки в кукурузных полях и спокойные, размеренно живущие люди. Эту тихую сельскую идиллию нарушает разве что грохот от звена истребителей F-16, база которых находится неподалеку, и... Hummer, вылетающий из поворота в заносе, поднимая клубы пыли на грунтовке. Это не кошмарный сон фермера, а самая что ни на есть реальность. В Европу привезли основательно модернизированный Hummer H2 и “младший” H3 Alpha с большой “восьмеркой” под капотом, что собираются в США и Южной Африке. Снаружи “бэби-Hummer” H3 с совсем не детским мотором можно распознать разве что по симпатичной эмблеме V8 на двери багажника, а в остальном он копирует своих собратьев. Да и в интерьере не стоит искать чего-то необычного – это все тот же H3. Так что все изменения связаны с двигателем.Новый 5,3-литровый V8 с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, который уже получил пикап Chevrolet Silverado, развивает 305 “лошадей” и 432 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет немаленькому внедорожнику массой 2352 килограмма набирать 100 км/ч за 8,2 секунды и тянуть за собой прицеп в 2,3 тонны.
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Правда, на деле ураганная мощь почти не ощущается – виной этому древний четырехступенчатый автомат с растянутыми передачами. Но в то же время Hummer H3 V8 легко загоняет стрелку спидометра за отметку “120”. А вот дальше темп разгона несколько снижается – аэродинамика явно не была приоритетной задачей при разработке: максимальная скорость 160 км/ч. Зато звук хорош – бурчит “восьмерка” очень приятно и солидно. Да и шумоизоляция не вызывает желания спешно искать наушники.Впрочем, о скромной “максималке” можно не жалеть. Крейсерская скорость – как раз те самые 120-140 километров, быстрее ехать уже не хочется. Рамная конструкция, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далеко не блестящая обтекаемость не слишком-то провоцируют на становление рекордов. Да и “штрафом на месте” в Нидерландах не отделаешься. И местные жители постоянно таращатся на Hummer – незамеченным тут точно не останешься. Зато где реально можно оторваться, так это на проселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая – ехать за “сотню” по неровному покрытию проще простого. Вот только держаться надо крепко, подпрыгиваешь при этом нещадно, невольно сравнивая себя с пилотами легендарного марафона “Париж – Дакар”, который, увы, приказал долго жить, но надолго останется примером подражания для всех покупателей Hummer. Ну и стоит держать ухо востро – две тонны металла, которые рыскают из стороны в сторону, требуют твердой руки. На всякий случай есть тут и электронный “страховщик” – система ESP.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Да и внедорожные возможности у Hummer H3 недюжинные. Любители закопаться в грязи оценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. В этом все могли убедиться на специальной “off-road”-трассе. Кстати, там можно было опробовать H3 с пакетом Adventure, который включает в себя не только более “зубастые” покрышки, но и перенастроенные амортизаторы, измененное передаточное отношение главной пары и даже блокировку переднего межколесного дифференциала. Нисколько не удивляет, что с таким набором H3 Adventure это испытание преодолел играючи. Между прочим, довелось опробовать на ходу и базовую модификацию Hummer H3 с 3,7-литровым V6 (245 л.с., 328 Нм). Удивительно, но он не слишком-то уступает более мощной версии в динамике, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной, а вот с расходом топлива и вовсе чудеса – Hummer V8 “кушает” в среднем на 0,1 литра меньше топлива, чем с V6. Есть и на что пожаловаться. Довольно скромная комплектация не включает в себя даже ставшие привычными в этом классе ксеноновые фары и климат-контроль. Троим пассажирам сзади будет откровенно тесно, да и отделка салона простовата. Кто-то на все это махнет рукой и продолжит покорять бездорожье в свое удовольствие, не обращая внимания на недорогой пластик, а кто-то решится выбрать машину, где все это исправлено, – Hummer H2. Снаружи – он все тот же Hummer H2, который увидел свет еще в 2003 году, но под угловатым кузовом скрыто немало очень важных новинок. В компании отреагировали на справедливую критику – мол, почему в машине за такие деньги настолько примитивный интерьер. Теперь все соответствует – салон стал намного качественнее и богаче. А как забавно реализована функция камеры заднего хода – при переключении рычага в положение “R” дисплей выезжает из... салонного зеркала заднего вида. Кстати, о коробке передач. Она здесь тоже новая – место старого четырехступенчатого агрегата занял шестиступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения. А работает он теперь в паре с 6,2-литровым V8, успешно обкатанным на Cadillac Escalade и новом Chevrolet Tahoe. Двигатель выдает 398 лошадиных сил и 574 ньютон-метра, а блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило снизить массу машины.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
    Теперь Hummer H2 весит 2850 килограммов, но это не мешает ему набирать “сотню” за какие-то 7,8 секунды и разгоняться до “всехаммеровских” 160 км/ч. Расход топлива в городе тоже внушает страх – 21,3 литра. И конечно, он стал экологичнее предшественника – дело тут не только в 20-процентном сокращении выбросов углекислого газа. Мотор может работать на смеси E85, что еще уменьшает его вред для окружающей среды. Правда, для России это совсем неактуально. Понятно, что Hummer неплохо расходится в Штатах (там ежегодно покупают примерно полсотни тысяч машин), а растущие цены на топливо скоро сможет компенсировать еще и H3 с двигателем на биоэтаноле. Но и Европа может похвастать стабильным спросом на эти внедорожники, ведь выбирают их не по расходу топлива или объему багажника. Hummer – это стиль жизни. Кроме того, в следующем году появится еще и турбодизельная версия H3 с четырехцилиндровым агрегатом, что укрепит позиции марки на рынке Старого Света. А в ноябре 2008 года в Марокко начнет работу школа вождения Hummer, где научат использовать все их внедорожные способности.Да и на российском рынке дела у Hummer идут на поправку – если в 2006 году было продано всего 360 брутальных внедорожников, то годом спустя объем вырос вдвое. А в нынешнем, 2008-м, компания намеревается реализовать у нас уже более тысячи машин. Можно предрекать и дальнейший рост – с декабря сердца поклонников марки будет завоевывать обновленный H2, а в январе к нему на помощь придет H3 Alpha V8. Вот только бы не подорвали интерес постоянные слухи о продаже Hummer – ведь окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято.
    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Chrysler Sebring Cabrio
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Lamborghini Estoque
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Chevrolet Lacetti
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Citroen C4 Picasso
       Peugeot 307 CC
       Renault Espace как сухопутная яхта
       VW Jetta 2.0 TDI
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       BMW Concept X1
       Volkswagen Passat Variant
       Chevrolet Viva
       BMW M6
       KIA Soul и Ceed
       Infiniti EX
       Porsche 911
       Mitsubishi Pajero Sport
       Audi A5 V6 TDI
       Тест-Драйв Tuscon
       Subaru Forester

     

      Статьи  
     
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Hyundai Terracan
       Ford Focus ST
       Kia Sportage
       Шеви-Нива" размножается
       BMW 135i COUPE
       Роковая красавица BMW M5
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       SEAT Leon
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Porsche 911 GT2
       LEXUS LS 600h
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Volga V12 Coupe
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Volkswagen Phaeton
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Suzuki Swift
       Jaguar XJ 220
       Москвич 2141 - настоящий
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Mercedes E 63 AMG
       Привлекательный Kia KCV-III
       тест-драйв Toyota Corolla

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 25000
    Россия
    Цена: 1950000 руб.
    (34822 $ / 28261 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Сортиментовоз
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)

    КамАЗ 65115 Самосвал

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 55000
    Россия
    Цена: 670000 руб.
    (11965 $ / 9711 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713-5К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (85358 $ / 69276 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E300C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8350000 руб.
    (149108 $ / 121015 €)

    КамАЗ 43118

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 240
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (50893 $ / 41305 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-1В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5350000 руб.
    (95536 $ / 77537 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100