www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
      
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
    Представьте себе провинциальную Голландию – ухоженные пастбища, где вольготно чувствуют себя свиньи, овцы и другая живность, маленькие аккуратные домики, мельницы, узкие дорожки в кукурузных полях и спокойные, размеренно живущие люди. Эту тихую сельскую идиллию нарушает разве что грохот от звена истребителей F-16, база которых находится неподалеку, и... Hummer, вылетающий из поворота в заносе, поднимая клубы пыли на грунтовке. Это не кошмарный сон фермера, а самая что ни на есть реальность. В Европу привезли основательно модернизированный Hummer H2 и “младший” H3 Alpha с большой “восьмеркой” под капотом, что собираются в США и Южной Африке. Снаружи “бэби-Hummer” H3 с совсем не детским мотором можно распознать разве что по симпатичной эмблеме V8 на двери багажника, а в остальном он копирует своих собратьев. Да и в интерьере не стоит искать чего-то необычного – это все тот же H3. Так что все изменения связаны с двигателем.Новый 5,3-литровый V8 с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, который уже получил пикап Chevrolet Silverado, развивает 305 “лошадей” и 432 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет немаленькому внедорожнику массой 2352 килограмма набирать 100 км/ч за 8,2 секунды и тянуть за собой прицеп в 2,3 тонны.
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Правда, на деле ураганная мощь почти не ощущается – виной этому древний четырехступенчатый автомат с растянутыми передачами. Но в то же время Hummer H3 V8 легко загоняет стрелку спидометра за отметку “120”. А вот дальше темп разгона несколько снижается – аэродинамика явно не была приоритетной задачей при разработке: максимальная скорость 160 км/ч. Зато звук хорош – бурчит “восьмерка” очень приятно и солидно. Да и шумоизоляция не вызывает желания спешно искать наушники.Впрочем, о скромной “максималке” можно не жалеть. Крейсерская скорость – как раз те самые 120-140 километров, быстрее ехать уже не хочется. Рамная конструкция, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далеко не блестящая обтекаемость не слишком-то провоцируют на становление рекордов. Да и “штрафом на месте” в Нидерландах не отделаешься. И местные жители постоянно таращатся на Hummer – незамеченным тут точно не останешься. Зато где реально можно оторваться, так это на проселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая – ехать за “сотню” по неровному покрытию проще простого. Вот только держаться надо крепко, подпрыгиваешь при этом нещадно, невольно сравнивая себя с пилотами легендарного марафона “Париж – Дакар”, который, увы, приказал долго жить, но надолго останется примером подражания для всех покупателей Hummer. Ну и стоит держать ухо востро – две тонны металла, которые рыскают из стороны в сторону, требуют твердой руки. На всякий случай есть тут и электронный “страховщик” – система ESP.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Да и внедорожные возможности у Hummer H3 недюжинные. Любители закопаться в грязи оценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. В этом все могли убедиться на специальной “off-road”-трассе. Кстати, там можно было опробовать H3 с пакетом Adventure, который включает в себя не только более “зубастые” покрышки, но и перенастроенные амортизаторы, измененное передаточное отношение главной пары и даже блокировку переднего межколесного дифференциала. Нисколько не удивляет, что с таким набором H3 Adventure это испытание преодолел играючи. Между прочим, довелось опробовать на ходу и базовую модификацию Hummer H3 с 3,7-литровым V6 (245 л.с., 328 Нм). Удивительно, но он не слишком-то уступает более мощной версии в динамике, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной, а вот с расходом топлива и вовсе чудеса – Hummer V8 “кушает” в среднем на 0,1 литра меньше топлива, чем с V6. Есть и на что пожаловаться. Довольно скромная комплектация не включает в себя даже ставшие привычными в этом классе ксеноновые фары и климат-контроль. Троим пассажирам сзади будет откровенно тесно, да и отделка салона простовата. Кто-то на все это махнет рукой и продолжит покорять бездорожье в свое удовольствие, не обращая внимания на недорогой пластик, а кто-то решится выбрать машину, где все это исправлено, – Hummer H2. Снаружи – он все тот же Hummer H2, который увидел свет еще в 2003 году, но под угловатым кузовом скрыто немало очень важных новинок. В компании отреагировали на справедливую критику – мол, почему в машине за такие деньги настолько примитивный интерьер. Теперь все соответствует – салон стал намного качественнее и богаче. А как забавно реализована функция камеры заднего хода – при переключении рычага в положение “R” дисплей выезжает из... салонного зеркала заднего вида. Кстати, о коробке передач. Она здесь тоже новая – место старого четырехступенчатого агрегата занял шестиступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения. А работает он теперь в паре с 6,2-литровым V8, успешно обкатанным на Cadillac Escalade и новом Chevrolet Tahoe. Двигатель выдает 398 лошадиных сил и 574 ньютон-метра, а блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило снизить массу машины.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
    Теперь Hummer H2 весит 2850 килограммов, но это не мешает ему набирать “сотню” за какие-то 7,8 секунды и разгоняться до “всехаммеровских” 160 км/ч. Расход топлива в городе тоже внушает страх – 21,3 литра. И конечно, он стал экологичнее предшественника – дело тут не только в 20-процентном сокращении выбросов углекислого газа. Мотор может работать на смеси E85, что еще уменьшает его вред для окружающей среды. Правда, для России это совсем неактуально. Понятно, что Hummer неплохо расходится в Штатах (там ежегодно покупают примерно полсотни тысяч машин), а растущие цены на топливо скоро сможет компенсировать еще и H3 с двигателем на биоэтаноле. Но и Европа может похвастать стабильным спросом на эти внедорожники, ведь выбирают их не по расходу топлива или объему багажника. Hummer – это стиль жизни. Кроме того, в следующем году появится еще и турбодизельная версия H3 с четырехцилиндровым агрегатом, что укрепит позиции марки на рынке Старого Света. А в ноябре 2008 года в Марокко начнет работу школа вождения Hummer, где научат использовать все их внедорожные способности.Да и на российском рынке дела у Hummer идут на поправку – если в 2006 году было продано всего 360 брутальных внедорожников, то годом спустя объем вырос вдвое. А в нынешнем, 2008-м, компания намеревается реализовать у нас уже более тысячи машин. Можно предрекать и дальнейший рост – с декабря сердца поклонников марки будет завоевывать обновленный H2, а в январе к нему на помощь придет H3 Alpha V8. Вот только бы не подорвали интерес постоянные слухи о продаже Hummer – ведь окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято.
    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac SRX
       Как работает инжектор
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Land Rover Discovery
       Audi S3
       Mercedes-Benz R350
       Volkswagen Passat Variant
       Alfa Romeo 147
       Dodge Caliber
       Lotus Elise 111R
       Citroen C4
       Audi S4
       Dodge charger
       Dodge Journey
       Lexus GS 450h
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Hyundai Tiburon
       Alfa Romeo Spider
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Toyota Avensis
       Lada Priora
       Honda Acсord: премиум в массы
       citroen c8
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai

     

      Статьи  
     
       Smart Forfour
       Lexus IS
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Volkswagen Touareg
       Audi A5
       Dodge Viper SRT-10
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Новенькая Renault Symbol
       Alfa Romeo 159
       Volga V12 Coupe
       Infiniti G37 Coupe
       Hyundai Trajet
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       fiat panda
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Lotus Exige
       Тест-Драйв Santa Fe
       Cadillac Escalade
       Dodge Ram
       Fiat Croma
       Coupe и Roadster идут в серию
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100