www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
      
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
    Представьте себе провинциальную Голландию – ухоженные пастбища, где вольготно чувствуют себя свиньи, овцы и другая живность, маленькие аккуратные домики, мельницы, узкие дорожки в кукурузных полях и спокойные, размеренно живущие люди. Эту тихую сельскую идиллию нарушает разве что грохот от звена истребителей F-16, база которых находится неподалеку, и... Hummer, вылетающий из поворота в заносе, поднимая клубы пыли на грунтовке. Это не кошмарный сон фермера, а самая что ни на есть реальность. В Европу привезли основательно модернизированный Hummer H2 и “младший” H3 Alpha с большой “восьмеркой” под капотом, что собираются в США и Южной Африке. Снаружи “бэби-Hummer” H3 с совсем не детским мотором можно распознать разве что по симпатичной эмблеме V8 на двери багажника, а в остальном он копирует своих собратьев. Да и в интерьере не стоит искать чего-то необычного – это все тот же H3. Так что все изменения связаны с двигателем.Новый 5,3-литровый V8 с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, который уже получил пикап Chevrolet Silverado, развивает 305 “лошадей” и 432 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет немаленькому внедорожнику массой 2352 килограмма набирать 100 км/ч за 8,2 секунды и тянуть за собой прицеп в 2,3 тонны.
    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Правда, на деле ураганная мощь почти не ощущается – виной этому древний четырехступенчатый автомат с растянутыми передачами. Но в то же время Hummer H3 V8 легко загоняет стрелку спидометра за отметку “120”. А вот дальше темп разгона несколько снижается – аэродинамика явно не была приоритетной задачей при разработке: максимальная скорость 160 км/ч. Зато звук хорош – бурчит “восьмерка” очень приятно и солидно. Да и шумоизоляция не вызывает желания спешно искать наушники.Впрочем, о скромной “максималке” можно не жалеть. Крейсерская скорость – как раз те самые 120-140 километров, быстрее ехать уже не хочется. Рамная конструкция, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далеко не блестящая обтекаемость не слишком-то провоцируют на становление рекордов. Да и “штрафом на месте” в Нидерландах не отделаешься. И местные жители постоянно таращатся на Hummer – незамеченным тут точно не останешься. Зато где реально можно оторваться, так это на проселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая – ехать за “сотню” по неровному покрытию проще простого. Вот только держаться надо крепко, подпрыгиваешь при этом нещадно, невольно сравнивая себя с пилотами легендарного марафона “Париж – Дакар”, который, увы, приказал долго жить, но надолго останется примером подражания для всех покупателей Hummer. Ну и стоит держать ухо востро – две тонны металла, которые рыскают из стороны в сторону, требуют твердой руки. На всякий случай есть тут и электронный “страховщик” – система ESP.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

    Да и внедорожные возможности у Hummer H3 недюжинные. Любители закопаться в грязи оценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. В этом все могли убедиться на специальной “off-road”-трассе. Кстати, там можно было опробовать H3 с пакетом Adventure, который включает в себя не только более “зубастые” покрышки, но и перенастроенные амортизаторы, измененное передаточное отношение главной пары и даже блокировку переднего межколесного дифференциала. Нисколько не удивляет, что с таким набором H3 Adventure это испытание преодолел играючи. Между прочим, довелось опробовать на ходу и базовую модификацию Hummer H3 с 3,7-литровым V6 (245 л.с., 328 Нм). Удивительно, но он не слишком-то уступает более мощной версии в динамике, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной, а вот с расходом топлива и вовсе чудеса – Hummer V8 “кушает” в среднем на 0,1 литра меньше топлива, чем с V6. Есть и на что пожаловаться. Довольно скромная комплектация не включает в себя даже ставшие привычными в этом классе ксеноновые фары и климат-контроль. Троим пассажирам сзади будет откровенно тесно, да и отделка салона простовата. Кто-то на все это махнет рукой и продолжит покорять бездорожье в свое удовольствие, не обращая внимания на недорогой пластик, а кто-то решится выбрать машину, где все это исправлено, – Hummer H2. Снаружи – он все тот же Hummer H2, который увидел свет еще в 2003 году, но под угловатым кузовом скрыто немало очень важных новинок. В компании отреагировали на справедливую критику – мол, почему в машине за такие деньги настолько примитивный интерьер. Теперь все соответствует – салон стал намного качественнее и богаче. А как забавно реализована функция камеры заднего хода – при переключении рычага в положение “R” дисплей выезжает из... салонного зеркала заднего вида. Кстати, о коробке передач. Она здесь тоже новая – место старого четырехступенчатого агрегата занял шестиступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения. А работает он теперь в паре с 6,2-литровым V8, успешно обкатанным на Cadillac Escalade и новом Chevrolet Tahoe. Двигатель выдает 398 лошадиных сил и 574 ньютон-метра, а блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило снизить массу машины.

    Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
     
    Теперь Hummer H2 весит 2850 килограммов, но это не мешает ему набирать “сотню” за какие-то 7,8 секунды и разгоняться до “всехаммеровских” 160 км/ч. Расход топлива в городе тоже внушает страх – 21,3 литра. И конечно, он стал экологичнее предшественника – дело тут не только в 20-процентном сокращении выбросов углекислого газа. Мотор может работать на смеси E85, что еще уменьшает его вред для окружающей среды. Правда, для России это совсем неактуально. Понятно, что Hummer неплохо расходится в Штатах (там ежегодно покупают примерно полсотни тысяч машин), а растущие цены на топливо скоро сможет компенсировать еще и H3 с двигателем на биоэтаноле. Но и Европа может похвастать стабильным спросом на эти внедорожники, ведь выбирают их не по расходу топлива или объему багажника. Hummer – это стиль жизни. Кроме того, в следующем году появится еще и турбодизельная версия H3 с четырехцилиндровым агрегатом, что укрепит позиции марки на рынке Старого Света. А в ноябре 2008 года в Марокко начнет работу школа вождения Hummer, где научат использовать все их внедорожные способности.Да и на российском рынке дела у Hummer идут на поправку – если в 2006 году было продано всего 360 брутальных внедорожников, то годом спустя объем вырос вдвое. А в нынешнем, 2008-м, компания намеревается реализовать у нас уже более тысячи машин. Можно предрекать и дальнейший рост – с декабря сердца поклонников марки будет завоевывать обновленный H2, а в январе к нему на помощь придет H3 Alpha V8. Вот только бы не подорвали интерес постоянные слухи о продаже Hummer – ведь окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято.
    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo 155
       Альянс Nissan Teana
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Subaru Tribeca машина для души
       Chevrolet Epica
       Mitsubishi Grandis
       Nissan Murano
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Dodge Nitro
       Hyundai Santa Fe
       Mercedes A-Class
       Ford Ka
       Hummer H2
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       SAAB 9-3 Turbo X
       KIA Spectra
       Cadillac Escalade
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Ascari KZ1
       Mazda3 и Renault Megane
       Cadillac CTS
       honda pilot

     

      Статьи  
     
       Peugeot 207
       Mitsubishi Outlander XL
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Новый Honda Civic 2010
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Infiniti G35
       Lamborghini Murcielago
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Infiniti QX
       Hyundai Azera
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Skoda Fabia RS
       Nissan Navara
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Toyota RAV4
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Peugeot 607
       Mazda MX-5
       Ford Mondeo
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       fiat panda
       Volkswagen Touareg
       SsangYong
       Dodge Caliber

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100