www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Octavia fsi
     
      

     
    Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста.

    Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь. Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" - модель 1996 года - продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы.

    Две версии Octavia нового поколения - универсал с двухлитровым двигателем FSI и хэтчбек с мотором 1,6 FSI - побывали на тест-драйве Lenta.Ru.

    Первое впечатление

    Наше знакомство с Octavia New началось с двухлитрового универсала в комплектации Elegance. Снаружи эта машина, как и "положено" "Октавиям", выглядит солидно и гармоничного, но при этом довольно скромно. Даже не садясь в машину, понятно, что Октавия богато оборудована, особенно по меркам гольф-класса. Спереди - ксеноновые фары с омывателями, сбоку - легкосплавные диски, а сзади - датчики "парктроника".

    Салон Octavia при первом знакомстве оставляет то же впечатление, что и внешность - все очень качественно и солидно (везде дорогой пластик и вставки из алюминия), но без дизайнерских или конструкторских изысков. К тому же бросается в глаза сходство "Шкоды" с другими брэндами концерна Volkswagen. На центральной консоли - "всефольксвагеновские" магнитола и климат-контроль, перед водителем - знакомая по немецким машинам комбинация приборов с многофункциональным дисплеем Maxi-DOT. Она удобна, хорошо читаема, но уж очень "знакома".

    Octavia повторяет "старшего брата" не только оформлением "торпедо" или центральной консоли. В других частях салона "немецкие" рукоятки регулировок сидений, кнопки стеклоподъемников, подрулевые переключатели, блок управления светом и много что еще.

    То, что "Октавия" не "Фольксваген" понятно лишь по "мелочам" - это фирменные шкодовские дефлекторы вентиляции салона, сделанные в виде "жалюзи", приятная зеленая подсветка приборов вместо ядовито-синей, "радиальная" градуировка шкал спидометра и тахометра, а также рулевое колесо с эмблемой Skoda. У двухлитровой Octavia, кстати, оно было оборудовано удобными клавишами дистанционного управления магнитолой По сравнению с предыдущей "Октавией", владельцы которой нередко жаловались на тесноту салона, новая машина стала очень просторной. Места достаточно и по ширине, и по длине, и по высоте. А наибольшую "прибавку пространства" получили задние пассажиры. Теперь достать коленями до спинки переднего сиденья может разве что человек ростом за 180 сантиметров.

    Первая поездка по московским улицам выявила два неоспоримых достоинства "Октавии" - низкий расход топлива (менее 10 литров при двухлитровом двигателе и внушительной массе!) и великолепную шумоизоляцию. Двигателя практически не слышно на шести тысячах оборотов в минуту.

    Мотор 2,0 FSI по своему характеру несколько напоминает дизель. Нет, у "Октавии" нет ни дизельного рокота, ни характерных вибраций на руле и педалях - такое сравнение приходит в голову из-за очень ровной характеристики крутящего момента. Без провалов и подхватов "Octavia" демонстрирует ровную тягу с холостых оборотов вплоть до ограничителя. Такой двигатель позволяет "игнорировать" половину передач шестиступенчатой коробки - это, конечно, удобно, но в то же время довольно скучно.

    В общем, за первый день тест-драйва "Октавия" произвела на нас впечатление идеального "корпоративного автомобиля", который одинаково удобен для пожилых и молодых, мужчин и женщин, холериков и флегматиков... Проще говоря, можно приобрести несколько десятков таких машин для сотрудников, и все они останутся довольны.

    Сюрпризы

    На второй день тест-драйва "Октавии" нас ждал "сюрприз" - командировка в Ивановскую область. В пять часов утра мы сели в Skoda и, честно сказать, без особого энтузиазма выехали на Горьковское шоссе. 700 километров за рулем по российским дорогам - лучший способ возненавидеть любой автомобиль. Однако "Октавия" за время поездки показала себя с самой лучшей стороны.

     

    Двигатель, который в городе показался мне скучным, великолепен на трассе. Чтобы обогнать "фуру" или автобус, нужно было лишь перестроиться левее и нажать на газ. Не надо было ни расчитывать время обгона, ни переключать передачи - даже на шестой Skoda легко ускорялась и позволяла быстро завершить маневр и вернуться в свою полосу.

    Шумоизоляция, как оказалось, ограждает сидящих в салоне не только от звуков мотора, но и от аэродинамических шумов. Даже на скоростях выше 160 километров в час в "Октавии" можно разговаривать, не повышая голоса. Из происходящего "снаружи" водителю и пассажирам машины слышны лишь шины и подвеска - дело в том, что задние амортизаторы на ямах довольно быстро и шумно срабатывают на отбой.

    Но самый большой сюрприз - это феноменально низкий расход топлива. Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил на 100 километров пути "съедал" лишь семь литров топлива. И это при "крейсерской" скорости 140-160 километров в час. Одноклассники такой "Октавии", ранее попадавшие на наши тесты, в среднем требовали в полтора раза больше бензина.

     

    В Ивановской области нам пришлось съехать с относительно ровной федеральной трассы "Волга" на местные дороги далеко не "московского" качества. А несколько километров пути вовсе пришлись на грунт и гравий. Там, несмотря на ямы, кочки и колеи, Octavia ни разу не "чиркнула" днищем, а ее подвеска не сработала на пробой. В первую очередь это заслуга "пакета для плохих дорог", который повышает клиренс машина до 17 сантиметров. При этом, несмотря на такой внушительный дорожный просвет, Octavia очень достойно управляется - она хорошо держит прямую, не боится колейности асфальта и обладает неплохой плавностью хода. Пожалуй, лишь руль показался нам немного "пустым". А в целом эта машина - разумный компромисс между комфортом, управляемостью и в какой-то мере проходимостью.

    Когда за рулем автомобиля проводишь 20 часов подряд, замечаешь практически все его недостатки, которые в обычной жизни "вылезают" лишь эксплуатации и незаметны во время "московских" тест-драйвов. Что касается двухлитровой "Октавии", то к ней даже после долгого вояжа придираться не хотелось вовсе.

    У нее отличная эргономика, хорошие сиденья, великолепные фары с "экономичными" омывателями... В общем, есть все, чтобы водитель как можно меньше уставал при "бросках" на дальние расстояния. Особого упоминания заслуживают карманы в передних дверях, которые легко вмещают полуторалитровые пластиковые бутылки. Не то, что в легковых машинах - даже в минивэнах это встречается крайне редко.

    Наконец, у "Октавии" оказался не только вместительный (580 литров при разложенных сиденьях), но и удобный багажник. Несмотря на полноразмерную "запаску", у него очень низкая погрузочная высота. Внутри предусмотрены розетка на 12 вольт и несколько крючков, на которые можно подвесить сумки и пакеты. Благодаря этому при резких поворотах, разгонах или торможениях содержимое сумок не разлетается по полу.

    Минус четыреста

    В след за двухлитровой "Октавией" на нашем тесте оказалась машина с более привычным для Skoda Octavia кузовом "лифтбек" и двигателем объемом 1,6 литра. Этот мотор, как и двухлитровый агрегат на предыдущей машине, оборудован системой непосредственного впрыска FSI.

    Тестовая Octavia 1,6 была в более простой, чем двухлитровый универсал, комплектации. В стандартный список оборудования здесь входит обычный кондиционер вместо климат-контроля, отсутствует задний парктроник, нет шестиступенчатой коробки передач, отдельных высокочастотных динамиков, розетки на 12 вольт в багажнике, дисплея Maxi-DOT, легкосплавных колесных дисков и прочих более или менее полезных опций. Зато дополнительно на эту машину установили сиденья с комбинированной обивкой из светлых кожи и ткани. Благодаря ним салон "Октавии" 1,6 выглядел даже богаче, чем у двухлитровой машины в топовой комплектации. Особенно приятно было садиться в такую машину в сумерках.

    1,6-литровый силовой агрегат обладает практически таким же ровным характером, как и 150-сильный мотор 2,0 FSI, но, безусловно, разгоняет машину менее резво. Кроме того, он очень чувствителен к качеству топлива. За время теста мы заливали 95-й бензин на четырех московских заправках, и после трех из них двигатель демонстрировал склонность к детонации на низких оборотах. Также "слабый" мотор шумнее двухлитрового и... требует значительно больше бензина. Впрочем, это вполне объяснимо: чтобы держаться в городском потоке и ехать с высокой крейсерской скоростью на загородных трассах, на машине с менее мощным мотором приходится сильнее давить на газ. В результате расход в городе, если верить бортовому компьютеру, составил более 13 литров на 100 километров. Двухлитровая машина даже в "стоячих" московских пробках не требовала больше десяти У хэтчбека, а точнее лифтбека, оригинальный стильный силуэт и огромный багажник с удобной внутренней ручкой. Единственное нарекание к "задней части" машины - неважная обзорность. Правильно оценивать расстояние до препятствий водителю мешает сильно наклоненное стекло пятой двери, за которым совершенно не виден "хвост" багажника.

    В остальном Octavia 1,6 нам понравилась - по тем же причинам, что и двухлитровый универсал. Она сделана очень качественно, удобна и универсальна, то есть подойдет любым водителям вне зависимости от их пола, возраста, роста, веса и других индивидуальных особенностей. У нее также очень много приятных мелочей - от упомянутых выше "подстаканников" для полуторалитровых бутылок до "мерседесовского" алгоритма открывания капота: после того, как дернешь за рычажок в салоне, из решетки радиатора вылезает небольшой "язычок". В большинстве других машин, чтобы открыть капот, приходится наощупь искать его между кромкой капота и решеткой радиатора. А там, как правило, очень грязно...

    Итог

    "Мне все нравится, мне цена не нравится", - говорилось в одном старом рекламном ролике. Octavia 1,6 FSI в самой дешевой комплектации Classic стоит от 22 тысяч 889 долларов. За эти деньги в список стандартного оборудования входят ABS, зеркала в солнечных козырьках, передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, аудиоподготовка и все. Если относить "Октавию" к гольф-классу (рыночному сегменту C), то за эти деньги конкуренты предлагают машины либо большей мощности, либо с более широким списком оборудования.

    Универсал Octavia Combi с двигателем 2,0 FSI в комплектации Elegance без дополнительного оборудования обойдется в 30 тысяч 793 доллара. За эту сумму с легкостью можно присмотреть автомобиль, являющийся не "переростком" гольф-класса, а полноправным "жителем" более престижного рыночного сегмента D - Ford Mondeo, Mazda6, Peugeot 407 или Renault Laguna с двухлитровыми двигателями и далеко не бедной комплектацией.

    С другой стороны, Skoda сейчас позиционирует себя как марку премиум-сегмента, и по качеству метриалов и сборки, уровню комфорта, продуманности в мелочах и прочим параметрам вполне этому соответствует. А в России, видимо, ценят именно такие качества - ведь по московским дорогам уже колесят тысячи "Октавий" последнего поколения.

    источник lenta.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       citroen berlingo
       Volvo XC90
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       SEAT Leon
       Chevrolet Captiva
       Dodge charger
       Тест-Драйв Grandeur
       Mitsubishi Pajero Sport
       Great Wall Peri
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Mahindra Marshal
       Volkswagen Touareg
       LEXUS LS 600h
       KIA Carens
       Bentley Continental GT
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Mazda CX-9
       Toyota Auris
       Subaru B9 Tribeca
       BMW M6

     

      Статьи  
     
       Infiniti G35
       Dodge Journey
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Volkswagen Passat CC
       Audi A4 Avant
       Тест-Драйв Getz
       Volkswagen Golf Plus
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Nissan Note и Skoda Roomster
       KIA Picanto
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Porsche Boxster
       Acura TSX
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Hafei Princip
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Daihatsu Terios
       Audi Q5
       Ford Fusion
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Mercedes S500
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Renault Grand Scenic
       KIA Magentis II

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100