|
Отличительными спортивными признаками модели GT являются длинные продольные воздухозаборники на капоте, выемки на передних крыльях, имеющие типичные для Opel горизонтальные очертания (такие же, как у модели Antara), система выпуска с двумя трубами и два воздухозаборника, расположенные позади подголовников. Последние навевают воспоминания о характерном дизайне родстеров и истории автомобильного спорта. Колеса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами выступают из колесных арок и еще больше подчеркивают характер родстера. Такие же ощущения вызывает тканевая крыша, которая полностью убирается под крышку и позволяет в полной мере насладиться удовольствием от вождения открытого автомобиля.
В Opel GT поместили агрегат ECOTEC с грозной аббревиатурой SIDI-turbo. Множество инновационных технологий позволили снять 132 л.с. с каждого литра рабочего объема, что теперь является рекордом для автомобилей Opel. C рабочим объемом 1998 см3 имеет впечатляющие технические характеристики. Его максимальная мощность равна 194 кВт/264 л.с. при 5300 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 353 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин, обеспечивая достаточный запас мощности для любой дорожной ситуации. При этом двигатель потребляет в среднем 9,2 литра неэтилированного бензина на 100 км пробега. Все это великолепие получено благодаря применению системы непосредственного впрыскивания бензина, турбонаддува, состоящего из турбокомпрессора с двумя сопловыми аппаратами и промежуточного охладителя, а также системы регулирования фаз газораспределения для обоих распредвалов и двух уравновешивающих валов, вращающихся в противоположном направлении по отношении к коленчатому валу.
Сочетание черного, словно рояльный лак, и хромированного покрытия элементов отделки еще больше усиливает впечатление от поверхностей интерьера, выполненных в стиле «high tech». Для повышения информативности панели приборов - указатели снабжены хромированными ободками. Гармоничным добавлением к вышеперечисленным особенностям Opel GT является кожаная обивка сидений, входящая в список дополнительного оборудования. Строчка шва на сиденьях специально сделана заметной, для того чтобы усилить спортивную атмосферу салона. Короткий рычаг переключения передач - это элемент, значительно увеличивающий удовольствие от вождения. Он напрямую соединен с коробкой передач и имеет короткий ход переключения, что позволяет водителю быстро переключать передачи, не меняя характерного для родстера положения тела на сиденье. |
|