www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Opel Zafira 2.0T
     
      
    Opel Zafira 2.0T
    Превратить семейный минивэн в настоящий скоростной снаряд можно. В свое время обычные санки эволюционировали во что-то похожее, расчитанное уже на четырех человек и называющееся плодово-овощным словом "боб". Сегодня эволюция автомобильных транспортных средств взялась проделать тот же фокус с кланом минивэнов: 200 л.с. для небольшого минивэна и 225 км/час максималки - это первая мутация в сторону длинных скоростных однообъемников с 6 или 7 индивидуальными спортивными сиденьями Recaro. Самое вкусное в Zafira с таким мотором - это разгон. 9 секунд до сотни на "автобусе" под приятное жужжание турбированной двухлитровки. Водителю при этом предоставлена широкая возможность для удобной посадки на жестком немецком сиденье с хорошей боковой поддержкой. Для экономии длины кузова, конструкторы постарались усадить всех семерых пассажиров минивэна более вертикально. Рабочее место водителя, несмотря на пухлый руль небольшого диаметра в приятной кожаной обивке, пока все-таки не предусмотрено для высоких скоростей. Комфорт водителю портит очень длинный ход педали сцепления, плюс к тому же остроносый ботинок может застревать под приборной панелью на середине хода педали в самый неподходящий момент. Ручник тоже не обычный, модной П-образной формы, удобный только для использования по прямому назначению.
    Opel Zafira 2.0T
    Сам мощный мотор довольно тихий и крутится легко: диапазон скоростей на второй и третьей передачах огромен. Второй скорости бывает более чем достаточно для передвижения от светофора до светофора. А по "зеленой волне", да против трафика, вся улица насквозь проезжается только на третьей передаче. Отвозить детей из дома в детский сад на этом минивэне, используя все его возможности - все равно, что водить их на прогулку через пропасть по веревочному мостику. Да и остальным домочадцам вряд ли придется по душе бешеное ускорение и езда на предельных скоростях. Комфорт высоких скоростей снижает и неприспособленная подвеска: порой неожиданно ощущать спиной все трещинки асфальта, передаваемые жесткой подвеской, а курсовая устойчивость дает сбои на покрытии из снежной каши. Высокие скоростные возможности минивэна могут спасти его при затяжном обгоне, но нервы семьи дороже и доводить автомобиль до таких ситуаций крайне нежелательно. Отводить душу скоростью и управляемостью Zafira можно лишь оставшись в одиночестве, но не стоит забывать, что как не крути, а в вашем распоряжении все-таки тяжелый 1,5-тонный минивэн, а не среднемоторное купе.
    Opel Zafira 2.0T
    Opel - первая компания, которая смогла разметить в минивэнах сегмента "C+" (на базе легковушек С-класса) третий ряд сидений. Вместе с первой Opel Zafira появилась и система трансформации салона под именем "Flex-7". На деле оказалось, что проще собрать "пятнашки", чем проделать на новой Zafira все операции по выводу в рабочее положение сидений третьего ряда. Для начала цельный диван второго ряда надо отодвинуть максимально вперед, согнав с него всех пассажиров - он и без них, сам по себе, тяжелая конструкция. Теперь со стороны багажника, нужно переставить ближе к задней двери полку багажника, сгрести с пола и неизвестно куда деть большой коврик, и вот только теперь проделать ту простейшую операцию, о которой поет реклама - потянуть за ручку и разложить заднее сиденье. Только берегите голову, раскладываемое кресло норовит догнать ее своей спинкой. Старая Zafira лупит "трансформатора кресел" довольно ощутимо, от новой знающий человек уже успешно уворачивается. На реальной дороге реальный автомобиль выглядит менее изящно, чем на собственных рекламных фотографиях. Спереди, неуклюжие размеры автомобиля скрадываются за большими фарами, с изящными кругляшами фонарей под прозрачным стеклом, но три четверти сзади - это настоящая Мадам Гиппопотам. За это сравнение мы обязаны солидному пространству для пассажиров на третьем ряду сидений. Полноценная, хоть и тонкая, высокая спинка с подголовником обеспечивают обитателям третьего ряда приемлемый комфорт. Места для ног приемлемо достаточно. Плоские сиденья, правда, не обеспечивают никакой боковой поддержки, поэтому в поворотах на третьем ряду болтает изрядно. А если учесть, что сиденья находятся не в базе, а в заднем свесе, то и потряхивает здесь заметнее, чем в "настоящем" салоне. Но вердикт по этим сиденьям однозначный, если водитель будет помнить о пассажирах и осадит свой гоночный пыл, то ездить на откидываемых местах в багажнике вполне можно.
    Opel Zafira 2.0T
    Комфорт пассажиров обеспечен не только достаточным количеством места, но и окружающими материалами: добротная обивка сидений, качественный "дырчатый" потолок, правда, без потолочной консоли, которая входит в пакет за 2000 долларов вместе со стеклянными секциями крыши. Как ни странно, но технократический рисунок центральной панели и всех деталей салона, то же влияет на комфорт пассажиров, так как вселяет им уверенность в присутствии самых современных средств безопасности и надежности бортовых электронных устройств. У новой Opel Zafira на борту полный набор подушек безопасности и в зачете все 5 звезд, набранные в европейском крэш-тесте. За большим экраном центральной панели скрывается маршрутный компьютер, чуть более мощный (больше снимаемых и запоминаемых параметров, программирование настроек климат-контроля), чем у конкурентов. Страдает только система управления этим компьютером – для общения с ним придется отвлечься от дороги, даже для простейшей смены выводимых на его экран параметров, а это крайне опасно. Зато управление климатом заслуживает только похвалы - стоит задеть любую из трех его круглых рукояток, как на экран крупно выводятся пиктограммы, обозначающие каким параметром устройства вы начали управлять и в какое положение его поставили. В слякотную и переменчивую весеннюю погоду климатическая установка проявила себя замечательно, отогревая и охлаждая салон в требуемых от нее зонах, не тревожа пассажиров.
    Opel Zafira 2.0T

    Замечательные характеристики Zafira с двухлитровым турбированным мотором слишком сильно сказываются на цене. Если не просить у дилеров дополнительных опций, а их очень много даже в списке для хорошо оснащенной версии "Cosmo", то Zafira обойдется приблизительно в 32 тыс. долл. Но все-таки возможности 200 л.с. для семейного минивэна - вторичная функция после удобства и комфорта пассажиров салона, поэтому Opel предлагает мнивэны и с моторами 1,6 и 1,8 литра за 2/3 от цены скоростного снаряда. Что касается эволюции транспортных средств, то пусть она разделит в будущем Opel Zafira на два разных по функциям автомобиля, а то изящные спортивные кресла Recaro за 1400 долл. никак не вяжутся с тяжелым телом Zafira.


    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi S4
       Ford Explorer
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Mercedes-Benz SL 500
       Mitsubishi Galant
       kalina
       Ascari A10
       Cadillac SRX
       Volvo C70
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Шеви-Нива" размножается
       Hyundai Terracan
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Infiniti G37 Coupe
       LADA: перспективные модели
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Mitsubishi Outlander
       Lotus Europa S
       Peugeot Partner
       Mitsubishi Lancer X
       Land Rover Freelander 2
       Nissan Skyline
       Porsche Cayman/S

     

      Статьи  
     
       citroen c3
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Mazda3 и Renault Megane
       Chevrolet Aveo
       Porsche Panamera. Фото салона
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Opel Astra
       Hyundai Getz II
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Mercedes-Benz SL500
       Второе рождение Kia Sportage
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Hyunday Santa Fe Classic
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Тест-Драйв H1
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       KIA Magentis
       Alfa Romeo Spider
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       BMW Z4 3.0 Si
       Mazda CX-7
       ГАЗ Волга Сайбер

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100