www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 78000
    Россия
    Цена: 78525 руб.
    (1288 $ / 1047 €)

    Mercedes-Benz VITO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 144000
    Москва
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 260000
    Ярославль
    Цена: 172755 руб.
    (2833 $ / 2304 €)

    Toyota Matrix

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 73000
    Кемерово
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    SsangYong Istana

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 25000
    Томск
    Цена: 430500 руб.
    (7058 $ / 5740 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (65410 $ / 53200 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 347500 руб.
    (5697 $ / 4634 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)

    Fliegl SDS 350

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1999
    Германия
    Цена: 151200 руб.
    (2479 $ / 2016 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Opel Zafira 2.0T
     
      
    Opel Zafira 2.0T
    Превратить семейный минивэн в настоящий скоростной снаряд можно. В свое время обычные санки эволюционировали во что-то похожее, расчитанное уже на четырех человек и называющееся плодово-овощным словом "боб". Сегодня эволюция автомобильных транспортных средств взялась проделать тот же фокус с кланом минивэнов: 200 л.с. для небольшого минивэна и 225 км/час максималки - это первая мутация в сторону длинных скоростных однообъемников с 6 или 7 индивидуальными спортивными сиденьями Recaro. Самое вкусное в Zafira с таким мотором - это разгон. 9 секунд до сотни на "автобусе" под приятное жужжание турбированной двухлитровки. Водителю при этом предоставлена широкая возможность для удобной посадки на жестком немецком сиденье с хорошей боковой поддержкой. Для экономии длины кузова, конструкторы постарались усадить всех семерых пассажиров минивэна более вертикально. Рабочее место водителя, несмотря на пухлый руль небольшого диаметра в приятной кожаной обивке, пока все-таки не предусмотрено для высоких скоростей. Комфорт водителю портит очень длинный ход педали сцепления, плюс к тому же остроносый ботинок может застревать под приборной панелью на середине хода педали в самый неподходящий момент. Ручник тоже не обычный, модной П-образной формы, удобный только для использования по прямому назначению.
    Opel Zafira 2.0T
    Сам мощный мотор довольно тихий и крутится легко: диапазон скоростей на второй и третьей передачах огромен. Второй скорости бывает более чем достаточно для передвижения от светофора до светофора. А по "зеленой волне", да против трафика, вся улица насквозь проезжается только на третьей передаче. Отвозить детей из дома в детский сад на этом минивэне, используя все его возможности - все равно, что водить их на прогулку через пропасть по веревочному мостику. Да и остальным домочадцам вряд ли придется по душе бешеное ускорение и езда на предельных скоростях. Комфорт высоких скоростей снижает и неприспособленная подвеска: порой неожиданно ощущать спиной все трещинки асфальта, передаваемые жесткой подвеской, а курсовая устойчивость дает сбои на покрытии из снежной каши. Высокие скоростные возможности минивэна могут спасти его при затяжном обгоне, но нервы семьи дороже и доводить автомобиль до таких ситуаций крайне нежелательно. Отводить душу скоростью и управляемостью Zafira можно лишь оставшись в одиночестве, но не стоит забывать, что как не крути, а в вашем распоряжении все-таки тяжелый 1,5-тонный минивэн, а не среднемоторное купе.
    Opel Zafira 2.0T
    Opel - первая компания, которая смогла разметить в минивэнах сегмента "C+" (на базе легковушек С-класса) третий ряд сидений. Вместе с первой Opel Zafira появилась и система трансформации салона под именем "Flex-7". На деле оказалось, что проще собрать "пятнашки", чем проделать на новой Zafira все операции по выводу в рабочее положение сидений третьего ряда. Для начала цельный диван второго ряда надо отодвинуть максимально вперед, согнав с него всех пассажиров - он и без них, сам по себе, тяжелая конструкция. Теперь со стороны багажника, нужно переставить ближе к задней двери полку багажника, сгрести с пола и неизвестно куда деть большой коврик, и вот только теперь проделать ту простейшую операцию, о которой поет реклама - потянуть за ручку и разложить заднее сиденье. Только берегите голову, раскладываемое кресло норовит догнать ее своей спинкой. Старая Zafira лупит "трансформатора кресел" довольно ощутимо, от новой знающий человек уже успешно уворачивается. На реальной дороге реальный автомобиль выглядит менее изящно, чем на собственных рекламных фотографиях. Спереди, неуклюжие размеры автомобиля скрадываются за большими фарами, с изящными кругляшами фонарей под прозрачным стеклом, но три четверти сзади - это настоящая Мадам Гиппопотам. За это сравнение мы обязаны солидному пространству для пассажиров на третьем ряду сидений. Полноценная, хоть и тонкая, высокая спинка с подголовником обеспечивают обитателям третьего ряда приемлемый комфорт. Места для ног приемлемо достаточно. Плоские сиденья, правда, не обеспечивают никакой боковой поддержки, поэтому в поворотах на третьем ряду болтает изрядно. А если учесть, что сиденья находятся не в базе, а в заднем свесе, то и потряхивает здесь заметнее, чем в "настоящем" салоне. Но вердикт по этим сиденьям однозначный, если водитель будет помнить о пассажирах и осадит свой гоночный пыл, то ездить на откидываемых местах в багажнике вполне можно.
    Opel Zafira 2.0T
    Комфорт пассажиров обеспечен не только достаточным количеством места, но и окружающими материалами: добротная обивка сидений, качественный "дырчатый" потолок, правда, без потолочной консоли, которая входит в пакет за 2000 долларов вместе со стеклянными секциями крыши. Как ни странно, но технократический рисунок центральной панели и всех деталей салона, то же влияет на комфорт пассажиров, так как вселяет им уверенность в присутствии самых современных средств безопасности и надежности бортовых электронных устройств. У новой Opel Zafira на борту полный набор подушек безопасности и в зачете все 5 звезд, набранные в европейском крэш-тесте. За большим экраном центральной панели скрывается маршрутный компьютер, чуть более мощный (больше снимаемых и запоминаемых параметров, программирование настроек климат-контроля), чем у конкурентов. Страдает только система управления этим компьютером – для общения с ним придется отвлечься от дороги, даже для простейшей смены выводимых на его экран параметров, а это крайне опасно. Зато управление климатом заслуживает только похвалы - стоит задеть любую из трех его круглых рукояток, как на экран крупно выводятся пиктограммы, обозначающие каким параметром устройства вы начали управлять и в какое положение его поставили. В слякотную и переменчивую весеннюю погоду климатическая установка проявила себя замечательно, отогревая и охлаждая салон в требуемых от нее зонах, не тревожа пассажиров.
    Opel Zafira 2.0T

    Замечательные характеристики Zafira с двухлитровым турбированным мотором слишком сильно сказываются на цене. Если не просить у дилеров дополнительных опций, а их очень много даже в списке для хорошо оснащенной версии "Cosmo", то Zafira обойдется приблизительно в 32 тыс. долл. Но все-таки возможности 200 л.с. для семейного минивэна - вторичная функция после удобства и комфорта пассажиров салона, поэтому Opel предлагает мнивэны и с моторами 1,6 и 1,8 литра за 2/3 от цены скоростного снаряда. Что касается эволюции транспортных средств, то пусть она разделит в будущем Opel Zafira на два разных по функциям автомобиля, а то изящные спортивные кресла Recaro за 1400 долл. никак не вяжутся с тяжелым телом Zafira.


    По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Avensis
       Opel Vectra
       Audi TT 3.2 Quattro
       Peugeot 307
       Новая Audi A8
       Citroen C2
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Chery Tiggo
       Nissan показали новую «Микру»
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Peugeot 308
       Mitsubishi Pajero IV
       Octavia fsi
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Audi A3 Cabriolet
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       SsangYong Rexton II
       Lotus Europa S
       Audi A5 and Audi s5
       Nissan Murano
       Suzuki Grand Vitara
       Chrysler Grand Voyager

     

      Статьи  
     
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Mercedes A-Class
       SsangYong Actyon Sports
       Opel Zafira
       Fiat Bravo
       KIA Carnival
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Ford Ka
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Mitsubishi Outlander XL
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Cadillac SRX
       Isuzu Rodeo
       KIA Spectra
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Suzuki Grand Vitara
       Citroen C4 Picasso
       заряженный MINI COOPER
       mercedes s-class
       Cadillac Escalade
       Audi R8
       Cadillac BLS
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5440А5-370-030

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    КамАЗ 4528

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал с 3-х разгрузкой
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    МАЗ 642208

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 114000
    Уфа
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЗИЛ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Москва
    Цена: 110000 руб.
    (1804 $ / 1467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)

    ЧТЗ Б170.01-с рыхлителем

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Челябинск
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    КамАЗ 53229

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (16066 $ / 13067 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100