www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 39000
    Чита
    Цена: 722430 руб.
    (11844 $ / 9633 €)

    Toyota Celica

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 180000
    Россия
    Цена: 238716 руб.
    (3914 $ / 3183 €)

    Hyundai акцент

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 22
    Саратов
    Цена: 300 руб.
    (5 $ / 4 €)

    ВАЗ 2110

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 90000
    Санкт-Петербург
    Цена: 5025600 руб.
    (82387 $ / 67008 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)

    Menci SA 105

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 3652000 руб.
    (59869 $ / 48694 €)

    Schmitz Schmitz Cargobull SKO 24L – 13.4 FP 3060 Plus-2

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
     
        
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Л
    юбая Mazda сегодня ассоциируется с понятием zoom-zoom — даже кроссовер CX-9. Хотя кажется, что это просто CX-7 под увеличительным стеклом: делаем «Zoom in» — и кузов раздаётся во все стороны, база увеличивается на 125 мм, а в салоне сразу находится место для третьего ряда сидений. Zoom in! — и CX-7 превращается в самую большую и престижную Мазду современности.«Первое впечатление ошибочно, два наших кроссовера сильно разнятся, — уверяет Хидэаки Танака (Hideaki Tanaka), автор проекта CX-9. — Моя платформа схожа с СХ-7 по архитектуре, но частично состоит из фордовских элементов, а подобающий размеру и весу кроссовера двигатель V6 3.7 ( 277 л.с.) мы создали на основе мотора Ford Duratec 3.5 ( 263 л.с.). Хотя работает он в паре с японской коробкой Aisin — шестиступенчатой и, разумеется, автоматической».
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Ну разумеется. Здороваться за «ручку» в Штатах не принято. Ведь CX-9, как и CX-7, изначально проектировали для Америки — Биг Мазда для любителей бигмаков. «Семёрка» всё же очутилась в Европе из-за низкого спроса за океаном, а CX-9 в Старый Cвет поставлять не будут — слишком велик. Но в Россию — будут: у нас любят померяться, у кого больше. И презентацию в Швеции организовали специально для российских журналистов — всё-таки рынок № 1 для Мазды. Продажи у нас начнутся осенью: на год раньше запланированного — российское представительство не хочет отдавать лакомый кусок «серым» дилерам. Хотя серьёзной адаптацией в «официальном» кроссовере не пахнет: здесь иные светотехника, настройка радиочастот да дополнительный антикор. И всё. А защиты картера, например, как не было, так и нет.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Зато тут есть простор, которого так недостаёт Мазде СХ-7. В остальном — в салоне всё знакомо: привычная маздовская атмосфера, расклиненная широченной центральной консолью и тоннелем а-ля Chrysler. Отделка более «пафосная» да третий ряд сидений. Кстати, ни о тесноте, ни об обиде на «галёрке» речи нет: там вполне комфортно двоим взрослым среднего роста — благо сиденья второго ряда можно сдвинуть вперёд. Когда оба задних ряда складываешь, CX-9 превращается в товарный вагон. Немудрено, что шведы смотрят на CX-9, как малыши на Карлсона, — с нескрываемым интересом. В стране очень популярны вместительные универсалы. Нужен ли третий ряд в России? Нет! Поэтому российские продавцы будут в первую очередь упирать на престиж, японское качество — и на Zoom-Zoom. Дескать, CX-9 — это самая динамичная и спортивная машина в классе. А кто, простите, одноклассники-то? По сравнению с американскими «спортхозяйственниками» — СХ-9 жжёт! Но на фоне CX-7 большая и вальяжная Mazda производит предпенсионное впечатление.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Автомобиля тут много, а доля «зум-зума» на центнер массы исчезающе мала. Впрочем, для дорожек Швеции — самое оно. Здесь свято соблюдают ограничения скорости. Пятьдесят, семьдесят — и нарушать CX-9 не провоцирует. Моментная «шестёрка» 3.7 полностью оправдывает ожидания: может без особого труда подорвать две тонны с места (надеюсь, полиция не отследила), но огонька в ней нет. Да и нужен ли? Зато какая славная коробка ей досталась в помощь! Быстро и плавно переключается на две, три, четыре ступени вниз — и честно повисает на «отсечке» 6500 об/мин в ручном режиме. Удобный универсальный дуэт. Подвеска комфортная. Она не делает кроссовер излишне валким: он достойно реагирует на провокации, и колебания кузова быстро гаснут. Руль, однако, смущает. На малом ходу он туговат, но с увеличением скорости усилие в околонулевой зоне переходит в жидкое состояние, потом — в газообразное, и Zoom-Zoom улетучивается. На прямой приходится подруливать. Хорошо, что в поворотах связь возвращается — нащупывать траекторию CX-9 уже не вынуждает.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Танака-сан признаёт, что настройки остались американскими: ни к чему на хайвеях европейская архичувствительность. Возможно, до начала российских продаж характеристики рулевого управления успеют доработать. От полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой в приводе задних колёс наивно ожидать внедорожных подвигов. Её предельные возможности нам предстоит изучать уже в России, поскольку найти бездорожье в Швеции — задача. Частная собственность — шлагбаум — частная собственность. Тоска! А едва мы отыскали неасфальтированную дорожку, как по нам тотчас же начали палить. Бах-ба-бах! — лупят пули по кузову. Тормозим в пол — выходим сдаваться: Мир-Вольво-Икеа! Оказывается, мы попали под дружественный огонь: наши же шины обстреливают гравием колёсные арки.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Подобающей статусу шумоизоляции «престижная» Mazda не обеспечивает. И ксенона пока нет — у кроссовера за 1 557 000 рублей галогенные фары. Зато за доплату в 25 тысяч можно установить люк с электроприводом. Японцы, правда, обещают ксенон в 2009-м, а к осени — оснастить СХ-9 и защитой картера, и парктроником, которого откровенно не хватает, и, возможно, навигацией. Но даже если Мазду упакуют всем необходимым, лёгкой жизни ей не будет: в этом сегменте конкуренция жесточайшая. А раз третий ряд сидений для нашего покупателя не аргумент, то управа у Мазды на всех одна — Zoom-Zoom. А супротив не менее «зумистого» CX-7 — оптический эффект. Zoom in.

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Golf Plus
       Тест-драйв Hummer H2
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Jaguar XKR Coupe
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Renault Symbol
       Toyota Land Cruiser 200
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Mazda 6 MPS
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Тест Opel Astra c польским багажником
       GMC Acadia
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Jaguar XF
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Ford Fusion
       ГАЗ Волга Сайбер
       КПП автомат с вариатором
       Hyundai NF

     

      Статьи  
     
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       BMW Z4 3.0 Si
       Ford Maverick
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Aston Martin DBS
       Lexus GS 450h
       Hyundai Sonata
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Ford Explorer
       Skoda Roomster
       BMW 335i
       Hyundai Tucson
       Nissan создал электромобиль-дерево
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Volvo C70
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Ascari A10
       BMW 7 Series
       Nissan Skyline
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Alpina B3/Alpina B6
       Chevrolet Corvette Z06

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.463

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 900000
    Россия
    Цена: 670000 руб.
    (10984 $ / 8934 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)

    MAN F2000

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 450000
    Новосибирск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Галичанин КС-55713-5

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-5В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5750000 руб.
    (94263 $ / 76667 €)

    МАЗ МАШЕКА

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    КамАЗ 53229

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (16066 $ / 13067 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100