www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (3254 $ / 2641 €)

    Alfa Romeo 156

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Chevrolet Lanos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 7
    Санкт-Петербург
    Цена: 234004 руб.
    (4179 $ / 3392 €)

    Toyota Chaizer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 100 руб.
    (2 $ / 2 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    БАЗ А079.29 * Эталон

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1676000 руб.
    (29929 $ / 24290 €)

    Higer Higer KLQ6119TQ автобус(Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (45536 $ / 36957 €)
     
      Прицепы  
     

    Спецмашприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    НефАЗ 8332

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
     
        
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Л
    юбая Mazda сегодня ассоциируется с понятием zoom-zoom — даже кроссовер CX-9. Хотя кажется, что это просто CX-7 под увеличительным стеклом: делаем «Zoom in» — и кузов раздаётся во все стороны, база увеличивается на 125 мм, а в салоне сразу находится место для третьего ряда сидений. Zoom in! — и CX-7 превращается в самую большую и престижную Мазду современности.«Первое впечатление ошибочно, два наших кроссовера сильно разнятся, — уверяет Хидэаки Танака (Hideaki Tanaka), автор проекта CX-9. — Моя платформа схожа с СХ-7 по архитектуре, но частично состоит из фордовских элементов, а подобающий размеру и весу кроссовера двигатель V6 3.7 ( 277 л.с.) мы создали на основе мотора Ford Duratec 3.5 ( 263 л.с.). Хотя работает он в паре с японской коробкой Aisin — шестиступенчатой и, разумеется, автоматической».
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Ну разумеется. Здороваться за «ручку» в Штатах не принято. Ведь CX-9, как и CX-7, изначально проектировали для Америки — Биг Мазда для любителей бигмаков. «Семёрка» всё же очутилась в Европе из-за низкого спроса за океаном, а CX-9 в Старый Cвет поставлять не будут — слишком велик. Но в Россию — будут: у нас любят померяться, у кого больше. И презентацию в Швеции организовали специально для российских журналистов — всё-таки рынок № 1 для Мазды. Продажи у нас начнутся осенью: на год раньше запланированного — российское представительство не хочет отдавать лакомый кусок «серым» дилерам. Хотя серьёзной адаптацией в «официальном» кроссовере не пахнет: здесь иные светотехника, настройка радиочастот да дополнительный антикор. И всё. А защиты картера, например, как не было, так и нет.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Зато тут есть простор, которого так недостаёт Мазде СХ-7. В остальном — в салоне всё знакомо: привычная маздовская атмосфера, расклиненная широченной центральной консолью и тоннелем а-ля Chrysler. Отделка более «пафосная» да третий ряд сидений. Кстати, ни о тесноте, ни об обиде на «галёрке» речи нет: там вполне комфортно двоим взрослым среднего роста — благо сиденья второго ряда можно сдвинуть вперёд. Когда оба задних ряда складываешь, CX-9 превращается в товарный вагон. Немудрено, что шведы смотрят на CX-9, как малыши на Карлсона, — с нескрываемым интересом. В стране очень популярны вместительные универсалы. Нужен ли третий ряд в России? Нет! Поэтому российские продавцы будут в первую очередь упирать на престиж, японское качество — и на Zoom-Zoom. Дескать, CX-9 — это самая динамичная и спортивная машина в классе. А кто, простите, одноклассники-то? По сравнению с американскими «спортхозяйственниками» — СХ-9 жжёт! Но на фоне CX-7 большая и вальяжная Mazda производит предпенсионное впечатление.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Автомобиля тут много, а доля «зум-зума» на центнер массы исчезающе мала. Впрочем, для дорожек Швеции — самое оно. Здесь свято соблюдают ограничения скорости. Пятьдесят, семьдесят — и нарушать CX-9 не провоцирует. Моментная «шестёрка» 3.7 полностью оправдывает ожидания: может без особого труда подорвать две тонны с места (надеюсь, полиция не отследила), но огонька в ней нет. Да и нужен ли? Зато какая славная коробка ей досталась в помощь! Быстро и плавно переключается на две, три, четыре ступени вниз — и честно повисает на «отсечке» 6500 об/мин в ручном режиме. Удобный универсальный дуэт. Подвеска комфортная. Она не делает кроссовер излишне валким: он достойно реагирует на провокации, и колебания кузова быстро гаснут. Руль, однако, смущает. На малом ходу он туговат, но с увеличением скорости усилие в околонулевой зоне переходит в жидкое состояние, потом — в газообразное, и Zoom-Zoom улетучивается. На прямой приходится подруливать. Хорошо, что в поворотах связь возвращается — нащупывать траекторию CX-9 уже не вынуждает.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Танака-сан признаёт, что настройки остались американскими: ни к чему на хайвеях европейская архичувствительность. Возможно, до начала российских продаж характеристики рулевого управления успеют доработать. От полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой в приводе задних колёс наивно ожидать внедорожных подвигов. Её предельные возможности нам предстоит изучать уже в России, поскольку найти бездорожье в Швеции — задача. Частная собственность — шлагбаум — частная собственность. Тоска! А едва мы отыскали неасфальтированную дорожку, как по нам тотчас же начали палить. Бах-ба-бах! — лупят пули по кузову. Тормозим в пол — выходим сдаваться: Мир-Вольво-Икеа! Оказывается, мы попали под дружественный огонь: наши же шины обстреливают гравием колёсные арки.
    Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
    Подобающей статусу шумоизоляции «престижная» Mazda не обеспечивает. И ксенона пока нет — у кроссовера за 1 557 000 рублей галогенные фары. Зато за доплату в 25 тысяч можно установить люк с электроприводом. Японцы, правда, обещают ксенон в 2009-м, а к осени — оснастить СХ-9 и защитой картера, и парктроником, которого откровенно не хватает, и, возможно, навигацией. Но даже если Мазду упакуют всем необходимым, лёгкой жизни ей не будет: в этом сегменте конкуренция жесточайшая. А раз третий ряд сидений для нашего покупателя не аргумент, то управа у Мазды на всех одна — Zoom-Zoom. А супротив не менее «зумистого» CX-7 — оптический эффект. Zoom in.

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       renault kangoo
       ГАЗ Волга Сайбер
       Chrysler Sebring
       Mercedes A-Class
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Fiat Sedici
       Hyundai Pony
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       VW Golf V
       Skoda Octavia RS
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       BMW M5
       Jaguar XKR-S
       Nissan Patrol GR
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       McLaren F1
       Chevrolet Avalanche
       Ford Edge
       Seat Ibiza
       Hyundai Santa Fe
       Bentley Continental Flying Spur
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Cadillac Escalade

     

      Статьи  
     
       Москвич 2141 "Святогор"
       Alfa Romeo 155
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Cadillac BLS
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Nissan Murano
       KIA Sportage
       Экзамен на Chery Tiggo
       Ford и Mazda
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Chevrolet Avalanche
       Mazda RX-8
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Hyundai Genesis
       Pontiac: семейство G6
       dodge avenger
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Chevrolet Epica
       Mercedes-Benz R350
       Hyundai Getz
       Honda Pilot
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Jaguar XKR-S

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 105000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Renault Premium

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 550000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы 55713-1К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4830000 руб.
    (86250 $ / 70000 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Красноярск
    Цена: 590000 руб.
    (10536 $ / 8551 €)

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 2250000 руб.
    (40179 $ / 32609 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100