www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Outlander Turbo
     
      
    Outlander Turbo
    Паркетники решительно начинают входить в моду - все актуальнее полный привод, большой клиренс и высокая посадка. А так не хочется оставлять в гараже веселье и радость от быстрой езды, осознавая, что под педалью акселератора должен быть запас для умеренного хулиганства. Так что итогом всего этого безобразия может стать только одно – приходит время мощного и быстрого Mitsubishi Outlander Turbo, который можно смело назвать Evo для русских. Первые впечатления всегда считались самыми сильными и трудно истребляемыми. Это как впервые попробовать суши в японском ресторане – либо ты все понял и оценил гамму вкусовых ощущений, либо остался в стороне от водорослей, тунцов и прочих составляющих этих маленьких кулинарных извращений. Единственное, что сможет помешать вам насладиться торжеством вкуса, так это неприятие цифр в маленьком клочке бумаги, который вы получите после трапезы. В нашем случае непрерывная езда по улицам мегаполиса только множила положительные эмоции, а негатива от осведомленности по поводу бесследно исчезающих литров дорогого топлива не возникало абсолютно.
    Outlander Turbo
    Душа развернется уже в тот момент, когда впервые подхватит турбина. Несколько раз проверив, все ли в порядке с разгоном и на самом ли деле 1 595 кг десантировались к 100 км/ч за 7.7 секунды, опять нажал на педаль газа. Почти до четырех тысяч оборотов мотор спокойно думал о предках и культуре своей великой родины, а потом словно вспоминая междоусобные войны, начинал насиловать все технические узлы, отправляя автомобиль навстречу солнцу, словно желая попасть в страну, где оно восходит, чтобы помочь соотечественникам. При этом автомобиль уверенно управляется как на 20 км/ч, так и на 220 км/ч. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь. Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого автомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.
    Outlander Turbo
    Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный автомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и автоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым автомобилем.  Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, автомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника. Вряд ли кто-то на глазок определит, что автомобиль еще и несколько ниже обычной версий. От части этому способствует наличие парочки люков в потолке, один из которых неподвижен, а второй немного сдвигается, запуская в салон солнечный свет и свежий воздух. Дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков, конечно, не поражает воображение, но выглядит вполне сносно.
    Outlander Turbo

    Снаружи, кроме перечисленного, удивить ничем не удастся, с надеждой открываешь дверь, чтобы порадовать себя внутренним изобилием, а что там? Да ничего особенного. Все необходимое, в принципе, на своем месте, да и только. Кондиционер управляется тремя манипуляторами, с помощью которых пожелания водителя четко и быстро претворяются в жизнь. Штатная магнитола не представлена, чем, наверняка, порадует многих, ведь большинство покупателей с удовольствием бы продали ее и поставили нормальную, но не могут этого сделать. Не всем охота автоматически платить большие деньги за ненужный, в общем-то, предмет. Нарекания вызвал бедноватый бортовой компьютер. В век компьютерных технологий и при родине автомобиля в стране, где люди разве что не перемещаются с помощью взглядов сквозь экраны своих телефонов – это, по меньшей мере, странно. Одна строчка на ЖК дисплейчике кажется какой-то нелепой шуткой. Хотелось бы красивее и футуристичнее, что ли, а почему бы и нет? Разве мы не можем себе этого позволить?  Если остановиться на приборной панели отдельно, то будет сложно выделить какую то особенность, заслуживающую пристального внимания. Два больших и два маленьких циферблата симметрично расположены в тени козырьков торпедо, которые не спасают от попадания лучей, что делает чтение скупых сведений бортового компьютера просто невозможным. А иногда и вовсе создается ощущение, что по торпедо прошло цунами, смыв все в бушующий океан, а то, что осталось, привели в порядок и оставили на образовавшемся пустыре, убрав обломки. Душа все-таки просит иногда достойного дисплея или кнопочек с переключателями и от этого никуда не денешься. Это как у аптекаря из «Неуловимых мстителей» - сначала ему «мало», а потом уже «много», с определенными последствиями, так что надо искать золотую середину, которая бы смогла удовлетворить если не всех, то многих.  Описывать багажник достаточно сложно, так как, по сути, описывать то и нечего – обычный багажник, немного маловат, но вполне хватает, ему помогают выиграть дополнительный объем складывающиеся задние сидения. Шумов от него немного, но все-таки на кочках он дает о себе знать методичными постукиваниями крышки и незначительными скрипами пластика. Очень удобными оказались сидения из кожи с практичными вставками из алькантары, которые улучшают сцепные свойства штанов с покрытием, причем отнюдь не дорожным. Регулировки остались спартанскими, но никто от них электрических приводов и не ждал, хотя тоже можно было бы озаботиться. Что касается задних пассажиров, то они не чувствуют себя ущемленными, причем во всех смыслах, как прямых так и переносных. Места для ног достаточно, видимо в компании решили сделать акцент на комфорт задних пассажиров, а не на дополнительное пространство в багажнике.

    Outlander Turbo

    Не стоит забывать, что данная версия в итоге получилась исключительно городским автомобилем, даже, несмотря на свой постоянный полный привод с применением вискомуфты, большим клиренсом и высокой посадкой. Сложно претендовать на загородные поездки при необходимости заправляться 98-м бензином и емкости топливного бака в 60 литров, который по скорости своего опустошение сравнится разве что с кружкой пива в жаркий день. Но, в любом случае, сложно отказать себе в удовольствии забраться на бордюр, с сознанием того, что ты еще и ускориться можешь, как следует. И все это великолепие будет доступно не за 49 999, а за вполне реальные 37 090 долларов, которые реально отражают стоимость этого автомобиля.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi TT
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Volvo S40 T5 AWD
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Acura TSX
       Audi Q5
       Honda Element
       Iran Khodro Soren
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Kia Carens
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       GMC Acadia
       audi tt
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Chrysler начал соперничать со Smart
       BMW 320 против Volvo S40
       SEAT Leon
       Citroen C5
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Новая Audi A8
       Acura TL
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Обновлён Nissan Note
       Хендай Аtos

     

      Статьи  
     
       Peugeot 407
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Hyundai Tucson
       Nissan Murano
       Aston Martin от Mansory
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       lamborgini Estoque
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Что такое дизель common rail
       Lotus Elise 111R
       Hyundai Santa Fe
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Mitsubishi Grandis
       Citroen C-Crosser
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Новая Audi RS4
       Lexus LS 460
       MG XPower SV
       Hyundai NF
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100