www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Outlander Turbo
     
      
    Outlander Turbo
    Паркетники решительно начинают входить в моду - все актуальнее полный привод, большой клиренс и высокая посадка. А так не хочется оставлять в гараже веселье и радость от быстрой езды, осознавая, что под педалью акселератора должен быть запас для умеренного хулиганства. Так что итогом всего этого безобразия может стать только одно – приходит время мощного и быстрого Mitsubishi Outlander Turbo, который можно смело назвать Evo для русских. Первые впечатления всегда считались самыми сильными и трудно истребляемыми. Это как впервые попробовать суши в японском ресторане – либо ты все понял и оценил гамму вкусовых ощущений, либо остался в стороне от водорослей, тунцов и прочих составляющих этих маленьких кулинарных извращений. Единственное, что сможет помешать вам насладиться торжеством вкуса, так это неприятие цифр в маленьком клочке бумаги, который вы получите после трапезы. В нашем случае непрерывная езда по улицам мегаполиса только множила положительные эмоции, а негатива от осведомленности по поводу бесследно исчезающих литров дорогого топлива не возникало абсолютно.
    Outlander Turbo
    Душа развернется уже в тот момент, когда впервые подхватит турбина. Несколько раз проверив, все ли в порядке с разгоном и на самом ли деле 1 595 кг десантировались к 100 км/ч за 7.7 секунды, опять нажал на педаль газа. Почти до четырех тысяч оборотов мотор спокойно думал о предках и культуре своей великой родины, а потом словно вспоминая междоусобные войны, начинал насиловать все технические узлы, отправляя автомобиль навстречу солнцу, словно желая попасть в страну, где оно восходит, чтобы помочь соотечественникам. При этом автомобиль уверенно управляется как на 20 км/ч, так и на 220 км/ч. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь. Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого автомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.
    Outlander Turbo
    Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный автомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и автоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым автомобилем.  Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, автомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника. Вряд ли кто-то на глазок определит, что автомобиль еще и несколько ниже обычной версий. От части этому способствует наличие парочки люков в потолке, один из которых неподвижен, а второй немного сдвигается, запуская в салон солнечный свет и свежий воздух. Дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков, конечно, не поражает воображение, но выглядит вполне сносно.
    Outlander Turbo

    Снаружи, кроме перечисленного, удивить ничем не удастся, с надеждой открываешь дверь, чтобы порадовать себя внутренним изобилием, а что там? Да ничего особенного. Все необходимое, в принципе, на своем месте, да и только. Кондиционер управляется тремя манипуляторами, с помощью которых пожелания водителя четко и быстро претворяются в жизнь. Штатная магнитола не представлена, чем, наверняка, порадует многих, ведь большинство покупателей с удовольствием бы продали ее и поставили нормальную, но не могут этого сделать. Не всем охота автоматически платить большие деньги за ненужный, в общем-то, предмет. Нарекания вызвал бедноватый бортовой компьютер. В век компьютерных технологий и при родине автомобиля в стране, где люди разве что не перемещаются с помощью взглядов сквозь экраны своих телефонов – это, по меньшей мере, странно. Одна строчка на ЖК дисплейчике кажется какой-то нелепой шуткой. Хотелось бы красивее и футуристичнее, что ли, а почему бы и нет? Разве мы не можем себе этого позволить?  Если остановиться на приборной панели отдельно, то будет сложно выделить какую то особенность, заслуживающую пристального внимания. Два больших и два маленьких циферблата симметрично расположены в тени козырьков торпедо, которые не спасают от попадания лучей, что делает чтение скупых сведений бортового компьютера просто невозможным. А иногда и вовсе создается ощущение, что по торпедо прошло цунами, смыв все в бушующий океан, а то, что осталось, привели в порядок и оставили на образовавшемся пустыре, убрав обломки. Душа все-таки просит иногда достойного дисплея или кнопочек с переключателями и от этого никуда не денешься. Это как у аптекаря из «Неуловимых мстителей» - сначала ему «мало», а потом уже «много», с определенными последствиями, так что надо искать золотую середину, которая бы смогла удовлетворить если не всех, то многих.  Описывать багажник достаточно сложно, так как, по сути, описывать то и нечего – обычный багажник, немного маловат, но вполне хватает, ему помогают выиграть дополнительный объем складывающиеся задние сидения. Шумов от него немного, но все-таки на кочках он дает о себе знать методичными постукиваниями крышки и незначительными скрипами пластика. Очень удобными оказались сидения из кожи с практичными вставками из алькантары, которые улучшают сцепные свойства штанов с покрытием, причем отнюдь не дорожным. Регулировки остались спартанскими, но никто от них электрических приводов и не ждал, хотя тоже можно было бы озаботиться. Что касается задних пассажиров, то они не чувствуют себя ущемленными, причем во всех смыслах, как прямых так и переносных. Места для ног достаточно, видимо в компании решили сделать акцент на комфорт задних пассажиров, а не на дополнительное пространство в багажнике.

    Outlander Turbo

    Не стоит забывать, что данная версия в итоге получилась исключительно городским автомобилем, даже, несмотря на свой постоянный полный привод с применением вискомуфты, большим клиренсом и высокой посадкой. Сложно претендовать на загородные поездки при необходимости заправляться 98-м бензином и емкости топливного бака в 60 литров, который по скорости своего опустошение сравнится разве что с кружкой пива в жаркий день. Но, в любом случае, сложно отказать себе в удовольствии забраться на бордюр, с сознанием того, что ты еще и ускориться можешь, как следует. И все это великолепие будет доступно не за 49 999, а за вполне реальные 37 090 долларов, которые реально отражают стоимость этого автомобиля.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Galloper
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Lada Kalina - первое ТО
       Volvo S80
       Mazda CX-7
       Chrysler 300C Touring
       Bugatti Veyron
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Pontiac: семейство G6
       Audi A6 Allroad Quattro
       Citroen C5
       Hyundai Grandeur
       Lexus ISF
       Новенькая Renault Symbol
       Ford Explorer
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Gillet Vertigo
       Mazda 3 MPS
       Ford Focus C-Max
       Cadillac BLS

     

      Статьи  
     
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Iran Khodro Soren
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Morgan Aero 8
       Ford Galaxy
       Hyundai Grandeur
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Infiniti FX
       Renault Clio III
       Что такое дизель common rail
       Citroen C-Crosser
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Новый Prado уже в продаже
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Peugeot 407 coupe
       Seat Altea Freetrack
       Агрессивность BMW 320
       BMW M5
       Роковая красавица BMW M5
       Hyundai Getz
       Lexus RX 350
       Skoda Octavia
       BMW X5 сделан с душой!
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Audi A8

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100