www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Harrier SXU10-0005944

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 2454
    Россия
    Цена: 7500 руб.
    (123 $ / 100 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 795000
    Москва
    Цена: 60841 руб.
    (998 $ / 812 €)

    Toyota Tacoma

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81224
    Россия
    Цена: 1125000 руб.
    (18443 $ / 15000 €)

    Chrysler Voyager

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 139
    Санкт-Петербург
    Цена: 395766 руб.
    (6488 $ / 5277 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Bova KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6122@

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 11200000 руб.
    (183607 $ / 149334 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    МАЗ МАЗ 975800

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 660 руб.
    (11 $ / 9 €)

    СЗАП 93272

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 280000 руб.
    (4591 $ / 3734 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Wielton NW33SB

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1448000 руб.
    (23738 $ / 19307 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Outlander Turbo
     
      
    Outlander Turbo
    Паркетники решительно начинают входить в моду - все актуальнее полный привод, большой клиренс и высокая посадка. А так не хочется оставлять в гараже веселье и радость от быстрой езды, осознавая, что под педалью акселератора должен быть запас для умеренного хулиганства. Так что итогом всего этого безобразия может стать только одно – приходит время мощного и быстрого Mitsubishi Outlander Turbo, который можно смело назвать Evo для русских. Первые впечатления всегда считались самыми сильными и трудно истребляемыми. Это как впервые попробовать суши в японском ресторане – либо ты все понял и оценил гамму вкусовых ощущений, либо остался в стороне от водорослей, тунцов и прочих составляющих этих маленьких кулинарных извращений. Единственное, что сможет помешать вам насладиться торжеством вкуса, так это неприятие цифр в маленьком клочке бумаги, который вы получите после трапезы. В нашем случае непрерывная езда по улицам мегаполиса только множила положительные эмоции, а негатива от осведомленности по поводу бесследно исчезающих литров дорогого топлива не возникало абсолютно.
    Outlander Turbo
    Душа развернется уже в тот момент, когда впервые подхватит турбина. Несколько раз проверив, все ли в порядке с разгоном и на самом ли деле 1 595 кг десантировались к 100 км/ч за 7.7 секунды, опять нажал на педаль газа. Почти до четырех тысяч оборотов мотор спокойно думал о предках и культуре своей великой родины, а потом словно вспоминая междоусобные войны, начинал насиловать все технические узлы, отправляя автомобиль навстречу солнцу, словно желая попасть в страну, где оно восходит, чтобы помочь соотечественникам. При этом автомобиль уверенно управляется как на 20 км/ч, так и на 220 км/ч. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь. Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого автомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.
    Outlander Turbo
    Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный автомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и автоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым автомобилем.  Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, автомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника. Вряд ли кто-то на глазок определит, что автомобиль еще и несколько ниже обычной версий. От части этому способствует наличие парочки люков в потолке, один из которых неподвижен, а второй немного сдвигается, запуская в салон солнечный свет и свежий воздух. Дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков, конечно, не поражает воображение, но выглядит вполне сносно.
    Outlander Turbo

    Снаружи, кроме перечисленного, удивить ничем не удастся, с надеждой открываешь дверь, чтобы порадовать себя внутренним изобилием, а что там? Да ничего особенного. Все необходимое, в принципе, на своем месте, да и только. Кондиционер управляется тремя манипуляторами, с помощью которых пожелания водителя четко и быстро претворяются в жизнь. Штатная магнитола не представлена, чем, наверняка, порадует многих, ведь большинство покупателей с удовольствием бы продали ее и поставили нормальную, но не могут этого сделать. Не всем охота автоматически платить большие деньги за ненужный, в общем-то, предмет. Нарекания вызвал бедноватый бортовой компьютер. В век компьютерных технологий и при родине автомобиля в стране, где люди разве что не перемещаются с помощью взглядов сквозь экраны своих телефонов – это, по меньшей мере, странно. Одна строчка на ЖК дисплейчике кажется какой-то нелепой шуткой. Хотелось бы красивее и футуристичнее, что ли, а почему бы и нет? Разве мы не можем себе этого позволить?  Если остановиться на приборной панели отдельно, то будет сложно выделить какую то особенность, заслуживающую пристального внимания. Два больших и два маленьких циферблата симметрично расположены в тени козырьков торпедо, которые не спасают от попадания лучей, что делает чтение скупых сведений бортового компьютера просто невозможным. А иногда и вовсе создается ощущение, что по торпедо прошло цунами, смыв все в бушующий океан, а то, что осталось, привели в порядок и оставили на образовавшемся пустыре, убрав обломки. Душа все-таки просит иногда достойного дисплея или кнопочек с переключателями и от этого никуда не денешься. Это как у аптекаря из «Неуловимых мстителей» - сначала ему «мало», а потом уже «много», с определенными последствиями, так что надо искать золотую середину, которая бы смогла удовлетворить если не всех, то многих.  Описывать багажник достаточно сложно, так как, по сути, описывать то и нечего – обычный багажник, немного маловат, но вполне хватает, ему помогают выиграть дополнительный объем складывающиеся задние сидения. Шумов от него немного, но все-таки на кочках он дает о себе знать методичными постукиваниями крышки и незначительными скрипами пластика. Очень удобными оказались сидения из кожи с практичными вставками из алькантары, которые улучшают сцепные свойства штанов с покрытием, причем отнюдь не дорожным. Регулировки остались спартанскими, но никто от них электрических приводов и не ждал, хотя тоже можно было бы озаботиться. Что касается задних пассажиров, то они не чувствуют себя ущемленными, причем во всех смыслах, как прямых так и переносных. Места для ног достаточно, видимо в компании решили сделать акцент на комфорт задних пассажиров, а не на дополнительное пространство в багажнике.

    Outlander Turbo

    Не стоит забывать, что данная версия в итоге получилась исключительно городским автомобилем, даже, несмотря на свой постоянный полный привод с применением вискомуфты, большим клиренсом и высокой посадкой. Сложно претендовать на загородные поездки при необходимости заправляться 98-м бензином и емкости топливного бака в 60 литров, который по скорости своего опустошение сравнится разве что с кружкой пива в жаркий день. Но, в любом случае, сложно отказать себе в удовольствии забраться на бордюр, с сознанием того, что ты еще и ускориться можешь, как следует. И все это великолепие будет доступно не за 49 999, а за вполне реальные 37 090 долларов, которые реально отражают стоимость этого автомобиля.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus LS 600H L
       Lexus IS 250
       Lada Priora
       Mercedes GLK
       Cadillac BLS
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Ford Mondeo
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Toyota Camry
       Ford Escape
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Great Wall Wingle
       Porsche Panamera. Фото салона
       Kia Magentis
       Audi RS4
       Jeep Compass
       Audi RS6
       Красота Volvo XC60
       SsangYong Kyron
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Cadillac CTS
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Volkswagen Touareg

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Outlander XL
       SEAT Ibiza
       Honda CR-V,
       Hyundai Elantra
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Fiat 500
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Mitsubishi Endeavor
       Hyundai H1
       уаз patriot
       Volkswagen Touran
       Hafei Princip
       Mercedes-Benz GL 450
       KIA Magentis II
       Chevrolet Epica
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Bentley Continetal GT
       Alfa Romeo 145
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Chrysler 300C Touring
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Volkswagen Jetta
       Aston Martin DBS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 1680000 руб.
    (27541 $ / 22400 €)

    Renault

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 540000
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 35000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ Маз 5516

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 550
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 69364T TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2970000 руб.
    (48689 $ / 39600 €)

    Terex 860

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 140000 руб.
    (2296 $ / 1867 €)

    Komatsu 7FGL15

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 640
    Новосибирск
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    LiuGong Lonking CDM853

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 59364 руб.
    (974 $ / 792 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100