www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    УАЗ УАЗ-31622

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Москва
    Цена: 376920 руб.
    (6180 $ / 5026 €)

    Peugeot 206

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 81000
    Санкт-Петербург
    Цена: 290000 руб.
    (4755 $ / 3867 €)

    Mazda 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 35000
    Белгород
    Цена: 613217 руб.
    (10053 $ / 8177 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (42460 $ / 34534 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Bova Magic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 3200000 руб.
    (52460 $ / 42667 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 132850 руб.
    (2178 $ / 1772 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2000
    Германия
    Цена: 361900 руб.
    (5933 $ / 4826 €)

    Schwarzmuller

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1995
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
     
       Теперь все в масть. И эффектная внешность, и кнопочка Engine Start слева от руля… У меня не просто хэтчбек Honda Civic, а новейшая трехдверка Civic Type R! А впереди — сотни километров испанских дорог и бывшая «формульная» трасса Эшторил.

    Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?



    Поначалу я откровенно «тормозил»: неспешно укладывал вещи в багажник, разглядывал шины Bridgestone Potenza 225/40 R18… Предвкушал. И немного опасался. Я вспомнил, как, оказавшись студентом в гоночной команде, заворожено разглядывал «лишние» кулачки системы VTEC старенького кольцевого Сивика, как впервые самостоятельно перебирал многорычажные подвески. И как затем наш, по сути, стандартный Civic рвал в клочья самые злые на тот момент «восьмерки». Волк в овечьей шкуре…

    Сегодня от «овечьей шкуры» не осталось и следа — выглядит трехдверка (а пятидверной версии Сивика Type R не будет) сногсшибательно. По сравнению с уже знакомым нам пятидверным хэтчбеком здесь более развитые спойлеры, хищный оскал воздухозаборника и привычная фальшрадиаторная решетка вместо зеркальной «люстры». Изыск дизайнеров мешал бы нормальному дыханию мощного мотора.

    Мотор — вот суть хэтчбека Civic Type R! И он же внушает наибольшие опасения. Чем ответит Honda на «лошадиные бега» конкурентов, которые благодаря допингу турбонаддува становятся все мощнее и мощнее? Например, Ford Focus ST при смене поколений прибавил аж 55 л.с. и развивает сегодня 225 л.с., а «мощностный» лидер класса Mazda 3 MPS — и вовсе все 260 л.с.!

    Но Honda в ответ промолчала. Двухлитровая «четверка» от старого Type R стала мощнее всего на одну «лошадку»: 201 вместо 200 л.с. А крутящий момент даже чуть снизился — на 3 Нм (до 193 Нм).

    — Возможно, «моментные» турбомоторы и удобнее в повседневной езде, но нам важнее дух гонок. А это непременно высокие обороты, — продолжают гнуть свою «атмосферную» линию японцы.

    А ведь могли бы… Есть у Хонды и «турбоопыт» — вспомним хот-хэтч City Turbo середины восьмидесятых или новейший американский кроссовер Acura RDX. Да и без наддува 120 л.с. с каждого литра рабочего объема японские мотористы снимали еще восемь лет назад на модели S2000.

    Но, по словам инженеров, даже если наплевать на все экологические нормы, потолок нынешнего мотора (внутризаводской код K20Z3) — 250 л.с. А на новый двигатель заработанных в прошлом году денег (общемировые продажи автомобилей Honda выросли на 4,6%) японцы пожалели. Равно как и на многорычажную заднюю подвеску — Civic Type R, как и обычная пятидверка, довольствуется простенькой «скручивающейся балкой».

    Но так ли это страшно в свете современных технологий и возможностей настройки даже простых подвесок?

    Сейчас проверим!

     
     

     
    Передние «ковши» с красными вставками и отверстиями под гоночные ремни великолепны — с большим диапазоном продольной регулировки и крепкими алькантаровыми объятиями. Мудреная рукоятка рычага коробки уступила место незатейливому алюминиевому шарику — ну разве может быть что-нибудь удобнее? Перфорированные педали, как и на обычном Сивике, здесь в самую масть. Спортивный дух красной нитью вплетен в кожу руля и чехла рычага коробки, наполняет красным свечением приборы. Красная же зона тахометра — с 8000 об/мин!

    Двигатель, как и на «гражданском» Сивике, запускается странно: сначала поворотом ключа нужно включить зажигание и только потом нажать красную «стартерную» кнопку. Дух родстера S2000?

    На первой передаче я и понять ничего не успел. А на второй заслушался… и тут же уперся в ограничитель! По звуку Civic Type R больше всего напоминает спортбайк, вызывая единственную ассоциацию — скорость. Мотор реагирует на нажатие акселератора моментально, а переключаться здесь и впрямь нужно почаще: чтобы компенсировать почти 100 кг, на которые потяжелел новый Civic Type R по сравнению с предшественником, главную передачу шестиступенчатой «механики» пришлось «укоротить».

     
     

     

    В итоге Civic остался по-прежнему быстрым: согласно паспортным данным разгоняется он до 235 км/ч, а первую сотню набирает за 6,6 секунды. Это на 0,2 секунды медленнее, чем Opel Astra OPC, и на столько же быстрее Фокуса ST.

    Но где знаменитая «двухмоторность»? Где «взрыв» тяги на высоких оборотах? Где то, что вдохновляло нас раньше? Помните: «Вот он, хондовский кайф! Вот он, полет! После четырех тысяч — ураган!»

    Было — и нет.

    Мотор хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Пик мощности теперь достигается при более высоких оборотах (7800 об/мин против 7400), а крутящего момента, наоборот, при более низких (5600 против 5900 об/мин). Но главное — стал более сглаженным переход с «низкооборотных» на «высокооборотные» кулачки системы i-VTEC, с едва ощутимым оживлением около 5500 об/мин. В пресс-релизе такой характер мотора называется «более гармоничным». Но это ли гармония? Выходит, что в ответ на «турбоугрозу» Civic Type R только умерил пыл. Поджал хвостик?

    Впрочем, носиться на трехдверке все равно приятно, особенно по гоночной трассе. Жаль, на трек в Эшториле нас выпустили «паровозиком» вслед за пейс-каром. Но я успел насладиться собранностью хэтчбека в поворотах, быстрыми и точными реакциями на действия рулем и отличной сбалансированностью. В пределе Civic Type R демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость: добавляешь газ — траектория распрямляется, сбрасываешь — машина охотно ввинчивается внутрь поворота. От «просто Сивика» версия Type R отличается еще и «ужесточенным» кузовом: усилены места крепления передней подвески и пол под ногами передних седоков, появилась поперечина в моторном отсеке. Кроме того, рулевой механизм стал «короче» (2,4 оборота от упора до упора), а крепления «рейки» — жестче. Естественно, подобраны иные характеристики электроусилителя руля, пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Задняя колея «расширилась» на 20 мм, а дорожный просвет уменьшился на 15 мм.

     

    Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?


     

    На идеальном покрытии знаменитого автодрома «бюджетность» задней подвески поначалу даже кажется благом —

    никаких тебе подруливаний, ровный, предсказуемый характер. Но если «завалиться» в поворот слишком быстро, то Civic сначала задерет лапку (внутреннее заднее колесо) и тут же начнет скользить задней осью. Особенно ярко это проявилось в ходе заездов справа от «формульного» тест-пилота Хонды Кристиана Клина. Он вовсю пользовался этой особенностью машины, чтобы «выставлять» ее в поворотах: мчал по-раллийному, срезая поребрики и разбрасывая траву по трассе.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Outlander Turbo
       Х-версия Viper
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Lada Kalina - история болезни за год
       Peugeot 407
       путешествие
       Toyota Yaris
       Maserati Quattroporte
       Nissan GT-R
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Nissan Teana
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Nissan Skyline
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Тест драйв Acura RXS S type
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Mazda CX-7
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       BMW X6 стал эксклюзивным авто

     

      Статьи  
     
       Peugeot 407
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Mazda 3 MPS
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       обновленный aveo
       Fiat Grande Punto
       Volkswagen Jetta
       Chrysler 300C Touring
       Volvo XC90
       Chrysler Grand Voyager
       Mazda 6 MPS
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Morgan Aero 8
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Ford Focus
       Maserati Quattroporte
       Jeep Grand Cherokee
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Peugeot 107
       Fiat Albea
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       GMC Acadia
       Красота Volvo XC60
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 75000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)
     
      Спец-техника  
     

    Scania P380CB6x4EHZ

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    JCB 4CX Super

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3250000 руб.
    (53279 $ / 43334 €)

    XCMG ZL50G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2180000 руб.
    (35738 $ / 29067 €)

    ЭксМаш Экскаватор-перегружатель Е230WH

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100