www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.02.2018:
1 $ = 56,7608 руб.
1 € = 69,6341 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 94000
    Москва
    Цена: 455445 руб.
    (8133 $ / 6601 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 33500
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 32
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (154023 $ / 125005 €)

    Ford Mondeo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 167000
    Назрань
    Цена: 290000 руб.
    (5179 $ / 4203 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (46250 $ / 37537 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (16608 $ / 13479 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 347500 руб.
    (6206 $ / 5037 €)

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Москва
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Другие

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1920000 руб.
    (34286 $ / 27827 €)

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1989
    Санкт-Петербург
    Цена: 790000 руб.
    (14108 $ / 11450 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
     
       Теперь все в масть. И эффектная внешность, и кнопочка Engine Start слева от руля… У меня не просто хэтчбек Honda Civic, а новейшая трехдверка Civic Type R! А впереди — сотни километров испанских дорог и бывшая «формульная» трасса Эшторил.

    Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?



    Поначалу я откровенно «тормозил»: неспешно укладывал вещи в багажник, разглядывал шины Bridgestone Potenza 225/40 R18… Предвкушал. И немного опасался. Я вспомнил, как, оказавшись студентом в гоночной команде, заворожено разглядывал «лишние» кулачки системы VTEC старенького кольцевого Сивика, как впервые самостоятельно перебирал многорычажные подвески. И как затем наш, по сути, стандартный Civic рвал в клочья самые злые на тот момент «восьмерки». Волк в овечьей шкуре…

    Сегодня от «овечьей шкуры» не осталось и следа — выглядит трехдверка (а пятидверной версии Сивика Type R не будет) сногсшибательно. По сравнению с уже знакомым нам пятидверным хэтчбеком здесь более развитые спойлеры, хищный оскал воздухозаборника и привычная фальшрадиаторная решетка вместо зеркальной «люстры». Изыск дизайнеров мешал бы нормальному дыханию мощного мотора.

    Мотор — вот суть хэтчбека Civic Type R! И он же внушает наибольшие опасения. Чем ответит Honda на «лошадиные бега» конкурентов, которые благодаря допингу турбонаддува становятся все мощнее и мощнее? Например, Ford Focus ST при смене поколений прибавил аж 55 л.с. и развивает сегодня 225 л.с., а «мощностный» лидер класса Mazda 3 MPS — и вовсе все 260 л.с.!

    Но Honda в ответ промолчала. Двухлитровая «четверка» от старого Type R стала мощнее всего на одну «лошадку»: 201 вместо 200 л.с. А крутящий момент даже чуть снизился — на 3 Нм (до 193 Нм).

    — Возможно, «моментные» турбомоторы и удобнее в повседневной езде, но нам важнее дух гонок. А это непременно высокие обороты, — продолжают гнуть свою «атмосферную» линию японцы.

    А ведь могли бы… Есть у Хонды и «турбоопыт» — вспомним хот-хэтч City Turbo середины восьмидесятых или новейший американский кроссовер Acura RDX. Да и без наддува 120 л.с. с каждого литра рабочего объема японские мотористы снимали еще восемь лет назад на модели S2000.

    Но, по словам инженеров, даже если наплевать на все экологические нормы, потолок нынешнего мотора (внутризаводской код K20Z3) — 250 л.с. А на новый двигатель заработанных в прошлом году денег (общемировые продажи автомобилей Honda выросли на 4,6%) японцы пожалели. Равно как и на многорычажную заднюю подвеску — Civic Type R, как и обычная пятидверка, довольствуется простенькой «скручивающейся балкой».

    Но так ли это страшно в свете современных технологий и возможностей настройки даже простых подвесок?

    Сейчас проверим!

     
     

     
    Передние «ковши» с красными вставками и отверстиями под гоночные ремни великолепны — с большим диапазоном продольной регулировки и крепкими алькантаровыми объятиями. Мудреная рукоятка рычага коробки уступила место незатейливому алюминиевому шарику — ну разве может быть что-нибудь удобнее? Перфорированные педали, как и на обычном Сивике, здесь в самую масть. Спортивный дух красной нитью вплетен в кожу руля и чехла рычага коробки, наполняет красным свечением приборы. Красная же зона тахометра — с 8000 об/мин!

    Двигатель, как и на «гражданском» Сивике, запускается странно: сначала поворотом ключа нужно включить зажигание и только потом нажать красную «стартерную» кнопку. Дух родстера S2000?

    На первой передаче я и понять ничего не успел. А на второй заслушался… и тут же уперся в ограничитель! По звуку Civic Type R больше всего напоминает спортбайк, вызывая единственную ассоциацию — скорость. Мотор реагирует на нажатие акселератора моментально, а переключаться здесь и впрямь нужно почаще: чтобы компенсировать почти 100 кг, на которые потяжелел новый Civic Type R по сравнению с предшественником, главную передачу шестиступенчатой «механики» пришлось «укоротить».

     
     

     

    В итоге Civic остался по-прежнему быстрым: согласно паспортным данным разгоняется он до 235 км/ч, а первую сотню набирает за 6,6 секунды. Это на 0,2 секунды медленнее, чем Opel Astra OPC, и на столько же быстрее Фокуса ST.

    Но где знаменитая «двухмоторность»? Где «взрыв» тяги на высоких оборотах? Где то, что вдохновляло нас раньше? Помните: «Вот он, хондовский кайф! Вот он, полет! После четырех тысяч — ураган!»

    Было — и нет.

    Мотор хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Пик мощности теперь достигается при более высоких оборотах (7800 об/мин против 7400), а крутящего момента, наоборот, при более низких (5600 против 5900 об/мин). Но главное — стал более сглаженным переход с «низкооборотных» на «высокооборотные» кулачки системы i-VTEC, с едва ощутимым оживлением около 5500 об/мин. В пресс-релизе такой характер мотора называется «более гармоничным». Но это ли гармония? Выходит, что в ответ на «турбоугрозу» Civic Type R только умерил пыл. Поджал хвостик?

    Впрочем, носиться на трехдверке все равно приятно, особенно по гоночной трассе. Жаль, на трек в Эшториле нас выпустили «паровозиком» вслед за пейс-каром. Но я успел насладиться собранностью хэтчбека в поворотах, быстрыми и точными реакциями на действия рулем и отличной сбалансированностью. В пределе Civic Type R демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость: добавляешь газ — траектория распрямляется, сбрасываешь — машина охотно ввинчивается внутрь поворота. От «просто Сивика» версия Type R отличается еще и «ужесточенным» кузовом: усилены места крепления передней подвески и пол под ногами передних седоков, появилась поперечина в моторном отсеке. Кроме того, рулевой механизм стал «короче» (2,4 оборота от упора до упора), а крепления «рейки» — жестче. Естественно, подобраны иные характеристики электроусилителя руля, пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Задняя колея «расширилась» на 20 мм, а дорожный просвет уменьшился на 15 мм.

     

    Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?


     

    На идеальном покрытии знаменитого автодрома «бюджетность» задней подвески поначалу даже кажется благом —

    никаких тебе подруливаний, ровный, предсказуемый характер. Но если «завалиться» в поворот слишком быстро, то Civic сначала задерет лапку (внутреннее заднее колесо) и тут же начнет скользить задней осью. Особенно ярко это проявилось в ходе заездов справа от «формульного» тест-пилота Хонды Кристиана Клина. Он вовсю пользовался этой особенностью машины, чтобы «выставлять» ее в поворотах: мчал по-раллийному, срезая поребрики и разбрасывая траву по трассе.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Renault Grand Scenic
       Концепт Audi A1 Sportback
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Toyota Avensis
       lamborgini Estoque
       Jaguar XKR-S
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Bentley Continetal GT
       Lotus Elise 111R
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       BMW X6
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Измеритель ESR
       Тест драйв Acura RXS S type
       Infiniti M35
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Bentley Azure
       Audi S3
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Lamborghini Estoque
       volvo c30
       Renault Clio III

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Spark
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Lexus ISF
       Alpina B3/Alpina B6
       Lotus Europa S
       BMW Concept X1
       Ford Kuga
       Volvo XC90
       Chevrolet Lacetti
       Ford Explorer
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Audi S8
       Jaguar XJ 220
       Skoda Octavia RS
       Jaguar XF
       mazda 6
       Hyundai Veloster Coupe
       Jaguar XF
       Интересное о Mercedes CLC
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Chevrolet Aveo
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       FIAT Croma Station Wagon

     
      Грузовые автомобили  
     

    Renault Master

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 300
    Санкт-Петербург
    Цена: 376920 руб.
    (6731 $ / 5463 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)

    ГАЗ 3796

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2004
    Тобольск
    Цена: 197883 руб.
    (3534 $ / 2868 €)

    MAN F2000

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 450000
    Новосибирск
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)
     
      Спец-техника  
     

    КО 515а

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1342000 руб.
    (23965 $ / 19450 €)

    ЭксМаш Экскаватор колесный E140W

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 5990000 руб.
    (106965 $ / 86812 €)

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2280000 руб.
    (40715 $ / 33044 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100