www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 107
     
       В Peugeot сделали автомобиль, в три цилиндра которого достаточно залить 4.6 л топлива, чтобы хэтчбэк смог пробежать, на своих 14-ти дюймовых колесах, сотню километров в смешанном цикле. Но, если честно, Peugeot 107 сделали не совсем в Peugeot и не совсем французы! Peugeot 107, как известно, создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. Трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик Peugeot 107 с изменяемыми фазами газораспределения выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии. Сборка автомобиля осуществляется в чешском городе Колин: там же, где производят еще две микролитражки-клона: Citroen C1 и Toyota Aygo.
    Автомобили во всем одинаковы, если не считать внешности и дизайна интерьера. И, главное отличие, Peugeot 107 отличается от соперников в том, что он стал продаваться на российском рынке. После премьеры С1, “107-го” и Aygo, несколько лет назад, распространено было мнение, что, вместо Peugeot 107, россияне прекрасно обойдутся “206-ми”. Но, как показало время, - россиянам совсем не жалко денег на небольшие и недорогие автомобиля. Тем более что конкурировать в России самому компактному Peugeot придется с не самыми престижными соперниками, а именно: с китайскими, узбекскими и корейскими вариациями на тему Daewoo Matiz. Перспектива, стать среди них лидером, кажется далеко не безнадежной.
    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    В первую минуту Peugeot 107 оставляет впечатление норковой шубы, подкладка которой сделана из какой-то дерюжки. Иными словами, снаружи он оставил не в пример лучшее впечатление, чем изнутри. Стильные фары, капот с выступающими “бровями”, широченная улыбка центрального воздухозаборника – дамам должен понравится этот симпатяга! Задняя крышка в Peugeot 107 просто отсутствует: открывается только стекло. В образовавшуюся щель тяжело поместить крупные сумки, зато из получившейся бойницы фотографам очень удобно “расстреливать” движущиеся сзади автомобили.
    Но внутри Peugeot 107 - авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях и вовсе – окрашенный металл. Оригинально конечно, но обшивку лучше бы вернуть на место.
    Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр. Тахометр – опция. Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли. Да… место здесь приходится экономить! Безусловно, чувство стиля вновь не изменило французам, но как соотнести его с комфортом?
    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Кстати, об экономии и комфорте. В самом простом Peugeot 107 больше всего радует ценник, но в нем напрочь отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни кондиционера, ни электропакета – открывать стекла и регулировать зеркала надо вручную.
    Откровенно говоря, первые метры на таком автомобиле вряд ли кому-нибудь доставят удовольствие, поскольку тут нет даже электроусилителя. Провернуть руль на минимальной скорости непросто даже мужчине… поэтому женщинам посоветуем присмотреться к комплектации Trendy с включенным в базу электроусилителем.
    Двигатель у Peugeot 107 – весьма голосистый; пожалуй, даже слишком. Автомобиль аж подрагивает от назойливого тарахтения 1-литрового моторчика.
    Если сильно захотеть, Peugeot 107 можно заставить носиться как угоревшего, причем на пятой передаче его скорость не превысит 130 км, зато расход топлива дойдет до удивительно малых значений. На “четвертой” же максимальная скорость перевалит и за 140, и даже за 150 км/ч.
    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    Peugeot 107

    А вот добиться резкого разгона не получится: автомобиль будет ускоряться ровно и спокойно. Peugeot 107 настырно будет рваться вперед, все так же звонко гоняя свои три “горшка” (можно было бы над шумоизоляцией получше поработать) и крепко вцепившись в асфальт. Устойчивость у автомобиля на высоте. Peugeot 107 идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум. Подвеска у “107-го” – весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. На песке или мелком гравии начинается пулеметная очередь по колесным аркам.
    Съехать с асфальта, хочется подчеркнуть, на Peugeot 107 можно без неприятных последствий. Арки “107-го” раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает автомобиль лучше управляемым и более устойчивым на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.
    Конечно, ни о каких внедорожных возможностях Peugeot 107 и речи нет, но все-таки раз уж этот Peugeot привезли в Россию, приятно осознавать, что он, в определенной степени, готов к нашим дорогам.
    А вот готовы ли в России к такому автомобилю? - трудно сказать. Конечно, россияне уже привыкли к тому, что маленький автомобиль не обязательно мало стоит, так что, ценой Peugeot 107 нас не испугать. Но вот насколько мы готовы уменьшать свой авто и гордиться его маневренностью, пожертвовав при этом “авторитетом” большого автомобиля? Тем более, что в наших пробках не проедет даже и Peugeot 107.
    Цены на Peugeot 107 начинаются от 300 000 руб. В базе – трехдверный кузов, 1.0-литровый двигатель с механической КПП, ABS, две подушки безопасности. Агрегатировать моторчик роботизированной КПП 2-Tronic можно, заплатив 347 000 руб., в эту цену включены электроусилитель с регулируемой рулевой колонкой и передние электростеклоподъемники.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac CTS
       lamborgini Estoque
       Mitsubishi Pajero IV
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Volga V12 Coupe
       Toyota Avensis
       УАЗ Patriot
       Nissan 350Z
       Fiat Grande Punto
       Mitsubishi Pajero IV
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Nissan Tiida
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Alfa Romeo 145
       Новая Audi A8
       Ford S-MAX
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       citroen c8
       Как работает инжектор
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Mazda3 и Renault Megane
       Hummer H1
       Lotus Europa S
       Советы при покупке подержанного автомобиля

     

      Статьи  
     
       Lexus RX 350
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Mitsubishi Colt
       VW Golf V
       Mazda CX-9
       Chevrolet Spark
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Hyundai Azera
       Alfa Romeo Spider
       Kia Sportage
       Honda CR-V,
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Porsche Boxster
       Hyundai Matrix
       Тест-Драйв Santa Fe
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Morgan Aero 8
       Peugeot 206 Sedan
       Mazda 6 MPS
       VW Golf V 1.6 AT
       Mahindra Marshal
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Краш-тест BMW X5
       Lexus GS 450h

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100