www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 307
     
      
    Peugeot 307
    Французским Golf'ом этот автомобиль называли после появления в 2001 году, подразумевая не только принадлежность к "гольф" классу, но и отмеченное экспертами стремление быть похожим на VW во всем, начиная от поведения машины на скоростной дороге, и вплоть до появления на кузове широкой задней стойки, которой до этого момента обладал только Golf. Peugeot тогда удивил специалистов своей управляемостью, минивэновскими объемами салона с сильно заваленным лобовым стеклом и треугольными окошками в передних дверях. По душе пришлась покупателям и новая внешность, к которой невозможно было придраться. В итоге, в 2002-ом году Peugeot 307 заслуженно получает от журналистов звание лучшего автомобиля Европы, обгоняя по очкам появившегося тогда же прямого конкурента Fiat Stilo. Последующие события показали, что мнение потребителей совпали с журналистским, и на рынке Peugeot имеет гораздо более ощутимый успех, чем Stilo. К этому моменту 307 заработал себе хорошую репутацию - на него равняются конкуренты, на его платформе строят Citroen C4, а в Китае производят 307 с отдельным багажником. Жизнь удалась. Однако современный мир стал жесток, его линии резки, а формы агрессивны. Добродушному 307 надо искать новое место в реестре автомобилей малого класса. И, пока еще не пришло время смены поколений, Peugeot получает вливание свежей крови в конструкцию и дизайн от "папаши" - концерна PSA.
    Peugeot 307
    Теперь все 307-ые на вид сильные и злобные. На переднем бампере у них нарисовано то, что на фирменном сленге называется "пасть льва", а фары смотрят по-кошачьи. Следование в дизайне за новейшей моделью 407 налицо. Самая удачная находка в новой морде, это оформление противотуманок в хромированных колодцах: какого бы цвета не был автомобиль - именно эти блестящие штучки притягивают взгляд. А вот сзади, кажется, вообще ничего не изменилось, пока не заглянешь внутрь задних фонарей. Там внутри теперь все не так, специальные призмы создают имитацию рубинового "светодиодного" свечения и под общим красным гладким стеклом конструкторы умудрились сгенерировать соответствующие техническим требованиям цвета указателей поворота и заднего хода. На дороге от Peugeot однозначно не убыло. Органичное авто. Несмотря на новую морду, повадки остались старыми. "Маленький лев" все также рыщет по дорогам, проявляя отменную управляемость жесткого шасси и предпочитая только идеальное покрытие. Если дорога носит название "российская", то Peugeot становится шумной и тряской машиной, что особенно ощущается на скоростях выше разрешенных... При этом подвеска отлично отрабатывает при резких перестроениях и затяжных поворотах, не давая водителю повода усомниться в благополучном исходе маневра. Зато пассажирам в таком режиме достается по полной программе, их трясет и болтает во всех направлениях. 307-ая не предлагает им никакой успокаивающей организм альтернативы кроме как быть замученными за полчаса такого нервного путешествия. Стоит сбавить обороты и не позволять машине делать резких выкрутасов, как состояние пассажиров приходит в норму, но полностью расслабиться автомобиль им не позволяет.
    Peugeot 307
    Хэтчбек предоставляет задним пассажирам ровно столько места, чтобы ничего не мешало, но и не дает развалиться как следует. Мелочевку рассовать особо некуда, короче, задних пассажиров хэтчбек 307 не особо жалует. А вот впереди просторно и комфортно - до лобового стекла не достать и вытянутой рукой, а на огромной передней панели у пассажира есть полезная полка. Внешне ничего особо не изменилось, строгий рисунок центральной консоли, на водителя смотрит почти "всефольксвагеновский" щиток приборов. Лишний сантиметр диаметра руля, как ни странно, очень даже заметен - дело привычки, все остальное на обычных местах, разве что показания компьютера, чей экран расположен далеко от основных приборов, просто так не поддаются считыванию: все время норовят стыдливо прикрыть показания расходомера топлива номером дорожки проигрываемого CD. Не по мне пришлись материалы в салоне, - на общем уровне и не более. Все эти старающиеся быть soft-look пластики на деле звучат как барабаны, и кроме как отстучать простенький ритм, они больше ни на что и не годятся.
    Peugeot 307
    Что понравилось в Peugeot, так это его мотор и коробка. Вместе они сила, которая позволяет без излишнего напряжения штурмовать фуры в короткие просветы встречного потока. Когда дорога свободна, то, не особо нажимая на педаль газа довольно быстро подбираешься к 150 км/час. Дальше становятся заметны излишняя шумность и вибрации на задней подвеске с поперечной балкой из U-образного стального профиля. Хотя сама машина и не думает останавливаться на достигнутом скоростном рубеже и вполне уверенно продолжает набирать скорость.
    Peugeot 307

    Нет, 140 л.с. на 2-литровом двигателе - это не для "пуляющих" водителей, они все равно останутся недовольны. Этот мотор, как и весь автомобиль, скорее для расчетливой небольшой семьи, органичной и самодостаточной. Автомобиль хорош в штатных режимах и готов к преодолению чрезвычайных ситуаций. А для гиперактивных и хорошо зарабатывающих персон у Peugeot есть версия 307 "Feline", где 180-сильный двигатель, ручная коробка и краснокожий салон играют совсем другую дорожную песню. И это уже совершенно отдельная история.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Opel Zafira
       Chevrolet Aveo
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Isuzu Rodeo
       Alfa Romeo 146
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Chevrolet Lanos
       Hyundai Grandeur
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Nissan Teana
       Skoda Octavia Tour RS
       Nissan 350Z
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Infiniti M35
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Mercedes G-Glass
       Ford S-MAX - мираж движения
       Volvo S80
       Volkswagen Golf Plus
       Audi Q5 CUV
       BMW M5

     

      Статьи  
     
       Ford Ka
       Nissan Patrol GR
       Suzuki Grand Vitara New
       renault logan
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Honda Element
       Opel Vectra OPC
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Как работает инжектор
       Kia Cee’d
       Mercedes SLR 722 S
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Honda Civic 5D
       Chrysler начал соперничать со Smart
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Cadillac Escalade
       Infiniti FX 35
       Volvo V40
       VW Polo 1.4 AT
       Экзамен на Chery Tiggo
       Chevrolet Aveo
       MINI Cooper S JCW GP
       Saab 9–3

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100