www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 307 CC
     
      




    Кабриолет с раскосыми фарами, заходящими на крылья, архаичной четырехступенчатой коробкой-автоматом медленно тащился в пробке, под взглядами красоток и красавцев, жителей нашего города. В этих взглядах не было ни любви, ни теплоты. «Ишь», говорили эти взгляды…видимо просто зависть..

    Это, впрочем, паранойя. Немного легче стало, когда закрылась крыша. Только представьте себе: в медленно, медленно, очень медленно ползущей пробке у впереди едущей машины сначала встает дыбом крышка багажника, а потом из нее выезжает полноценная железная крыша. Такое даже в эротической мультипликации доводит до кондратия, а на настоящей дороге? Где-то под железнодорожным мостом, в Кунцевской элитной промзоне, дыре, каких мало?


    Раньше мы тестировали предыдущую версию того же «пыжика». Тогда это было чистое воплощение -. Автобусные остановки были переполнены девицами, которые мечтали штабелями уложиться на рекордно комфортное для такой машины заднее сиденье и в поместительный багажник. Швейцары ночных клубов забывали слово «фейс-контроль» и настежь распахивали двери вертепов разврата. Тщедушные студентки-гуманитарии, прогуливающие субботние коллоквиумы на Смотровой, отвлекались от хромированной порнографии подержанных ямах и харлеев и тоже предавались позитивному мышлению.

    Единственное, о чем мы тогда жалели – о том, что машина эта не красная. И вот и эта наша мечта сбылась. Об этом знает каждый саентолог, позитивное мышление – залог успеха. Нам достался красный СС после рестайлинга.

    Честно говоря, не специалист разницы не увидит. Ну, фары чуть другие. Кажется, изменилась форма рефлекторов отопления.

    А в общем, какая разница? Основное отличие в цвете. В конце концов,серебряный кабриолет и голубой кабриолет – принципиально разные машины.

    У них одинаковые двигатели – два литра, 143 лошадиные силы. Коробки передач – 4-ступенчатые автоматические. Салон – скрипучий и довольно разболтанный, в сером – в большей степени, в красном – в меньшей, поскольку серый прошел около тридцати тысяч, а красный всего семь. Но в сером и салон был серенький, а тут – красные с черным сиденья, кожаные, как грех. Скрип его уместен и напоминает о скрипах, доносящихся изредка из спальни стеснительных молодоженов. Да, у него болтаются кое-какие пластмасски в салоне, например, обрамление замка зажигания. Но это ведь все мелочи, мало ли что у кого болтается – это ведь кабриолет, конечно конструкторы пытались бороться с пониженной жесткостью кузова, но до конца ее изжить невозможно.


    Главное отличие этой машины от той – избыточность.

    Его, поверьте мне, слишком много. Теоретически он занимает на дороге столько же места, сколько и скромненький Volkswagen Golf непретенциозный Ситроен С4, его непосредственные одноклассники. Практически же он как будто занимает две полосы, как будто мешает всем, словно бы его все норовят запереть, прижать, ткнуть в него пальцем и вовсе обидеть.

    То же самое происходило и с предыдущей версией – вообще, такова судьба всех кабриолетов. Не случайно же, как выяснилось, кабриолетчики приветствуют друг друга клаксоном, как это делали мотоциклисты в Москве еще несколько лет назад, когда их было совсем мало. Но если в прошлый раз можно было, пристально глядя в глаза обидчику, закрыть на светофоре крышу и увидеть, как он теряется бледнеет и издает нелепые звуки, то теперь, когда эта крыша красного цвета, глаза его наливаются стальным холодным блеском, и он…

    В общем, не каждому подойдет такой автомобиль.

    И несмотря на это, он прекрасен. У него крыша складывается за 25 секунд, если верить пресс-релизу. Я лично не проверял, однако если делать это на светофоре, то скорее всего придется стартовать под истошные вопли сигнала, с задранным в обратную сторону багажником. Фары у него светят ярко и заворачивают при необходимости за угол. К тому же они сами включаются, сами выключаются – конечно эта мечта забывчивого лентяя стала уже почти общим местом, но все равно приятно. На случай дождя он кроме крыши оборудован еще датчиком, включающим стеклоочиститель – и честно говоря, это самый удачный датчик из всех, что попадались мне: в отличие от всех остальных, он действительно чистит стекло, когда оно мокрое, и неподвижен, когда сухое. Этого результата не достигали ни Пежо 407 SW, ни предыдущее 307СС, ни разные прочие достававшиеся нам машины. Это, очевидно, главный рестайлинг 307СС. В нем есть весь возможный фарш, включая десятиколоночную магнитолу, раздельный климат-контроль, пепельницу для задних пассажиров (да, в этой машине можно ехать на заднем сидении, и это почти не менее отвратительно, чем в любом гольф-классе) и множество подушек беопасности. Его мотора достаточно для того, чтобы всегда уйти первым со светофора – если, конечно, рядом не будет другого такого же гонщика с кикдауном.


    Отдельно следует отметить клиренс этого автомобиля. Его, очевидно, нет. Любой съезд с главных магистралей нашего города даже в переулки, в некоторых из которых ремонт не производился со времен налетов фашистской авиации, чреват повреждением бампера, мозоли и потертости на котором улучшат настроение недоброжелательным участникам дорожного движения.

    В общем, раньше деревья были выше. Раньше коньяк пах лучше. Раньше один из самых дешевых, а одновременно самых стильных и самых практичных кабриолетов на русском рынке был гораздо сексуальнее. Точнее, он был менее сексуален, и этого было более чем достаточно.

    Но это уже претензии не к производителю.

    Источник: www.gazeta.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Как работает инжектор
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Volga V12 Coupe
       FAW Jinn
       Hyundai Elantra
       Peugeot 308
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Toyota Camry
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Я - лимузин. Люблю солярку
       VW Golf V 1.6 AT
       Honda Accord
       Kia Magentis
       Mercedes G-Glass
       Chevrolet Corvette
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Mercedes-Benz SL 500
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Mitsubishi Lancer
       Porsche Cayenne GTS
       Skoda Superb
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Chrysler Grand Voyager
       Новую модель Ferrari представит Шумахер

     

      Статьи  
     
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Audi Q5 CUV
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Cadillac CTS
       Cadillac SRX
       Тест-Драйв Accent
       SEAT Leon
       Ford Explorer
       Audi S3
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Saab 9-3 для смельчаков
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       BMW 135i COUPE
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Chevrolet Epica
       AcuraMDX
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Mazda 3 MPS
       Chrysler PT Cruiser
       Volkswagen Phaeton
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Chevrolet Aveo
       Toyota Corolla

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100