www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 307 CC
     
      




    Кабриолет с раскосыми фарами, заходящими на крылья, архаичной четырехступенчатой коробкой-автоматом медленно тащился в пробке, под взглядами красоток и красавцев, жителей нашего города. В этих взглядах не было ни любви, ни теплоты. «Ишь», говорили эти взгляды…видимо просто зависть..

    Это, впрочем, паранойя. Немного легче стало, когда закрылась крыша. Только представьте себе: в медленно, медленно, очень медленно ползущей пробке у впереди едущей машины сначала встает дыбом крышка багажника, а потом из нее выезжает полноценная железная крыша. Такое даже в эротической мультипликации доводит до кондратия, а на настоящей дороге? Где-то под железнодорожным мостом, в Кунцевской элитной промзоне, дыре, каких мало?


    Раньше мы тестировали предыдущую версию того же «пыжика». Тогда это было чистое воплощение -. Автобусные остановки были переполнены девицами, которые мечтали штабелями уложиться на рекордно комфортное для такой машины заднее сиденье и в поместительный багажник. Швейцары ночных клубов забывали слово «фейс-контроль» и настежь распахивали двери вертепов разврата. Тщедушные студентки-гуманитарии, прогуливающие субботние коллоквиумы на Смотровой, отвлекались от хромированной порнографии подержанных ямах и харлеев и тоже предавались позитивному мышлению.

    Единственное, о чем мы тогда жалели – о том, что машина эта не красная. И вот и эта наша мечта сбылась. Об этом знает каждый саентолог, позитивное мышление – залог успеха. Нам достался красный СС после рестайлинга.

    Честно говоря, не специалист разницы не увидит. Ну, фары чуть другие. Кажется, изменилась форма рефлекторов отопления.

    А в общем, какая разница? Основное отличие в цвете. В конце концов,серебряный кабриолет и голубой кабриолет – принципиально разные машины.

    У них одинаковые двигатели – два литра, 143 лошадиные силы. Коробки передач – 4-ступенчатые автоматические. Салон – скрипучий и довольно разболтанный, в сером – в большей степени, в красном – в меньшей, поскольку серый прошел около тридцати тысяч, а красный всего семь. Но в сером и салон был серенький, а тут – красные с черным сиденья, кожаные, как грех. Скрип его уместен и напоминает о скрипах, доносящихся изредка из спальни стеснительных молодоженов. Да, у него болтаются кое-какие пластмасски в салоне, например, обрамление замка зажигания. Но это ведь все мелочи, мало ли что у кого болтается – это ведь кабриолет, конечно конструкторы пытались бороться с пониженной жесткостью кузова, но до конца ее изжить невозможно.


    Главное отличие этой машины от той – избыточность.

    Его, поверьте мне, слишком много. Теоретически он занимает на дороге столько же места, сколько и скромненький Volkswagen Golf непретенциозный Ситроен С4, его непосредственные одноклассники. Практически же он как будто занимает две полосы, как будто мешает всем, словно бы его все норовят запереть, прижать, ткнуть в него пальцем и вовсе обидеть.

    То же самое происходило и с предыдущей версией – вообще, такова судьба всех кабриолетов. Не случайно же, как выяснилось, кабриолетчики приветствуют друг друга клаксоном, как это делали мотоциклисты в Москве еще несколько лет назад, когда их было совсем мало. Но если в прошлый раз можно было, пристально глядя в глаза обидчику, закрыть на светофоре крышу и увидеть, как он теряется бледнеет и издает нелепые звуки, то теперь, когда эта крыша красного цвета, глаза его наливаются стальным холодным блеском, и он…

    В общем, не каждому подойдет такой автомобиль.

    И несмотря на это, он прекрасен. У него крыша складывается за 25 секунд, если верить пресс-релизу. Я лично не проверял, однако если делать это на светофоре, то скорее всего придется стартовать под истошные вопли сигнала, с задранным в обратную сторону багажником. Фары у него светят ярко и заворачивают при необходимости за угол. К тому же они сами включаются, сами выключаются – конечно эта мечта забывчивого лентяя стала уже почти общим местом, но все равно приятно. На случай дождя он кроме крыши оборудован еще датчиком, включающим стеклоочиститель – и честно говоря, это самый удачный датчик из всех, что попадались мне: в отличие от всех остальных, он действительно чистит стекло, когда оно мокрое, и неподвижен, когда сухое. Этого результата не достигали ни Пежо 407 SW, ни предыдущее 307СС, ни разные прочие достававшиеся нам машины. Это, очевидно, главный рестайлинг 307СС. В нем есть весь возможный фарш, включая десятиколоночную магнитолу, раздельный климат-контроль, пепельницу для задних пассажиров (да, в этой машине можно ехать на заднем сидении, и это почти не менее отвратительно, чем в любом гольф-классе) и множество подушек беопасности. Его мотора достаточно для того, чтобы всегда уйти первым со светофора – если, конечно, рядом не будет другого такого же гонщика с кикдауном.


    Отдельно следует отметить клиренс этого автомобиля. Его, очевидно, нет. Любой съезд с главных магистралей нашего города даже в переулки, в некоторых из которых ремонт не производился со времен налетов фашистской авиации, чреват повреждением бампера, мозоли и потертости на котором улучшат настроение недоброжелательным участникам дорожного движения.

    В общем, раньше деревья были выше. Раньше коньяк пах лучше. Раньше один из самых дешевых, а одновременно самых стильных и самых практичных кабриолетов на русском рынке был гораздо сексуальнее. Точнее, он был менее сексуален, и этого было более чем достаточно.

    Но это уже претензии не к производителю.

    Источник: www.gazeta.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Cadillac BLS
       Volkswagen Touareg
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Hummer и Wrangler -
       Экзамен на Chery Tiggo
       Nissan Navara
       Dodge Avenger
       SsangYong Rodius
       Skoda Roomster
       KIA Carnival
       Gillet Vertigo
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Kia Opirus
       Volkswagen Jetta
       citroen c3
       Chevrolet Aveo
       BMW M3
       audi tt
       Rolls-Royce Phantom
       Skoda Octavia Scout
       saab 9-3
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Audi S3

     

      Статьи  
     
       Peugeot 308
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Volvo S40
       Seat Ibiza
       Mazda CX-9
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Роковая красавица BMW M5
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Toyota Camry
       Mercedes A-Class
       Suzuki Swift
       Audi S4
       Mazda MX-5
       Volkswagen Touareg
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       BMW Z4 Roadster
       Hyundai Matrix
       Jaguar S-Type
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Как работает инжектор
       Москвич - 2140 "Люкс"

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100