www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Грандиор

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 200000
    Санкт-Петербург
    Цена: 255000 руб.
    (4554 $ / 3696 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 280
    Санкт-Петербург
    Цена: 282690 руб.
    (5049 $ / 4097 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 189000
    Казань
    Цена: 480573 руб.
    (8582 $ / 6965 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 90000
    Ульяновск
    Цена: 39262 руб.
    (702 $ / 570 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (13929 $ / 11305 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Hyundai AeroCity-540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)
     
      Прицепы  
     

    Koegel SNCO 24P

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2004
    Калининград
    Цена: 295000 руб.
    (5268 $ / 4276 €)

    СЗАП 8355

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1991
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Другие

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 110000 руб.
    (1965 $ / 1595 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24493 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 307СС
     
      
    Peugeot 307СС
    Непонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом автомобиле. Речь не идет об автомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь идет о машинах, которые выполняли бы роль каждодневного круглогодичного транспорта. Такие модели есть у Opel, Renault, Nissanи Mitsubishi, но только Peugeot продвигает купе-кабриолеты в России. Это в какой-то мере возвращение к самым истокам автомобилестроения. Первые модели автомобилей не имели крыши и предоставляли ездокам все прелести поездки на сумасшедших скоростях – 20-30 км/ч. Сейчас этих скоростей для настоящего удовольствия недостаточно, поэтому современные кабриолеты – скоростные автомобили со спортивным уклоном. Вот и этот Peugeot – не просто 307 СС, а еще и Sport. Привод крыши у автомобиля полностью автоматический – от водителя требуется манипулировать лишь одной клавишей. Не надо делать лишних телодвижений, отстегивать замки или вскакивать, расчехляя традиционный мягкий верх. Нужно лишь, чтобы в багажнике была натянута сетка, отделяющая объем под сложенные панели крыши места для сумок и чемоданов; остается только потянуть на себя клавишу складывания крыши. Осторожнее – рычажок этот выполнен из хлипкой пластмассы и не терпит приложения чрезмерных усилий.
    Peugeot 307СС
    Peugeot c поднятым жестким верхом ничем не отличается от нормальных автомобилей. Нет ни щелей в кузове, через которые в салон врывался бы ветер или морозный воздух, ни повышенного ощущения влажности при сильном дожде. Идеальный вариант для России – автомобиль круглогодичный и всепогодный. Но стоит совершить это чудесное действо – складывание жесткой крыши, и автомобиль становится "белой вороной" траффика – рекомендуем как средство лечения комплекса недостатка внимания у окружающих. При достижении психологической гармонии с автомобилем наступает ощущение настоящей свободы и жажды великих свершений.Открытость автомобиля не порождает чувства незащищенности. Толстые двери, мощные стойки ветрового стекла – всегда в поле зрения водителя и пассажира. Жесткость новому типу кузова, в отличие от хэтчбеков и универсалов семейства 307, обеспечивает уже не силовая клетка кузова, а усиленная несущая конструкция. Снаряженная масса трансформируемого автомобиля 1588 кг, что на 100 кг больше, чем у универсала 306 SW. Как и положено любому современному кабриолету, при переворачивании передних пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла, а за подголовниками задних сидений при значительном крене выстреливают металлические дуги безопасности, защищающие головы задних пассажиров. Зато эти огромные двери с безрамочным остеклением закрываются с таким ужасным звуком, что вызывают недоумение и желание проверить услышанное еще раз. Странно слышать такое на благородном Peugeot.
    Peugeot 307СС
    Впечатление от автомобиля испортила также длиноходная педаль сцепления, пружина привода которой все время захватывала в объятия своих витков острый носок ботинка. Нажать на педаль не составляет труда, но вот вернуть ногу в исходное положение уже сложно, она застревает в узкой и низкой нише. Чтобы, наконец, отпустить педаль сцепления, ногу приходится буквально выкручивать из-под торпедо. При подробном изучении места посадки педали была обнаружена низко сидящая возвратная пружина и уже деформированная от постоянных зацепов кромка пластиковой панели. В старт-стопном режиме городских пробок вождение превращалось в сущий ад, держа в постоянном напряжении. Тут уж абсолютно все равно, в каком положении у тебя крыша, когда при трогании в крутую горку мощный зад 307 СС норовит повстречаться с машиной сзади. Кстати, лучше даже не задумываться о том, какие повреждения получит механизм складывания крыши при ударе автомобиля в заднюю часть кузова и во сколько обойдется ремонт. Такая автомашина обязана быть застрахованной во избежание серьезных заболеваний нервной системы владельца.
    Peugeot 307СС
    На просторах загородных дорог уже ничто не омрачает передвижение. На третьей и четвертой передачах автомобиль стремительно ускоряется, позволяя пассажирам комфортно себя чувствовать при многочисленных обгонах на двухполосных дорогах. 180 л.с. 2-литрового мотора – существенная силовая установка для купе-кабриолета, базирующегося на автомобиле класса "С". Высокая масса снижает возможности автомобиля и с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,9 сек. Расход в городе по пробкам составлял приемлемые для двухлитрового мотора 12,5 литров, а вырвавшись на трассу, Peugeot начал удивлять, показывая средний расход топлива не более 8 литров на сотню – лишнее доказательство того, что лучшие условия эксплуатации этого автомобиля находятся за чертой мегаполиса. Как и положено автомобилю для удовольствия, 307 СС заполнен механизмами, призванными подсластить жизнь водителя купе-кабриолета. Здесь и кожаный салон, датчики света и дождя, ксенон и омыватели фар, и даже круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости. Круиз-контроль в данном ценовом сегменте редкость, эта функция чаще встречается на американских автомобилях. На французском купе круиз-контроль оказался очень эргономичным, понятным и легким в управлении. Понравилась функция принудительного ограничения скорости, когда, сколько ни жми на педаль газа, автомобиль ни за что не поедет быстрее предустановленного водителем значения скорости. В случае острой необходимости ускориться ограничитель выключается одним нажатием кнопки на подрулевом переключателе.
    Peugeot 307СС

    Суперкрыша, плюс дополнительные технологические изыски, направленные в помощь водителю, вывели СС из когорты демократичных автомобилей. Благодаря тому, что Peugeot зафиксировал цены на автомобили в рублях, а рубль за последнее время изрядно укрепил свои позиции, ценники на Peugeot 307 СС подползли к 40 тыс. долларов. При этом тяжело сказать, обосновано ли двукратное увеличение цены относительно хорошо укомплектованного обычного хэтчбека Peugeot 307 только лишь присутствием экзотической для России складывающийся крыши и форсированным до 180 л.с. мотором.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW 320 против Volvo S40
       Volkswagen Golf Plus
       VW Golf V
       Dodge Avenger
       KIA Spectra
       Peugeot 308: Обман зрения?
       lada priora.первоночальный вариант
       Chevrolet Tacuma
       Новая Audi RS4
       Nissan 350Z
       Привлекательный Kia KCV-III
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Chevrolet Aveo
       Lamborghini Estoque
       Mercedes-Benz R350
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Тест-Драйв Matrix
       Mazda 3
       Audi RS6
       Toyota Camry
       Peugeot 207
       Ford Kuga

     

      Статьи  
     
       Porsche Cayenne GTS
       Maybach 57S
       Citroen C-Crosser
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Hyundai Elantra
       Lada Kalina - первое ТО
       Ford Mondeo III
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       ГАЗ Волга Сайбер
       Skoda Fabia Combi
       Fiat Bravo
       BMW Z4 Coupe
       Lexus GS 460
       Lada Priora
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Honda Acсord: премиум в массы
       Porsche 911 GT2
       Fiat Bravo
       Новейший Ford Mondeo
       Skoda Fabia RS
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Chrysler 300C Touring
       Hyundai Verna
       KIA Carnival

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 98000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (18750 $ / 15218 €)

    Mercedes-Benz 230

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1985
    Россия
    Цена: 109935 руб.
    (1964 $ / 1594 €)

    КамАЗ 4308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100000
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
      Спец-техника  
     

    Renault Керакс

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2010
    Санкт-Петербург
    Цена: 3200000 руб.
    (57143 $ / 46377 €)

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (130358 $ / 105798 €)

    ГС кран Галичанин

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2600000 руб.
    (46429 $ / 37682 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100