www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 307СС
     
      
    Peugeot 307СС
    Непонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом автомобиле. Речь не идет об автомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь идет о машинах, которые выполняли бы роль каждодневного круглогодичного транспорта. Такие модели есть у Opel, Renault, Nissanи Mitsubishi, но только Peugeot продвигает купе-кабриолеты в России. Это в какой-то мере возвращение к самым истокам автомобилестроения. Первые модели автомобилей не имели крыши и предоставляли ездокам все прелести поездки на сумасшедших скоростях – 20-30 км/ч. Сейчас этих скоростей для настоящего удовольствия недостаточно, поэтому современные кабриолеты – скоростные автомобили со спортивным уклоном. Вот и этот Peugeot – не просто 307 СС, а еще и Sport. Привод крыши у автомобиля полностью автоматический – от водителя требуется манипулировать лишь одной клавишей. Не надо делать лишних телодвижений, отстегивать замки или вскакивать, расчехляя традиционный мягкий верх. Нужно лишь, чтобы в багажнике была натянута сетка, отделяющая объем под сложенные панели крыши места для сумок и чемоданов; остается только потянуть на себя клавишу складывания крыши. Осторожнее – рычажок этот выполнен из хлипкой пластмассы и не терпит приложения чрезмерных усилий.
    Peugeot 307СС
    Peugeot c поднятым жестким верхом ничем не отличается от нормальных автомобилей. Нет ни щелей в кузове, через которые в салон врывался бы ветер или морозный воздух, ни повышенного ощущения влажности при сильном дожде. Идеальный вариант для России – автомобиль круглогодичный и всепогодный. Но стоит совершить это чудесное действо – складывание жесткой крыши, и автомобиль становится "белой вороной" траффика – рекомендуем как средство лечения комплекса недостатка внимания у окружающих. При достижении психологической гармонии с автомобилем наступает ощущение настоящей свободы и жажды великих свершений.Открытость автомобиля не порождает чувства незащищенности. Толстые двери, мощные стойки ветрового стекла – всегда в поле зрения водителя и пассажира. Жесткость новому типу кузова, в отличие от хэтчбеков и универсалов семейства 307, обеспечивает уже не силовая клетка кузова, а усиленная несущая конструкция. Снаряженная масса трансформируемого автомобиля 1588 кг, что на 100 кг больше, чем у универсала 306 SW. Как и положено любому современному кабриолету, при переворачивании передних пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла, а за подголовниками задних сидений при значительном крене выстреливают металлические дуги безопасности, защищающие головы задних пассажиров. Зато эти огромные двери с безрамочным остеклением закрываются с таким ужасным звуком, что вызывают недоумение и желание проверить услышанное еще раз. Странно слышать такое на благородном Peugeot.
    Peugeot 307СС
    Впечатление от автомобиля испортила также длиноходная педаль сцепления, пружина привода которой все время захватывала в объятия своих витков острый носок ботинка. Нажать на педаль не составляет труда, но вот вернуть ногу в исходное положение уже сложно, она застревает в узкой и низкой нише. Чтобы, наконец, отпустить педаль сцепления, ногу приходится буквально выкручивать из-под торпедо. При подробном изучении места посадки педали была обнаружена низко сидящая возвратная пружина и уже деформированная от постоянных зацепов кромка пластиковой панели. В старт-стопном режиме городских пробок вождение превращалось в сущий ад, держа в постоянном напряжении. Тут уж абсолютно все равно, в каком положении у тебя крыша, когда при трогании в крутую горку мощный зад 307 СС норовит повстречаться с машиной сзади. Кстати, лучше даже не задумываться о том, какие повреждения получит механизм складывания крыши при ударе автомобиля в заднюю часть кузова и во сколько обойдется ремонт. Такая автомашина обязана быть застрахованной во избежание серьезных заболеваний нервной системы владельца.
    Peugeot 307СС
    На просторах загородных дорог уже ничто не омрачает передвижение. На третьей и четвертой передачах автомобиль стремительно ускоряется, позволяя пассажирам комфортно себя чувствовать при многочисленных обгонах на двухполосных дорогах. 180 л.с. 2-литрового мотора – существенная силовая установка для купе-кабриолета, базирующегося на автомобиле класса "С". Высокая масса снижает возможности автомобиля и с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,9 сек. Расход в городе по пробкам составлял приемлемые для двухлитрового мотора 12,5 литров, а вырвавшись на трассу, Peugeot начал удивлять, показывая средний расход топлива не более 8 литров на сотню – лишнее доказательство того, что лучшие условия эксплуатации этого автомобиля находятся за чертой мегаполиса. Как и положено автомобилю для удовольствия, 307 СС заполнен механизмами, призванными подсластить жизнь водителя купе-кабриолета. Здесь и кожаный салон, датчики света и дождя, ксенон и омыватели фар, и даже круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости. Круиз-контроль в данном ценовом сегменте редкость, эта функция чаще встречается на американских автомобилях. На французском купе круиз-контроль оказался очень эргономичным, понятным и легким в управлении. Понравилась функция принудительного ограничения скорости, когда, сколько ни жми на педаль газа, автомобиль ни за что не поедет быстрее предустановленного водителем значения скорости. В случае острой необходимости ускориться ограничитель выключается одним нажатием кнопки на подрулевом переключателе.
    Peugeot 307СС

    Суперкрыша, плюс дополнительные технологические изыски, направленные в помощь водителю, вывели СС из когорты демократичных автомобилей. Благодаря тому, что Peugeot зафиксировал цены на автомобили в рублях, а рубль за последнее время изрядно укрепил свои позиции, ценники на Peugeot 307 СС подползли к 40 тыс. долларов. При этом тяжело сказать, обосновано ли двукратное увеличение цены относительно хорошо укомплектованного обычного хэтчбека Peugeot 307 только лишь присутствием экзотической для России складывающийся крыши и форсированным до 180 л.с. мотором.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Красотка Alfa Romeo 159
       Infiniti M35
       VW Polo 1.4 AT
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Skoda Octavia RS
       Mazda 6 MPS
       Renault Grand Scenic
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Peugeot 207
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Hyundai Matrix
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Lexus LS600h
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Hyundai Azera
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Cadillac CTS
       "Москвич" - триумфатор
       SAAB Aero X
       BMW Z4

     

      Статьи  
     
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Subaru Forester
       Lada Priora
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       honda pilot
       Автоматическая коробка переключения передач
       Toyota Celica
       Dodge Nitro
       Peugeot 307СС
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Nissan R390
       Lexus LS 460
       MINI Cooper
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Hyundai Verna
       Nissan Pathfinder
       Honda Civic Type-R
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Nissan Patrol GR
       Dodge charger

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100