www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 308
     
      

    Peugeot 308
    Что-то в последнее время у представительств иностранных автомобильных компаний появилась мода проводить тесты в России. Мне такая практика по душе. Да, я люблю Италию, мне нравятся Испания и Франция, я не имею ничего против Германии или Швеции.

    Peugeot 308
    Но когда трижды в месяц совершаешь головокружительные перелёты, терпишь акклиматизацию, вынужденно напиваешься с безумными коллегами-журналистами, преодолеваешь баррикады таможенных и паспортных контролей. Бр-р-рА всё ради чего? Чтобы провести один прекрасный день в горах или долинах, оторваться от реальности, а затем спустя сутки, жутко устав, жёстко вернуться обратно, очнуться в какой-нибудь многокилометровой пробке под свинцовым московским небом. Увольте. Мне не нужна путёвка в рай, если прописан я в аду. Поэтому предложение отправиться на тест Peugeot 308 в близлежащую Калугу я воспринял как хорошую новость. Никакой адаптации и акклиматизации. Нет — самолётным завтракам в позе эмбриона! Вместо всего этого ничем не ограниченная российская действительность. Её можно будет потрогать руками — суровую, калужскую… Главное — не испачкаться. Смелые люди работают в представительстве Peugeot. Отправить долгожданную новинку и потенциальный бестселлер на дикие и непредсказуемые дороги «сорокового региона» — требуется определённая смелость, граничащая с безрассудством. Или, как вариант, — бесконечная уверенность в испытуемом. Снаряжаясь в поездку, мало кто предполагал, что за путешествие нас ждёт. Но будь я провидцем, обязательно сказал бы трём тестовым автомобилям перед стартом: «Крепитесь, ребята!» Устроители теста как будто задались целью испытать новые машины на прочность — весь тестовый маршрут 308-е прошли при полной загрузке: четыре взрослых человека плюс поклажа и фотооборудование в багажнике. Французы считают себя проповедниками высокого стиля, даже если делают массовый продукт, которым, без сомнений, является 308-й. Вдохновение они, видимо, черпали в собственной же работе — дебютировавшем на Парижском автосалоне фантастическом концепт-каре 908 RC. В 2006-м этот огромный «автокот» на эффектных колёсах с лакированными чёрными боками взглядом своих бирюзовых глаз загипнотизировал многих. Я очень хорошо помню, как долго дожидался своего часа (вернее — пары секунд) с фотоаппаратом в руках, чтобы сделать «чистый» кадр без ползающих под ногами китайцев с «мыльницами»… Генотип 908 RC в новой машине выражен массивным «клювом», вытянутыми фарами и «усами» противотуманок, но не до такой степени, чтобы охать и ахать. Доминантные гены тут явно от старого доброго 307-го. И хотя у него нет ни одной кузовной детали от «папы», перепутать их с непривычки легко. Или даже с 207-м — с ним 308-й тоже много чего роднит. Но даже ваша бабушка безошибочно признает в нём именно Peugeot.
    Peugeot 308
    А это, пожалуй, главное. Внешняя похожесть совершенно не случайна. Новый автомобиль построен на той же платформе № 2, что и предшественник. Поэтому колёсная база, архитектура подвесок и компоновка схожи. С поправками на многочисленные изменения, которыми инженеры щедро снабдили преемника. Возросшая жёсткость и прочность кузова, улучшенные шумо-, виброизоляция и пассивная безопасность, а также новые моторы совместной разработки BMW и PSA Peugeot Citroen — вот чем 308-й может гордиться. Вместо обычного гидроусилителя руля стоит электрогидравлический (насос ГУР приводится электромотором). А при прежней колёсной базе почти все остальные размеры автомобиля подросли: машина стала длиннее на 74 мм (за счёт свесов) и шире — на 85. Передняя колея прибавила 30 мм, а задняя — 16. Единственное, в чём 308-й уступает предшественнику, — высота, он ниже на 12 мм. Я знакомился с автомобилями в порядке убывания: от сложного к простому. Первым был самый «упакованный». У него не было ни единого шанса произвести плохое впечатление. Не хочется бросаться громкими фразами вроде «ощущаешь себя, как в машине классом выше», но придётся — ведь это так и есть. По качеству материалов и богатству комплектации автомобиль обставит многих «старшеклассников». Пластик передней панели — мягкий, упругий, с необычной текстурой. Удачно вписаны в консоль круглые сопла вентиляции с хромированной окантовкой (а тот, что по центру, имеет ещё и освежитель воздуха). В верхней части панели после поворота ключа зажигания обнаруживается цветной дисплей. Положение монитора можно отрегулировать, а при включении ближнего света экран автоматически меняет яркость. Взрослый подход. Но скопление мелких кнопочек на центральной консоли определённо потребует времени на освоение — с непривычки долго ищешь нужную клавишу. У подголовников есть регулируемые секции для поддержки головы. А светлая гамма интерьера и стеклянная крыша усиливают ощущение простора. Хотя не только ощущение — так оно и есть на самом деле, сидеть в 308-м удобно всем. Часть пути я провёл сзади, за водителем, и могу свидетельствовать, что, учитывая мои 190 см и 185 см сидящего за рулём, не испытывал никаких неудобств. Заслуга в этом принадлежит компоновке semi-tall (дословно — полувысокий). Формула проста: короткий капот, смещённое вперёд лобовое стекло, высокая крыша — максимум места для сидящих внутри. А задний ряд сидений, кстати, располагается чуть выше переднего — прям театральная посадка. На сцене — дорога. Версии подешевле, конечно же, и попроще будут. В средней комплектации уже и салон чёрный, и выдвижного монитора я так и не нашёл… Но даже упрощённый интерьер выглядит весьма солидно и качественно. Излишеств нет, но и ущемлённым себя не чувствуешь. Изучая особенности салона, я не заметил, как пролетела добрая часть пути по Киевскому шоссе. За всё время, пока был пассажиром, претензий к машине не возникло. «Климат» работает незаметно, шумоизоляция добротная, «музыка» играет достойно. Благодаря продуманной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления — 0,29) на высокой скорости шума ветра почти не слышно.Водителю же интересно не только это. Под капотом трудится хорошо известный французско-немецкий 1,6-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. ( 150 л.с. в версии с «механикой»), а помогает ему достаточно старый 4-ступенчатый «автомат». Но жаловаться на него я не буду — выручает тяговитый двигатель, который все 240 своих ньютон-метров выдаёт уже с 1400 об/мин. Поэтому даже с полной загрузкой и растянутыми передачами в КПП машина едет уверенно. Мощности ей хватает. Да и настройки шасси не заставляли ворчать — плавность хода неплохая, раскачки нет, крены в пределах разумного, управляемость на ровных дорогах интересная. Но если бы все дороги у нас были такими… Не успели мы съехать с федерального шоссе на обычную «двухполоску» в сторону Боровска, как езда превратилась в слалом. Но это были только цветочки. Ягодки начались, когда мы сбились с курса и поехали к пункту назначения, — к деревне со зловещим названием Гамзюки по, скажем так, объездной дороге (не менее зловещей). У нас на руках был полный комплект российских бед: отвратные дороги и мы, дураки, которые их выбрали. Проезжая деревеньки, состоящие из десятка-другого полуразвалившихся изб, мы ловили на себе долгие взгляды местных жителей. Им визит 308-го, наверное, казался сродни посадке в поле НЛО. Разве что домашний скот мы не воровали и никого не похищали. Ну а покрытие трассы натолкнуло на мысль, что дорогу в этом районе Калужской области последний раз укладывали римляне. И то, видимо, халтурили. А что наш Пежо? Машина достойно переносила тяготы полотна, но подвесочку иногда неслабо пробивало. В тот момент у меня зародилось ощущение, что вояж по скверным дорогам добром не кончится. Предчувствие не обмануло. На обратном пути, в кромешной тьме, мы влетели в гигантскую яму с острыми краями. Боковины двух колёс с одной стороны разрезало как ножом, диски погнуло… Пришлось ждать подмогу, одалживать запаску. Заключительный 8-километровый участок оказался самым жёстким испытанием для подвески. Это была натуральная грунтовая «гребёнка», которую довели до кондиции гусеничные тракторы. И по всему этому ехала вереница 308-х! Но именно тут ходовая в первый и единственный раз спасовала. Она не смогла адекватно переварить мелкие острые неровности. Работала шумно, постукивала. Создавалось впечатление, что амортизаторы замыкаются на отбой. А скорость была очень низкой. Позже я поездил по этому участку на автомобилях с 16- и 15-дюймовыми колёсами. Чем меньше радиус, тем легче справлялась подвеска с каверзным покрытием. Однако даже на самых маленьких дисках хотелось сбросить скорость до пешеходной. Возможно, прокол на гребёнке — следствие российской адаптации: увеличения клиренса и пересмотра настроек амортизаторов и пружин.

     

    Кроме покалеченной журналистами 140-сильной версии были ещё две мощностью 120 л.с.: одна на «механике», вторая — на «автомате». Вариант с АКПП меня не вдохновил. Такого тандема хватит лишь для размеренной езды — обгоны надо планировать и согласовывать с остальными участниками движения за целый рабочий день. Так что если есть желание сэкономить при покупке 308-го, но хочется более или менее динамичную машину, лучше остановить свой выбор на 5-ступенчатой «механике». С ней машина — уже вполне шустрая и позволяет немного похулиганить. Да и 15-дюймовые колёса были очень уместны. Единственный недостаток — нечёткая работа тросового привода КПП. Но к нему достаточно быстро привыкаешь.

    По дороге в Москву я прокручивал в голове происшедшее за два дня и лишь укрепился во мнении, что российские тесты — это добро (хотя для испытуемых машин, конечно, — зло). У них огромный потенциал. В нашей стране можно так испытать автомобиль, как ни в какой европейской. И насколько приятно возвращаться из глубинки в обустроенную и почти европейскую московскую реальность. Да уж, всё познаётся в сравнении! Ну а Peugeot 308 выжил, справился. Думаю, теперь ему в России ничего не страшно.

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Hyundai Pony
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Mercedes SLR 722 S
       Kia Rio
       Outlander Turbo
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       KIA Spectra
       Nissan X-Trail
       BMW 630i
       Dodge Nitro
       Hyundai H1
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       новая vectra
       Nissan показали новую «Микру»
       Chrysler Grand Voyager
       SAAB Aero X
       Mitsubishi Lancer
       FIAT Croma Station Wagon
       KIA Soul и Ceed

     

      Статьи  
     
       КПП автомат с вариатором
       "Москвич" - триумфатор
       Infiniti QX 56
       Peugeot 1007
       BMW M3
       Nissan GT-R
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Ford Focus
       От нас ничего не скроешь!
       Audi TT MTM Bimoto
       Renault Koleos: первый блин не комом
       MINI Cooper S JCW GP
       fiat panda
       Mazda 3 MPS
       Mitsubishi Lancer
       Ford S-MAX - мираж движения
       Citroen C4
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Hyunday Santa Fe Classic
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Acura RL
       Peugeot 307СС

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100