www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 407
     
      
    Peugeot 407
    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina, и в объемной поверхности торпедо а-ля Nissan Murano. Выделиться, безусловно, получилось, вот только не слишком ли кардинальные нововведения для седана? Слава богу, любое сходство с минивэнами и паркетниками на этом заканчивается. Зато начинается неизбежное сравнение с предыдущим 406-м поколением.  Новый представитель класса “D” очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда "первую скрипку" играет управляемость. Надо сказать, что сочетание новой передней двухрычажной подвески и многорычажной задней вызывает смешанные чувства. В подвеске теперь использованы амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые с помощью компьютерного анализа подстраиваются под дорожное полотно. С одной стороны, в режиме Auto подвеска ведет себя все-таки немного расхлябанно, зато в режиме Sport ее работа становится более понятной.
    Peugeot 407
    А с другой стороны, при двигателе объемом 1.8 литра, наверное, это не так заметно. Но когда под капотом 3–х литровый V6 мощностью 211 л.с., то тут и критерии другие, и условия, соответственно, тоже.
    Вспоминая приятный, истинно французский рокот 406-ого Peugeot с двигателем 1.8, я ожидал совсем не такого звука от V6. А разгонная динамика и вовсе удивила. Педаль уходит в пол, салон наполняется отдаленным рычанием двигателя, опускаешь глаза на спидометр, ожидая увидеть как минимум 140-150 км/ч, а видишь всего 110 км/ч – странновато. Обещанная максимальная скорость в 235 км/ч на практике оказалась на 10 км/ч меньше. Зато японский шестиступенчатый автомат Aisin при любых скоростях вел себя предельно понятно, лишь изредка предоставляя водителю пищу для размышлений, перекидывая передачу в самый неподходящий момент. Режим «S», конечно, можно назвать спортивным, ведь он не переключает передачу под сброс газа, но лучше оставить это определение для секвентального режима, переключаться в котором гораздо приятнее. Вот только когда начинаешь покачивать ручку от + к - нужно подготовить себя к внушительным показателям расхода топлива, которые и при спокойной-то езде ниже 13-14 литров по городу не опускались, а уж о жесткой езде и говорить нечего - 20 литров - не проблема.  Несомненно, понравилась управляемость Peugeot на трассе. В отличие от непонятной тряски на мелких неровностях, скоростной режим дается 407 гораздо легче. На топовой версии используется гидравлическая схема усиления с электронным управлением, которое учитывает скорость автомобиля, вращение руля и угол его поворота. Так что информативность вызывает лишь положительные эмоции, правда, и предыдущее поколение не давало слабину в этом компоненте. Порой удовольствие от руления даже позволяет промелькнуть сравнению с баварскими автомобилями. Чему очень способствует удобная толстая «баранка», которая так запала в душу еще после 406-ой модели. У нее есть всего пара недостатков – сигнал, который не очень удобно нажимать, и несовместимость с маленькими ладонями, которые с трудом смогут уверенно обхватить толстый обтянутый кожей руль.
    Peugeot 407
    Peugeot 407 скомпанован по принципу «cab forward» - это означает, что салон смещен к передней оси, впереди которой теперь длинный свес. Если вы лелеяли надежду увидеть хоть какую-то часть автомобиля с водительского места, которая помогла бы вам ориентироваться при парковке, то в вашем распоряжении только боковые ориентиры в виде зеркал. Взгляд вперед даже при большом росте не выхватывает ничего ниже форсунок омывателей спереди, а багажник сзади вообще можно почувствовать, только открыв окно и сдавая назад до характерного звука. Вот уж где парктроник был бы очень полезен - но его нет. Раз уж сравнил с предыдущим поколением, то надо быть последовательным. Автомобиль, типично для обновленной модели, раздался по всем направлениям: 78 мм в длину, 46 мм в ширину, а также 33 мм в высоту и 25 мм плюс к колесной базе. Вот только пространства больше у задних пассажиров от этого не стало. Им по-прежнему приходится тяжело, если водитель решил выгадать себе больше места под солнцем, отодвинув назад массивное кожаное кресло. Первый взгляд на передние сидения навевает мысли о мебельном салоне, а не об интерьере автомобиля с трёхлитровым двигателем и мощностью за двести лошадиных сил. Поддержка просто сказала «до свидания» и ушла в неизвестном направлении. Обилие электронных регулировок спасает положение, но ненадолго. Через некоторое время спина устает и начинает немного гудеть - не спасает даже поясничная регулировка, управляемая странным рычажком и особого эффекта не дающая.  В рекламе уверенно заявляют, что игры кончились. Почему тогда при непристегнутых ремнях или невыключенном свете раздается звук падающей фигурки из бессмертного тетриса, а уж про открытую дверь вообще говорить не стоит - один звук сменяется другим, не менее веселым, заставляя невольно улыбнуться. Прекращает какофонию звуков доводчик двери, быстро закрывающий ее практически из любого положения, вот только при этом раздается такой грохот, что невольно спрашиваешь себя: "разве так должны закрываться двери в автомобиле за 44 000 долларов?". Зато автомобиль дружелюбно мигает аварийкой несколько раз, пока складываются боковые зеркала - очень милая картинка.
    Peugeot 407
    Салон наверняка проектировала группа ценителей симметрии. Линия, проведенная ровно по середине, разделит пространство строго пополам. Разве что с одной стороны неизбежно останется руль, панель приборов и управление стеклоподъемниками. А вот все остальное будет абсолютно идентичным. Даже множество клавиш на центральной консоли, управляющих магнитолой, кондиционером и прочими вещами, расположатся одинаково относительно этой прямой. Кстати, панель приборов тоже можно разделить, проведя линию ровно по отметке 1/2 на датчике бензина - результат тот же. Тут даже прибегли к помощи бесполезного, в принципе, индикатора температуры масла, который уравновешивает расположенный слева указатель температуры двигателя. Под стать общей концепции и подрулевые рычажки. Обычно управление круиз-контролем одиноко скучает справа под переключателем поворотников, но здесь картина иная, так как у него появился брат-близнец на противоположной стороне - управление аудиосистемой, причем не особо удобное. Стерео для Peugeot 407 в этой комплектации поставили от известного производителя аудиотехники - компании JBL. Надо сказать, что звучит действительно достойно и даже может сносно воспроизводить низкие частоты, не срываясь при этом на гулкий хрип. Вспоминая былую 406, с грустью осознаешь, что теперь установка магнитолы и колонок классом повыше обойдется в абсолютно другие деньги. Это связано с новым подходом к аудио подготовке, при котором стереосистема встроена в консоль, как у большинства автомобилей класса "D". Выделяться дизайном для французов давно уже не в новинку, тут даже симметрию не нужно искать. Передняя и задняя часть, а также вид сбоку - три совершенно разных мнения, которые требуют отдельного рассмотрения. Что касается первого, то тут французы, несомненно, постарались. Отличный вид и неповторимый образ, разве что практичность серьезно захромала. Зимой рекомендуют эту улыбочку беспечного ребенка прикрыть, как будто белоснежные зубы боятся перепадов температуры, как в рекламе зубной пасты. К тому же широченные прорези наверняка позволят камешкам на трассе беспрепятственно атаковать радиатор и весело раскручивающийся вентилятор. Несмотря на низкий передний бампер, обреченный на постоянную битву с бордюрами и разным дорожным хламом - нет худа без добра, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился очень достойный – всего 0.29.
    Peugeot 407

    Во многом это стало возможным благодаря сильному скосу лобового стекла, который привел к какому-то странному профилю автомобиля. Если честно, то он немного разочаровал. Насколько автомобиль хорош спереди, настолько же он странно смотрится сбоку. Тут явно не помогают такие удивительные для седана треугольники перед боковыми зеркалами, как в «копейках», и потерявшиеся посередине двери сами зеркала. Фары головного света при всей своей уникальности смотрятся стекающей каплей неправильной формы и абсолютно не радуют глаз. Вид сзади традиционно для новинок последнего времени вызвал определенные нарекания, - может, к новым тенденциям просто надо привыкнуть, но зачем привыкать к тому, что кажется уже таким знакомым. Определенно лучше, чем вид сбоку, но точно хуже, нежели великолепный фас автомобиля. Цены на Peugeot 407 в данной комплектации c «автоматом» находятся в районе 40 000 американских долларов. Что очень немало и вызывает серьезные сомнения в большом количестве продаж такого варианта. По городу уже ездит множество 407-х и большинство наверняка укомплектовано двигателем объемом 1.8 литра, хотя на них и нет соответствующего шильдика. Зато он абсолютно также выглядит внешне и красиво рисует противотуманками полоски света по сторонам в темное время суток.

    ПО материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW Z4
       SsangYong Actyon
       Maybach 57S
       Nissan показали новую «Микру»
       Новейший Ford Mondeo
       Тест-драйв Hummer H2
       Nissan 350Z
       Outlander Turbo
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Alfa Romeo 147
       Saab 9–3
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Chevrolet Corvette
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Chrysler Grand Voyager
       Audi RS4
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Hyundai Tucson
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Kia Rio
       Nissan NP-300
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3

     

      Статьи  
     
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Mazda3 и Renault Megane
       Audi Q5 CUV
       Lexus LX 570
       Maserati Quattroporte
       Chevrolet Aveo
       Audi RS4
       Volvo S60R
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Агрессивность BMW 320
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Fiat Grande Punto
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Volvo S80
       Hyundai Tucson
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Hummer H3
       Hyundai Santa Fe New
       Opel Astra GTC Turbo
       Nissan Skyline

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100