www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 407
     
      
    Peugeot 407
    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina, и в объемной поверхности торпедо а-ля Nissan Murano. Выделиться, безусловно, получилось, вот только не слишком ли кардинальные нововведения для седана? Слава богу, любое сходство с минивэнами и паркетниками на этом заканчивается. Зато начинается неизбежное сравнение с предыдущим 406-м поколением.  Новый представитель класса “D” очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда "первую скрипку" играет управляемость. Надо сказать, что сочетание новой передней двухрычажной подвески и многорычажной задней вызывает смешанные чувства. В подвеске теперь использованы амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые с помощью компьютерного анализа подстраиваются под дорожное полотно. С одной стороны, в режиме Auto подвеска ведет себя все-таки немного расхлябанно, зато в режиме Sport ее работа становится более понятной.
    Peugeot 407
    А с другой стороны, при двигателе объемом 1.8 литра, наверное, это не так заметно. Но когда под капотом 3–х литровый V6 мощностью 211 л.с., то тут и критерии другие, и условия, соответственно, тоже.
    Вспоминая приятный, истинно французский рокот 406-ого Peugeot с двигателем 1.8, я ожидал совсем не такого звука от V6. А разгонная динамика и вовсе удивила. Педаль уходит в пол, салон наполняется отдаленным рычанием двигателя, опускаешь глаза на спидометр, ожидая увидеть как минимум 140-150 км/ч, а видишь всего 110 км/ч – странновато. Обещанная максимальная скорость в 235 км/ч на практике оказалась на 10 км/ч меньше. Зато японский шестиступенчатый автомат Aisin при любых скоростях вел себя предельно понятно, лишь изредка предоставляя водителю пищу для размышлений, перекидывая передачу в самый неподходящий момент. Режим «S», конечно, можно назвать спортивным, ведь он не переключает передачу под сброс газа, но лучше оставить это определение для секвентального режима, переключаться в котором гораздо приятнее. Вот только когда начинаешь покачивать ручку от + к - нужно подготовить себя к внушительным показателям расхода топлива, которые и при спокойной-то езде ниже 13-14 литров по городу не опускались, а уж о жесткой езде и говорить нечего - 20 литров - не проблема.  Несомненно, понравилась управляемость Peugeot на трассе. В отличие от непонятной тряски на мелких неровностях, скоростной режим дается 407 гораздо легче. На топовой версии используется гидравлическая схема усиления с электронным управлением, которое учитывает скорость автомобиля, вращение руля и угол его поворота. Так что информативность вызывает лишь положительные эмоции, правда, и предыдущее поколение не давало слабину в этом компоненте. Порой удовольствие от руления даже позволяет промелькнуть сравнению с баварскими автомобилями. Чему очень способствует удобная толстая «баранка», которая так запала в душу еще после 406-ой модели. У нее есть всего пара недостатков – сигнал, который не очень удобно нажимать, и несовместимость с маленькими ладонями, которые с трудом смогут уверенно обхватить толстый обтянутый кожей руль.
    Peugeot 407
    Peugeot 407 скомпанован по принципу «cab forward» - это означает, что салон смещен к передней оси, впереди которой теперь длинный свес. Если вы лелеяли надежду увидеть хоть какую-то часть автомобиля с водительского места, которая помогла бы вам ориентироваться при парковке, то в вашем распоряжении только боковые ориентиры в виде зеркал. Взгляд вперед даже при большом росте не выхватывает ничего ниже форсунок омывателей спереди, а багажник сзади вообще можно почувствовать, только открыв окно и сдавая назад до характерного звука. Вот уж где парктроник был бы очень полезен - но его нет. Раз уж сравнил с предыдущим поколением, то надо быть последовательным. Автомобиль, типично для обновленной модели, раздался по всем направлениям: 78 мм в длину, 46 мм в ширину, а также 33 мм в высоту и 25 мм плюс к колесной базе. Вот только пространства больше у задних пассажиров от этого не стало. Им по-прежнему приходится тяжело, если водитель решил выгадать себе больше места под солнцем, отодвинув назад массивное кожаное кресло. Первый взгляд на передние сидения навевает мысли о мебельном салоне, а не об интерьере автомобиля с трёхлитровым двигателем и мощностью за двести лошадиных сил. Поддержка просто сказала «до свидания» и ушла в неизвестном направлении. Обилие электронных регулировок спасает положение, но ненадолго. Через некоторое время спина устает и начинает немного гудеть - не спасает даже поясничная регулировка, управляемая странным рычажком и особого эффекта не дающая.  В рекламе уверенно заявляют, что игры кончились. Почему тогда при непристегнутых ремнях или невыключенном свете раздается звук падающей фигурки из бессмертного тетриса, а уж про открытую дверь вообще говорить не стоит - один звук сменяется другим, не менее веселым, заставляя невольно улыбнуться. Прекращает какофонию звуков доводчик двери, быстро закрывающий ее практически из любого положения, вот только при этом раздается такой грохот, что невольно спрашиваешь себя: "разве так должны закрываться двери в автомобиле за 44 000 долларов?". Зато автомобиль дружелюбно мигает аварийкой несколько раз, пока складываются боковые зеркала - очень милая картинка.
    Peugeot 407
    Салон наверняка проектировала группа ценителей симметрии. Линия, проведенная ровно по середине, разделит пространство строго пополам. Разве что с одной стороны неизбежно останется руль, панель приборов и управление стеклоподъемниками. А вот все остальное будет абсолютно идентичным. Даже множество клавиш на центральной консоли, управляющих магнитолой, кондиционером и прочими вещами, расположатся одинаково относительно этой прямой. Кстати, панель приборов тоже можно разделить, проведя линию ровно по отметке 1/2 на датчике бензина - результат тот же. Тут даже прибегли к помощи бесполезного, в принципе, индикатора температуры масла, который уравновешивает расположенный слева указатель температуры двигателя. Под стать общей концепции и подрулевые рычажки. Обычно управление круиз-контролем одиноко скучает справа под переключателем поворотников, но здесь картина иная, так как у него появился брат-близнец на противоположной стороне - управление аудиосистемой, причем не особо удобное. Стерео для Peugeot 407 в этой комплектации поставили от известного производителя аудиотехники - компании JBL. Надо сказать, что звучит действительно достойно и даже может сносно воспроизводить низкие частоты, не срываясь при этом на гулкий хрип. Вспоминая былую 406, с грустью осознаешь, что теперь установка магнитолы и колонок классом повыше обойдется в абсолютно другие деньги. Это связано с новым подходом к аудио подготовке, при котором стереосистема встроена в консоль, как у большинства автомобилей класса "D". Выделяться дизайном для французов давно уже не в новинку, тут даже симметрию не нужно искать. Передняя и задняя часть, а также вид сбоку - три совершенно разных мнения, которые требуют отдельного рассмотрения. Что касается первого, то тут французы, несомненно, постарались. Отличный вид и неповторимый образ, разве что практичность серьезно захромала. Зимой рекомендуют эту улыбочку беспечного ребенка прикрыть, как будто белоснежные зубы боятся перепадов температуры, как в рекламе зубной пасты. К тому же широченные прорези наверняка позволят камешкам на трассе беспрепятственно атаковать радиатор и весело раскручивающийся вентилятор. Несмотря на низкий передний бампер, обреченный на постоянную битву с бордюрами и разным дорожным хламом - нет худа без добра, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился очень достойный – всего 0.29.
    Peugeot 407

    Во многом это стало возможным благодаря сильному скосу лобового стекла, который привел к какому-то странному профилю автомобиля. Если честно, то он немного разочаровал. Насколько автомобиль хорош спереди, настолько же он странно смотрится сбоку. Тут явно не помогают такие удивительные для седана треугольники перед боковыми зеркалами, как в «копейках», и потерявшиеся посередине двери сами зеркала. Фары головного света при всей своей уникальности смотрятся стекающей каплей неправильной формы и абсолютно не радуют глаз. Вид сзади традиционно для новинок последнего времени вызвал определенные нарекания, - может, к новым тенденциям просто надо привыкнуть, но зачем привыкать к тому, что кажется уже таким знакомым. Определенно лучше, чем вид сбоку, но точно хуже, нежели великолепный фас автомобиля. Цены на Peugeot 407 в данной комплектации c «автоматом» находятся в районе 40 000 американских долларов. Что очень немало и вызывает серьезные сомнения в большом количестве продаж такого варианта. По городу уже ездит множество 407-х и большинство наверняка укомплектовано двигателем объемом 1.8 литра, хотя на них и нет соответствующего шильдика. Зато он абсолютно также выглядит внешне и красиво рисует противотуманками полоски света по сторонам в темное время суток.

    ПО материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Mazda 6 MPS
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Alfa Romeo Brera S
       Я - лимузин. Люблю солярку
       BMW 630i
       Dodge Caliber
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Hyundai H1
       Jaguar XJ
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Измеритель ESR
       Pagani Zonda C12
       Новый Prado уже в продаже
       Mazda 2
       Ford S-MAX
       Skoda Superb
       Opel Corsa
       Chevrolet Aveo
       запорожец
       Audi A8
       Volga V12 Coupe
       MINI Cooper S JCW GP
       cx-9
       Subaru WRX STI

     

      Статьи  
     
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Dodge Ram
       KIA Carens
       Chevrolet Lacetti
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Subaru WRX STI
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Chevrolet Viva
       Jaguar XF
       Nissan 350Z
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Большой объем Peugeot 307
       Volvo S80
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Daewoo Nexia
       Тест драйв Acura RXS S type
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Ascari KZ1
       lamborgini Estoque
       Lexus ISF
       Nissan X-Trail
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100