www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 407
     
      
    Peugeot 407
    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina, и в объемной поверхности торпедо а-ля Nissan Murano. Выделиться, безусловно, получилось, вот только не слишком ли кардинальные нововведения для седана? Слава богу, любое сходство с минивэнами и паркетниками на этом заканчивается. Зато начинается неизбежное сравнение с предыдущим 406-м поколением.  Новый представитель класса “D” очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда "первую скрипку" играет управляемость. Надо сказать, что сочетание новой передней двухрычажной подвески и многорычажной задней вызывает смешанные чувства. В подвеске теперь использованы амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые с помощью компьютерного анализа подстраиваются под дорожное полотно. С одной стороны, в режиме Auto подвеска ведет себя все-таки немного расхлябанно, зато в режиме Sport ее работа становится более понятной.
    Peugeot 407
    А с другой стороны, при двигателе объемом 1.8 литра, наверное, это не так заметно. Но когда под капотом 3–х литровый V6 мощностью 211 л.с., то тут и критерии другие, и условия, соответственно, тоже.
    Вспоминая приятный, истинно французский рокот 406-ого Peugeot с двигателем 1.8, я ожидал совсем не такого звука от V6. А разгонная динамика и вовсе удивила. Педаль уходит в пол, салон наполняется отдаленным рычанием двигателя, опускаешь глаза на спидометр, ожидая увидеть как минимум 140-150 км/ч, а видишь всего 110 км/ч – странновато. Обещанная максимальная скорость в 235 км/ч на практике оказалась на 10 км/ч меньше. Зато японский шестиступенчатый автомат Aisin при любых скоростях вел себя предельно понятно, лишь изредка предоставляя водителю пищу для размышлений, перекидывая передачу в самый неподходящий момент. Режим «S», конечно, можно назвать спортивным, ведь он не переключает передачу под сброс газа, но лучше оставить это определение для секвентального режима, переключаться в котором гораздо приятнее. Вот только когда начинаешь покачивать ручку от + к - нужно подготовить себя к внушительным показателям расхода топлива, которые и при спокойной-то езде ниже 13-14 литров по городу не опускались, а уж о жесткой езде и говорить нечего - 20 литров - не проблема.  Несомненно, понравилась управляемость Peugeot на трассе. В отличие от непонятной тряски на мелких неровностях, скоростной режим дается 407 гораздо легче. На топовой версии используется гидравлическая схема усиления с электронным управлением, которое учитывает скорость автомобиля, вращение руля и угол его поворота. Так что информативность вызывает лишь положительные эмоции, правда, и предыдущее поколение не давало слабину в этом компоненте. Порой удовольствие от руления даже позволяет промелькнуть сравнению с баварскими автомобилями. Чему очень способствует удобная толстая «баранка», которая так запала в душу еще после 406-ой модели. У нее есть всего пара недостатков – сигнал, который не очень удобно нажимать, и несовместимость с маленькими ладонями, которые с трудом смогут уверенно обхватить толстый обтянутый кожей руль.
    Peugeot 407
    Peugeot 407 скомпанован по принципу «cab forward» - это означает, что салон смещен к передней оси, впереди которой теперь длинный свес. Если вы лелеяли надежду увидеть хоть какую-то часть автомобиля с водительского места, которая помогла бы вам ориентироваться при парковке, то в вашем распоряжении только боковые ориентиры в виде зеркал. Взгляд вперед даже при большом росте не выхватывает ничего ниже форсунок омывателей спереди, а багажник сзади вообще можно почувствовать, только открыв окно и сдавая назад до характерного звука. Вот уж где парктроник был бы очень полезен - но его нет. Раз уж сравнил с предыдущим поколением, то надо быть последовательным. Автомобиль, типично для обновленной модели, раздался по всем направлениям: 78 мм в длину, 46 мм в ширину, а также 33 мм в высоту и 25 мм плюс к колесной базе. Вот только пространства больше у задних пассажиров от этого не стало. Им по-прежнему приходится тяжело, если водитель решил выгадать себе больше места под солнцем, отодвинув назад массивное кожаное кресло. Первый взгляд на передние сидения навевает мысли о мебельном салоне, а не об интерьере автомобиля с трёхлитровым двигателем и мощностью за двести лошадиных сил. Поддержка просто сказала «до свидания» и ушла в неизвестном направлении. Обилие электронных регулировок спасает положение, но ненадолго. Через некоторое время спина устает и начинает немного гудеть - не спасает даже поясничная регулировка, управляемая странным рычажком и особого эффекта не дающая.  В рекламе уверенно заявляют, что игры кончились. Почему тогда при непристегнутых ремнях или невыключенном свете раздается звук падающей фигурки из бессмертного тетриса, а уж про открытую дверь вообще говорить не стоит - один звук сменяется другим, не менее веселым, заставляя невольно улыбнуться. Прекращает какофонию звуков доводчик двери, быстро закрывающий ее практически из любого положения, вот только при этом раздается такой грохот, что невольно спрашиваешь себя: "разве так должны закрываться двери в автомобиле за 44 000 долларов?". Зато автомобиль дружелюбно мигает аварийкой несколько раз, пока складываются боковые зеркала - очень милая картинка.
    Peugeot 407
    Салон наверняка проектировала группа ценителей симметрии. Линия, проведенная ровно по середине, разделит пространство строго пополам. Разве что с одной стороны неизбежно останется руль, панель приборов и управление стеклоподъемниками. А вот все остальное будет абсолютно идентичным. Даже множество клавиш на центральной консоли, управляющих магнитолой, кондиционером и прочими вещами, расположатся одинаково относительно этой прямой. Кстати, панель приборов тоже можно разделить, проведя линию ровно по отметке 1/2 на датчике бензина - результат тот же. Тут даже прибегли к помощи бесполезного, в принципе, индикатора температуры масла, который уравновешивает расположенный слева указатель температуры двигателя. Под стать общей концепции и подрулевые рычажки. Обычно управление круиз-контролем одиноко скучает справа под переключателем поворотников, но здесь картина иная, так как у него появился брат-близнец на противоположной стороне - управление аудиосистемой, причем не особо удобное. Стерео для Peugeot 407 в этой комплектации поставили от известного производителя аудиотехники - компании JBL. Надо сказать, что звучит действительно достойно и даже может сносно воспроизводить низкие частоты, не срываясь при этом на гулкий хрип. Вспоминая былую 406, с грустью осознаешь, что теперь установка магнитолы и колонок классом повыше обойдется в абсолютно другие деньги. Это связано с новым подходом к аудио подготовке, при котором стереосистема встроена в консоль, как у большинства автомобилей класса "D". Выделяться дизайном для французов давно уже не в новинку, тут даже симметрию не нужно искать. Передняя и задняя часть, а также вид сбоку - три совершенно разных мнения, которые требуют отдельного рассмотрения. Что касается первого, то тут французы, несомненно, постарались. Отличный вид и неповторимый образ, разве что практичность серьезно захромала. Зимой рекомендуют эту улыбочку беспечного ребенка прикрыть, как будто белоснежные зубы боятся перепадов температуры, как в рекламе зубной пасты. К тому же широченные прорези наверняка позволят камешкам на трассе беспрепятственно атаковать радиатор и весело раскручивающийся вентилятор. Несмотря на низкий передний бампер, обреченный на постоянную битву с бордюрами и разным дорожным хламом - нет худа без добра, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился очень достойный – всего 0.29.
    Peugeot 407

    Во многом это стало возможным благодаря сильному скосу лобового стекла, который привел к какому-то странному профилю автомобиля. Если честно, то он немного разочаровал. Насколько автомобиль хорош спереди, настолько же он странно смотрится сбоку. Тут явно не помогают такие удивительные для седана треугольники перед боковыми зеркалами, как в «копейках», и потерявшиеся посередине двери сами зеркала. Фары головного света при всей своей уникальности смотрятся стекающей каплей неправильной формы и абсолютно не радуют глаз. Вид сзади традиционно для новинок последнего времени вызвал определенные нарекания, - может, к новым тенденциям просто надо привыкнуть, но зачем привыкать к тому, что кажется уже таким знакомым. Определенно лучше, чем вид сбоку, но точно хуже, нежели великолепный фас автомобиля. Цены на Peugeot 407 в данной комплектации c «автоматом» находятся в районе 40 000 американских долларов. Что очень немало и вызывает серьезные сомнения в большом количестве продаж такого варианта. По городу уже ездит множество 407-х и большинство наверняка укомплектовано двигателем объемом 1.8 литра, хотя на них и нет соответствующего шильдика. Зато он абсолютно также выглядит внешне и красиво рисует противотуманками полоски света по сторонам в темное время суток.

    ПО материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Новая Audi A8
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Тест-Драйв Grandeur
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       SsangYong Rodius
       Nissan Teana
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Cadillac SRX
       Chrysler 300C SRT8
       Ford Focus ST
       Dodge Avenger
       Lada Priora
       Brilliance M2
       Nissan X-Trail
       McLaren F1
       Toyota Camry
       Mitsubishi L200
       Aston Martin DB9
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Suzuki Grand Vitara New

     

      Статьи  
     
       BMW Z4 3.0 Si
       Maserati Spyder
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Aston Martin V12 Vanquish
       Wiesmann Roadster MF3
       Chrysler Sebring Cabrio
       Chery Tiggo
       Volvo S80 NEW
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       KIA Picanto
       Maserati Gran Turismo
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Renault Megane-машина будущего
       Jaguar X-Type
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Honda Jazz
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Lada Kalina - история болезни за год
       Ferrari 612 Scaglietti
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Chevrolet Epica
       Opel Vectra Caravan
       citroen c4 picasso
       Chrysler 300C SRT8

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100