www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.11.2017:
1 $ = 59,9898 руб.
1 € = 70,7040 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Pajero Sport

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 50000
    Пермь
    Цена: 706725 руб.
    (11979 $ / 10097 €)

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Москва
    Цена: 376920 руб.
    (6389 $ / 5385 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9662 $ / 8143 €)

    Mercedes-Benz вито

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 176000
    Россия
    Цена: 11 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6826 Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3190000 руб.
    (54068 $ / 45572 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5085 $ / 4286 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (67628 $ / 57000 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (69492 $ / 58572 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (28645 $ / 24143 €)

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 132850 руб.
    (2252 $ / 1898 €)

    Тонар 95231

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (20339 $ / 17143 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1522000 руб.
    (25797 $ / 21743 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 607
     
      
    Peugeot 607
    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.  Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
    Peugeot 607
    Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» -- это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
    Peugeot 607
    Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий - французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
    Peugeot 607
    Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
    Peugeot 607

    Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы - просто гении.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       lada priora.первоночальный вариант
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Golf GTI
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Rolls-Royce Phantom
       Nissan Micra
       Ford Mondeo
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Ford Fiesta
       Alfa Romeo Brera S
       Porsche Boxster
       Mercedes-Benz GL 450
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       ГАЗ-3110
       Volvo C70
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Chevrolet Captiva
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор

     

      Статьи  
     
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Renault Clio III
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       FAW Jinn
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Lexus RX 400h
       Cadillac Escalade
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Pontiac: семейство G6
       Концепт Audi A1 Sportback
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Nissan 350Z
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Land Rover Range Rover Sport
       Audi RS4
       Citroen C-Crosser
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Chevrolet Corvette Z06
       Mazda 3 MPS
       Mitsubishi Galant
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Chrysler Sebring Cabrio

     
      Грузовые автомобили  
     

    CAMC

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Красноярск
    Цена: 1560000 руб.
    (26441 $ / 22286 €)

    Asia 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 17000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (34746 $ / 29286 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17797 $ / 15000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 114000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (20339 $ / 17143 €)
     
      Спец-техника  
     

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7797 $ / 6572 €)

    Volvo Cамосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Казань
    Цена: 2570000 руб.
    (43560 $ / 36715 €)

    ЗИЛ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Москва
    Цена: 110000 руб.
    (1865 $ / 1572 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1670000 руб.
    (28306 $ / 23858 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100