www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 607
     
      
    Peugeot 607
    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.  Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
    Peugeot 607
    Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» -- это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
    Peugeot 607
    Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий - французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
    Peugeot 607
    Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
    Peugeot 607

    Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы - просто гении.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новая Mazda3!
       Hyundai Grandeur
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Ford Kuga
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Hyundai Trajet
       Mazda 3 MPS
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       BMW 135i COUPE
       Opel Corsa
       SsangYong Rodius
       Новая Audi RS4
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       SsangYong C200
       тюнинг
       Acura RSX
       KIA Spectra
       Mercedes SLR McLaren
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Peugeot 407 coupe
       Honda Civic история.

     

      Статьи  
     
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Cadillac SRX
       VW Touareg Individual
       KIA Magentis
       Alfa Romeo 156
       Jeep Grand Cherokee
       Mitsubishi Pajero
       Nissan 350Z
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Toyota Camry
       Lotus Elise 111R
       Mitsubishi Grandis
       Ford Maverick
       Обновлён Nissan Note
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Всё о Chevrolet Captiva
       Hyundai Pony
       Nissan Pathfinder
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Hyundai Genesis
       BMW M6
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100