www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Suzuki Гранд Витара

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 91000
    Санкт-Петербург
    Цена: 790000 руб.
    (12951 $ / 10534 €)

    Renault

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Volkswagen Пассат

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 230000
    Санкт-Петербург
    Цена: 260000 руб.
    (4263 $ / 3467 €)

    Opel Astra Hatchback G-CC X 1.6 XEL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 92100
    Нидерланды
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)
     
      Автобусы  
     

    Волжанин

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Волжанин АЛЬТЕРНА 4215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 100000
    Волгоград
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 93271

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 320000 руб.
    (5246 $ / 4267 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2004
    Москва
    Цена: 2508000 руб.
    (41115 $ / 33440 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 607
     
      
    Peugeot 607
    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.  Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
    Peugeot 607
    Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» -- это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
    Peugeot 607
    Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий - французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
    Peugeot 607
    Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
    Peugeot 607

    Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы - просто гении.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Ford S-MAX - мираж движения
       Cadillac SRX
       Acura MDX
       Land Rover Freelander 2
       KIA Sportage
       SsangYong Kyron
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Infiniti G35
       Infiniti M35
       BMW Z4
       Citroen C-Crosser
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Dodge Avenger
       Lexus ISF
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Hyundai Veloster Coupe
       Volvo S40
       Hyundai Azera
       Porsche Boxster RS 60
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Kia Ceed
       Audi A5 V6 TDI
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Nissan Note и Skoda Roomster

     

      Статьи  
     
       новая vectra
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Porsche 911 Turbo
       Volkswagen Golf Plus
       Chrysler Grand Voyager
       Honda CR-V,
       Peugeot 308
       Honda Civic история.
       Audi A5 and Audi s5
       Обновлён Nissan Note
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Toyota Camry
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Saab 9–3
       KIA Picanto
       Nissan Navara
       Octavia fsi
       Volvo S80
       Peugeot 107
       Skoda Octavia Tour RS
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Hyundai SantaFe New
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGA 18.430

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 570000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    МАЗ 544008

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 610000 руб.
    (10000 $ / 8134 €)

    Hyundai Porter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 65000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 160000
    Россия
    Цена: 1330000 руб.
    (21804 $ / 17734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Terex AC 60

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Краснодар
    Цена: 22500000 руб.
    (368853 $ / 300000 €)

    XCMG LW300F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Komatsu 7FGL15

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 640
    Новосибирск
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100