www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 607
     
      
    Peugeot 607
    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.  Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
    Peugeot 607
    Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» -- это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
    Peugeot 607
    Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий - французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
    Peugeot 607
    Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
    Peugeot 607

    Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы - просто гении.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Hyundai Veloster Coupe
       Coupe и Roadster идут в серию
       Opel Zafira
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Subaru Forester
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Alfa Romeo 159
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Fiat Grande Punto
       Hyundai Santa Fe
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Chevrolet Aveo
       Audi A6 Avant
       Audi A5 V6 TDI
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Opel GT
       Chevrolet Captiva
       Daihatsu Terios
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Х-версия Viper
       SsangYong Actyon
       Fiat Albea

     

      Статьи  
     
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       BMW 325 Coupe
       Opel Zafira
       Mazda 2
       Infiniti G35
       SsangYong C200
       Тест-Драйв Coupe
       Mitsubishi Pajero IV
       SEAT Leon
       Hummer H3
       Toyota Yaris
       BMW 1 серия
       Opel GT
       Chrysler Sebring Cabrio
       Спортивный Land Rover Freelander
       Dodge charger
       Chrysler Sebring
       Honda CR-V
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Hyundai Veloster Coupe
       Wiesmann Roadster MF3
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Audi A6 Allroad Quattro
       Volkswagen Caddy

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100