www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 1111 (Oka)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 45200
    Красноярск
    Цена: 40047 руб.
    (716 $ / 581 €)

    Toyota Auris

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 48000
    Санкт-Петербург
    Цена: 510000 руб.
    (9108 $ / 7392 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 8565928 руб.
    (152963 $ / 124144 €)

    ВАЗ 2112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 101
    Санкт-Петербург
    Цена: 157050 руб.
    (2805 $ / 2277 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (45536 $ / 36957 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)

    Ford transit

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 75000
    Саратов
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (158929 $ / 128986 €)
     
      Прицепы  
     

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1989
    Санкт-Петербург
    Цена: 790000 руб.
    (14108 $ / 11450 €)

    Acerbi

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 1720600 руб.
    (30725 $ / 24937 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (16786 $ / 13624 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 607
     
      
    Peugeot 607
    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.  Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
    Peugeot 607
    Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» -- это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
    Peugeot 607
    Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий - французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
    Peugeot 607
    Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
    Peugeot 607

    Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы - просто гении.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Ford и Mazda
       Ford Focus ST
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Спортивный Land Rover Freelander
       Lada Kalina - первое ТО
       Toyota Yaris
       Audi TT
       Nissan R390
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Тест-Драйв Accent
       Chevrolet Lanos
       Hyundai Verna
       BMW M5
       Обновился Renault Megane III
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Audi RS6
       Растаможка в России
       Skoda Superb
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Toyota Camry
       Audi Q5 CUV

     

      Статьи  
     
       SsangYong Actyon
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Audi TT MTM Bimoto
       Mazda RX-8
       Nissan Qashqai
       Mitsubishi Outlander
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Nissan Note
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Fiat 500
       Honda Civic 5D
       Mazda MX-5
       BMW 335i
       Honda Pilot
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Honda Civic Type-R
       Mitsubishi Grandis
       Acura NSX
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Lada Kalina - история болезни за год
       Ford и Mazda
       Dodge Viper
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       citroen c4 picasso
       "Иж-2717": внедорожный пикап

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 642208

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 670000 руб.
    (11965 $ / 9711 €)

    MAN TGA 18.400

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 250000
    Россия
    Цена: 2700000 руб.
    (48215 $ / 39131 €)

    Mercedes-Benz Actros

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал с 3-х разгрузкой
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 111000
    Эстония
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (13929 $ / 11305 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2280000 руб.
    (40715 $ / 33044 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (85358 $ / 69276 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    КамАЗ 6520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100