www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.09.2017:
1 $ = 57,6242 руб.
1 € = 68,7514 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Citroen C4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 5600
    Санкт-Петербург
    Цена: 15705000 руб.
    (275527 $ / 230956 €)

    Opel Vectra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 60
    Москва
    Цена: 298395 руб.
    (5235 $ / 4389 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 90000
    Ульяновск
    Цена: 39262 руб.
    (689 $ / 578 €)

    Toyota Corolla Fielder

    Тип: Новый
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 110000
    Россия
    Цена: 309000 руб.
    (5422 $ / 4545 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (128071 $ / 107353 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (83334 $ / 69853 €)

    Neoplan мегалайнер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (43860 $ / 36765 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 3200000 руб.
    (56141 $ / 47059 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (17369 $ / 14559 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6141 $ / 5148 €)

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8772 $ / 7353 €)

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2004
    Германия
    Цена: 449000 руб.
    (7878 $ / 6603 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Peugeot 607
     
      
    Peugeot 607
    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.  Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».
    Peugeot 607
    Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» -- это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь. Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.
    Peugeot 607
    Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий - французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной. И правильно. Береженого Бог бережет.
    Peugeot 607
    Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.
    Peugeot 607

    Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы - просто гении.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo 147
       Mitsubishi Grandis
       Peugeot 407
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Honda Accord
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Skoda Octavia
       Citroen Berlingo
       Honda Legend
       Lotus Exige
       Jaguar XF
       saab 9-3
       Ford Fiesta
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Новейший Ford Mondeo
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Lamborghini Murcielago
       Hyundai Coupe
       BMW X5
       Renault Megane-машина будущего
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Nissan R390
       Chevrolet Lanos
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Mazda3 и Renault Megane

     

      Статьи  
     
       Aston Martin DB9
       Обновлён Ford Ka
       Audi S4
       Jaguar XKR-S
       Lamborghini Murcielago
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       SsangYong Kyron
       Skoda Octavia Tour RS
       Hyundai Santa Fe New
       Volkswagen Jetta
       test drive alfa romeo 159
       Bugatti Veyron
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Тест-Драйв Elantra
       Coupe и Roadster идут в серию
       KIA Picanto
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Lexus GS460h
       Новая Mazda3!
       Audi R8
       Fiat Bravo
       Nissan создал электромобиль-дерево

     
      Грузовые автомобили  
     

    Foton FOTON AUMEN

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 5000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (38597 $ / 32353 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (17544 $ / 14706 €)

    Mercedes-Benz 1840

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 950000
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12106 $ / 10148 €)

    ГАЗ 3035PJ

    Тип: Новый
    Кузов: Эвакуатор
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 155000 руб.
    (2720 $ / 2280 €)
     
      Спец-техника  
     

    Урал 43204-40

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ABG Record DV 17-92 3 тонны

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4386 $ / 3677 €)

    LiuGong Lonking CDM308

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 23000 руб.
    (404 $ / 339 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (8071 $ / 6765 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100