www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Почти как у взрослых
     
      

    Почти как у взрослых
     

    Как называется эта машина - "кОмпасс" или "компАсс"? В DaimlerChrysler говорят - зовите, как хотите, это не главное. Главное, что появился автомобиль, совершенно не похожий на все традиционные "Джипы". Во-первых, он создан на переднеприводной платформе, во-вторых, он недорогой (около 25 тысяч евро в базовой комплектации) и, в третих, он рассчитан на покупателей, которые раньше никогда не думали о приобретении "Джипа".

    "Компасс" журналистам показывали на Северо-Западе Московской области. Там, вместе с коллегой мы сумели попробовать эту машину на хорошем асфальте, на плохом асфальте, на плитах, по грязи и на больших песчаных холмах. Проще говоря - побывали везде, где "должен" ездить автомобиль такого класса - кроссовер. Но личные впечатления будут ниже, а сейчас - "матчасть".

    Матчасть

    Jeep Compass и Dodge Caliber созданы на одной платформе и выпускаются на одном конвейере. Причем, несмотря на то, что первым на рынке появился Caliber, нельзя сказать, что Jeep Compass построили на его платформе. Скорее, Dodge сделали на платформе Jeep. Дело в том, что главным для Chrysler Jeep было сконструировать компактную вседорожную машину Compass, а не "высокий хэтчбек" Caliber.Кузов Jeep Compass, фактически, несущий, а отдельной рамы нет. Зато есть "интегрированная рама" - силовые элементы из высокопрочной стали, вмонтированные в пол кузова. Для езды по бездорожью очень важно, то что жесткость обеспечивает в первую очередь пол машины: обычный легковой несущий кузов легче "перекосить" на неровностях.

    Говоря про "асфальтовые" ходовые качества, создатели Compass обещают, что поведение машины будет неотличимое от "легкового" - этот "Джип", все же, довольно легкий, а подвеска всех колес независимая.

     

    Все модификации Compass, предназначенные для России будут полноприводными - переднеприводные машины предназначены только для рынка США. У Compass 4X4 на асфальте почти весь крутящий момент (80-90 процентов) передается на передние колеса. Оставшиеся 10-20 через гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением - на задние. Если Compass выезжает на "нетвердое" покрытие, и передние колеса проскальзывают, то муфта быстро блокируется (достаточно одного оборота карданного вала), и Jeep становится полноприводным с жестким распределением крутящего момента 50:50.

    Система полного привода Freedom Drive I включает не только блокировку межосевой муфты. Она может избирательно "подтормаживать" любое из четырех колес. И, теоретически, Compass, способен справляться с диагональным вывешиванием и выезжать из грязи, когда лишь одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием.

    Двигатель пока один. Это 170-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, созданный Chrysler Group совместно с Hyundai и Mitsubishi. Он может агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или вариатором фирмы Jatco. Вариатор, по словам крайслеровцев, плавней любого "автомата", и, в то же время, экономичней традиционных АКПП.

    С начала следующего года в арсенале Compass появится еще один двигатель - это двухлитровый турбодизель Volkswagen, который будет сочетаться с шестиступенчатой "механикой" Aisin. Интересно, что дизельный Compass будет не только самым экономичным, но и самым быстрым из модельного ряда - его максимальная скорость составит 189 километров в час, тогда как более мощные бензиновые машины развивают 183 и 185 километров в час с механической КПП и вариатором соответственно.

    Что касается комплектаций, то в "стандарте" Compass за 24900 евро будет обладать "электропакетом", четырьмя подушками безопасности, системами ABS и ESP, которые умеют "распознавать" грунт, песок и другие "нетвердые" покрытия, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, складывающимися задним и передним пассажирским сидениями, аккумуляторным светодиодным фонарем (фактически, съемной лампой багажного отсека), сигнализацией с иммобилайзером и прочим оборудованием - вплоть до электронного компаса.

    При желании можно заказать один из двух пакетов опций. Первый - P1 - стоит 800 евро и включает полноразмерную "запаску", тонировку стекол, кондиционер, подогрев сидений и круиз-контроль. Еще 2100 евро можно заплатить за кожаную отделку салона вместо стандартной тканевой, зеркало с электрозатемнением и высококачественную "музыку" Boston Acoustics.Кроме того, для "Компасса" есть стайлинг-пакеты, и несколько десятков аксессуаров от компании Mopar - от велокреплений и фаркопа до "хром-пакета" и разъема для подключения iPod.

    Наконец, у Jeep Compass есть "фишки" - это указанные выше съемный аккумуляторный фонарик, складывающееся правое переднее сиденье (оно превращается в столик), съемный пол багажника, который можно мыть и... Если на машине установлена система Boston Acoustics, у "Компаса" есть выдвигающаяся из пятой двери акустическая полка с динамиками. Это приспособление нужно, чтобы слушать музыку на открытом воздухе во время пикника. В Америке это называют Tailgate Party - несколько машин ставят задом к "тусовке", открывают багажники и включают одну и ту же радиостанцию.

    Не удивительно, что машина с таким списком оборудования предназначена для молодежи. Точнее, для людей, которые намного моложе традиционных покупателей Jeep.

    Ощущения

    Вернемся к презентации Jeep Compass в Подмосковье. Когда мы с коллегами впервые посмотрели на эту машину "в естественных условиях", а не под софитами автосалона, то немного удивились. Дело в том, что Compass это, конечно, Jeep, но уж больно необычный. Вроде бы все атрибуты марки на месте - вертикальные прорези решетки радиатора, круглые фары и трапециевидные колесные арки. Вот только с ними соседствуют совсем непривычные для "Джипов" "дутые" передние крылья, задние двери сложной формы с ручками на стойках и много что еще... Дизайнеры, конечно, объяснили, что они подчеркивали динамичность облика и пытались избавиться от лищней брутальности, но получилось это уж очень авангардно. Пожалуй, похожая реакция была в свое время на Renault Megane с кузовом хэтчбек. Потом, как известно, все привыкли.

     

    Если внешность Compass можно назвать противоречивой, то интерьер, наоборот, классический и сделан в традициях марки. Там много "рубленых" форм, двухцветная отделка, приборы с "изумрудной" подсветкой и такого же цвета люминисцентные дисплеи, четырехспицевое рулевое колесо с толстым ободом и прочие характерные черты Jeep. Материалы в салоне подобраны "по-американски" - кожа сидений мягкая и приятная, а вот пластик "торпедо" жесткий и выглядит дешевле, чем хотелось бы. Более того, если постучать по передней панели, создается впечатление, что внутри нее пусто.В начале презентации я оценивал Compass в качестве пассажира. Оказалось, что самый компактный Jeep внутри очень даже просторен. Особенно понравилось сзади, где не только огромное пространство для ног, но еще и спинка регулируется по наклону - когда там сидят трое взрослых, то, как заметили представители DaimlerChrysler, можно "разнести линию плеч". Единственный минус - нет и не бывает центрального подлокотника. Ну а в целом для пассажиров (на асфальте, конечно) машина комфортна: у нее хорошая шумо- и виброизоляция, а также высокая для кроссовера плавность хода.

    За руль "Компасса" я сел уже на бездорожье - в поле с внушительными лужами и "островами" глубокой раскисшей грязи. Пока держал в руках фотоаппарат, очень удивлялся - каким образом коллеги умудряются ездить на Compass по пересеченной местности с такой скоростью - местами их машины подпрыгивали... А, когда сел за руль, был искренне удивлен, какая у этого кроссовера энергоемкая и длинноходная подвеска. Пробить ее, не имея на то острого желания, невозможно. На грязи был удивлен еще раз - даже на летних асфальтовых шинах Compass выбирается из небольшого "болотца". Наконец, у "Компасса" оказалась очень неплохая геометрическая проходимость. По крайней мере, во время "внедорожных упражнений", которые снаружи выглядели устрашающе, никто не приземлил машину на "брюхо", да и бамперы остались целыми.

    После внедорожной части маршрута нам предстояло проехать около 200 километров по асфальту. Так вышло, что мы с коллегами периодически проскакивали указанные в "легенде" повороты и немного "терялись". Поэтому, чтобы вовремя прибыть на "финиш", ехали очень быстро. Оказалось, что "Компасс" очень неплохо управляется - реакции машины понятны, курсовая устойчивость хорошая и при этом, что самое интересное, в салоне почти не слышно аэродинамических шумов. Есть, правда, одна "американская" особенность - очень "пустой" руль на прямой. Понятно, что конструкторы его "задемпфировали", дабы снизить вибрации, но по "европейским" меркам, это, пожалуй, перебор.

    Все машины, что были на презентации, бензиновые с мотором объемом 2,4 литра и вариатором. Версий с механической коробкой или дизельным двигателем не было. Что касается вариатора, то он действительно очень плавный, и, похоже, довольно экономичный - в среднем, учитывая внедорожные участки и высокую скорость движения, расход топлива составил 11-15 литров. Ощущения от езды с вариатором довольно своеобразны. Если нужно ускориться, скажем, обогнать грузовик, то после небольшой (секунда или меньше) задержки, стрелка тахометра "взлетает" почти до красной зоны и "зависает" там. Под монотонный гул двигателя, работающего в режиме максимальной мощности, машина набирает скорость. Конечно, без привычной акустической составляющей ускорение оценивать очень сложно, но нам показалось, что вариатор "усыпляет" часть из 170 "лошадей". И действительно - при переходе в "ручной" режим, когда водителю предоставляется шесть фиксированных "передач", Compass набирает скорость заметно быстрее.

     

    Резюме

    За несколько часов, конечно, нельзя попробовать машину во всех режимах. Например, хотелось бы узнать как включается полный привод зимой, и как это изменяет характер машины. Интересно поездить на "Компассе" по городу и темным шоссе... В общем, это было лишь первое знакомство. И оно позволило сделать вот такие выводы:

  • Плюсы: Просторные салон и багажник, неплохие внедорожные качества, хорошая шумо- и виброизоляция, низкий расход топлива и достойная управляемость на асфальте

  • Минусы: Гулкий пластик салона, а также "пустой" руль на прямой
  • источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Hyundai Elantra
       KIA Sportage
       Спортивный Land Rover Freelander
       Fiat Panda
       Nissan GT-R
       AcuraMDX
       Cadillac BLS
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Москвич 2141 - настоящий
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Rolls-Royce Phantom
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Volvo S40 T5 AWD
       Volkswagen Passat CC
       Dodge Avenger
       Maserati Gran Turismo
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Chevrolet Corvette
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Hyundai Tucson

     

      Статьи  
     
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       citroen c8
       Mitsubishi Outlander XL
       Aston Martin V12 Vanquish
       VW Golf V
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Ford Expedition
       Honda Element
       BMW 320 против Volvo S40
       Renault Clio III
       renault logan
       GMC Acadia
       Peugeot 307СС
       Honda Civic Type-R
       Hyundai NF
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Alfa Romeo 159
       sandero
       Dodge Viper
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Honda Pilot
       KIA Soul и Ceed
       BMW X6 стал эксклюзивным авто

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100