www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Почти как у взрослых
     
      

    Почти как у взрослых
     

    Как называется эта машина - "кОмпасс" или "компАсс"? В DaimlerChrysler говорят - зовите, как хотите, это не главное. Главное, что появился автомобиль, совершенно не похожий на все традиционные "Джипы". Во-первых, он создан на переднеприводной платформе, во-вторых, он недорогой (около 25 тысяч евро в базовой комплектации) и, в третих, он рассчитан на покупателей, которые раньше никогда не думали о приобретении "Джипа".

    "Компасс" журналистам показывали на Северо-Западе Московской области. Там, вместе с коллегой мы сумели попробовать эту машину на хорошем асфальте, на плохом асфальте, на плитах, по грязи и на больших песчаных холмах. Проще говоря - побывали везде, где "должен" ездить автомобиль такого класса - кроссовер. Но личные впечатления будут ниже, а сейчас - "матчасть".

    Матчасть

    Jeep Compass и Dodge Caliber созданы на одной платформе и выпускаются на одном конвейере. Причем, несмотря на то, что первым на рынке появился Caliber, нельзя сказать, что Jeep Compass построили на его платформе. Скорее, Dodge сделали на платформе Jeep. Дело в том, что главным для Chrysler Jeep было сконструировать компактную вседорожную машину Compass, а не "высокий хэтчбек" Caliber.Кузов Jeep Compass, фактически, несущий, а отдельной рамы нет. Зато есть "интегрированная рама" - силовые элементы из высокопрочной стали, вмонтированные в пол кузова. Для езды по бездорожью очень важно, то что жесткость обеспечивает в первую очередь пол машины: обычный легковой несущий кузов легче "перекосить" на неровностях.

    Говоря про "асфальтовые" ходовые качества, создатели Compass обещают, что поведение машины будет неотличимое от "легкового" - этот "Джип", все же, довольно легкий, а подвеска всех колес независимая.

     

    Все модификации Compass, предназначенные для России будут полноприводными - переднеприводные машины предназначены только для рынка США. У Compass 4X4 на асфальте почти весь крутящий момент (80-90 процентов) передается на передние колеса. Оставшиеся 10-20 через гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением - на задние. Если Compass выезжает на "нетвердое" покрытие, и передние колеса проскальзывают, то муфта быстро блокируется (достаточно одного оборота карданного вала), и Jeep становится полноприводным с жестким распределением крутящего момента 50:50.

    Система полного привода Freedom Drive I включает не только блокировку межосевой муфты. Она может избирательно "подтормаживать" любое из четырех колес. И, теоретически, Compass, способен справляться с диагональным вывешиванием и выезжать из грязи, когда лишь одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием.

    Двигатель пока один. Это 170-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, созданный Chrysler Group совместно с Hyundai и Mitsubishi. Он может агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или вариатором фирмы Jatco. Вариатор, по словам крайслеровцев, плавней любого "автомата", и, в то же время, экономичней традиционных АКПП.

    С начала следующего года в арсенале Compass появится еще один двигатель - это двухлитровый турбодизель Volkswagen, который будет сочетаться с шестиступенчатой "механикой" Aisin. Интересно, что дизельный Compass будет не только самым экономичным, но и самым быстрым из модельного ряда - его максимальная скорость составит 189 километров в час, тогда как более мощные бензиновые машины развивают 183 и 185 километров в час с механической КПП и вариатором соответственно.

    Что касается комплектаций, то в "стандарте" Compass за 24900 евро будет обладать "электропакетом", четырьмя подушками безопасности, системами ABS и ESP, которые умеют "распознавать" грунт, песок и другие "нетвердые" покрытия, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, складывающимися задним и передним пассажирским сидениями, аккумуляторным светодиодным фонарем (фактически, съемной лампой багажного отсека), сигнализацией с иммобилайзером и прочим оборудованием - вплоть до электронного компаса.

    При желании можно заказать один из двух пакетов опций. Первый - P1 - стоит 800 евро и включает полноразмерную "запаску", тонировку стекол, кондиционер, подогрев сидений и круиз-контроль. Еще 2100 евро можно заплатить за кожаную отделку салона вместо стандартной тканевой, зеркало с электрозатемнением и высококачественную "музыку" Boston Acoustics.Кроме того, для "Компасса" есть стайлинг-пакеты, и несколько десятков аксессуаров от компании Mopar - от велокреплений и фаркопа до "хром-пакета" и разъема для подключения iPod.

    Наконец, у Jeep Compass есть "фишки" - это указанные выше съемный аккумуляторный фонарик, складывающееся правое переднее сиденье (оно превращается в столик), съемный пол багажника, который можно мыть и... Если на машине установлена система Boston Acoustics, у "Компаса" есть выдвигающаяся из пятой двери акустическая полка с динамиками. Это приспособление нужно, чтобы слушать музыку на открытом воздухе во время пикника. В Америке это называют Tailgate Party - несколько машин ставят задом к "тусовке", открывают багажники и включают одну и ту же радиостанцию.

    Не удивительно, что машина с таким списком оборудования предназначена для молодежи. Точнее, для людей, которые намного моложе традиционных покупателей Jeep.

    Ощущения

    Вернемся к презентации Jeep Compass в Подмосковье. Когда мы с коллегами впервые посмотрели на эту машину "в естественных условиях", а не под софитами автосалона, то немного удивились. Дело в том, что Compass это, конечно, Jeep, но уж больно необычный. Вроде бы все атрибуты марки на месте - вертикальные прорези решетки радиатора, круглые фары и трапециевидные колесные арки. Вот только с ними соседствуют совсем непривычные для "Джипов" "дутые" передние крылья, задние двери сложной формы с ручками на стойках и много что еще... Дизайнеры, конечно, объяснили, что они подчеркивали динамичность облика и пытались избавиться от лищней брутальности, но получилось это уж очень авангардно. Пожалуй, похожая реакция была в свое время на Renault Megane с кузовом хэтчбек. Потом, как известно, все привыкли.

     

    Если внешность Compass можно назвать противоречивой, то интерьер, наоборот, классический и сделан в традициях марки. Там много "рубленых" форм, двухцветная отделка, приборы с "изумрудной" подсветкой и такого же цвета люминисцентные дисплеи, четырехспицевое рулевое колесо с толстым ободом и прочие характерные черты Jeep. Материалы в салоне подобраны "по-американски" - кожа сидений мягкая и приятная, а вот пластик "торпедо" жесткий и выглядит дешевле, чем хотелось бы. Более того, если постучать по передней панели, создается впечатление, что внутри нее пусто.В начале презентации я оценивал Compass в качестве пассажира. Оказалось, что самый компактный Jeep внутри очень даже просторен. Особенно понравилось сзади, где не только огромное пространство для ног, но еще и спинка регулируется по наклону - когда там сидят трое взрослых, то, как заметили представители DaimlerChrysler, можно "разнести линию плеч". Единственный минус - нет и не бывает центрального подлокотника. Ну а в целом для пассажиров (на асфальте, конечно) машина комфортна: у нее хорошая шумо- и виброизоляция, а также высокая для кроссовера плавность хода.

    За руль "Компасса" я сел уже на бездорожье - в поле с внушительными лужами и "островами" глубокой раскисшей грязи. Пока держал в руках фотоаппарат, очень удивлялся - каким образом коллеги умудряются ездить на Compass по пересеченной местности с такой скоростью - местами их машины подпрыгивали... А, когда сел за руль, был искренне удивлен, какая у этого кроссовера энергоемкая и длинноходная подвеска. Пробить ее, не имея на то острого желания, невозможно. На грязи был удивлен еще раз - даже на летних асфальтовых шинах Compass выбирается из небольшого "болотца". Наконец, у "Компасса" оказалась очень неплохая геометрическая проходимость. По крайней мере, во время "внедорожных упражнений", которые снаружи выглядели устрашающе, никто не приземлил машину на "брюхо", да и бамперы остались целыми.

    После внедорожной части маршрута нам предстояло проехать около 200 километров по асфальту. Так вышло, что мы с коллегами периодически проскакивали указанные в "легенде" повороты и немного "терялись". Поэтому, чтобы вовремя прибыть на "финиш", ехали очень быстро. Оказалось, что "Компасс" очень неплохо управляется - реакции машины понятны, курсовая устойчивость хорошая и при этом, что самое интересное, в салоне почти не слышно аэродинамических шумов. Есть, правда, одна "американская" особенность - очень "пустой" руль на прямой. Понятно, что конструкторы его "задемпфировали", дабы снизить вибрации, но по "европейским" меркам, это, пожалуй, перебор.

    Все машины, что были на презентации, бензиновые с мотором объемом 2,4 литра и вариатором. Версий с механической коробкой или дизельным двигателем не было. Что касается вариатора, то он действительно очень плавный, и, похоже, довольно экономичный - в среднем, учитывая внедорожные участки и высокую скорость движения, расход топлива составил 11-15 литров. Ощущения от езды с вариатором довольно своеобразны. Если нужно ускориться, скажем, обогнать грузовик, то после небольшой (секунда или меньше) задержки, стрелка тахометра "взлетает" почти до красной зоны и "зависает" там. Под монотонный гул двигателя, работающего в режиме максимальной мощности, машина набирает скорость. Конечно, без привычной акустической составляющей ускорение оценивать очень сложно, но нам показалось, что вариатор "усыпляет" часть из 170 "лошадей". И действительно - при переходе в "ручной" режим, когда водителю предоставляется шесть фиксированных "передач", Compass набирает скорость заметно быстрее.

     

    Резюме

    За несколько часов, конечно, нельзя попробовать машину во всех режимах. Например, хотелось бы узнать как включается полный привод зимой, и как это изменяет характер машины. Интересно поездить на "Компассе" по городу и темным шоссе... В общем, это было лишь первое знакомство. И оно позволило сделать вот такие выводы:

  • Плюсы: Просторные салон и багажник, неплохие внедорожные качества, хорошая шумо- и виброизоляция, низкий расход топлива и достойная управляемость на асфальте

  • Минусы: Гулкий пластик салона, а также "пустой" руль на прямой
  • источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Новый Prado уже в продаже
       Hyundai Santa Fe
       Toyota Yaris
       Brilliance M2
       Lotus Europa S
       Fiat Albea
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Chrysler 300C SRT8
       KIA Spectra
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Lexus IS 250
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       MINI Cooper
       volvo c30
       Тест-драйв Hummer H2
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Cadillac CTS
       Peugeot 308
       Привлекательный Kia KCV-III
       Chevrolet Corvette

     

      Статьи  
     
       Citroen C3 Picasso
       VW Passat
       renault logan
       Citroen C2
       Volvo S60R
       Subaru Impreza WRX STi
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Alpina B3/Alpina B6
       Citroen C-Crosser
       Ascari KZ1
       Lexus GS450h
       Тест-драйв Toyota Camry
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       citroen berlingo
       От нас ничего не скроешь!
       Ford Cougar с чистого листа
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Alfa Romeo 147
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       путешествие
       Peugeot 3008
       Acura TL
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       MINI Cooper Cabrio
       Обновился Renault Megane III

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100