www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Почти как у взрослых
     
      

    Почти как у взрослых
     

    Как называется эта машина - "кОмпасс" или "компАсс"? В DaimlerChrysler говорят - зовите, как хотите, это не главное. Главное, что появился автомобиль, совершенно не похожий на все традиционные "Джипы". Во-первых, он создан на переднеприводной платформе, во-вторых, он недорогой (около 25 тысяч евро в базовой комплектации) и, в третих, он рассчитан на покупателей, которые раньше никогда не думали о приобретении "Джипа".

    "Компасс" журналистам показывали на Северо-Западе Московской области. Там, вместе с коллегой мы сумели попробовать эту машину на хорошем асфальте, на плохом асфальте, на плитах, по грязи и на больших песчаных холмах. Проще говоря - побывали везде, где "должен" ездить автомобиль такого класса - кроссовер. Но личные впечатления будут ниже, а сейчас - "матчасть".

    Матчасть

    Jeep Compass и Dodge Caliber созданы на одной платформе и выпускаются на одном конвейере. Причем, несмотря на то, что первым на рынке появился Caliber, нельзя сказать, что Jeep Compass построили на его платформе. Скорее, Dodge сделали на платформе Jeep. Дело в том, что главным для Chrysler Jeep было сконструировать компактную вседорожную машину Compass, а не "высокий хэтчбек" Caliber.Кузов Jeep Compass, фактически, несущий, а отдельной рамы нет. Зато есть "интегрированная рама" - силовые элементы из высокопрочной стали, вмонтированные в пол кузова. Для езды по бездорожью очень важно, то что жесткость обеспечивает в первую очередь пол машины: обычный легковой несущий кузов легче "перекосить" на неровностях.

    Говоря про "асфальтовые" ходовые качества, создатели Compass обещают, что поведение машины будет неотличимое от "легкового" - этот "Джип", все же, довольно легкий, а подвеска всех колес независимая.

     

    Все модификации Compass, предназначенные для России будут полноприводными - переднеприводные машины предназначены только для рынка США. У Compass 4X4 на асфальте почти весь крутящий момент (80-90 процентов) передается на передние колеса. Оставшиеся 10-20 через гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением - на задние. Если Compass выезжает на "нетвердое" покрытие, и передние колеса проскальзывают, то муфта быстро блокируется (достаточно одного оборота карданного вала), и Jeep становится полноприводным с жестким распределением крутящего момента 50:50.

    Система полного привода Freedom Drive I включает не только блокировку межосевой муфты. Она может избирательно "подтормаживать" любое из четырех колес. И, теоретически, Compass, способен справляться с диагональным вывешиванием и выезжать из грязи, когда лишь одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием.

    Двигатель пока один. Это 170-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, созданный Chrysler Group совместно с Hyundai и Mitsubishi. Он может агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или вариатором фирмы Jatco. Вариатор, по словам крайслеровцев, плавней любого "автомата", и, в то же время, экономичней традиционных АКПП.

    С начала следующего года в арсенале Compass появится еще один двигатель - это двухлитровый турбодизель Volkswagen, который будет сочетаться с шестиступенчатой "механикой" Aisin. Интересно, что дизельный Compass будет не только самым экономичным, но и самым быстрым из модельного ряда - его максимальная скорость составит 189 километров в час, тогда как более мощные бензиновые машины развивают 183 и 185 километров в час с механической КПП и вариатором соответственно.

    Что касается комплектаций, то в "стандарте" Compass за 24900 евро будет обладать "электропакетом", четырьмя подушками безопасности, системами ABS и ESP, которые умеют "распознавать" грунт, песок и другие "нетвердые" покрытия, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, складывающимися задним и передним пассажирским сидениями, аккумуляторным светодиодным фонарем (фактически, съемной лампой багажного отсека), сигнализацией с иммобилайзером и прочим оборудованием - вплоть до электронного компаса.

    При желании можно заказать один из двух пакетов опций. Первый - P1 - стоит 800 евро и включает полноразмерную "запаску", тонировку стекол, кондиционер, подогрев сидений и круиз-контроль. Еще 2100 евро можно заплатить за кожаную отделку салона вместо стандартной тканевой, зеркало с электрозатемнением и высококачественную "музыку" Boston Acoustics.Кроме того, для "Компасса" есть стайлинг-пакеты, и несколько десятков аксессуаров от компании Mopar - от велокреплений и фаркопа до "хром-пакета" и разъема для подключения iPod.

    Наконец, у Jeep Compass есть "фишки" - это указанные выше съемный аккумуляторный фонарик, складывающееся правое переднее сиденье (оно превращается в столик), съемный пол багажника, который можно мыть и... Если на машине установлена система Boston Acoustics, у "Компаса" есть выдвигающаяся из пятой двери акустическая полка с динамиками. Это приспособление нужно, чтобы слушать музыку на открытом воздухе во время пикника. В Америке это называют Tailgate Party - несколько машин ставят задом к "тусовке", открывают багажники и включают одну и ту же радиостанцию.

    Не удивительно, что машина с таким списком оборудования предназначена для молодежи. Точнее, для людей, которые намного моложе традиционных покупателей Jeep.

    Ощущения

    Вернемся к презентации Jeep Compass в Подмосковье. Когда мы с коллегами впервые посмотрели на эту машину "в естественных условиях", а не под софитами автосалона, то немного удивились. Дело в том, что Compass это, конечно, Jeep, но уж больно необычный. Вроде бы все атрибуты марки на месте - вертикальные прорези решетки радиатора, круглые фары и трапециевидные колесные арки. Вот только с ними соседствуют совсем непривычные для "Джипов" "дутые" передние крылья, задние двери сложной формы с ручками на стойках и много что еще... Дизайнеры, конечно, объяснили, что они подчеркивали динамичность облика и пытались избавиться от лищней брутальности, но получилось это уж очень авангардно. Пожалуй, похожая реакция была в свое время на Renault Megane с кузовом хэтчбек. Потом, как известно, все привыкли.

     

    Если внешность Compass можно назвать противоречивой, то интерьер, наоборот, классический и сделан в традициях марки. Там много "рубленых" форм, двухцветная отделка, приборы с "изумрудной" подсветкой и такого же цвета люминисцентные дисплеи, четырехспицевое рулевое колесо с толстым ободом и прочие характерные черты Jeep. Материалы в салоне подобраны "по-американски" - кожа сидений мягкая и приятная, а вот пластик "торпедо" жесткий и выглядит дешевле, чем хотелось бы. Более того, если постучать по передней панели, создается впечатление, что внутри нее пусто.В начале презентации я оценивал Compass в качестве пассажира. Оказалось, что самый компактный Jeep внутри очень даже просторен. Особенно понравилось сзади, где не только огромное пространство для ног, но еще и спинка регулируется по наклону - когда там сидят трое взрослых, то, как заметили представители DaimlerChrysler, можно "разнести линию плеч". Единственный минус - нет и не бывает центрального подлокотника. Ну а в целом для пассажиров (на асфальте, конечно) машина комфортна: у нее хорошая шумо- и виброизоляция, а также высокая для кроссовера плавность хода.

    За руль "Компасса" я сел уже на бездорожье - в поле с внушительными лужами и "островами" глубокой раскисшей грязи. Пока держал в руках фотоаппарат, очень удивлялся - каким образом коллеги умудряются ездить на Compass по пересеченной местности с такой скоростью - местами их машины подпрыгивали... А, когда сел за руль, был искренне удивлен, какая у этого кроссовера энергоемкая и длинноходная подвеска. Пробить ее, не имея на то острого желания, невозможно. На грязи был удивлен еще раз - даже на летних асфальтовых шинах Compass выбирается из небольшого "болотца". Наконец, у "Компасса" оказалась очень неплохая геометрическая проходимость. По крайней мере, во время "внедорожных упражнений", которые снаружи выглядели устрашающе, никто не приземлил машину на "брюхо", да и бамперы остались целыми.

    После внедорожной части маршрута нам предстояло проехать около 200 километров по асфальту. Так вышло, что мы с коллегами периодически проскакивали указанные в "легенде" повороты и немного "терялись". Поэтому, чтобы вовремя прибыть на "финиш", ехали очень быстро. Оказалось, что "Компасс" очень неплохо управляется - реакции машины понятны, курсовая устойчивость хорошая и при этом, что самое интересное, в салоне почти не слышно аэродинамических шумов. Есть, правда, одна "американская" особенность - очень "пустой" руль на прямой. Понятно, что конструкторы его "задемпфировали", дабы снизить вибрации, но по "европейским" меркам, это, пожалуй, перебор.

    Все машины, что были на презентации, бензиновые с мотором объемом 2,4 литра и вариатором. Версий с механической коробкой или дизельным двигателем не было. Что касается вариатора, то он действительно очень плавный, и, похоже, довольно экономичный - в среднем, учитывая внедорожные участки и высокую скорость движения, расход топлива составил 11-15 литров. Ощущения от езды с вариатором довольно своеобразны. Если нужно ускориться, скажем, обогнать грузовик, то после небольшой (секунда или меньше) задержки, стрелка тахометра "взлетает" почти до красной зоны и "зависает" там. Под монотонный гул двигателя, работающего в режиме максимальной мощности, машина набирает скорость. Конечно, без привычной акустической составляющей ускорение оценивать очень сложно, но нам показалось, что вариатор "усыпляет" часть из 170 "лошадей". И действительно - при переходе в "ручной" режим, когда водителю предоставляется шесть фиксированных "передач", Compass набирает скорость заметно быстрее.

     

    Резюме

    За несколько часов, конечно, нельзя попробовать машину во всех режимах. Например, хотелось бы узнать как включается полный привод зимой, и как это изменяет характер машины. Интересно поездить на "Компассе" по городу и темным шоссе... В общем, это было лишь первое знакомство. И оно позволило сделать вот такие выводы:

  • Плюсы: Просторные салон и багажник, неплохие внедорожные качества, хорошая шумо- и виброизоляция, низкий расход топлива и достойная управляемость на асфальте

  • Минусы: Гулкий пластик салона, а также "пустой" руль на прямой
  • источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Tiguan
       Mazda RX-8
       BMW X6
       Volkswagen Tiguan
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Второе рождение Kia Sportage
       Audi R8
       Nissan Murano
       BMW M6
       Fiat Grande Punto
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Новая Audi RS4
       с «Икарусом» «Maserati»
       Lexus LF-Xh
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Nissan NP-300
       Kia Opirus
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Suzuki SX4
       Chevrolet Aveo
       самый страшный автомобиль
       Alfa Romeo Brera
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1

     

      Статьи  
     
       Новая Audi A8
       Lexus RX 350
       Nissan NP-300
       Mercedes SLR 722 S
       Acura RL
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       GREAT WALL SAFE
       Land Rover Freelander 2
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Land Rover Freelander 2
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Ford Edge
       Toyota Camry
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Opel GT
       Mercedes — новое лицо марки
       заряженный MINI COOPER
       Ford Fiesta
       Citroen C4
       Mazda CX-7
       Ford Fusion
       Cadillac STS

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100