www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Покоряем пески на Jeep Commander
     
      

     

    Покоряем пески на Jeep Commander
    Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее. Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander! А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс.
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    На Commander ставится система полного привода Quadra-D rive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с  5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом». «Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать. Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье. Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте. Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной. Зато какой тут двигатель!
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка. Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander

     

    И начнётся веселье. Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки. В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander
     

     

    источник: drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Hummer H2
       Fiat Grande Punto
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Porsche 911 Turbo
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Bentley Continental GTC
       BMW 1 серия
       Dodge Journey
       KIA Soul и Ceed
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Honda Civic история.
       Alfa Romeo Spider
       "Ода" для народа
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       audi tt
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Alfa Romeo Brera
       Audi Q5
       Hyundai Elantra
       Hummer H3 и Baby Hummer
       renault logan

     

      Статьи  
     
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       VW Polo 1.4 AT
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Skoda Fabia
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Nissan Teana
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Volkswagen Touareg
       Land Rover Defender 90
       Маленький KIA Rio подрос?
       Hyundai Pony
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Hyundai Tucson
       Opel Vectra
       Fiat Sedici
       Mitsubishi Galant
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Hyunday Santa Fe Classic
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       BMW X6
       Toyota Land Cruiser 200

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100