www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 90
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (876 $ / 712 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Mitsubishi Outlander XL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Уфа
    Цена: 837233 руб.
    (13726 $ / 11164 €)

    ВАЗ 2108 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1996
    Санкт-Петербург
    Цена: 31410 руб.
    (515 $ / 419 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298000
    Екатеринбург
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1989
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Acerbi мясник

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    Lamberet

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Покоряем пески на Jeep Commander
     
      

     

    Покоряем пески на Jeep Commander
    Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее. Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander! А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс.
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    На Commander ставится система полного привода Quadra-D rive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с  5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом». «Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать. Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье. Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте. Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной. Зато какой тут двигатель!
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка. Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander

     

    И начнётся веселье. Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки. В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander
     

     

    источник: drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Hyundai Genesis
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Saab 9–3
       Volvo C70
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Daihatsu Terios
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       АКПП и вариаторы
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       fiat bravo
       Chevrolet Captiva
       Smart Forfour
       dodge avenger
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Новый Lexus IS 250
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       BMW X6
       Hyundai Matrix
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Маленький KIA Rio подрос?
       Lada Priora

     

      Статьи  
     
       Renault Grand Scenic
       zafira diezel
       Mazda 3
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Maserati Quattroporte
       Land Rover Freelander 2
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       lamborgini Estoque
       Hyundai NF
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       audi tt
       Subaru WRX STI
       Toyota Yaris
       Skoda Octavia RS
       Ascari A10
       Ford Cougar с чистого листа
       Opel Vectra
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Nissan Micra
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Mitsubishi Outlander XL
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Nissan R390

     
      Грузовые автомобили  
     

    Volvo FH 13

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (45082 $ / 36667 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 88000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    Tata ТАТА 613

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 983000 руб.
    (16115 $ / 13107 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180000
    Россия
    Цена: 1280000 руб.
    (20984 $ / 17067 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3730000 руб.
    (61148 $ / 49734 €)

    Беларусь (МТЗ), МУП-РБА-03

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2015
    Пробег: 200
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hidromek ozuyan

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 15000 руб.
    (246 $ / 200 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1984
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100