www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Lincoln Town Car

    Тип: Подержанный
    Кузов: Стретч
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 232
    Кемерово
    Цена: 942300 руб.
    (16827 $ / 13462 €)

    Mazda 323

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 90
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 763 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 86000
    Россия
    Цена: 244998 руб.
    (4375 $ / 3500 €)

    Opel Vectra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 78525 руб.
    (1403 $ / 1122 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 51429 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 58572 €)

    Higer 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 51429 €)

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (52143 $ / 41715 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 132850 руб.
    (2373 $ / 1898 €)

    Тонар

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 299000 руб.
    (5340 $ / 4272 €)

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8572 €)

    Humbaur SH 1140

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Покоряем пески на Jeep Commander
     
      

     

    Покоряем пески на Jeep Commander
    Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее. Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander! А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс.
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    На Commander ставится система полного привода Quadra-D rive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с  5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом». «Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать. Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье. Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте. Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной. Зато какой тут двигатель!
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка. Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander

     

    И начнётся веселье. Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки. В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander
     

     

    источник: drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       SsangYong
       Infiniti G37
       mazda 6
       Infiniti FX
       Cadillac CTS
       Ford Fiesta
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Mazda RX-8
       Peugeot 308
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Hyundai Tiburon
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Cadillac SRX
       Audi RS4
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       skoda Octavia
       Aston Martin V12 Vanquish
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Opel Zafira
       Nissan Micra
       Volkswagen Passat Variant
       Bentley Arnage

     

      Статьи  
     
       Dodge Viper SRT-10
       Mercedes-Benz CLC
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Maserati Gran Turismo
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Измеритель ESR
       Audi A6 Avant
       Тест-Драйв H1
       Lotus Elise 111R
       Skoda Octavia RS
       Hyundai SantaFe New
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Как работает инжектор
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Alfa Romeo 147
       Suzuki Grand Vitara
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Chevrolet Corvette
       Ford Focus C-Max
       Hummer H3
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Kia представила эскиз нового авто
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Mazda 6 MPS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16429 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28572 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8572 €)

    MAN 26.430

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 410000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 30715 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5480000 руб.
    (97858 $ / 78286 €)

    ЭксМаш Экскаватор колесный E170W

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 6350000 руб.
    (113393 $ / 90715 €)

    Renault Керакс

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2010
    Санкт-Петербург
    Цена: 3200000 руб.
    (57143 $ / 45715 €)

    LiuGong LONKING

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 45700 руб.
    (817 $ / 653 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100