www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Покоряем пески на Jeep Commander
     
      

     

    Покоряем пески на Jeep Commander
    Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее. Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander! А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс.
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    На Commander ставится система полного привода Quadra-D rive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с  5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом». «Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать. Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье. Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте. Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной. Зато какой тут двигатель!
    Покоряем пески на Jeep Commander
     
    Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка. Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander

     

    И начнётся веселье. Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки. В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.
     
    Покоряем пески на Jeep Commander
     

     

    источник: drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Touareg
       Lexus ISF
       Citroen C2
       Lotus Elise
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai Sonata
       Porsche 911 GT3
       Mazda 3 MPS
       Toyota Avensis
       Alfa Romeo 145
       Chevrolet Lacetti
       Ford Focus
       Fiat Bravo
       Bentley Azure
       Maserati Spyder
       Peugeot 1007
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Fiat 500
       lada priora.первоночальный вариант
       Hyundai Tiburon
       Тест-Драйв Santa Fe
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Honda Jazz
       Opel Corsa и Toyota Yaris

     

      Статьи  
     
       Honda CR-V,
       Peugeot 407
       Nissan Tiida
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Seat Altea Freetrack
       Mazda RX-8
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       honda city
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Fiat Albea
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Subaru Tribeca машина для души
       Chevrolet Captiva
       Nissan NP-300
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Обновился Renault Megane III
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       VW Polo 1.4 AT
       Cadillac CTS

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100