www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Hyundai Соната 4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 200000
    Санкт-Петербург
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 24000
    Санкт-Петербург
    Цена: 3769200 руб.
    (61791 $ / 50256 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1996
    Ярославль
    Цена: 37692 руб.
    (618 $ / 503 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (76230 $ / 62000 €)
     
      Прицепы  
     

    НефАЗ 93341

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 380000 руб.
    (6230 $ / 5067 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Москва
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)

    Schmitz Sko 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
     
      

     

     

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Тогда ещё никто не знал, что выхлоп у машин вредный, а запасы нефти — ограничены. И американцы миллионами покупали масл-кары — простые и доступные автомобили с очень, очень мощными моторами. А между производителями завязалась настоящая гонка вооружений — они соревновались в том, кто сделает самый быстрый автомобиль. Главными претендентами на этот титул, безусловно, являлись двоюродные братья — Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda. Эти небольшие и довольно лёгкие автомобили, построенные на одной и той же платформе и с одинаковыми моторами, громко заявили о себе в 1970 году. Именно тогда дебютировал Challenger, а на Barracuda, которая производилась с 1964 года и считалась неудачником среди масл-каров, начали ставить поистине мощный мотор 426 Hemi.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Слава двигателей 426 Hemi началась 23 февраля 1964 года, когда три Dodge и три Plymouth с этими двигателями вышли на старт гонки NASCAR и заняли первые четыре места. А спустя пару лет после этой славной победы 426 Hemi появился и на серийных машинах. Сначала — на среднеразмерных, таких, как Dodge Charger. Этот двигатель с полусферическими камерами сгораниями (отсюда и название) объёмом в 426 кубических дюймов ( 7 литров) в «гражданской» версии развивал 425 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Так заявляли в самом Mopar. Но те, кто решался проверить это на измерительном стенде, с удивлением обнаруживали, что выдавал он не 425, а почти 500 «лошадей»! Впрочем, такая практика была довольно распространена — ведь налог на машины в США рассчитывался исходя из их мощности, а не литража, потому её частенько занижали. В разные годы двигатель Hemi ставился почти на десяток автомобилей, и был опцией в $1100 — то есть стоил как треть машины. Причём гарантия на него, в отличие от всех остальных моторов, была не 5 лет и 50 тысяч миль пробега, а всего 1 год и 12 тысяч. Мощность требовала больших финансовых жертв. Зато как поехали маленькие и лёгкие Challenger и 'Cuda, когда под их капотом разместилось это чудо! До «сотни» автомобили разгонялись примерно за 5,5 секунд, а четверть мили проходили за 13,4.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Будучи полностью стандартными! Европейцам, у которых столько не выжимали даже из суперкаров, такое и не снилось. Но всё же Hemi был очень дорог. Поэтому многие предпочитали ему более простой и доступный двигатель 440 Magnum мощностью 375 или 390 «лошадей» в зависимости от версии. Например, из 73 тысяч 975 выпущенных в 1970 году Dodge Challenger только 356 были с мотором Hemi! Но каждый из них был непобедим. Впрочем, и другие моторы были очень хороши. И  440-кубовый Magnum Six-Pak с двумя трёхкамерными карбюраторами, и компактный 340 мощностью в 290 л.с., который ставился на омологационные версии Challenger T/A и 'Cuda AAR. Жаль, но прожили эти два масл-кара недолго. Вспыхнув в 1970 году, их звезда закатилась уже через пару лет. В  1972-м в связи с ужесточением экологических требований Mopar решил отказаться от мотора Hemi, а остальные моторы были серьёзно дефорсированы. А после этого грянул топливный кризис, и уже к 1974 году Challenger и Barracuda (как и все остальные масл-кары) представляли собой довольно жалкое зрелище. Например, базовый мотор развивал всего 150 лошадиных сил, а самый мощный довольствовался 245 «кобылами». А на следующий год от масл-каров не осталось ничего, их просто не стало.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Но настоящие фанаты до сих пор закатывают глаза, когда при них произносят слово Hemi, и бегают по аукционам в поисках сохранившихся экземпляров. А стоят они, надо сказать, немеряно.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Даже за не Hemi-версии преспокойно отдают сотни тысяч вечнозелёных единиц. А в начале этого года за особо редкую версию Hemi 'Cuda в кузове кабриолет на аукционе Barrett-Jackson отвалили 4 миллиона долларов. А что? Повезло, можно сказать — через годик она будет стоить раза в полтора дороже.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Octavia fsi
       BMW 7 Series
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Infiniti M35
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Daewoo Nexia
       Nissan NP-300
       Kia Carens
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       SAAB 9-3 Turbo X
       Opel Vectra Caravan
       Alfa Romeo 159
       SAAB 9-5 Sedan
       SsangYong
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Hyundai Tucson
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Peugeot 3008
       Lexus ISF
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки

     

      Статьи  
     
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Lada Kalina - история болезни за год
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Lamborghini Murcielago
       Москвич 2141 - настоящий
       Land Rover Range Rover Sport
       Skoda Roomster
       Chevrolet Corvette
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       SsangYong Rodius
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Opel Astra Twin Top
       Infiniti FX
       Audi TT
       Infiniti FX 35
       AcuraMDX
       Renault Clio III
       Toyota Etios вышла в свет
       Mitsubishi Colt
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Kia Opirus
       KIA Magentis

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)

    MAN 33.350

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 147000
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 84000
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    MAN TGM 18.240

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 127000
    Москва
    Цена: 3850000 руб.
    (63115 $ / 51334 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ ИВАНОВЕЦ КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (76230 $ / 62000 €)

    Atlas 2010

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 20000 руб.
    (328 $ / 267 €)

    ЧТЗ КС-65711-27

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 7600 руб.
    (125 $ / 102 €)

    Клинцы КС-65719-1К-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 8200000 руб.
    (134427 $ / 109334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100