www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 19.01.2018:
1 $ = 56,7597 руб.
1 € = 69,2582 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Pajero Sport

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 130000
    Тюмень
    Цена: 540000 руб.
    (9643 $ / 7827 €)

    BMW

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 190000
    Россия
    Цена: 417000 руб.
    (7447 $ / 6044 €)

    Toyota Harrier SXU10-0005944

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 2454
    Россия
    Цена: 7500 руб.
    (134 $ / 109 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 785250 руб.
    (14023 $ / 11381 €)
     
      Автобусы  
     

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Сеспель 964846

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (34465 $ / 27972 €)

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2004
    Германия
    Цена: 449000 руб.
    (8018 $ / 6508 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)

    СЗАП 9327

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
     
      

     

     

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Тогда ещё никто не знал, что выхлоп у машин вредный, а запасы нефти — ограничены. И американцы миллионами покупали масл-кары — простые и доступные автомобили с очень, очень мощными моторами. А между производителями завязалась настоящая гонка вооружений — они соревновались в том, кто сделает самый быстрый автомобиль. Главными претендентами на этот титул, безусловно, являлись двоюродные братья — Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda. Эти небольшие и довольно лёгкие автомобили, построенные на одной и той же платформе и с одинаковыми моторами, громко заявили о себе в 1970 году. Именно тогда дебютировал Challenger, а на Barracuda, которая производилась с 1964 года и считалась неудачником среди масл-каров, начали ставить поистине мощный мотор 426 Hemi.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Слава двигателей 426 Hemi началась 23 февраля 1964 года, когда три Dodge и три Plymouth с этими двигателями вышли на старт гонки NASCAR и заняли первые четыре места. А спустя пару лет после этой славной победы 426 Hemi появился и на серийных машинах. Сначала — на среднеразмерных, таких, как Dodge Charger. Этот двигатель с полусферическими камерами сгораниями (отсюда и название) объёмом в 426 кубических дюймов ( 7 литров) в «гражданской» версии развивал 425 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Так заявляли в самом Mopar. Но те, кто решался проверить это на измерительном стенде, с удивлением обнаруживали, что выдавал он не 425, а почти 500 «лошадей»! Впрочем, такая практика была довольно распространена — ведь налог на машины в США рассчитывался исходя из их мощности, а не литража, потому её частенько занижали. В разные годы двигатель Hemi ставился почти на десяток автомобилей, и был опцией в $1100 — то есть стоил как треть машины. Причём гарантия на него, в отличие от всех остальных моторов, была не 5 лет и 50 тысяч миль пробега, а всего 1 год и 12 тысяч. Мощность требовала больших финансовых жертв. Зато как поехали маленькие и лёгкие Challenger и 'Cuda, когда под их капотом разместилось это чудо! До «сотни» автомобили разгонялись примерно за 5,5 секунд, а четверть мили проходили за 13,4.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Будучи полностью стандартными! Европейцам, у которых столько не выжимали даже из суперкаров, такое и не снилось. Но всё же Hemi был очень дорог. Поэтому многие предпочитали ему более простой и доступный двигатель 440 Magnum мощностью 375 или 390 «лошадей» в зависимости от версии. Например, из 73 тысяч 975 выпущенных в 1970 году Dodge Challenger только 356 были с мотором Hemi! Но каждый из них был непобедим. Впрочем, и другие моторы были очень хороши. И  440-кубовый Magnum Six-Pak с двумя трёхкамерными карбюраторами, и компактный 340 мощностью в 290 л.с., который ставился на омологационные версии Challenger T/A и 'Cuda AAR. Жаль, но прожили эти два масл-кара недолго. Вспыхнув в 1970 году, их звезда закатилась уже через пару лет. В  1972-м в связи с ужесточением экологических требований Mopar решил отказаться от мотора Hemi, а остальные моторы были серьёзно дефорсированы. А после этого грянул топливный кризис, и уже к 1974 году Challenger и Barracuda (как и все остальные масл-кары) представляли собой довольно жалкое зрелище. Например, базовый мотор развивал всего 150 лошадиных сил, а самый мощный довольствовался 245 «кобылами». А на следующий год от масл-каров не осталось ничего, их просто не стало.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Но настоящие фанаты до сих пор закатывают глаза, когда при них произносят слово Hemi, и бегают по аукционам в поисках сохранившихся экземпляров. А стоят они, надо сказать, немеряно.

    Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth 'Cuda

    Даже за не Hemi-версии преспокойно отдают сотни тысяч вечнозелёных единиц. А в начале этого года за особо редкую версию Hemi 'Cuda в кузове кабриолет на аукционе Barrett-Jackson отвалили 4 миллиона долларов. А что? Повезло, можно сказать — через годик она будет стоить раза в полтора дороже.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan X-Trail
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Opel GT
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Opel Corsa
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Cadillac Escalade
       Pagani Zonda C12
       Автоматическая коробка переключения передач
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Ford Kuga
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Jaguar XF
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Hyundai Tucson
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Wiesmann Roadster MF3
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Cadillac BLS
       Hyundai Matrix
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       LEXUS LS 600h
       Всё о Chevrolet Captiva
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50

     

      Статьи  
     
       Hummer и Wrangler -
       Chery Tiggo
       Honda CR-V
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Ford Focus ST
       Volvo S80
       SsangYong Rodius
       тест-драйв Toyota Corolla
       рестайлинг
       Тест-драйв KIA Cee’d
       BMW 1 серия
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Bentley Azure
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       тюнинг
       Suzuki SX4
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Alfa Romeo Spider
       Outlander Turbo
       Cadillac CTS
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    IVECO EuroStar

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 1000000
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (33393 $ / 27102 €)

    Renault Magnum

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 494
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)
     
      Спец-техника  
     

    SDLG JMC ZL16D

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8696 €)

    КамАЗ 6520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    Volvo FL 7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    КО КБ-405.2А

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100